Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
misha_gad
27 November 2019
352
допустим гавно... а что тогда более менее: FEBI BILSTEIN, Lemforder, MEYLE, MOOG, DELPHI, TEKNOROT???
например надо еще купить: Ford 1061670 Сайлентблок заднего продольного рычага, из брендов написанных выше - какой взять?
misha_gad
27 November 2019
352
и как ходит? то есть аналоги в целом не так и плохи по сравнению с оригиналом?
misha_gadтри года, это тыщ тридцать. не стучит пока ни чего, я и не лезу. вот
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор (сообщение #19190904)а поперечные я новые оригинал поставил, ибо сайлентны мои вареные стали гулять.
misha_gad
27 November 2019
352
я обслуживаюсь на двух для меня проверенных СТО (ранее по другой машине), на одном СТО сказали серпы под замену целиком... на другом сказали, что можно перепресовать сайленты... стоит попробовать пресовать или это заведомо фигня затея?
misha_gad
серпы с костями я прессовал, ставил лемфердер. в них сайленты сидят четко, не провернуть.
misha_gad
28 November 2019
352
я тоже думал так сделать... но в последний момент клемануло и отказался, взял серпы Мейле, кости Febi
завтра еду все делать...
на моем СТО (проверенном ранее другой машиной) сказали нафиг я взял форда, это мерседес по запчастям)
misha_gad
и после зимы снова под телегу, зато не скушна.
misha_gad
28 November 2019
352
серпы у C-Max рестайл и до рестайл одинаковые?
SuperSlavka
28 November 2019
misha_gadцитата: |
серпы у C-Max рестайл и до рестайл одинаковые? |
безусловно))) у них даже передние крылья как недавно оказалось, одинаковы - несмотря на то - что основное отличие как раз по навесным кузовным элементам передка))) за рычаги - даже не думай, что есть какая то разница
misha_gad
разница только в подпружинном, гнутый/ровный.
semen85.07
28 November 2019mobile
4
misha_gad
на моем СТО (проверенном ранее другой машиной) сказали нафиг я взял форда, это мерседес по запчастям)
Мне так же многие мои знакомые говорили, но после того, как проехались в с-махе, то мнение своё изменили. Пофиг на окружающих. Главное мне моя машина нравится
FOCUSniik
6 March 2020mobile
Всем привет.
Чем заменить можно стойки 1719542
Купил какие то китай,а там на болту пластиковые сайленты,может от какой другой тачки есть резиновые?
FOCUSniik
От муцубиси передние подходят, можно заменить только резинки крайние - подходят от зад.амортизаторов Волги или москвича не помню плюс 4 широкие шайбы по 5р))
шурец
6 March 2020mobile
FOCUSniik:
|
а какой Митсубиси? |
Не помню. Ветку про заднюю подвеску фф1 глянь: там коды и фотки были.
FOCUSniik
13 March 2020mobile
Всем привет.
А как менять втулки передней тяги стабилизатора?
Их же во первых еле разогнуть можно .
А потом когда разогнув надели очень тяжело сверху надеть железный хомут..
Кое как зажали и теперь при езде по ровной дороге спереди под ногами стучит тук-тук-тук.
Возможно тяга смещена к какому то из колес?Либо не ровно стала и цепляет полуось какую?
Как их вообще правильно менять
FOCUSniik
привет. ты видимо первый, кто в них сайленты замутил менять. правильно, это надо было старые выкинуть и свежие кости воткнуть.
FOCUSniik
13 March 2020mobile
352 серьезно?
Так у меня тяга от руки чувствовалась что болтается именно в сайлентах
FOCUSniik
если речь за тягу/стойку стабилизатора, то куда серьезней. я такие ставил 2949902. тыщ 70 прошли, молчат.
FOCUSniik
13 March 2020mobile
352 не, я говорю про эти резинки 1305960
Hunter44
15 March 2020mobile
Всем привет, подскажите как быть?не стал переписывать все, ссылка на сообщение
Отзывы о производителях запчастей (сообщение #19268764)
Hunter44
ежели болтается, то зачем ставить.
Hunter44
15 March 2020mobile
352:
|
ежели болтается, то зачем ставить. |
Да хз, жалко денег,но опять же поставить ее,потерять время и труд в пустую совсем не хочется
Hunter44
так стучать будет, нафиг ставить.
Какая то у вас тут дичь написана..
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор (сообщение #17582133)Нейтральное положение сайлентблоков при затяжке на 113мм, а после их положение при состоянии "на колёсах" никак не зависит от величины отбойников амортизаторов.
Сайлентблоки на колёсах уже скручены будут, при попадании на неровность и сжатии сайлент распрямляется и отрабатывает неровность.
Какой величины отбойник и на сколько он проминается вообще роли не играет.
Serzhik56
25 April 2020mobile
Всем доброго, заменил все сайлент блоки в задней подвески. Всё не плохо, сделал сам. Но заметил и померил, получилась разница между подпружинным рычагом и подрамником слева на 15мм меньше чем справа. Что посоветуете?
Надоело наблюдать как Максим съедает внутреннюю сторону задних колес. Менял все сайлентблоки по кругу, проблема не ушла, да после замены конечно не так быстро, но все равно внутренняя часть резины стирается быстрее наружной, посему дабы продлить срок использования баллона приходится его переворачивать на шиномонтаже. При регулировке развала-схождения все время приходится выбирать из двух зол, либо схождение желаемое - развал в крайних полях допуска, либо наоборот.
В общем поставил регулируемые рычаги схождения Фенокс с кодом СА21122, обошлись кажется 2500р.
На мой взгляд тяги сделаны добротно, но пришлось их дополнительно погрунтовать и покрасить. Болты которые шли с ними в комплекте, больше напоминают изделия из хозмага,,, выкинул их, оставил родные. За одно поставил новые пружины (Каяба).
Как итог - теперь у каждого колеса две регулировки: болт эксцентрик и длина тяги. Что позволило выставить на каждом колесе схождение +0,18, развал -1,00. Наблюдаю,,,, субъективно управляемость не изменилась, хотя задняя часть авто поднялась сантиметра на 3 - 4 (из за новых пружин) теперь расстояние между колесом и обводом крыла везде равномерное, что радует глаз
Всем добра !
semen85.07
Есть косяк в работе,,,, фото не сделал. Но скажу что тяги покрасил после грунтовки яркой желтой краской,,,,, гламурненько. Да забыл написать в верхнем сообщении - перед установкой тяг (рычагов) нутро резьбовых муфт как и болты обильно смазал мовилем, что бы в дальнейшем мне,,, или не дай бог будущему хозяину авто не пришлось сталкиваться с трудностями.