Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
Подскажите, фильтр Моторкрафт фт131 идет с резиновым кольцом?
Друзья подскажите. Никак не могу найти информацию, а сколько у 4F27E полный заправочный объём?
Смысл в том что из за капиталки двигателя есть возможность слить из АКПП масло полностью.
Нужно для понимания сколько покупать масла.
Думаю что литров 6 надо брать?
patalogig
Почти 7 литров... Думал что меньше.
Вопрос не в эту тему видимо ну раз уж спросил тут, извинте. Там же если бублик сдёрнуть видимо сальник стоит? А как узнать его номер. Или не стоит его за одно менять?
Fishkarez
У тебя автомат мозг пил? Если нет, то нехрен в него и лезть. Жижу поменяй и больше ничего не трогай
patalogig
Понятно. Мозг не пил. Но и в АКПП за 200К ни кто не лазил судя по всему.
Fishkarez:
|
Но и в АКПП за 200К ни кто не лазил судя по всему. |
Ну если тебе так сильно хочется туда залезть - то надо залезть!)) "Безумству храбрых поем мы песню"©
GISDFRE
12 March 2018
5
FishkarezЕсли вам так хочется вынуть бублик вот сальник FN11-19-241 .Если сольете все масло из бублика перед установкой залейте масло в бублик
ОБЯЗАТЕЛЬНО!.При установки бублика на вал держите строго горизонтально относительно коробки(порвете сальник) так же крутя бублик на валу и другой рукой поджимай бублик в корпус ( должен провалиться все глубже и глубже не сделаете так..сломаете насос АКПП)
Произвел замену масла в АКПП, двигатель 2 л. пробег 108 тыс. км. Предыдущая замена масла и фильтра была на 50 тыс. км.
Масло брал Mercon V 8 литров, фильтр RedSkin арт. JT317K в комплекте идет прокладка:
Процесс замены описывать смысла не вижу, все итак детально расписано в теме, а вот фото магнита из поддона и вскрытого фильтра прошедшего 58 тыс. км предоставлю:
Как можно увидеть, налет на магните не значителен, а фильтр так вообще на половину чист
. Режим езды рваный: в городе постоянные пробки, если езда по трассе, то много кикдаунов и максимальных оборотов.
p.s. После замены масла решил проверить болты крепления заднего сальника коленвала и вот, что из этого вышло можно прочитать в этой
теме
Доброго времени суток!
Хотел спросить по поводу вот такого комплекта:
https://www.ebay.ie/itm/New-Genuine-MEYLE-Automa...HRauj3MСтоит покупать или искать что то оригинальное?
Заранее спасибо за советы.
sharkey71
Перевел в рубли. 12 тысяч за 7 банок масла и фильтр? Ну если деньги некуда девать то бери)) А так сейчас банка меркона стоит 400-450 рублей, и фильтр можно меньше чем за тысячу купить. В общем считай сам))
sharkey71
да пиндец дорого выйдет. ниже дали верный ход, а разницы хватит на ресторан сходить.
poeskov
Ваш фильтр по качеству оригиналу уступает?
Мне вот просто прокладка у него понравилась...
Если есть прокладка мазать герметиком не обязательно, правильно?
Может кто знает отдельно номер прокладки поддона?
Тоже планирую менять в АКПП масло, методом вытеснения на аппарате.
Только хотел бы сделать немного по другому, не так как описано в шапке, а именно:
Слить 4 литра масла(ну или сколько там сольется с поддона) в ЧИСТУЮ тару, снять поддон, заменить фильтр, поставить поддон на место и залить объем масла слитого с поддона обратно, после этого подключить аппарат и заменить масло уже полностью методом вытеснения.
Есть мнения по поводу описанного мной способа?
dimanoff:
|
Слить 4 литра масла(ну или сколько там сольется с поддона) в ЧИСТУЮ тару, снять поддон, заменить фильтр, поставить поддон на место и залить объем масла слитого с поддона обратно, после этого подключить аппарат и заменить масло уже полностью методом вытеснения. |
Ты чо дядь курил то?)) Сливать масло, менять фильтр, и потом заливать старое масло обратно? И потом его вытеснять? Сильно завернул, ничего не скажешь)))
dimanoff
Я понял так вы собираетесь залить старое масло обратно? Зачем?
И аппарат там нафиг не надо. Скинул шланг с радиатора акпп и меняй замещением сколько влезет.
patalogigRicsДа, мужики, тупанул я, однако.
Безусловно так делать не буду.
Куплю 12 литров Моторкрафта Меркон V, поменяем фильтр, зальем свежее, а потом методом вытеснения заменим остальное.
Спасибо, тем более что цена вопроса этих 4 литров 1800 рублей
.
Не ругайтесь)
dimanoff
не знаю почему, но брать по литру выгодней, чем по пять.
patalogig
1 April 2018
1
dimanoff:
|
Куплю 12 литров Моторкрафта Меркон V, поменяем фильтр, зальем свежее, а потом методом вытеснения заменим остальное. |
И не жалко пару тысяч в помойку выкинуть? Это я к тому что для замены не на аппарате, а ручками хватает всего то около 7,5 литров
patalogig
Не жалко, цена полного бака бензина... + еще за работу в сервисе возьмут.
С коробкой лучше не шутить, сделать ХОРОШО и забыть тысяч на 40, потом можно обходится обычной заменой со снятием поддона.
dimanoff
1 April 2018
Мужики, машина выпуска Май 2007, планирую делать полную замену, что лучше залить Mercon V или Mercon LV?
Или вообще лучше Motul ATF VI?
Какие мнения?
dimanoff:
|
С коробкой лучше не шутить, сделать ХОРОШО и забыть тысяч на 40, |
Ты уверен что замена автоматом, с пусканием в помойку 4х с лишним литров свежего масла, будет для коробки более лучшая чем без применения вот этого чудо аппарата?))
Возможно, что Conocophillips является (или являлся) OEM производителем для Motorcraft
Phillips66.com
Conocophillips.com
Стоимость за банку (0,946 л.) ниже на несколько долларов
Kendall VersaTrans LV ATF
-является полностью синтетической трансмиссионной жидкостью с низким индексом вязкости (LV), специально разработанной для использования в автоматических коробках передач пассажирских автомобилей и легких грузовиков где требуется применение жидкости Ford MERCON® LV или GM DEXRON® -VI.
Также продукт рекомендован для использования в автомобилях марки Toyota и во многих других импортных автомобилях, где необходимо применение жидкости типа WS (Type WS).
VersaTrans LV ATF специально разработан для обеспечения долговременного срока службы жидкости, а также обладает высоким сопротивлением к сдвигу и отличной стойкостью к окислению при экстремальных условиях, что обеспечивает длительный срок эксплуатации автомобиля. Продукт обладает превосходными фрикционными и низкотемпературными свойствами для возможности плавного переключения скоростей в низкотемпературных условиях. Низкий индекс вязкости данной жидкости снижает сопротивление трения (потери на перемешивание масла) для улучшенной производительности трансмиссий, тем самым повышая экономию топлива.
VersaTrans LV ATF рекомендован для использования во многих автомобилях производства Ford, GM, а также японских автомобилях, где требуется применение жидкостей MERCON® LV, DEXRON® -VI, AW-1, DW-1, SP-IV, Type T-IV или Type WS.
Продукт не рекомендован для коробок передач с двойным сцеплением (DCT) или для бесступенчатых (CVT) коробок передач, где необходимо использование жидкости с более высоким индексом вязкости. Пожалуйста проконсультируйтесь с производителем для правильного выбора жидкости, либо просмотрите таблицу применимости.
aserver65
Он и является производителем, это далеко не новость. Но их "full sintetic " очень дорогой, даже по сравнению с motorcraft , потому его никто и не заказывает.
Брал обычный mercon V. Там цена немного дешевле XT10QLVC. И это Blend.
Так что в kendall atf профита НЕТ
Менял давненько полностью масло и фильтр тысяч 60 назад
тогда все лили Motorcraft Mercon V - XT5QMC в т.ч. и я хотя коробка у меня после 2007 года
Сейчас что посоветуете уходить на LV или остаться на Mercon V ?
noxx
Вот я тоже недавно поменял полностью(аппаратом в сервисе).
Так вот мастера(а они реально мастера специализируются только на классических гидротрансформаторных АКПП). Сами погуглили, что должно литься в авто моего года(это Меркон V), посмотрели такое ли масло я привез, потом по запаху и вязкости(на ощупь) слитого и нового - сказали да, оно. Тогда меняем.
Нашли в картере на магните сильный износ, я охренел конечно, ведь коробка работает и переключает офигенно, тьфу,тьфу,тьфу, чтобы не сглазить. Потом я сказал, что менялся какой то подшипник в АКПП(это рассказал прошлый владелец), причем около 20 тысяч км назад. Оказывается там можно все поменять не снимая поддон, конструкция у коробки такая. Сказали, что тогда все нормаль и это следы износа старого подшипника и новый притерался.
У меня вопрос, после запуска машины(неважно на холодную или горячую) при достижении 2000 оборотов в движении слышен как будто стучек или ударчик(непонятно), потом как не пытайся его не будет, будет только после того как заглушишь и заведешь и снова достигнешь примерно 2000 оборотов в движении.
Мне сказали, что это самодиагностика ESP и это нормально.
У кого еще так? Надо ли что-то с этим делать? Или меньше слушать и не мешать машине работать?
GISDFRE
18 April 2018
dimanoff
не вижу сходства АКПП с ESP..чет вам "мастера"в уши надули..характерный пинок с 1-2 это лента барабана..лечиться подборкой болта по длине..
dimanoff
18 April 2018
-1