Копия данного поста размещена в
СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЕТКЕВНИМАНИЕ ВСЕМ!!!ДОСТИГНУТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДОГОВОРЕННОСТЬ О СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЯХТесты вожно будет провести в среду или четверг, так как в данный момент на стенде висит Порш, которым активно занимаются и расчетно закончат его мучить завтра.
О ПОЛНОЙ халяве договориться не удалось, но цена будет вполне бюджетной. 1000 рублей за одну машину, так что вскладчину получится по 200 - 300 руб.
Тестить будем не более 3 машин!!!
НАШИ ЗАДАЧИ:1. (суперважное) Желающие предоставить на тест свои машины (только с двигателем 2,0L) сообщают мне в личку контактный телефон и ЖЕЛАЕМОЕ время проведение теста (день или вечер с приблизительным диапазоном часа).
Важное пожелание: автомобиль должен быть обкатан в соответствии с рекомендациями ФМК. Желательно с пробегом от 3000-4000 км.
2. Желающие посмотреть на действо и поучаствовать в мероприятии МАТЕРИАЛЬНО сообщают мне в личку свои контактные телефоны.
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. То есть до обеда (14:00-15:00) 16 августа 2005 г.. После этого оцениваю результаты (сколько машин, какое удобно время всреднем и финансовую состоятельность), созваниваюсь со стендом, достигаю окончательных договоренностей и после этого отзваниваюсь ВСЕМ участникам и информирую и времени проведения, месте встречи и т.д.
Эндрю
15 August 2005
Динотест двигателя 2,0 на ФФ2
+Lohmatiy+Если Вы лично никакой разницы не чувствуете - зачем платить больше? Главное чтобы Ваше решение было построено не на отзывах других людей, а на собственных ощущениях и впечатлениях. Только тогда можно смело говорить, что Ваш выбор осознан и оправдан
P.S. А разница между моторами 1.6 и 2 есть - она не может не есть
Всем стало ясно, что
мощностные показатели 2л двигателя почти соответствуют заявленным Фордам. А как быть с разгоном до сотни за 9,2с? Может быть недостаток момента на низах (имею в виду заявленные 90% момента при 1500 об/мин в реальности достигаются только при 2200-2500) при разгоне и крадет ту самую секунду разницы? Я не призываю ополчаться на Форд
просто хочется понять, при такой прошивке, ИМХО придушающей ради экологии движок на низах, вообще реально разогнаться до сотни за обещанные 9,2с, пусть за рулем будет пилот экстра класса. Или это все-же была замануха.
Авиатор Тоже заметил, что если в процессе езды пару раз выкрутить до 5000-5200 - двигатель после этого начинает тянуть заметно лучше.
Off.
Snow, бибифафа низко летящему ФФ2 номер 160
Snow
там просто нет ничего. и это пугает. что давишь на газ, что не давишь. обгонять сложно - приходится падать аж на 2 передачи вниз. ИДИОТИЗМ.
bullet762
Чё вы накинулись на эти 90%. Ну один сказал еще 3 месяца назад 90%, а все и поверили, хотя на тот момент и графики были, и люди вроде неглупые, но, видимо самолюбие взыграло: ты чо, типа, не 1500 оборотах 90% момента. Почти 170 нм...это ж вам не дизель 2.3 л, господа. Турбина даже на такой частоте ещё спит.
блин, уже скатились до флейма. я взял 1.6 115 сил, двигатель, на мой взгляд, хоти и слобее, но интереснее, и подхват на 3000 об/мин. есть. А по поводу 2 литров, уже писал: только задумайтесь на минуту - Форд хотел сделать не пулявошную ракету, а спокойный, ровный движек с объемом 2 литра. Мощность есть, но это не безбашенная машины типа хонды CRX или mazda mx-3, это солидный автомобиль для среднего класса, для городского жителя, а не для кольцевых гонок. Чувствуете разницу?
а то - "корыто не едет"...
Да не то это корыто!
АвиаторДинамика _полностью_ зависит от того, что намеряли на диностенде (т.е. от кривой
момента на полностью открытом газе) с учетом передаточных чисел
и массы машины и др. "Выжимание" максимума
момента в максимально широком диапазоне оборотов означает лучшую динамику
и эластичность (при прочих равных)! На частичном
газе момет меньше, разгон будет более вялый (внимание: по приборам!),
этот режим с точки зрения оценки динамики не интересен по-определению.
С мозгами ФФ2 разбираться не надо, там все просто:
при резком нажатии на педаль, газ открывается компом плавно,
"ускорительный насос" почти не работает. После полного (100%) открытия газа
будет режим WOT, смесь с лямбдой 0.85, на эколгию уже "плевать"
и пошел тот момент, что мы видели на дино. Иначе - смерть мотору. Это
чистая физика, экологией тут не задушить.
После нескольких интенсивных разгонов двигатель "просыпается", адаптируется к вашему стилю. Не хихикайте, это ИМХО, моя версия.Извините, но хихикать буду - это я про "адаптацию" с ручной коробкой
Выходит у меня также просыпается форд эскорт со спортивными мозгами
(которые я настраивал сам, карты впрыска и зажигания на руках).
То, что мотор "чуть лучше" после выкручиваний до 5000+ об/мин - это верно,
свечи и камеры сгорания очищатся. В мануале к БМВ, скажем,
сказано, что не менее 20мин в день ездить на оборотоа свыше 3000 непрерывно
для хорошей очистки мотора. Только и всего.
aarc
никто не знает что хотел сделать Форд и почему в Европе вялости у ФФ2 нет, а в России она вдруг появилась.
не надо оправдывать явные инженерные промашки. 145 л.с. должны придавать гольф-классу крылья, а не обрезки хвостика.
Организаторам эксперимента, безусловно, респект. Первая осознанная попытка на деле попробовать разобраться в чем дело с двигателем 2,0. Спасибо Вам большое, ребят.
Но...
Проблема была и остается. Сразу скажу - проблема для меня не шибко критичная, т.к. мой ФФ2 после пробега порядка 800 поехал лучше, после 1000 еще лучше и продолжает, так сказать, "улучшаться". Динамика вполне неплохая.
Двигатель выдает заявленные характеристики (в чем, честно говоря сомнений не было практически), но все дело в том КАК он их выдает. Можно бесконечно долго блистать своими технарскими познаниями ("а у меня вот тачка с тюнинХом, я Фсе знаю"), бесконечно долго умиляться полученными замерами ("а момент даже больше, ура, Форд не обманул (слеза умиления)") и т.п. Но ведь есть буквально перед глазами как минимум несколько примеров куда более резвых двухлитровых "экологичных" машин, в т.ч. в гамме самого Форда (тот же Си-Макс пресловутый с такими же в общем-то 2 литрами). Каждый может убедиться в этом на тест-драйвах.
Значит, Форд МОЖЕТ сделать тот же стандартный ФФ2 с заводскими (не тюнингованными) настройками, который будет резвее и приятнее и будет больше оправдывать надежды покупателей (видимо, европейский ФФ2 таков). Вопрос: если может, почему мы не можем получить такое изделие за свои деньги? Практически уверен, что все-таки ФМК Раша рано или поздно объяснит, что было изменено в ФФ2 РУС. Возможно, будет повторение истории, которая имела место с ФФ1 1,6, который сначала продавался с "тупыми и вялыми" мозгами, а затем был перепрошит ФМКой и поехал лучше.
И еще. Прослеживается забавная закономерность. Восторгаются результатами замеров и восхищаются 2 литрами, говорят о достаточности динамики в большинстве своем ЖДУНЫ, а недовольны или не в восторге ВЛАДЕЛЬЦЫ.
Смешно...
цитата: |
Авиатор С мозгами ФФ2 разбираться не надо, там все просто: при резком нажатии на педаль, газ открывается компом плавно, "ускорительный насос" почти не работает. После полного (100%) открытия газа будет режим WOT, смесь с лямбдой 0.85, на эколгию уже "плевать" и пошел тот момент, что мы видели на дино. |
Вот в этом и вопрос - как получить машину у который полная педаль = полному газу.
Если формализовать, то как достичь заявленных ФМК динамических характеристик. В качестве конечной цели приблизить разгон 60-100 и 80-120 к собратьям (С-мах, М3), т.к. тут сложно грешить на резину и пилота, а также разгон 0-100.
Многие из так активно восхваляющих динамику Мондео и С-макс ну и конечно европийского ФФ2 просто на них не ездили . Мне кажется проблема именно в этом. Динамика этих машин за глаза названа превосходной (чтоб было от чего отталкиваться), вот уже один заявляет что С-макс на 4-ой передаче разгоняется с 60 до 100 лучше ФФ2, хотя в том же авторевю он проигрывает по этому показателю. Причем о динамике С-макса с восторгом отзываются люди никогда близко к нему не подходившие, а сами владельцы отзываются достаточно сдержанно(примерно так же как и про ФФ2 : едет но не самолет).
Для того чтоб делать такие заявления нужно и их загнать на этот тест.
Друзья, как я уже и говорил, и к этому сходится общее мнение коллег, можно
ОРГАНИЗОВАТЬ ВТОРОЙ ДИНОТЕСТ!для участия в котором привлечь, скажем Мондео, Си-Макс и Мазду-3.
Готов с радостью приступить к осуществлению данного проекта, но тут мне потребуется Ваша помощь, так как С-Мах то мы найдем без проблем (коллеги тут рядом, этажом ниже
), а вот с Мондео и Маздой проблемки. Если кто-то готов помочь мне в организации прибытия этих двух конкурентов на тест - давайте сделаем это.
firevlad
19 August 2005
цитата: |
а может найти другой диностенд, у которого показания снимаются со ступиц, а не с колес
можно еще астру до кучи, как одного из интересных представителей гольфа |
Ага и статью потом забабахать в какое нить авроревю, вот затраты и окупятся
| Опять флуд? Переходишь в разряд читателей до понедельника! |
Особенно интересно Мондео,там Евро-3. И хоть,что здесь пишите едет он гораздо интересней. Недостатка в тяге не ощущается. Пересаживался сразу после ФФ2, есть разница! Все,что я хочу от Форда пусть дадут прошивку от Мондео. Черт с ними даже за деньги,но с сохранением гарантии. Это ведь совсем не трудно,прошивка уже есть. Предлагаю написать в ФМК официальное письмо от форума. Типа:"Двигатель замечательный,но дайте прошивку от Мондео,нам не хватает эластичности и тяги, а в России не перешли еще и на ЕВРО-2."Пусть учитывая мнения пользователей разрешат замену на Евро-3 без потери гарантии. Я не понимаю,какая для них может быть в этом проблема?!
Как ездивший на Мондео 2.0 (тест-драйв) могу прямо сказать - его поведение при работе с акселератором ни в пример быстрее и понятнее чем то, что творит 2.0 на моем ФФ2. И говорить тут просто не о чем.
Народ, давайте уже не флеймить попусту, а высказываться только по делу
Иначе дойдем до поисков диностенда, где кривые тяговых характеристик снимают с выхлопной трубы, по давлению выпускных газов с учетом погрешности, возникающей в результате прохождения таковых через катализатор, резонатор и глушитель
Единственное дельное предложение поступило от Эндрю - провести повторный динотест с участием С-Макса и Мондео с моторами 2.0 Duratec HE (а заодно и покатушки можно провести для наглядности). В принципе, уже на прошедшем тесте мы обсуждали эту мысль и жалели, что в суматохе не попросили вовремя участных форумчан предоставить указанные авто.
цитата: |
Эндрю Может, к Пчелу обратиться? У него, несколько помню, как раз двухлитровый Мондео. |
Меня искать не надо я уже вернулся
Только я еще так и не понял о чем вы тут
Надеюсь кто нибут в двух словах расскажет на ВГ и тогда нет проблем
да и смаздой 3 могу помочь
Тесты - это хорошо. Только заранее надо задать вопросы, на которые хотим получить ответы во время этих тестов.
Эластичнее ли C-Max 2.0, чем FF2 2.0?? Или тому подобное? А полезность в чем?
Пугает другое.
Стандартное поведение водителя в критической ситуации при обгоне: газ или тормоз в пол.
Поговорим о первом.
Если действительно FF2 2.0 "тупит", то критическая ситуация при обгоне усугубляется: кажется, что машина не едет. Поэтому придется научиться ездить с плавным нажатием на газ FF2 2.0 либо покупать другое авто. ИЛИ искать др. прошивку.
P.S. Касательно тестов.
Возможно ли замерить у FF2 2.0 время разгона с 60 км/ч на четвертой до, например, 100 км/ч, и похожие параметры у Mondeo, C-Max 2.0?!.
Мне кажется проведением динотестов мондео мы ничего не добьемся.
Фокус формально показал заявленные характеристики.
Но. Если. При разгоне. Комп действительно не дает разгоняться резко, а делает все плавненько-плавненько - разгон будет вялым независимо от момента. Соссно момент - он есть. Но когда мы нажимаем тапку на 100%, комп думает "нифига, экология!" и открывает тапку на 30%, через какой-то промежуток времени еще на 30% и еще через какое-то время еще на 40%.
В итоге момент есть, но реализации момента нет - комп не дает резко ускоряться.
Чьи-то ассоциации с неработающим ускорительным насосом на карбе очень точны.
Этого на динотесте мы не увидим. Надо замерять разгон до 100, разгон с 60 до 100 и другие динамические характеристики. Это может только авторевю.
SvalikТак формально "Авторевю" и намеряло разгон до 100 чуть больше заявленного производителем...
"чуть" - это с учетом погрешности и спецподготовки заводской машины к испытаниям
так что и тут особо не "подкопаешься"...
Мне кажется, что в угоду экологии брошено слишком много, и не только Фордом - вот и таже Шкода-Фабия "грешит" тем же самым. Да и если покопаться - думаю, что можно еще массу аналогичных случаев найти.
Да, в России экологические нормы существенно ниже, чем в Европе (ПОКА ниже), но это еще не означает, что тот же Форд бросится сломя голову "клепать" новую прошивку специально для недовольных динамикой покупателей из России!
Я думаю, что просто надо приспосабливаться к этим реалиям - кому-то, возможно, менять стиль вождения, а кому-то - марку авто
Хотя лично по себе с трудом представляю себе ситуацию, в которой РЕАЛЬНО можно "напороться" на этот пресловутый "провал". Если речь об экстремальных обгонах - так тут сколько лошадей под капотом не имей - все равно надо уметь ими грамотно распорядиться ("кикдаун" на обгоне, независимо от типа КПП, это вообще говоря АЗЫ безопасного вождения).
kpr
Характеристики снимали именно на одной передаче - 5-ой. Просто Эндрю не совсем корректно выразился, описывая процесс. Каждую машину разгоняли по 3 раза.
Ради эксперимента (для тех, кто очень желал) снимали характеристики на 4-й передаче (вторая испытуемая машина, график остался у владельца на память). Затем испытатель (молодой человек в красной майке на фото) разъяснял, что подобного рода характеристики некорректно считать достоверными.
Если будете проводить повторный тест, я прошу Вас учесть следующие пожелания!
1. Поставить нормальную резину (если тест будет проводиться в таких же условиях)
2. Проверять и замерять скорость, мощность и момент при каждой передаче от 1 до 5 с максимальным ускорением до отсечки.
3. Пригласить для теста также Мазду3(2,0) и мазду6(2,0)!
Fakusцитата: |
Но только не в бензиновом DURAчке |
В варианте для мондео обещали 90% момента в диапазоне 2000-6000 об/мин.
цитата: |
The 2.0-litre engine that delivers 145 PS (107 kW) at 6,000 rpm and maximum torque of 190 Nm at 4,500 rpm. European driving cycle fuel consumption is rated in litres per 100 kilometres at 11.6 city/5.9 highway/8.0 combined, at 24.4 (11.6l/100km)urban/47.9mpg (5.9l/100km) extra urban/35.3mpg (8.0l/100km)combined. while combined CO2 emissions are 193 grams per kilometre.
With all variants, more than 90 per cent of peak torque is available across the broad rev band between 2,000 and 6,000 rpm, and the entire Duratec HE range is capable of meeting the requirements of the stringent European Stage IV emissions standards due to take effect in 2005. |
http://home.att.net/~biker16/Duratec_HE.html
Парни. Приковылял ответ Леонида Голованова на предоставленную информацию по тесту и графики.
Типа во:
Андрей,
Совершенно нормальные графики - судя по ним, двигатели развивают номинальные показатели. Но по таким стендовым характеристикам невозможно определить характер работы мотора в переходных режимах: это можно сделать только на ходу, замерив эластичность или экспертно оценив тяговую динамику. На следующей неделе возьмем Focus 2.0 Trend, о результатах расскажем в АР 17. Машин с 1600-кубовыми моторами и механикой в пресс-парке Форда пока, к сожалению, нет...
С уважением,
Леонид
Будем ждать результатов!
Отправлено:
Леонид, здравствуйте!
Простите меня за назойливость!
Все "активисты" этой проблемы и я в том числе считают, что для полноты ощущений будет интересно сравнить Focus 2 (2,0) с таким же мотором на Ford Focus C-Max. Моторы вроде идентичны, но укрепилось мнение, что Си-Макс с двигателем 2,0 намного динамичнее Фокуса2 из-за различных настроек одинаковых двигателей.
Если у Вас будет возможность сравнить, то все сообщество Форд Фокус Клуба как и многие читатели журнала будут Вам крайне признательны.
Заранее благодарю.
С уважением,
Андрей.
ЭндрюДля выяснения полной картины по Дюратек 2.0 было бы хорошо , чтобы одновременно с ФФ2 , который хотят тестить АР , были поставлены Мондео 2.0 и Мазда3 2.0 . В одинаковых климатических условиях и дорожном покрытии, на одном и том же измерительном стенде. И одной и той же прокладкой
между рулём и сиденьем, в одном и том же физическом и психологическом состоянии , если уж Голованов говорит о экспертных оценках.
Объясните, почему обороты при нажатии педали газа взлетают ОЧЕНЬ быстро, и передачи приходится переключать тоже быстро, а скорость при этом нарастает медленно? Может дело не только в электронной педале газа, а еще и в передаточных числах в коробке? И тогда новой прошивкой и перераспределением момента на низы делу не очень поможешь.. Ведь действительно, при разгоне тахометр начинает зашкаливать довольно быстро, и по тахометру непохоже чтоб подача смеси была бы придушена, а вот СКОРОСТЬ набирается вяло... Пожалуйста, объясните, знающие люди в чем здесь дело?
ДичкаГотов предоставить свою машину для участия в тесте на время разгона до сотни. Пусть какой-нибудь мастер спорта (реальный) разгонится на ней за 9,2 сек, тогда я буду абсолютно счастлив и больше не буду подозревать ФМК в заговоре
Коллеги, Леонид Голованов ответил на предложение привлечь С-Мах к испытаниям ФФ2 для сравнения, дословно следующее:
Спасибо за идею, попробуем!
Коротко и ясно. И это не может не радовать, так как если действительно будет организаван тест с привлечением С-Мах(а), это ещё больше прольет ясность на ситуацию.
В свете этого хочу от себя лично и от людей, готовых ко мне присоединится
Поблагодарить Леонида Голованова и его коллег за участие в нашей проблеме и стремление совместно найти пути её решения
AMP
Наверно чтоб иметь авто у которого двухлитровый мотор получше, надо бы доплатить (в т.ч. и за соплатформенный).
Спрос показывает, что значительно больше людей согласны на ФФ2 за его деньги, но не согласны на авто с хорошим двухлитровым движком, но за бОльшие.
Думаю ФМК будет заинтересовано улучшить этот мотор, если мы все вдруг возьмем и закажем Гольф (или что угодно другое).
1 person online