| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
RosslauerБольшое спасибо за рекомендацию и за профессиональную ссылку на параметры давлений в топливной системе
И все таки, как Вы считаете, если не допускать падение уровня топливного бака менее 1/3 то можно ли считать, что производительность насоса даже с возможно забитой сеткой (внизу) не будут снижаться?
К примеру, я почти всегда, за исключением отсутствия на трассе качественной заправки, интуитивно старался не опускаться ниже этого уровня.
dima_spiderРазделяю Вашу обиду за поломку насоса несмотря на старания в поддержании бака в чистоте. Как думаете, это был случайный отказ или с чем-то (каким-то ранним действием) был связан?
Rosslauer
25 September 2013
focus99
ИМХО, при условии исправного бензонасоса и чистых сеток, давление будет в норме даже при условии, если топлива в баке менее 1/4. И наоборот, даже при полном баке, но неисправном насосе и/или забитой сетке, необходимого давления в рабочем диапазоне не будет.
P.S. Редукционный клапан на рампе должен быть исправен.
dima_spider
25 September 2013
focus99
Время пришло!
Замирович
25 September 2013
Rosslauer:
|
focus99 ИМХО, при условии исправного бензонасоса и чистых сеток, давление будет в норме даже при условии, если топлива в баке менее 1/4. И наоборот, даже при полном баке, но неисправном насосе и/или забитой сетке, необходимого давления в рабочем диапазоне не будет. P.S. Редукционный клапан на рампе должен быть исправен. |
ПОддерживаю.Сам при замене сетки на тойотовскую сравнивал. старую промытую оригинал сетку и стойоты.Брал жижу для промывки карбюратора не помню какую взкая чють и опускал обе сетки в неё и с оригинальной сетки жижа стекала медленее.Потому говорю что лучше заменить т. к. цена тойотовской копейки.можно сказать сопоставима по цене промывочной жижи.А у димы правда нососу время пришло при его пробеге.
Мужики, если топлива больше 1/3 бака и насос покрыт бензином сверху, то часть топлива попадает ли в насос минуя сеточку?
Замирович
26 September 2013
focus99:
|
Мужики, если топлива больше 1/3 бака и насос покрыт бензином сверху, то часть топлива попадает ли в насос минуя сеточку? |
топливо в насос только через сетку.
ЗамировичДа, пригвоздили Вы меня своим ответом, по технической идее так и должно было быть. Единственно, что меня частично спасает от бензонасоса, так это "не мягкая" педаль газа и работа движка перед заглохыванием. а моментальная остановка движка.
Уж по крайней мере если окажется не катушка то останется только насос с/без сеточки
Был бы жив Генри, он бы давно отшлепал своих производственных внуков за все их изобрЕтения, включая и сеточку в насосе
К сожалению пришлось менять насос на новый. Причина была в полузабитой сетке
, что приводило к перегреву и отказу насоса. Ресурса насоса хватало только на 2-3 часа
а убрать эту сетку нельзя было??
Проще по моему по чаще вторую сетку (которую тут тойотовскую советуют) менять по чаще (скажем - раза 2 в год), чем менять насос в сборе 0_0
Мужики, все работает как нужно, но одна маленькая проблемка появилась. С новым бензонасосом + поплавок изменилось показание топлива. Показания прибора с прежним штатным насосом было 1/2 бака, слили 24-25 л, а после обратной заливки в бак стрелка стала показывать больше половины примерно на 4-5 л.
Можно ли электронным путем подкорректировать показание стрелки?
Правильно ли я понимаю, что уровень топлива в баке считывается с положения поплавка?
Rosslauer
30 September 2013
Во - первых, поздравляю с решением проблемы!
цитата: |
Правильно ли я понимаю, что уровень топлива в баке считывается с положения поплавка? |
Да.
цитата: |
Можно ли электронным путем подкорректировать показание стрелки? |
Скорее всего нет.
Я вижу три варианта: 1. Привыкнуть к текущему положению, 2. Подогнуть тягу поплавка
, 3. Подкорректировать положение стрелки указателя уровня топлива в панели приборов (снять стрелку с оси, чуть повернуть и посадить обратно).
Лично я бы не стал заморачиваться и привык к новому положению вещей.
P.S. На моей машине, при уровне 1/2 на датчике, реально в баке около 20 литров. Я просто знаю что после этой отметки влезает еще более 30 литров и это учитываю при поездках.
Подскажите
гле можно приобрести стопорные колечки-фиксаторы (красный цвет), которые идут в к-те с бензонасосом?
Проштудировал ветку о необходимости чистки сеточки, но не нашел, чем можно заменить поврежденные стопорные колечки? Мне на сервисе поставили бензонасос неоригинальный у которого датчик топлива показывал «в другую сторону». При обратной замене на мой штатный с очищенной сеточкой обломались три упора на каждом стопорном кольце. Причина, у неоригинальных некачественные колечки.
focus99"Защелки идут только в комплекте с бензонасосом как и резиновые колечки" информация из первого сообщения
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
Я это понял, как и написал в своем посте, но мне интересно как рекомендатели периодической чистки сеточки умудряются снимать/разбирать стыковку трубок без повреждений?
focus99
если читать очень-очень внимательно, то можно увидеть, что на самом деле это быстросъемные соединения и вытаскивать защелки с колечками не нужно, там все гораздо проще и кольца с защелками будут целые.
deni9876Спасибо за инструкцию
Меняли на сервисе, сервисмен считался опытным, но ...
а потом почему-то потерялись исправные защелки и их не смогли найти
Подшаманили, на выход поставили какую-то похожую с доработкой, а на вход еще чего-то поставили
Теперь мой путь на разборки в поиске пригодных защелок и потом на хороший сервис, и только потом можно будет заправляться на полный бак и ездить спокойно.
сандалеет
10 October 2013
Неделю как машина троила чихала, пыхтела, заводилась через раз, сегодня не завелась, погрешил на бензонасос, заменил, один фиг не качает, не заводится. Насосы проверил-рабочие, реле щелкает, стартер крутит, но в рампе сухо как в Сахаре.. скажите на что грешить? Из-за неисправности ДПКВ может насос не качать? И кроме реле есть ли на б\н предохранитель? 2000 год, 2 литра Америка...
сандалеет
фильтр тонкой очистки меняли. может забит напрочь.
поменял и сетку и фильтр, промыл бак, продул компрессором всю магистраль..
сандалеет
когда ключ первый раз проворачиваешь (до стартера, не знаю как положение называется..), слышно жужжание сзади (до 1 секунды обычно жужжит насос, нагоняя давление)?
Проверь предохранитель под капотом (номер не помню, кажется 12, там на крышке есть подсказка).
не, не жужжит вообще-100 %
xSpikeRx
11 October 2013
сандалеетнасос точно правильно подключён? полярность возможно напутали.
Под задней сидушкой располагается модуль управления бензонасосом замерить напряжение по картинке. Соответственно если нет питания то это беда, но это когда запущен двигатель или включается зажигание временно 1 секунда есть. Вообще оба оранжево зеленых провода это +12 вольт и они спаяны общие, в нижнем ряду по фото чёрный регулирует напряжение минусом, соседний слева от него чёрный это простая масса авто следовательно проверяйте. Если и туда не приходит то пробуйте нажать инерционную кнопку в ногах справа переднего пассажира - напряжение идёт от ЭБУ через эту кнопку
ПС сам я этот модуль убил пропайками и тестами(внутренние дороги повредил) в итоге иногда ездил с двумя проводками в руке подкачивая насосом давление. Купил заменил и всё гуд. Но как решение проблемы никому не советую ибо вероятность естественной поломки данного модуля стремится к нулю
сандалеет
А предохранитель проверил??
Кажется контакты на входящей в корпус бензонасоса фишке оплавились, минус не проходит на турбинку, кто знает как разобрать эту фишку?
Благодарен всем, завелся и свалил с сервиса)) Фишка была, зачистил ее и заказал на всякий случай насос в сборе за 5 рублей.
Yokomo1980
20 October 2013
Добрый день всем ! Подскажите,кто знает ответ. ФФ 2003 года,американец. Стоит бензонасос,который не "вкручивается" в дно бака,а фиксируется какими-то защелками. Не могу найти аналог(( Может он от двигателя 2.3 ?(у меня зетек 2.0) Или может от американского фокуса после 2005 г.в. ?
Александр-Крым
20 October 2013mobile
Yokomo1980
Если ты хочешь поменять насос,так меняй турбинку БОШ от 10ки,или Волги, и вперёд,дёшево и сердито!Я на такой 5лет езжу!
3 people online