Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор

7 лет

7



Сопутствующая информация
Замена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки завода Полимер (Новосибирск)

---
диагноз по стукам и скипам поставлен
подвеска, рычаги, стабилизатор, сайлентблоки, амортизаторы, стойки, пружины

avatar
yak40
30 января 2005

Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
540,7K
просмотров
424
участника
2,2K
сообщений

avatar
-Ал-
27 февраля 2010

1

avatar
Stuking:

... В сервисе был = дефектов не выявили, говорят - всё ok у вас...

Если "не выявили", а на морозе стучит - то это наверное подрамник: Стуки в подвеске (сообщение #7000806)
avatar
Stuking
27 февраля 2010


Да уж почитал - не обрадовали вы меня...в сервис ездить бесполезно, а говорить им про подрамник это говорить всё равно, что с глухими...кстати как только температура стала + - эффект исчез это первое и второе это началось только на третий год эксплуатации. Машина правда на продленной гарантии (последний год)...
avatar
alexeef
28 февраля 2010

1

Stuking
у вас стучит ни вкоем разе не подрамник...амортизаторы (выработка в верхней направляющей втулки штока)
как только масло гуще...выбирается люфт со стуком

GRONIN AVIA
ступичные подшипники (ступицы) обсолютно одинаковые, что на Фёдоре что на Максе и меняются ТОЛЬКО целиком, альтернативы нет
и это больное место (конструктивно хиленькие)
они очень боятся бокового удара в колесо (яма на повороте)
avatar
Stuking
28 февраля 2010


avatar
alexeef:

Stuking
у вас стучит ни вкоем разе не подрамник...амортизаторы (выработка в верхней направляющей втулки штока)
как только масло гуще...выбирается люфт со стуком

Я понял. Могут еще опорные подшипники...вообщем как всегда выходит - гадание на кофейной гуще...причем сервис не сервис - всё одно
avatar
-Ал-
28 февраля 2010


avatar
Stuking:

... гадание на кофейной гуще...причем сервис не сервис - всё одно

Когда неисправность не явная, временами пропадающая, то стучит, то не стучит - это, увы, всегда гаданье получается ...
avatar
volking
11 марта 2010


Вот и у меня назрел вопрос по подвеске. Сервис сказал пора менять передний левый рычаг т.к. сайлентблок уже плох, да и шаровая не долго протянет. Стуки уже начали проявлятся. Но вот незадача, покурил форум, вроде Finis на мой Макс 2006 года 2.0АТ - 1420858, а официалы выдали код 1570748, одно в них совпадает это малый диаметр 18мм, но цены разные. Может кто сталкивался с данной проблемой? Есть ли еще альтернативы данному рычагу, например от Febi или иной неоригинал? Уж больно разнятся цены. Если уж подходит от Фокусов, то можно и за 3500 найти нормальную запчасть. А по этим кодам это 6,5-7 тыс.
ВИН WFOMXXGCDM6Y27824
Спасибо!
avatar
black ulitka
11 марта 2010


volking
Разницы нет, можно и от фокусов, главное чтобы диаметр шаровой совпадал... не оригинал начинается от 2000.
avatar
Сергей Л
11 марта 2010


volking
то что на конвеере от фокуса нам подходит, кроме шаровой там диаметр 21мм. (можно поменять)
Я брал оригинал за 2р. шт и менял шаровые. Можно купить отдельно саленблоки около 800р но они будут резиновые. И их надо под углом запресовывать. (Мастера говорят что запресовать и притянуть можно, но за 100т.км они не отходят и комфортик не тот если для продажи то сойдёт)
avatar
kaka13
13 марта 2010


пробег машины на данный момент 125500 км. Последнее ТО было сделано на 116000 км , за весь срок пользования авто поменяны были два передних подшипника ступицы , передние и задние стойки стабилизатора - это всё ... может мой сервис не компетентен? Делаю диагностику каждое ТО (10000км)
avatar
volking
14 марта 2010


Все таки хочу разобраться с кодами ФМК на рычаги передней подвески на C-MAX. И так, у меня МАКС выпущен в начале 2006 года, с двигателем 2.0бенз, ГИЯ, серия 50. Проблема: износ сайленблоков переднего левого рычага, требуется замена. Диллер по своей программе выдал код детали 1570748 - рычаг, диаметр шаровой 18мм (малый шарнир). Аналогов данной детали каталоги елкат не выдали, только оригинал. Пройдя по поиску запчасти по модели и году выпуска машины, выдал мне список кодов применяемых к данной модели (рисунок 1)
posted image
анализ таблицы наводит на результат что моей машине подходит деталь: 1362651. Отлично, так как у данной детали есть куча аналогов, да и вообще рынок ими насыщен.
posted image
Такая же ситуация и с кодом 1477860, но ведь моя машина выпускалась весной 2006, а данный код начал свое существование с декабря 2006. Еще одна незадача - в описаниях к совместимости данных деталей есть все комлектации Макса кроме Бенз-2.0. И самое интересное: машина моя выпущена в марте 2006, а согласно анализу таблицы, в период с 02.2006 по 12.2006 - кодов данной детали просто нет, а в тех что все таки есть отсутсвует 50 серия Макса :-) Головняк...
В общем, почитав форум и советы я понял что впринципе рычаги все одинаковые по размеру и качеству, разница лишь в шаровой. Стоит ли мне покупать код 1362651? Что скажете народ?
avatar
testov-test
14 марта 2010

1

volking
Если у Вас машина 2006 года, это не значит что на нее нужно ставить запчасть, выпущенную тогда же . Просто как Вы правильно заметили
цитата:
... данный код начал свое существование с ...
Именно код! ФоМоКо периодически именует одни и те же детали новыми кодами, т.е со временем меняются не детали, а их коды. Подберите аналог (или от фокуса) и будьте счастливы.
avatar
Скорпионъ
14 марта 2010


volking
А почему сайлент блоки не поменять просто, на вашем втором рисунке первые две позиции.
avatar
volking
14 марта 2010


testov-test
у меня в этом и вопрос... нашел два аналога, два кода, какой брать? :-)
avatar
Сергей Л
14 марта 2010


volking
Брать надо TRW или оригинал производство TRW
На Маршале италия от 2,5руб. под 18 шаровую.
Или в купи продай рычаги + по второй таблице шаровую на 18мм, дешевле будет
avatar
boris1978
14 марта 2010


avatar
yak40:


Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.

а кто знает номер этого доработаного отбойника?
avatar
кеше
14 марта 2010


boris1978
Если запись на проставки, то кто хотел вроде уже взял и поставил.
avatar
Сергей Л
14 марта 2010


кеше
boris1978

Я не поставил и не купил, жду весны.
avatar
-Евгенич-
30 марта 2010

5

Оказывается есть возможность ремонтировать рычаги задней подвески. Спасибо За Рулем: http://www.zr.ru/archive/zr/2009/08/170.html
avatar
Kakoss
23 марта 2010

1

Подскажите знатоки плз, подходят ли на макс пружины аммортизаторов от фокуса 2 ?
avatar
Roger
23 марта 2010

1

Всем привет!
1.8 2005 72000 км

Не знаю туда ли пишу, если что - не серчайте. Короче трабл такой, при разгоне появляется ощутимый гул с правой стороны, когда мотор находится в зоне 3500-4500 оборотов. Далее по мере увеличения числа оборотов гул не то чтобы пропадает, а несколько уменьшается. Причем все время гул по интенсивности разный. Сильнее всего проявлялся в морозы. Ломаю голову: ШРУС? Подшипник? Какой? Ступицы? Промежуточный? А может просто резонанс? При этом на плавных ухабах, когда машина проседает гул слегка увеличивается или проявляется заметнее.
Ни черта не понимаю - бесит.



Спасибо заранее.
avatar
eletskii
23 марта 2010


Roger
Сильно похоже на внутренний ШРУС.
avatar
Roger
23 марта 2010

1

Но вот он больше вроде в поворотах хрустит, года руль выворачиваешь, а тут этого нет, гул на прямой появляется. Может пыльник где пробил и песок или грязь туда попали? Предварительно мне сказали, что это промежуточный подшипник, который правую полуось держит.
А почему чем теплее - тем гула меньше?
avatar
SyRus
23 марта 2010


Roger
Скорее всего ступичный подшипник воет. Какой пробег на машинке???
avatar
Roger
23 марта 2010

1

72000 в основном по хорошим дорогам. Мне кажется для ШРУСа рановато, нет?
avatar
Roger
23 марта 2010

1

Хорошо, спасибо, подожду еще мнений.
Только я бы не сказал, что стук и гул - это одно и тоже. Стук - результат работы подвески, а гул - привода. Ну, мне так кажется.
Да и машина у меня как бы уже не гарантийная.
avatar
Topa
23 марта 2010


судя по пробегу ступичный подшипник.. вывесите колесо, крутаните колесо, если звук метал об метал меняйте подшипник
avatar
Roger
23 марта 2010

1

Дельно. Спасибо.
avatar
димочкин
23 марта 2010


Roger
ступечный подшипник проверяй так:вывеси колесо, возьмись рукой за пружину и крутани колесо.
Ежели ступичный подшипник, то почувствуешь рукой будет отдаваться с определённой переодичностью
avatar
Roger
23 марта 2010

1

Хорошо, а почему эффект проявляется практически только при нагрузке на полуось, т.е. когда педалируешь газ? Под сброс гул не такой сильный. И если это ступичный подшипник, то почему только после 3500 оборотов начинает гудеть? По идее должен гудеть на любой скорости, но с ростом - все сильнее и сильнее. А тут немножко не так. Особенно сильно именно в указанном диапазоне оборотов двигателя... До их достижения - тишина. И после 4500 тоже не так сильно.

Вот такая шняга.
avatar
димочкин
23 марта 2010

1

Roger
Я не говорил что это ступечный подшипник, я просто сказал как проверить



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.