Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с)
Drakula_51Процесс замены масла
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) ,
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и
http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/ Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru масло трансмиссионное для коробок МТХ-75допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.
масло трансмиссионное для коробок IB575W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
масло трансмиссионное для коробок М-66допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.
| В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием. Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816 Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA |
| согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!! |
Меняли масло в МКПП? |
А зачем? Не менял и не собираюсь! | | 441 | 15,7% |
Возможно сменю.... | | 1379 | 49,2% |
Менял. Заливал оригинальное. | | 389 | 13,9% |
Менял. Заливал НЕ оригинальное. | | 595 | 21,2% |
Total 2805 votes, last 20 November.
ПыЖиК
30 October 2010
Самостоятельная замена масла в МКПП
Панчо
Должно быть ниже заливного на 5-10 мм. Сапун вынимается легко, нужно поддеть его плоской отверткой и вынув продуть.
FeodorYцитата: |
Сапун вынимается легко |
А где он располагается? Трудно до него добраться?
Добрый день. Подскажите пожалуйста. На днях обнаружил что течет сальник селектора, естественно масла ушло прилично (на уровне сливного помойму). Как лучше будет сделать, слить все и залить новое (оригинал), или же можно просто долить (оригинал) пробег 52 т.км. 2007г.в механика 1.6. И еще, проехав по магазинам,не обнаружил оригинального масла нигде. В экзисте можно заказывать, не паленка?Спасибо.
FeodorY
2 February 2014
митяй12:
|
В экзисте можно заказывать, не паленка?Спасибо. |
В экзисте и заказывайте
В шапке темы Родное фордовское 75W-90
FINIS - 1045737 или
1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
Пробег хотя и не большой, но авто уже 7-й год, а масла имеют свойство стареть, я бы поменял все.
FeodorY
Больше к этому варианту склоняюсь. Я так понял 2 литра хватит? и еще по екзисту немного иная спецификация не WSD а WSS это ничего страшного?
митяй12
2л. хватит, при сливе у вас в районе дифференциала останется примерно 0,3л. в сухую кпп /например после переборки/ входит 2,3л. Заказывайте по последнему финису 1790199 подешевле будет и срок доставки меньше.
митяй12:
|
склоняюсь. Я так понял 2 литра хватит |
у меня в коробку влезло 2,3 литра (форд 1,4 2005 гв.), но я брал на розлив масло.
vic9021
вы наверно и заправляли не сами, а сервисмены по-другому не умеют, 2л -вам, 0.3 -до себе. У них и в мотор 5литров, минимум 4.5 влезает, я вот как ни старался больше 4л не влезает, и то уже выше максимума.(1.6 мотор)
OlegArh70
Сам бы не присутствовал при розливе- не сказал бы такое, но реально влезло 2,3 литра, на моих глазах. Может слили без остатка. Но то что заправили так, что на последнем шприце стало немного выливаться- соглашусь. Если необходимо ниже заливного заправлять, то наверно тогда перелили. Никто не мешает купить 2 литра масла, и при необходимости сходить еще за новой баночкой.
vic9021:
|
xenum x-tran 75w90 |
В продолжении опыта масла xenum x-tran 75w90 на холоде (-32), как сел в машину- движение палки КПП было немного как в киселе (что было и при оригинальном масле). После старта машины уже через минуту коробка разрабатывается и переключения приходят в норму. За 2 000 км масло не показало отрицательных качеств, гула не слышал, передачи переключаются, в мороз работает. Осталась только проверка в жару и временем (как поведеёт в течение 3 лет).
Jararacuzzu
12 February 2014
Тоже собрался проверить уровень масла в коробке. Полез в
FordEtis.
Вот что он говорит по вопросам количества и уровня масла,
а так же про сливное отверстие в B5/IB5:
любопытно, что в спецификации сказано: "чуть ниже нижней кромки заливного отверстия"
а в процедуре заливки масла: "до нижней кромки заливного отверстия"
... наверное тонкости перевода
JararacuzzuТак масло из кпп сливаем открутив фиксатор штока выбора передач и уровень должен быть на 5-10 мм ниже края заливного отверстия
Уровень из немецкого мануалацитата: |
... наверное тонкости перевода |
скорее всего так и есть
Jararacuzzu
12 February 2014
FeodorY:
|
Так масло из кпп сливаем открутив фиксатор штока выбора передач и уровень должен быть на 5-10 мм ниже края заливного отверстия |
Это я тут всё прочитал, поэтому и решил написать, то что в официальных мануалах для сервисмэнов ФоМоКо написано. Т.е. это то, как рекомендует делать производитель, ни о каких 0,5-10 мм у них не упоминается... не знаю откуда взялся этот "немецкий мануал" и каких он годов, но если залить по нижнюю кромку - ничего плохого не будет наверняка.
Сам менять пока не собирался (просто уровень хотел проверить и долить если что).
Jararacuzzu:
|
но если залить по нижнюю кромку - ничего плохого не будет наверняка. |
Выдавит лишнее, тут писали уже, что пробовали заливать по кромке заливного, и через сапун или сальники выдавливает, через сапун почему давит даже не понимаю - он как раз служит для выравнивания давления в кпп с атмосферным. Я у себя держу уровень ниже на 5 мм.
Подскажите про вязкость. На драйве прочитал, что многие производители переходят на вязкость 75w80. Вот с этим вопрос. Можно ли в ib5 залить motulgear 75w80 или все-таки проверенное motulgear 300 75w90?
bozerВсе таки проверенное оригинал!, с вязкостью 75W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4 . Обсуждалось тут неоднократно! Например:
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #14373329) или
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #15007437)
bozer:
|
... или все-таки проверенное motulgear 300 75w90? |
4 года на нем, намного лучше в мороз более -25, чем было родное с завода. Пробег на нем тысяч 60, цвет в норме, менять не собираюсь.
И кому верить? Мотюль залить или оригинал?
-КОТ-
28 February 2014
bozerу меня есть подозрение что
цитата: |
FINIS - 1045737 или 1790199 |
и
все же разные масла
-КОТ-
А почему сами мотюль залили, а не оригинал?
bozerВ то время модно было мотыль лить во все места
bozer:
|
И кому верить? Мотюль залить или оригинал? |
bozerс вязкостью насчет мотюль я бы экспериментировать не стал...только 75w90, т.к имеет расширенный температурный интервал эксплуатации! А так я думаю, после долгих мытарств по инету - оба достойны для полноценной работы в наших мкпп.
mister.penckov
Спасибо. Мотюль гир 300 75w90 и залью. Нравится мне мотюль. Я фокус купил с пробегом 62000. И начал лить мотюль 913с, а сейчас уже 913d
bozer:
|
mister.penckov Спасибо. Мотюль гир 300 75w90 и залью. Нравится мне мотюль. Я фокус купил с пробегом 62000. И начал лить мотюль 913с, а сейчас уже 913d |
тогда уж лучше залейте по экзисту MOTUL 102686 Gear300LS, т.е. с обозначением LS...описание более подходящее по качеству и эксплуатационным характеристикам.
mister.penckov
А чем оно лучше чем простое гор 300?
читайте описание на экзисте
СОРИ...всем кто читает...интересовался у официалов Мотюля, вобщем для наших МКПП в идеале подходит синтетика MOTUL Gear300, т.е. БЕЗ обозначения LS. Значит так оно и есть!
цитата (mister.penckov) |
интересовался у официалов Мотюля |
А имеет оно допуск WSD-M2C200-C от Форд?