Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
В общем отпишусь сразу: проблема со стуками спереди скрывалась в опорах стойки которые стоят 700 рублей оригинал, перед заменой амортов советую менять не только опорный подшипник но и саму опору, проверить её в снятом состоянии трудно, внешне она совершенно рабочая.
А я в итоге поменял зря рабочие сайлентблоки, рабочие стойки и опорные подшипники.
По моей неисправности стоит сказать: глухой стук на работе аммортизатора- только когда он отрабатывает, стук сверху.
Tyrik35:
|
В общем отпишусь сразу: проблема со стуками спереди скрывалась в опорах стойки которые стоят 700 рублей оригинал, перед заменой амортов советую менять не только опорный подшипник но и саму опору, проверить её в снятом состоянии трудно, внешне она совершенно рабочая. А я в итоге поменял зря рабочие сайлентблоки, рабочие стойки и опорные подшипники. По моей неисправности стоит сказать: глухой стук на работе аммортизатора- только когда он отрабатывает, стук сверху. |
Ни чего не понял.
Стойки стоят 700р оригинал??
Вы наверное имели в виду саму опору? ибо подшипник стоит 700р и сама опора стоит 700р.
У меня то же глухой стук в верху,и не хилый ход штока амортизатора в опоре.
Правда я заказал только подшипники,зажлобил денег на опоры ибо подумал,что там нечему ломаться.
4uf:
|
Ни чего не понял. Стойки стоят 700р оригинал?? Вы наверное имели в виду саму опору? ибо подшипник стоит 700р и сама опора стоит 700р. У меня то же глухой стук в верху,и не хилый ход штока амортизатора в опоре. Правда я заказал только подшипники,зажлобил денег на опоры ибо подумал,что там нечему ломаться. |
Конечно же я имел ввиду саму опору стойки она стоит 700 рублей, ломаться там нечему, но тем не менее стоит менять тоже ибо лезть туда несколько раз не самое лучшее, лучше заплатить на 1400 больше чем потом искать и менять все подряд как это сделал я.
Еще есть такой набор на переднюю подвеску VKDR35426T.Сейчас 2500 стоит.Фирма вроде хорошая.
цитата: |
,зажлобил денег на опоры ибо подумал,что там нечему ломаться |
. Ломаться есть чему - у меня при откручивании болта опоры для замены опорника. сорвало всю шайбу с резьбой, отлетела от самой опоры - поставил на длиннее болт с гайкой ( давно стоят проставки 2 см.) На пару дней хватило а потом стуки скрип слева, диагносты- и саленты и рейка под замену,
сам думаю не может так салент стукать резко. Купил б.у опору поменял - тишина!
Подскажите подойдут ли такие запчасти на симакса в заднюю подвеску (часть запчастей пробивалась под мазду 3):
32008 01 Lemforder Верхний задний поперечный рычаг (Серповидный) 2 шт
32007 01 Lemforder Верхний передний поперечный рычаг (прямой) 2 шт
29794 01 Lemforder Сайлентблок на продольный рычаг 2 шт
BP4K-28-156E Mazda Втулки штанги стабилизатора
1548460 Ford Нижний поперечный рычаг (подпружынный)
BP4K2866ZB развальные болты. - 9YB1-01-209 гайки и шайба BP4K-28-473A - все можно заменить этим - MLS583
Проставка пружины 1 355 153.
Все или ещё чего забыл для задней подвески?
Сильно ли отличаются маздовские и симаксовские подвески, может искать оригиналы дешевле у мазды например, или у вольво как вариант - потому что наслышан что там все одинаковое...
При ремонте задней подвески использовал:
сайлентблоки в задней подвеске на полиуретан от Точки Опоры.
15061920 Полиуретановый салентблок в "серп" Точка Опоры 4 шт.
4062587 Полиуретановый салентблок в подпружинный рычаг к Продольному рычага Точка Опоры 2 шт.
15061908 Полиуретановый салентблок в подпружинный рычаг к кузову Точка Опоры 2 шт.
BP4K-28-473A Шайба эксцентриковая Mazda 2 шт.
BP4K-28-66ZB Болт задний развальный Mazda 2 шт.
9YB1-01-209 Гайка крепления Mazda 2 шт.
32007 01 Рычаг задней подвески нижний поперечный прямой Lemforder 2 шт.
29794 01 Сайлентблок заднего продольного рычага Lemforder (затерта надпись FoMoCo) 2 шт.
При замене сайлентблоков в подпружинном рычаге несть одно ОН сайлент крепления к кузову нужно выпресовывать в одну сторону и запресовывать также
TOJI:
|
При ремонте задней подвески использовал: сайлентблоки в задней подвеске на полиуретан от Точки Опоры. 15061920 Полиуретановый салентблок в "серп" Точка Опоры 4 шт. 4062587 Полиуретановый салентблок в подпружинный рычаг к Продольному рычага Точка Опоры 2 шт. 15061908 Полиуретановый салентблок в подпружинный рычаг к кузову Точка Опоры 2 шт. BP4K-28-473A Шайба эксцентриковая Mazda 2 шт. BP4K-28-66ZB Болт задний развальный Mazda 2 шт. 9YB1-01-209 Гайка крепления Mazda 2 шт. 32007 01 Рычаг задней подвески нижний поперечный прямой Lemforder 2 шт. 29794 01 Сайлентблок заднего продольного рычага Lemforder (затерта надпись FoMoCo) 2 шт. При замене сайлентблоков в подпружинном рычаге несть одно ОН сайлент крепления к кузову нужно выпресовывать в одну сторону и запресовывать также |
не интересуют варианты с перепресовкой сайлентов.
Сейчас посмотрел рычаг у меня гнутый под L образный стабилизатор - 1548460.
Вопрос кто ставил: Sidem 3574 и 3578 как они ходят?
Вопрос надо ли менять отбойники и надо ли менять опоры пружин?
Tyrik35
видимо бумеранг 3478.
когда ставил проставки на пружины, с опор сдул пыль и поставил на место.
352:
|
Tyrik35 видимо бумеранг 3478. когда ставил проставки на пружины, с опор сдул пыль и поставил на место. |
Да ошибся по номеру точно.
Всем добрый день!
Кто-нибудь знает где в Москве можно перепрессовать сайлент-блоки в рычаги подвески?
Felix58Ищи подходящую тему и спрашивай в Московской ветке:
Москва
mrdim-chehov
20 April 2015
TOJI:
|
При ремонте задней подвески использовал: сайлентблоки в задней подвеске на полиуретан от Точки Опоры. 15061920 Полиуретановый салентблок в "серп" Точка Опоры 4 шт. 4062587 Полиуретановый салентблок в подпружинный рычаг к Продольному рычага Точка Опоры 2 шт. 15061908 Полиуретановый салентблок в подпружинный рычаг к кузову Точка Опоры 2 шт. BP4K-28-473A Шайба эксцентриковая Mazda 2 шт. BP4K-28-66ZB Болт задний развальный Mazda 2 шт. 9YB1-01-209 Гайка крепления Mazda 2 шт. 32007 01 Рычаг задней подвески нижний поперечный прямой Lemforder 2 шт. 29794 01 Сайлентблок заднего продольного рычага Lemforder (затерта надпись FoMoCo) 2 шт. При замене сайлентблоков в подпружинном рычаге несть одно ОН сайлент крепления к кузову нужно выпресовывать в одну сторону и запресовывать также |
поподробней про полиуретан!как чувствует себя подвеска после пробега?скрип и деревянная подвеска-это все еще неизменно?
Интересен полиуретан,так как сам начинаю подвеску трясти у себя,но знаю что в 2010 году полиуретан был хреновый...
mrdim-chehov
20 April 2015
Вот все таки вспомнил про отчет о первом полиуретане(крутом и дорогом
)
say-max
20 April 2015
3
Менял вчера стойку стабилизатора, спереди.
Заказывал самое дешевое, для убоя по "дорогам" до осени, на одну сторону, ибо вторая ещё живая
Заказывал это - delta 1F2805
Сделана топорово, шарниры огромные на фоне штатных. После установки верхний шарнир, что на ухе амортизатора, стал задевать за кузов при повороте руля до упора. Еле "обработал напильником", чтоб вошло по месту.
Короче, не берите -г..но редкостное.
Благодарю за внимание:-)
Мне удалось разобраться с подвеской на своем симаксе.
В итоге поменял хорошую заднюю подвеску на новую, но брякоток не прошел- хотя менял все рычагами- там все было новое, в итоге оказался брякал амортизатор который я менял в ноябре, в итоге поставил старые монро и вот тебе счастье.
Вывод не перебирать подвеску пока действительно не убедишься в том, что дело именно в ней, попрядку можно например было снять амортик и покачать машину, не надо устраивать кипиш и слушать мастеров- лучше обстоятельно все разобрать.
По итогу на свеей машине сейчас вложил примерно 50 тысяч, а вложений могло бы быть примерно тысячи две с половиной.
Амортик что был с браком TRW.
4uf:
|
Старые рычаги остались??? |
Рычаги установились все новые и после этого только обнаружили что проблема в амортике.
GRiNWOOD
30 April 2015mobile
Поменял сегодня задний сайлентблок переднего правого рычага, старый был со значительными отслоениями резины, и абсолютно сухой когда его распиливали, видимо вытек уже давно. В результате пропал глухой стук справа. Странно, но я думал что стучит стойка, стук очень похожий был, а сайлентблок хоть и изношен был, но железом точно не стучал, однако теперь тихо.
Поставили лемфедор с совой, делал в сервисе, за все про все 2800 и пол часа времени, в данном случае экономия при самостоятельной замене была бы копеешная, но возни на пол-дня, по сравнению например с самостоятельной переборкой задней подвески, на которой как минимум 10к можно сэкономить
привет всем, посоветуйте Тягу\стойку стабилизатора. Что лучше взять (не оригинал)? Пришло время менять, посмотрел на автодоке выбор фирм очень большой. Может есть у кого опыт? 1,8 125 рестаил
Ilyxa82
Febest и JP Group не бери, редкастное г...но. Я себе Лемфордер заказал, до этого ставил перечисленных фирм (1ф. сдулись через 2 мес., 2ф. год отъездил и всё). Так что - скупой платит дважды.
Ilyxa82
А лучше взять все же оригинал. Стояь уже 2 года оригинал от ff3, недавно менял аморы передние стойки стаба как новые
JONIX1
Можно код Лемфордера, а то экзист и автодок ничего не выдает
Проблема образовалась после смены передних амортизаторов, застучала стойка стаба с водительской стороны... Поменял - день-другой тишина, потом снова стучит. Вывернул стойку амортизатора как можно более ровно, что бы отверстия по стойку стабилизатора совпадали, поставил новую стойку та же история (
Куда копать??