Масло для кпп IB5, MTX75- необходимо примерно 2-2.5 литра (данные у людей расходятся)
Наиболее популярные масла:
Castrol 154FA3 SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90 - для IB5
Castrol 15516D SYNTRANS FE 75W - для МТХ-75
Motul 105777 Gear 300 75W-90
Shell 550027967 Spirax S4 G 75W-90
Mobil1 152659 SHC 75W-90
ARAL 25467 Getriebeoel EP Synth 75W90
Wolf 8304804 Ecotech 75w FE - для МТХ-75
ZIC 132629 GFT 75W-90
Eurol E110075 Transyn 75W-90
NGN V172085609 GL-4/5 75W-90
Ravenol 4014835719811 MTF-3 75W - для МТХ-75
Ravenol 4014835719712 MTF-2 75W-80 - для МТХ-75один из "крутых" допусков конкурентов - VW Norm 501.50, который получают далеко не все масла для МКПП (с)
Drakula_51Процесс замены масла
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #4419950) ,
Самостоятельная замена масла в МКПП (сообщение #6622735) и
http://ffclub.ru/topic/14854/4913588/ Книжка с инструкцией по замене масла в МКПП > autoprospect.ru масло трансмиссионное для коробок МТХ-75допуск WSS-M2C200-D2
Ford 1 547 953 - 1л.
масло трансмиссионное для коробок IB575W-90 FINIS - 1045737 или 1790199 спецификация- WSD-M2C200-C, класс- API GL 4
масло трансмиссионное для коробок М-66допуск WSS-M2C200-C3
Ford 1 382 914 - 1л.
| В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием. Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816 Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA |
| согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!! |
Меняли масло в МКПП? |
А зачем? Не менял и не собираюсь! | | 440 | 15,7% |
Возможно сменю.... | | 1378 | 49,2% |
Менял. Заливал оригинальное. | | 389 | 13,9% |
Менял. Заливал НЕ оригинальное. | | 595 | 21,2% |
Total 2803 votes, last 25 October.
ПыЖиК
30 October 2010
Самостоятельная замена масла в МКПП
Wertuoz_stream
26 March 2013
Glamour
Разницу не почувствовали?
у меня была залита atf прошлым владельцем (для АКПП видимо), по моим ощущениям ход ручшки кпп стал мягче и плавнее...
Добрый вечер, подскажите пожалуйста; надо ли сажать на герметик пробки сливную и заливную при замене масла в МКПП, или достаточно как следует их затянуть?И второй вопрос, заливать пока не потечет из заливы ого отверстия или оставлять 5 мм до него???
X9F5XXEED56L84031
Модельный ряд: Focus 04-08/Focus C-MAX 03-07
Дата изготовления:2006
Тип кузова: 5-дверный хетчбек
Двигатель: Duratec HE 2.0 PFI (145PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- MTX75
Привод: LHD FWD
Спасибо.
deniss777
уровень масла 5-10 мм ниже края заливного отверстия, герметик нигде не нужен.
Ford focus c-max 2004, "на холодную" слегка постукивает подшипник первичного вала (при выжатой педали сцепления, стук пропадает). Механики посоветовали заменить масло. Залил 2 литра Motul Gear 300 75w-90, стук практически не изменился. Теперь стал вопрос, не влить ли какую присадку? У кого был подобный опыт, что-то использовали для лечения?
TroyanetsВам сюда:
Ford C-MAXТ.к. кпп у нас одинаковые, то имейте ввиду что присадки в таких случаях не помогают. Лучше замените подшипник, пока он не разбил посадочное место в корпусе кпп и придется менять корпус кпп . Посмотрите для информации тему:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
Troyanets
Двигатель какой??
Заказал 2л мотюль GEAR 300 75W-90, вроде отзывы ничего. Вот теперь буду думать хватит или нет в MTX75
swilov
28 April 2013
Коль есть международные стандарты sae, api, а у нас еще гост был, зачем форд придумал свои (тоже классифицируется по сае и апи
), по всем этим стандартам характеристики масел разных производителей схожи (но не одинаковы) и отличаются в основном ценой, которая зависит от набора присадок и марки, которые в свою очередь выпускают десяток производителей. Форды катаются по всему миру, поэтому выбор масла прежде всего зависит от климатических условий, в которых эксплуатируется бибика. Сугубо мое личное мнение, никому не навязываю, но и переплачивать не хоцца совсем за лейбл. Буду менять на синт 75в90, гл4, с производителем пока не решил.
И еще вычитал, что масло залито к КПП на весь срок службы-не верю, однозначно надо менять, вот с интервалом не ясно, но хуже точно не будет.
swilov:
|
спецификация- WSD-M2C200-C |
цитата: |
зависит от набора присадок |
а как же спецификация- WSD-M2C200-C
FeodorY
Там основа особенная? Кастрол пишет эту WSD-M2C200-C, еще сае и апи, в приору можно лить))) Еще раз повторюсь, мое личное мнение.
swilov:
|
Там основа особенная? |
Да особенная.
Самая, что ни есть настоящая, дорогая синтетика, выполняющая требования допуска.
swilov
29 April 2013
МишухаА чем хуже мобил, аджип, шел, равенол, ликви моли... не имеющий WSD-M2C200-C (естественно мы говорим о синтетике)?
Родное фордовское 75W-90
Castrol TAF-X 75х90
Motul Gear 300 75W-90
Shell GETRIBEOEL EP 75W-90
Mobil 1 SHC 75W-90
ARAL Getriebeoel EP Synth 75W90
У этих масел должна быть как минимум одна основа, а максимум и набор присадок, коль у них всех есть допуск Форда, справедливо? но цена разная, еще и баночки разные
. На форуме ж есть тема сколько стоит лейбл ФМК, так вот я не готов переплачивать.
swilov
А где это у них допуск Форда??
swilovТребования WSD-M2C200-C разработаны форд с учетом особенностей кпп на авто форд, в частности неагрессивность к меди и ее сплавам (синхронизаторы, вилки включения) и вязкость (не разжижается и не густеет) в широком диапазоне температур.
А вообще про трансмиссионные масла:
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #13470589)Ну а что вы свой выбор сделали ваше право.
Только вот кто зачастую заливал различные трансмиссионные масла, тот сталкивался с плохим переключением передач и т.д. в результате меняли на фордовское. Вы почитайте тему, тут много информации.
swilov
29 April 2013
FeodorYСпасибо за ссылочку, обязательно почитаю, тем более, что грядет замена))
МишухаОни взяты из шапки и раз их тут рекомендовали, думал, что есть и в подробности не вникал.
Отчет. 1.8, 2010г, пробег 60000 км., масло с завода. Почитал форум, решил поменять масло, в итоге изменений не каких не почувствовал (предпосылок для замены не было). Тлько вот открутив заливную, также как тут писали слилось где-то грамм 200, залил новое 1.9л влезло (как стало выливаться, не дожидаясь завернул пробку). Интересно чтоже заливают на заводе??? Масло из коробки слилось КРАСНОЕ (темно), а залил родное (фордовское), оно как желтое мутное стекло. Не думаю что желтое масло в процессе эксплуатации стало красным.
Glamour
5 May 2013
как мне говаривали знакомые сервисмэны красное это -атф...типо для АКПП
Что-то мне совсем не верится что на заводе без разбора льют масло и в АКПП и в МКПП. Может родное масло раньше выпускали с красным красителем, а теперь с желтым.
ну на покупное фордовское для мкпп оно ни цветом, ни запахом не похоже...
Apwara
9 May 2013
Заменил сегодня масло в кпп, залил мотюль, оригинал с такими ценами( в экзисте 1 224,79р. за 1л) ну его в пень! Понравилось что канистра у мотюля с длинным носиком, по этому ни каких шприцов и приблуд не понадобилось для замены! Просто залил в коробку поставил защиту и поехал
Вошло тютелька в тютельку ровно 2 литра.
Передачи стали включаться заметно легче, если до замены приходилось прилагать небольшое усилие, то сейчас передачи входят очень легко и не принужденно..
Так что меняйте не пожалеете! Я заменил на сто одиннадцати т.км и жалею что не сделал этого на восьмидесяти!
Apwara
Это только впечатление, от масла это не зависит.
Если при похолодании начнутся проблемы, переходи на оригинал обратно.
МишухаЯ не первый день за рулем и разницу почувствовать наверно могу, а она появилась
Насчет оригинала, спасибо за совет, я прочитал ветку и на мотюль нареканий вроде нет...
Apwara
В последнее время я (лично) отношу появление легкости переключения, как и его усложнение, только к шевелению фиксатора переключения, она же сливная пробка.
А вот различные проблемы связанные с температурными режимами, это косяк масла.
Ситуация такая. КПП MTX75, на холодную, переключатся практически нереально, в том плане, что коробку переключаешь с приличной натугой, с конкретным таким усилием, чувствуешь там прям все эти шестеренки, аж с прохрустом. Ощущение, что вот вот сломаешь ее. Несколько раз, так включил передачу, что она вылетела на скорости в нейтральное положение.
ФФ2, пробег 85 тыщ. Не знаю что залито и когда залито. Взял авто такую. На хорошо прогретую, все почти идеально. Стоит ли менять масло ? 2 литра хотел уже заливать оригинального. Но сомнения подкрались. Или это норма ?
Apwara
13 May 2013
quatrottНорма когда передачи втыкаются без всяких рыков и хрустов, с небольшим усилием, характерный щелчок при переключениях на любой передаче при любой нагрузке... Попробуйте для начала проверить уровень ну или поменять... Если не поможет то траблы с каробасом, придется рыть форум и искать причину
У меня после замены масла коробка работает сказочно, уже проехал около тысячи, переключать одно удовольствие!
quatrott
Вряд ли масло виновато, не тот сезон на дворе.
Проверь сцепление.
Мишуха
Просто сий факт с переключением передач затруднительным виднеется только в теч 30-40 мин езды на "холодную так сказать". Хотя авто прогревается быстро.
quatrott
Так сцепление, и КПП то прогревается позже.
Надо проверить и смазать механизм переключения, хотя это характерно для других КПП, но тем не менее.
Масло проверь для начала, прежде чем менять, не думаю, что туда совсем уж опу залили.