Сегодня решил помыть свой покус сам-на приусадебном участке. Когда вытирал-заметил косяк на задней левой двери (заметно под опеделенным углом). Не знаю плохая покраска или следы ремонта и соответсвенно кто виноват - дилер (в Казани он мерзкий) или завод. ПТС выдана 25 июня , машина пришла 18 июля. Если кто сталкивался с подобным - напишите!
Tumypka
30 July 2005
FF2 качество краски (ЛКП)
Daiver
Не на основании статьи,а потому что все вопросы по страховой в темах указаных Vortex В этой теме лишь обсуждаем ЛКП
Серый
Не понял причем тут страховая, меня вопросы каско вообще не интересуют. Меня интересует как решить вопрос с ЛКП.
DaiverСогласен. Страховая не должна решать данные вопросы: сегодня багажник облез, затра крыло и т.д. Так что, каждый год по одной детали по КАСКО перекрашивть?! Это серьёзный "косяк" ФМК, который он решать по традиции пока не думает - ждут, накопится ли "критическая масса"
. Аналогично было и плавающими оборотами и свистом ролика... Думаю, коллективные обращения безусловно полезны, тем более после этой зимы многие владельцы рестайлов столкнулись с этой проблемой
. Но, учитывая сроки рассмотрения таких решений в руководстве ФМК, ездить нам с драными задами ещё долго! С формальной точки зрения ведь они правы: гарантия на ЛКП - 1 год и всё тут! Им же нужно взвесить возможные последствия - машин то много, деньжищ куча уйдёт на перекраску. Проще послать: типа читайте гарантийные обязательства!
Если есть юрист, готовый взяться за составление коллективной кляузы, отзовись!!!
Думаю, недостатка в "подписантах" не будет (с приложением фоток и т.п.).
Vortex
6 April 2010
Daiversdl77Скрытый текст Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу) 6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
x
Кстати, а это случайно не скрытый дефект?
KITO
Это должна решать экспертиза. Но понятно, что граница между "скрытым дефектом" и "особенностью лакокрасочного покрытия" очень размыта, с учётом того, что дефект проявляется не сразу, а через 1,5 - 2 года эксплуатации. Гарантия есть? Есть! Гарантийный срок прошёл? Прошёл! Всё...
Сегодня видел чистенький сияющий черный седан рестайл, у него здоровые оковалки краски отвалились от кузова в районе накладки. Смотрится ужасно, машина-то свежая. Было видно, что крышка багажника оцинкована, ржавчины на голом металле нет. А у хетча задняя дверь тоже оцинкована?
PatrikУ меня ярко-красный "танго"...
Еще один универсал .Около надписи FOCUS отслоилась краска.Ржавчины нет!
Patrik
7 April 2010
ford-man
Вы сразу с претензией на бумаге езжайте. У меня хетчбек цвета джинс, та же проблема, машине год и 8 месяцев. Ездил к дилеру Рольф-Центр, естественно, сказали, что гарантии уже нет. Я хочу написать претензию со ссылками на ЗоЗПП и вручить под роспись, если не возьмут, то почтой.
Тоже отвалилась краска на двери багажника в районе накладки и под номером! ещё вздутие около стекла! фокус SE цвет танго машине 1 год 8 месяцев! завтра к дилеру еду.
Проблема то заводом вроде признана и теперь заднюю саблю красят в цвет а не хромируют имеено из-за претензий
Форд центр измайлово признавать пока что не хочет! По телефону отказывают в гарантийном ремонте, записался на завтра на осмотр к инженеру по гарантии. Завтра отпишусь что скажут!
Серый
Не только около накладки,но на задней двери.
Я в Рольф-Центре с инженером по гарантии говорил. Он сразу понял, о чем речь и даже не вышел посмотреть. Год прошел - гарантия кончилась. Так что надо добиваться юридическими методами.
Экспертизу делать надо! Может кто знает где можно сделать не дорого?
Mr.Mirror
то есть радоваться тому, что перестали делать хромированные накладки (хотя с хром. накладкой более стильно было) еще рано? краска все равно будет облупливаться, только в других местах?
Я думаю, что все дело в креплении накладки. Она крепится негерметично. В щель затекает вода и делает там свое черное дело. Мне еще в Рольфе говорили на одном из ТО, что керхер нежелательно направлять под накладку, потому что крепление ее негерметично.
да причём здесь накладка ! у меня у накладке отслоение и в двух местах у номерной рамки , сегодня был в ФЦГ , сказали то же что и всем !! машине год и восемь , цвет марелло , испанец . Мастер сказал что эта проблема со всеми испанцами , теперь я понимаю что это не так ! вообщем нет слов , помогите составить претензию !http://media.ffclub.ru/up83836-IMAG0472.jpg
A_L_E_N_A
8 April 2010
Та же проблема и у меня возникла после этой зимы. Вчера обнаружила пузырь возле накладки, а под ним ржавчина.
Машине 1 год 6 мес., всеволжск.
Мда, жесть. Давайте коллективную жалобу писать. Я вчера "подмазал" свои облупливания. Смотрится не очень, т.к краска не совсем в цвет. После перепрошивки и замены ролика по гарантии подумал вот оно счастье, теперь катайся и ни о чем не думай. Но после очередной мойки огорчился и засомневался в ФМК.
dance_one
У меня тоже такой косяк с краской в районе накладки на заднюю дверь, кузов хетчбэк, сборка наша.
У чела по имени megaersh получилось покрасить дверь за счет ФМК, он писал туда письмо с претензией. Я у него 4 дня назад просил прислать копию текста этого письма, без результатно.
Надо составить текст, кому нибудь, более менее юридически грамотному, а остальные бы под ним подписались, с указанием вин кодов, и отправить в ФМК, вот будет бомба, думаю они не будут отпираться
Был сегодня у своего дилера. Предлагают большую скидку на покраску, не стал даже спрашивать какую! Вручил претензию. На копии они поставили отметку с входящим номером и подпись принявшего человека. В течении 10 дней обещали дать ответ.
Чтоб составить претензию юристом быть не надо! Примерно так:
ООО «...»
МО, Балашихинский район,
Западная Коммунальная зона
Шоссе Энтузиастов, д. 2.
Руководителю
От ...,
Проживающего по адресу:
...
Тел. ...
ПРЕТЕНЗИЯ (ТРЕБОВАНИЕ)
14 августа 2008г. я приобрёл в Вашем автосалоне автомобиль Ford Focus VIN ..., стоимостью 552 000 рублей.
В процессе эксплуатации данного автомобиля через 1 год и 8 месяцев мной был обнаружен производственный брак лакокрасочного покрытия на двери багажника в виде отслоения и вздутия краски.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
В случае, если будет принято решение о проведении проверки качества (дополнительной проверки качества, экспертизы), прошу заблаговременно письменно проинформировать меня о месте и времени ее проведения для реализации мной права участвовать при проведении проверки и (или) экспертизы товара.
Дата:________________2010 Подпись______________
HexMaster
8 April 2010
Т.к. КАСКО у меня с франшизой, то по КАСКО делать не буду. Если только денег взять на ремонт, а потом отремонтировать по претензии.
Сегодня не могу отправить письмо в службу по работе с клиентами на адрес ruscs@ford.com, ругается, что ящик переполнен. Горячая линия не может ничего сказать по поводу мыла и заявки, только "ждите ответа".
Скидку предлагали, на мой вопрос о размере скидки ответа не получил.
Готов ввязаться в коллективную претензию к ФМК.
отзвонился товарищ, свеженький wv тигуан российской сборки, проблема один в один, отслоение краски, результат дилерского исследования - превышена толщина слоя цинка вследствие чего констатирован производственный дефект. металл с оцинковой не соответствует требованиям по толшине слоя цинка, переборщили
Придётся следующей машиной выбирать VW...
если бы было много цынка у меня бы крышка не ржавела !
HexMaster
Та же проблема с мылом, раз 5 пробовал, ни какого результата. Похоже ящик у них ломится от "счастливых" обладателей свежеотвалившейся краски
4 people online