Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
744
members
6,4K
posts

andrey-1912
20 September 2019mobile


Ну а в целом фильтр SAT норм с нормальной мягенькой прокладкой с крошкой, кольцо тоже на месте . Стоит всего 300. В коробке.
Rome163
20 September 2019mobile


andrey-1912
А можно фото? Самого фильтра и шва. Минусы поправил как мог, опять втихаря кто то минусует)
andrey-1912
20 September 2019mobile


Rome163
Дома вечером буду. Скину сюда фотки фильтра. Ставить без герметика буду.
andrey-1912
21 September 2019mobile

4

posted image
Вот такой фильтр в комплекте с прокладкой и кольцом. Стоит 300 р. Пробивается хоть в екзисте, хоть в ззапе как замена. St-fn01-21-500
avatar
352
21 September 2019


andrey-1912
с кольцом/обжимом/прокладкой за копейки, круто. заказал себе, пусть валяется на будущее.
sprut94
21 September 2019mobile


352
Поддерживаю, главное чтоб элемент нормальный был
ff2ff
22 September 2019


В forscan для windows где температура масла акпп отображается?
andrey-1912
23 September 2019mobile


В поддоне было довольно чисто, видимо меняли недавно, поддон стоял на герметике, теперь на прокладке. Влезло 3.5 литра до середины между метками на горячую. До максимума бы 4 литра ушло.
posted image
Demiteli
23 September 2019


andrey-1912
Как встал фильтр? Наткнулся на запись, что болтается https://www.drive2.ru/l/499240952246829702/
ff2ff
23 September 2019mobile


У кого нибудь вообще получилось снять шланг от радиатора к коробке со штуцера?
avatar
runerr1303
23 September 2019mobile


ff2ff
Проще выкрутить штуцер
IliaP
23 September 2019


F
ff2ff:

В forscan для windows где температура масла акпп отображается?

TFT показатель в OBD/PCM
ff2ff
23 September 2019mobile


runerr1303
Снял таки. Казалось что это невозможно. Чуть отдохнул, нажал потянул и он снялся.

IliaP
Спасибо.
Rome163
23 September 2019mobile


ff2ff
На будущее, надо сперва его прижать до конца, потом нажать фиксаторы и потянуть резко
avatar
Rics
23 September 2019mobile


Rome163
Я в последний раз психанул и сломал. Туда грязь забивается... Я полчаса пытался снять.
ff2ff
23 September 2019

2

Rome163
Так и сделал.

Значит поменял сегодня масло и фильтр. Без ямы, передними колесами на кирпич наехал, нормально. Фильтр брал американский оригинал, в прозрачном пакете, на вид как родной. Мало тоже моторкрафт 8 банок по 946 мл. Пробег на сегодня 137 тыс, масло не менялось ни разу, претензий к работе коробки не было. Открутил поддон, слил 2,8 литра. Цвет темный, что то между вишенвым соком и чаем по цвету. На магните немного густого налета, стружек нет.
Самое трудное было это отодрать поддон от коробки и затем с него старый герметик. Новый нанес одной колбаской по кругу, 2-3 мм диаметром. Минут двадцать дал ему затвердеть немного и установил поддон на место. При его установки использовал три шпильки по 7 см в качестве направляющих, что бы не елозить герметиком прицеляясь к отверстиям. Закрутил как положено 7 Нм.
С трудом но снял трубку со штуцера и далее сливал/заливал по 950 мл. Уровень мерял при темепературе 55 градусов, получилось так что вылил все банки (хотел оставить полбанки на всякий случай) получилось ровно посредине между мин/макс. Пузырей нет, сам уровень на щупе видно уверенно, боялся что непонятно будет какой уровень. До замены было маленькое количество пузырей на щупе.
Старое масло не воняло гарью, думаю можно было бы еще поездить. На днях разрежу фильтр покажу как он, на первый взгляд он достаточно чистый.

Теперь о масле, брал в автодок по направлению "дилер", далеко не самое дешевое предложение. После замены стал смотреть сколько во всех банках осталось и заметил что в остатках масла воздушные пузырьки и еще нечто толи осадок толи еще что. Завтра сфоткаю банки может подельное/старое масло?

Пока проехал 15 км, прогревая коробку и тестируя. Сперва показалось что прям недолил масла, и коробка не дает разогнаться автомобилю, приехал в гараж, убедился что уровень в норме, проехался еще, вроде как обычно едет. В общем несколько дней буду приглядываться/прислушиваться 🙂 Всем спасибо за ответы и помощь.
andrey-1912
23 September 2019mobile


Demiteli
Фильтр нормально встал. ХЗ даже с чем там проблемы могут быть.
sprut94
23 September 2019mobile


ff2ff
Пузыри появляются в процессе эксплуатации, когда дашь прикурить
Тоже поменял частично второй раз, фильтр асакакаши, все без изменений
avatar
Rics
24 September 2019mobile

3

Фильтр с пробегом 38т.км.
posted image

Купил фильтр маде ин Германи...
posted imageposted imageposted imageposted image

Да. И магнетто.
posted image
sprut94
24 September 2019mobile


Rics
С хомутом обжимным-гуд, дорогой?
avatar
Rics
24 September 2019mobile


sprut94
586 рублей. Копье, не дороже кольца стопорного, которое я сегодня сломал.
sprut94
25 September 2019mobile


Rics
Неплохой вариант! Покопал немного инфу, это упаковщик под немецким брендом с отсылом на Катайй,как и многие другие...
Главное, чтобы качественно сделан был
По кольцу-цена беда
greykim
2 October 2019


Всем добрый день! Прошу не бейте палками сильно. Собираюсь частично поменять масло в коробке, встал вопрос что лить V или LV? Шапку прочитал, машина 2010 года, получается что LV, в сервисе говорят бери V, в магазине тоже говорят брать V. Пробег 123к, я так понял масло не менялось в коробке. Что брать по итогу V или LV и какие могут быть проблемы если я не угадаю? Заранее спасибо!
ff2ff
2 October 2019mobile


greykim
У меня 2010 года. Залил 8 банок LV.
XT10QLVC
avatar
fixxer
2 October 2019


greykim
Проблем никаких не будет, они отличаются не очень сильно, легко смешиваются и взаимозаменяются.
Судя по тестам(можно найти на этом форуме и oil clubе), LV более современное масло. Чуть более жидкое и стабильное - АКПП быстрее выходит на рабочий режим. Форд сейчас рекомендует лить LV во все машины в которых изначально предполагалось V.
Кстати полная замена - не на много сложнее и дороже частичной, самое сложное и долгое - снимать/ставить поддон, поэтому если на машине планируете ездить долго рекомендую полную замену.
avatar
352
2 October 2019

2

greykim
частично не надо, меняй полностью с фильтром. купи восемь литров любого из этих, самому легко, ежели вдвоем, то еще и веселей.
greykim
2 October 2019


352
fixxer
ff2ff
спасибо!

Ещё вопрос в догонку, в сервисе не рекомендуют делать полную замену с таким пробегом, к тому же если до этого не менялось. Подскажите почему?
avatar
352
2 October 2019

1

greykim
это сказка за то, что типа залив свежего масла, оно чудным образом смоет говна со стен коробки и произойдет запор. ты их особо не слушай. по мне так, если руки на месте и есть время, то можно сделать самому, тут яма не нужна, выбрал ясную погодку и вперед.
avatar
smirnovernst
2 October 2019

1

greykim
Что бы Вы к ним еще раз прихеали на повторную замену раньше
IliaP
2 October 2019

-1

так никакой сервис наверняка кроме официалов на себя не станет брать ответственность по стоимости коробки-100000/200000р
кому нужны проблемы, вот и меняют неполным замещением. если по 30-40тыс км менять с новья то можно полное, если на 60-70-80 тыс км лучше первые замены частично заменить, это и сервисы твердят, они больше машин обслуживают все-таки чем мы с вами.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up