Резюме на 26.06.09:
Основная проблема в том, что на рестайлах FMC сэкономила на проводке и кнопке.
Соответственно - чтобы реализовать функцию смены режима ESP(IVD) - вкл./откл. - как на дорестайле (через кратковременное нажатие кнопки), необходимо исключительно проложить проводку от блока ESP (из-под капота) до кнопки переключения, блока предохранителей, сама кнопка и колодка под нее
Теория есть на этой странице и далее.
Благодаря первопроходцу
Вадимыч_®, имеем детальный с фотографиями отчет по восстановлению полезной кнопки на рестайле, начиная отсюда:
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #5380865)Благодаря
nitrocar есть FAQ с фотографиями установки, по материалам данной темы
тут ссылка -
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6400010), тут
зеркало в разделе "Файлы"Первый Ambient с кнопкой -
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6517577)ДДТешник:
|
Ура !!!
Вчера установил себе кнопку отключения,
Скажу сразу у меня Ambiente, поэтому иного способа отключения ЕСП нету. Двигатель всего 80л/с, а для снега или грязи и так надо крутящего момента побольше, а тут ещё ЕСП колёса притормаживает и машина просто встаёт. |
Дополнение - в случае проблем с наличием пинов (колодок) на контакты можно использовать для кнопки ESP компьютерные - см.тут
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6604727)Для разъема ESP - см.размеры тут
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008) (сообщение #6150302) Исходное сообщение:Был по делам своего FF2008 (жду в августе) в М18, пока ждал менеджера, сел в FF2008 ST. И увидел там кнопку отключения ESP, которую в рестайлинг никуда больше не ставят.
Фото прилагаю (снято мобильным).
То что это FF2008, видно по серебристым кнопкам, бардачку ниже климат контроля и кнопке Ford Power. Панель приборов у него так-же новая (не фотографировал)
Посмотреть наличие переключения режимов ESP в меню компьютера не удалось - надо было ждать ключи.
Интересно, возможно-ли все-таки сделать такую кнопку и на других модификациях (не ST)?
Если нет - у кого уже есть в наличии FF2008 с ESP - на ходу эта функция через компьютер отключается, или только при остановке?
x
Grigory2008
15 June 2008
Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)
Вадимыч_®
20 February 2010
nitrocarЕсли не ошибаюсь, что-то похожее видел недавно в теме Продам, мне кажется нужно именно там основные поиски осуществлять...
symbolцитата: |
я кстати тож наконец то поставил кнопочку серебро Laie_60B.gif |
Молодца
Поздравляемс
Огромное спасибо
Серый за пин, сегодня пришло письмо.
Рад что на форуме есть добрые и отзывчивые люди... Вчера забрал из Exist кнопку, теперь осталось найти еще один пин для блока ESP и можно ставить. Посмотрите, может остался у кого ненужный, так не хочется колхозить в блоке
dr_greenДа, у нас тут есть настоящие добрые люди, убеждался в этом не раз
Ну, думаю всё равно без колхоза не обойтись с блоком, Вроде многим(всем) дырочки приходилось сверлить )))
Удачи!!!
dr_greenДа не за что,всё равно лежал он без дела
Я брал сверло 2.8мм но думаю можно и 2,5мм
Сегодня подержал в руках подторпедную проводку, выпущенную 14 января 2010 года. Фишка ESP снова на месте.
А вот и код проводки:
Блин видно почитывают они там форум
Решили всё таки,что кнопка пользуется спросом и лучше нам её продать чем мы её наколхозим
Вадимыч_®
12 March 2010
Dimas87
Кому то повезёт...что тут скажешь, ещё бы увидеть в ответной проводке все проводочки ...а так конечно имея такую проводку(полную )) ) намного легче уже ))
Серый
Был замученный, но прочитав реально улыбнуло ))
подторпедная проводка еще мелочи - в салоне, от разъема в крайнем случае кинуть можно.
а вот от блока ESP в салон полная проводка - это интересней
Grigory2008
Согласен, я про неё же говорил...подкапотную, правда почему её назвал ответной не понимаю )))
кто "покупал" кнопку есп серебро на рестайл, подскажите код вот такой 1 492 837 ???
smash:
|
кто "покупал" кнопку есп серебро на рестайл, подскажите код вот такой 1 492 837 ??? |
я покупал
финис кнопки есп серебро - 1 559 485
и по какому коду её покупать
smash
покупал в январе по коду 1559485
Всем спасибо! кнопку заказал!
Hidden postНе пойму одного зачем так заморачиватся с кнопкой - раскурочивать PINы , тянуть провода , искать и ставить выключатель.
Если всё на много проще - зашёл в меню где ESP и можно при движении включить и выключить любое количество раз кнопкой управления на переключателе света.
Serdj
А вы почитайте тему и все поймете или засеките сколько времени и внимания надо,чтобы отключить есп через БК Только учитывайте,что БК у вас не постоянно в позиции меню. Но лучше прочитайте тему
цитата: |
зашёл в меню где ESP и можно при движении включить и выключить любое количество раз кнопкой управления на переключателе света. |
Или я что-то не понимаю или одно из двух... Где оно отключается в меню??? Я у себя на комфорте не нашел ничего подобного...
Strider
Ну прям удивили-и в мануале описано и в меню этот пункт один из первых.Разве что у Вас дорестайл и отключается есп кнопкой...
Strider
У меня Chia дизель , меню и отличается от вашего. Я перед препятствиями , где может забуксовать машина или ЕSP поведёт себя нестандартно захожу в меню и на протяжении длительного времени могу одним нажатием включать и выключать ESP.
Serdj
Ещё раз объясняю вам если вы не читаете.
Дождь вы выходите на обгон,по расчётам успеваете обогнать.Но вот на встречке лужа,срабатывает ЕСП душа двигатель и вы оказываетесь в выборе куда деваться Или оттормаживаться или продолжать обгон надеясь успеть.Выезжаете на дорогу из переулка,по расстоянию понимаете,что время для выезда вам хватит.Мальца высунулись на дорогу а тут снежок (лёд) срабатывает антибукс ЕСП душит двигатель,а машина то идущая по своей полосе приближается Он не ждёт от вас такого подвоха,что высунувшись вы вдруг притормозите.Вот теперь и решайте что вам легче залезть в меню БК или нажать кнопку
Конечно можно сказать,что надо рассчитывать время с запасом или такие ситуации редки но ведь зачем то мы заказываем подушки безопасности в надежде,что всё таки не представиться случай для их срабатывания.
Так что не будем засорять тему ненужными словами,кто хочет тот ставит.Выбор есть у каждого
SerdjВы тут пишите то, о чём уже говорилось и не только вами давным давно и давно всё обсудили...
Видимо вы не попадали в такие ситуации, когда отключение этой функции через меню, соответственно отвлечения от дороги или остановка авто просто невозможно физически, ведь в некоторых местах полная остановка машины вполне реальна из-за ЕСП, допустим на поле в слякоть
Лично я через это прошёл и мне повезло, я смог выехать потом из центра "грязевой лужи" когда ЕСП при 3000об\мин. просто остановила авто. Да и этой зимой я не раз отключал ЕСП на перекрёстках, где уж точно нет возможности поглядеть в меню, нажать...да даже порой тронутся в горку нельзя с ЕСП, когда опд колёсами лёд а на льду каша...и таких вариантов на каждом шагу...
а схема подключения кнопки скопирована с дорестайла?
smashне то что скопирована, сделано по аналогии по электрическим схемам рестайла, которые для ST и обычных модификаций отличаются комментарием к проводке и кнопке "ST Only"
http://img-fotki.yandex.ru/get/54/sled7.0/...7_51aadf96_orig
Grigory2008
так это оригинальная схема с ST !!! я думал чтоб не замкнуло чего, а сечение проводов как на схеме соблюдать обязательно?
smashцитата: |
а сечение проводов как на схеме соблюдать обязательно? |
там по идее слаботочка везде, силовых цепей нет.
Но куда уж тоньше 0,35
Grigory2008
я везде хочу 0.5 пустить думаю нормально будет
smashможно конечно пустить 0.5 везде, но при пайке пинов или в кнопке это только минус... думаю часть жилок придётся срезать...хотя у меня тоже были некоторые провода 0,5
0,35 хватит за глаза и не возникнет нигде проблем...
ЗЫ Ничего нигде не замкнёт, если делать всё правильно будете...и не с подключённой АККБ
Кстати , новая подторпедная проводка пошла опять под кнопку ESP.