Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
744
members
6,4K
posts

Dead_Mazai
24 May 2017


Сегодня сменил масло (Mercon LV) аппаратом, поддон не снимал. Ушло около 10 литров. Пробег 76000 (настоящий)
avatar
patalogig
24 May 2017

-1

D
Dead_Mazai:

Сегодня сменил масло (Mercon LV) аппаратом, поддон не снимал. Ушло около 10 литров. Пробег 76000 (настоящий)

Чота дофига, я на второфокусе менял снятием обратки - ушло чуть меньше 8 литров до того момента как полилось чистое.
danilss2
24 May 2017


Скажите уровень масла при температуре 55 градусов должен быть на отметке максимум? Или между меток? Читал мазда форум по такой же коробке, там должно быть на максимум
avatar
352
24 May 2017


danilss2
по науке - между. я катаю с максимумом, иначе коробка пинается.
danilss2
24 May 2017


352
цитата:
я катаю с максимумом, иначе коробка пинается.

С максимумом при 55 градусах?
erofeev-33
24 May 2017


patalogig
Да верно patalogig, только денег не так много, сейчас тачку классом форда на автомате лимон стоит а его нет, вот и берегу то что есть.
Форд нравится своей дешевизной в обслуживании, кучей запчастей не только новых но и на разборках, да и по ощущениям сравниваю его с дорогими тачками своих знаковых, разницы особо не вижу. К тому же у меня клиренс кросоверский, резина + пружины дизельные, вообще все в форде устраивает и даже его тупой автомат, зато едет и не ломается как новые powershift, на дачу на речку и т.д
Взял бы конечно кугу на 2,5 с автоматом, да как уже сказал в приоритетах новая хата, дача и т.д Старею наверное...
avatar
352
25 May 2017


danilss2
да кто же ее мерил.
Dead_Mazai
26 May 2017


avatar
patalogig:

Чота дофига, я на второфокусе менял снятием обратки - ушло чуть меньше 8 литров до того момента как полилось чистое.

Я машину недавно купил. Может предыдущие 2 владельца гонщегами ацццкими были...
avatar
patalogig
26 May 2017

-1

D
Dead_Mazai:

Я машину недавно купил. Может предыдущие 2 владельца гонщегами ацццкими были...

Ну я тоже не паинька) Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #18339254) На самом деле ключевое слово тут наверное "аппаратом" Я менял своими ручками, т.е. завел, слил, заглушил, подлил, и так по кругу)
Dead_Mazai
26 May 2017


avatar
patalogig:

Ну я тоже не паинька) На самом деле ключевое слово тут наверное "аппаратом" Я менял своими ручками, т.е. завел, слил, заглушил, подлил, и так по кругу)

Ну а я ждал до талого пока цвет в тютельку не выровняется
avatar
seger
26 May 2017


avatar
patalogig:

а самом деле ключевое слово тут наверное "аппаратом"

ага, там больше требуется, факт
danilss2
27 May 2017


Ребята, а точно ли при 55 градусах уровень должен быть между меток?
avatar
seger
27 May 2017


D
danilss2:


Ребята, а точно ли при 55 градусах уровень должен быть между меток?


зависит от того доверяете ли вы официальному регламенту
выдержки из него тут: Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #15052181)
п.3 курить до просветления
avatar
mole44
27 May 2017

-2

да фиг угадаешь этот уровень дибильный как не мерю всегла выше мах хотя залил при замене точь в точь чуть ли не до капель сколько слил...и эти 55 градусов хрен угадаешь с градусником бегать чтоле ?
avatar
runerr1303
27 May 2017mobile


mole44
Есть один нюанс. Во время замера,после первого,второго раза, когда щуп вытаскивался,стенки трубки остаются в масле.
Ввиду того,что сам щуп длинный да еще и с изгибом,он имеет свойство проворачиваться в трубке, в то время когда его вводят,тем самым собирая все масло с трубки.Поэтому,когда вставляете щуп,к примеру в третий раз,старайтесь не допускать проворачивания.
Тогда можно чётко увидеть уровень...
avatar
mole44
27 May 2017

-4

runerr1303
я и говорю дибильная система на голову бы насрать избретателю так же как и с замком чтобы капот открыть идиоты слов нет других
avatar
seger
28 May 2017

1

avatar
mole44:

да фиг угадаешь этот уровень дибильный как не мерю всегла выше мах хотя залил при замене точь в точь чуть ли не до капель сколько слил

откачай шприцем с капельницей, увидишь уровень, при недостаточности дольёшь
avatar
mole44:

и эти 55 градусов хрен угадаешь с градусником бегать чтоле ?

покатайся часок-другой перед замером
GISDFRE
28 May 2017

-6

Hidden post
envision
мой вам совет.После замены масла в АКПП через 1500-2000тыс. км. замените масло снова и промойте гидроблок!!! Всю грязь свежее масло сейчас отмоет и забьет все каналы!!! В моей практике было 3 случая когда люди брали машины с рук с пробегом от 80-100 тыс. и там масло не менялось.Меняли масло и попадали на АКПП!!! Если масло не меняли с новья после 50 тыс. замена в дальнейшем ОПАСНАЯ ПРОЦЕДУРА!!
avatar
mole44
28 May 2017

-2

GISDFRE
да ладно?
GISDFRE
28 May 2017

-5

Hidden post
mole44

http://youtube.com/watch?v=grl7pgf63gM
danilss2
28 May 2017


mole44
цитата:
и эти 55 градусов хрен угадаешь с градусником бегать чтоле ?

купите блютус адаптер елм 327 и прогу на смарт поставьте. Вот и все решение)
danilss2
28 May 2017

-2

GISDFRE
Такс. Пробег 100т Поменял масло вытеснением. Стал чуть замечать на холодную переключение с первой на вторую. Это что капец гидроблоку? Забилось что то? На прогретой коробке все гладко.
GISDFRE
28 May 2017

-3

danilss2
посмотрите по ссылке выше..все рассказано..не только я это утверждаю..
avatar
fixxer
29 May 2017


Добрый день! АКПП 2.0 100+тысяч пробег
Все кто знаком с устройством нашей АКПП, подскажите:
1. Залил последнюю прошивку в АКПП - официальную.
2. Через некоторое время заметил - при интенсивном наборе скорости
- с 1 на 2 переключение быстрое без рывков
- с 2 на 3 иногда долгое переключение - 1-1,5сек, обороты успевают подскочить на 300-500 об/мин.затем передача включается.
- с 3 на 4 - все ок.
В чем может быть дело? может быть проблема в масле(не менялось тысяч 100)?
avatar
patalogig
29 May 2017

1

G
GISDFRE:

danilss2
посмотрите по ссылке выше..все рассказано..не только я это утверждаю..

Не поленился, бегло посмотрел) Ну и бредятина ж по ссылке..
danilss2
29 May 2017


Arman86
в шапке про масло написано
avatar
runerr1303
29 May 2017mobile


Arman86
Про фильтр Вам врядли что-либо скажут.
По поводу масла: какого года выпуска автомобиль?
Если у вас рестайлинг,то это масло-Motorcraft XT-10-QLVC подойдёт для замены/доливки.
Если дорест, то тогда это-XT5QMC
GISDFRE
29 May 2017


runerr1303
у меня рестайлинг масло XT5QMC.. замена каждые 40тыс. бробег 120тыс. полет нормальный..тока ценник чет на рестайлинг.. проще банку 5 л. взять за 2100р. чем литр по 1000р.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up