Самостоятельная замена масла в МКПП



Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:

Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75


один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с) Drakula_51
Процесс замены масла Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) , Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/

Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru

масло трансмиссионное для коробок МТХ-75
допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.

масло трансмиссионное для коробок IB5
75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4

масло трансмиссионное для коробок М-66
допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.

В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием.
Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816
Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA


согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!!
замена масла в МКПП, КПП, масло в коробке, коробка передач, выбор масла, коробка передач

avatar
ПыЖиК
30 October 2010

Самостоятельная замена масла в МКПП
1,3M
views
547
members
2,5K
posts

avatar
FeodorY
30 January 2014


Панчо
Должно быть ниже заливного на 5-10 мм. Сапун вынимается легко, нужно поддеть его плоской отверткой и вынув продуть.
Панчо
30 January 2014


FeodorY
цитата:
Сапун вынимается легко
А где он располагается? Трудно до него добраться?
avatar
FeodorY
30 January 2014

1

Панчо

avatar
митяй12
2 February 2014


Добрый день. Подскажите пожалуйста. На днях обнаружил что течет сальник селектора, естественно масла ушло прилично (на уровне сливного помойму). Как лучше будет сделать, слить все и залить новое (оригинал), или же можно просто долить (оригинал) пробег 52 т.км. 2007г.в механика 1.6. И еще, проехав по магазинам,не обнаружил оригинального масла нигде. В экзисте можно заказывать, не паленка?Спасибо.
avatar
FeodorY
2 February 2014


avatar
митяй12:

В экзисте можно заказывать, не паленка?Спасибо.
В экзисте и заказывайте
В шапке темы Родное фордовское 75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
Пробег хотя и не большой, но авто уже 7-й год, а масла имеют свойство стареть, я бы поменял все.
avatar
митяй12
2 February 2014


FeodorY
Больше к этому варианту склоняюсь. Я так понял 2 литра хватит? и еще по екзисту немного иная спецификация не WSD а WSS это ничего страшного?
avatar
FeodorY
2 February 2014


митяй12
2л. хватит, при сливе у вас в районе дифференциала останется примерно 0,3л. в сухую кпп /например после переборки/ входит 2,3л. Заказывайте по последнему финису 1790199 подешевле будет и срок доставки меньше.
vic9021
3 February 2014


avatar
митяй12:

склоняюсь. Я так понял 2 литра хватит

у меня в коробку влезло 2,3 литра (форд 1,4 2005 гв.), но я брал на розлив масло.
OlegArh70
3 February 2014


vic9021
вы наверно и заправляли не сами, а сервисмены по-другому не умеют, 2л -вам, 0.3 -до себе. У них и в мотор 5литров, минимум 4.5 влезает, я вот как ни старался больше 4л не влезает, и то уже выше максимума.(1.6 мотор)
vic9021
3 February 2014


OlegArh70
Сам бы не присутствовал при розливе- не сказал бы такое, но реально влезло 2,3 литра, на моих глазах. Может слили без остатка. Но то что заправили так, что на последнем шприце стало немного выливаться- соглашусь. Если необходимо ниже заливного заправлять, то наверно тогда перелили. Никто не мешает купить 2 литра масла, и при необходимости сходить еще за новой баночкой.
vic9021
7 February 2014


V
vic9021:

xenum x-tran 75w90

В продолжении опыта масла xenum x-tran 75w90 на холоде (-32), как сел в машину- движение палки КПП было немного как в киселе (что было и при оригинальном масле). После старта машины уже через минуту коробка разрабатывается и переключения приходят в норму. За 2 000 км масло не показало отрицательных качеств, гула не слышал, передачи переключаются, в мороз работает. Осталась только проверка в жару и временем (как поведеёт в течение 3 лет).
Jararacuzzu
12 February 2014


Тоже собрался проверить уровень масла в коробке. Полез в FordEtis.
Вот что он говорит по вопросам количества и уровня масла,
а так же про сливное отверстие в B5/IB5:
posted imageposted image

любопытно, что в спецификации сказано: "чуть ниже нижней кромки заливного отверстия"
а в процедуре заливки масла: "до нижней кромки заливного отверстия"
... наверное тонкости перевода
avatar
FeodorY
12 February 2014

1

Jararacuzzu
Так масло из кпп сливаем открутив фиксатор штока выбора передач и уровень должен быть на 5-10 мм ниже края заливного отверстия Уровень из немецкого мануала
цитата:
... наверное тонкости перевода
скорее всего так и есть
Jararacuzzu
12 February 2014


avatar
FeodorY:

Так масло из кпп сливаем открутив фиксатор штока выбора передач и уровень должен быть на 5-10 мм ниже края заливного отверстия

Это я тут всё прочитал, поэтому и решил написать, то что в официальных мануалах для сервисмэнов ФоМоКо написано. Т.е. это то, как рекомендует делать производитель, ни о каких 0,5-10 мм у них не упоминается... не знаю откуда взялся этот "немецкий мануал" и каких он годов, но если залить по нижнюю кромку - ничего плохого не будет наверняка.
Сам менять пока не собирался (просто уровень хотел проверить и долить если что).
avatar
FeodorY
12 February 2014


J
Jararacuzzu:

но если залить по нижнюю кромку - ничего плохого не будет наверняка.

Выдавит лишнее, тут писали уже, что пробовали заливать по кромке заливного, и через сапун или сальники выдавливает, через сапун почему давит даже не понимаю - он как раз служит для выравнивания давления в кпп с атмосферным. Я у себя держу уровень ниже на 5 мм.
avatar
bozer
26 February 2014


Подскажите про вязкость. На драйве прочитал, что многие производители переходят на вязкость 75w80. Вот с этим вопрос. Можно ли в ib5 залить motulgear 75w80 или все-таки проверенное motulgear 300 75w90?
avatar
FeodorY
26 February 2014

1

bozer
Все таки проверенное оригинал!, с вязкостью 75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4 . Обсуждалось тут неоднократно! Например: Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #14373329) или Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #15007437)
avatar
-КОТ-
27 February 2014


avatar
bozer:

... или все-таки проверенное motulgear 300 75w90?

4 года на нем, намного лучше в мороз более -25, чем было родное с завода. Пробег на нем тысяч 60, цвет в норме, менять не собираюсь.
avatar
bozer
27 February 2014


И кому верить? Мотюль залить или оригинал?
avatar
-КОТ-
28 February 2014


bozer
у меня есть подозрение что
цитата:
FINIS - 1045737 или 1790199
и
цитата:
родное с завода
все же разные масла
Скрытый текст
avatar
bozer
28 February 2014


-КОТ-
А почему сами мотюль залили, а не оригинал?
avatar
-КОТ-
28 February 2014

2

bozer
В то время модно было мотыль лить во все места
avatar
Sergik848
1 March 2014


avatar
bozer:

И кому верить? Мотюль залить или оригинал?

bozer
с вязкостью насчет мотюль я бы экспериментировать не стал...только 75w90, т.к имеет расширенный температурный интервал эксплуатации! А так я думаю, после долгих мытарств по инету - оба достойны для полноценной работы в наших мкпп.
avatar
bozer
1 March 2014


mister.penckov
Спасибо. Мотюль гир 300 75w90 и залью. Нравится мне мотюль. Я фокус купил с пробегом 62000. И начал лить мотюль 913с, а сейчас уже 913d
avatar
Sergik848
1 March 2014


avatar
bozer:

mister.penckov
Спасибо. Мотюль гир 300 75w90 и залью. Нравится мне мотюль. Я фокус купил с пробегом 62000. И начал лить мотюль 913с, а сейчас уже 913d

тогда уж лучше залейте по экзисту MOTUL 102686 Gear300LS, т.е. с обозначением LS...описание более подходящее по качеству и эксплуатационным характеристикам.
avatar
bozer
1 March 2014


mister.penckov
А чем оно лучше чем простое гор 300?
avatar
Sergik848
1 March 2014


читайте описание на экзисте
avatar
Sergik848
1 March 2014


avatar
bozer:

mister.penckov
А чем оно лучше чем простое гор 300?

цитата (mister.penckov)
читайте описание на экзисте
avatar
Sergik848
1 March 2014


СОРИ...всем кто читает...интересовался у официалов Мотюля, вобщем для наших МКПП в идеале подходит синтетика MOTUL Gear300, т.е. БЕЗ обозначения LS. Значит так оно и есть!
avatar
FeodorY
1 March 2014


цитата (mister.penckov)
интересовался у официалов Мотюля

А имеет оно допуск WSD-M2C200-C от Форд?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up