Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
Сегодня сменил масло (Mercon LV) аппаратом, поддон не снимал. Ушло около 10 литров. Пробег 76000 (настоящий)
Dead_Mazai:
|
Сегодня сменил масло (Mercon LV) аппаратом, поддон не снимал. Ушло около 10 литров. Пробег 76000 (настоящий) |
Чота дофига, я на второфокусе менял снятием обратки - ушло чуть меньше 8 литров до того момента как полилось чистое.
Скажите уровень масла при температуре 55 градусов должен быть на отметке максимум? Или между меток? Читал мазда форум по такой же коробке, там должно быть на максимум
danilss2
по науке - между. я катаю с максимумом, иначе коробка пинается.
352цитата: |
я катаю с максимумом, иначе коробка пинается. |
С максимумом при 55 градусах?
patalogigДа верно patalogig, только денег не так много, сейчас тачку классом форда на автомате лимон стоит а его нет, вот и берегу то что есть.
Форд нравится своей дешевизной в обслуживании, кучей запчастей не только новых но и на разборках, да и по ощущениям сравниваю его с дорогими тачками своих знаковых, разницы особо не вижу. К тому же у меня клиренс кросоверский, резина + пружины дизельные, вообще все в форде устраивает и даже его тупой автомат, зато едет и не ломается как новые powershift, на дачу на речку и т.д
Взял бы конечно кугу на 2,5 с автоматом, да как уже сказал в приоритетах новая хата, дача и т.д Старею наверное...
danilss2
да кто же ее мерил.
patalogig:
|
Чота дофига, я на второфокусе менял снятием обратки - ушло чуть меньше 8 литров до того момента как полилось чистое. |
Я машину недавно купил. Может предыдущие 2 владельца гонщегами ацццкими были...
Dead_Mazai:
|
Я машину недавно купил. Может предыдущие 2 владельца гонщегами ацццкими были... |
Ну я тоже не паинька)
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #18339254) На самом деле ключевое слово тут наверное "аппаратом" Я менял своими ручками, т.е. завел, слил, заглушил, подлил, и так по кругу)
patalogig:
|
Ну я тоже не паинька) На самом деле ключевое слово тут наверное "аппаратом" Я менял своими ручками, т.е. завел, слил, заглушил, подлил, и так по кругу) |
Ну а я ждал до талого пока цвет в тютельку не выровняется
patalogig:
|
а самом деле ключевое слово тут наверное "аппаратом" |
ага, там больше требуется, факт
Ребята, а точно ли при 55 градусах уровень должен быть между меток?
seger
27 May 2017
danilss2:
|
Ребята, а точно ли при 55 градусах уровень должен быть между меток? |
зависит от того доверяете ли вы официальному регламенту
выдержки из него тут:
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #15052181)п.3 курить до просветления
да фиг угадаешь этот уровень дибильный как не мерю всегла выше мах хотя залил при замене точь в точь чуть ли не до капель сколько слил...и эти 55 градусов хрен угадаешь с градусником бегать чтоле ?
runerr1303
27 May 2017mobile
mole44
Есть один нюанс. Во время замера,после первого,второго раза, когда щуп вытаскивался,стенки трубки остаются в масле.
Ввиду того,что сам щуп длинный да еще и с изгибом,он имеет свойство проворачиваться в трубке, в то время когда его вводят,тем самым собирая все масло с трубки.Поэтому,когда вставляете щуп,к примеру в третий раз,старайтесь не допускать проворачивания.
Тогда можно чётко увидеть уровень...
runerr1303
я и говорю дибильная система на голову бы насрать избретателю так же как и с замком чтобы капот открыть идиоты слов нет других
mole44:
|
да фиг угадаешь этот уровень дибильный как не мерю всегла выше мах хотя залил при замене точь в точь чуть ли не до капель сколько слил |
откачай шприцем с капельницей, увидишь уровень, при недостаточности дольёшь
mole44:
|
и эти 55 градусов хрен угадаешь с градусником бегать чтоле ? |
покатайся часок-другой перед замером
Hidden postenvision
мой вам совет.После замены масла в АКПП через 1500-2000тыс. км. замените масло снова и промойте гидроблок!!! Всю грязь свежее масло сейчас отмоет и забьет все каналы!!! В моей практике было 3 случая когда люди брали машины с рук с пробегом от 80-100 тыс. и там масло не менялось.Меняли масло и попадали на АКПП!!! Если масло не меняли с новья после 50 тыс. замена в дальнейшем ОПАСНАЯ ПРОЦЕДУРА!!
mole44цитата: |
и эти 55 градусов хрен угадаешь с градусником бегать чтоле ? |
купите блютус адаптер елм 327 и прогу на смарт поставьте. Вот и все решение)
GISDFRE
Такс. Пробег 100т Поменял масло вытеснением. Стал чуть замечать на холодную переключение с первой на вторую. Это что капец гидроблоку? Забилось что то? На прогретой коробке все гладко.
danilss2
посмотрите по ссылке выше..все рассказано..не только я это утверждаю..
Добрый день! АКПП 2.0 100+тысяч пробег
Все кто знаком с устройством нашей АКПП, подскажите:
1. Залил последнюю прошивку в АКПП - официальную.
2. Через некоторое время заметил - при интенсивном наборе скорости
- с 1 на 2 переключение быстрое без рывков
- с 2 на 3 иногда долгое переключение - 1-1,5сек, обороты успевают подскочить на 300-500 об/мин.затем передача включается.
- с 3 на 4 - все ок.
В чем может быть дело? может быть проблема в масле(не менялось тысяч 100)?
GISDFRE:
|
danilss2 посмотрите по ссылке выше..все рассказано..не только я это утверждаю.. |
Не поленился, бегло посмотрел) Ну и бредятина ж по ссылке..
Arman86
в шапке про масло написано
runerr1303
29 May 2017mobile
Arman86
Про фильтр Вам врядли что-либо скажут.
По поводу масла: какого года выпуска автомобиль?
Если у вас рестайлинг,то это масло-Motorcraft XT-10-QLVC подойдёт для замены/доливки.
Если дорест, то тогда это-XT5QMC
runerr1303
у меня рестайлинг масло XT5QMC.. замена каждые 40тыс. бробег 120тыс. полет нормальный..тока ценник чет на рестайлинг.. проще банку 5 л. взять за 2100р. чем литр по 1000р.