В 2021 году Castrol идет под новыми артикулами и измененным названием. Syntrans Multivehicle 75W-90 теперь называется Transmax Manual Multivehicle 75W-90 для IB5 - Артикул 15D816 Syntrans FE 75W теперь Transmax Manual FE 75W - Артикул 15D7EA |
согласно фордовской инструкции - масло на МКПП фокусах залито на весь срок службы автомобиля- или на самом деле - на срок службы МКПП - так что если проблем с коробкой -нету то и масло менять нету смысла- если только на более морозостойкое (с) Rafa2007 Ну, а если всеж есть желание поменять- ЧИТАЙТЕ ТЕМУ, не спрашивайте то что уже обсуждалось!!! |
Меняли масло в МКПП? | |||
А зачем? Не менял и не собираюсь! | 441 | 15,7% | |
Возможно сменю.... | 1380 | 49,2% | |
Менял. Заливал оригинальное. | 390 | 13,9% | |
Менял. Заливал НЕ оригинальное. | 595 | 21,2% |
замена масла в МКПП, КПП, масло в коробке, коробка передач, выбор масла, коробка передач |
ВладимирВарвин: |
чем меньше индекс, тем сильнее будет густеть масло в морозы |
A Alexey250780: |
Неправильно мыслите. Индекс вязкости к загустеванию масел при отрицательных температурах имеет ооочень косвенное отношение. Есть масла с очень низким пурпом и относительно невысоким индексом вязкости. И наоборот. А если в двух словах: лейте свой Еврол и не парьтесь. |
ВладимирВарвин: |
хуже будет прокачиваться для смазки пятой передач |
A Alexey250780: |
масла с высоким индексом останется на стенках отстоявшегося механизма чуть больше, чем масла с низким индексом. |
цитата: |
Эстеры — полностью синтетические соединения, полученные не из нефти, а преимущественно из растительного сырья, в основном из рапсового масла. Это чисто синтетический продукт, отличающийся полной стабильностью. Его молекулы имеют заряд, благодаря чему прилипают к металлическим стенкам и уверенно снижают износ. |
ВладимирВарвин: |
Ткните носом, где пишут про |
A Alexey250780: |
Текучесть масел, в том числе по полости вала-это отнюдь не заслуга высокого индекса, но базы и, опять же, присадок. А индекс вязкости в деле, скажем так, вы сможете наблюдать, заглянув под маслозаливную крышку после суточного простоя машины |
A Alexey250780: |
ВладимирВарвин Текучесть масел, в том числе по полости вала-это отнюдь не заслуга высокого индекса, но базы и, опять же, присадок. |
Веталь76: |
ВладимирВарвин я Вам советую,подзабить на этого Alexey250780 еще тот школьник... смотри как цитирует...а? прям загляденье. Купили вы масло,лейте. если это позволяет. для меня например оригинал форд,он же касторл в коробку,пока лучшее масло. |
ВладимирВарвин: |
Леша, вот этот бред поясни, ну я сейчас это ничем кроме как бредом назвать не могу. Мне только это не понятно, только не отправляй меня в нет, если не знаешь так и напиши - я не знаю. |
ВладимирВарвин: |
будет густеть масло в морозы и следовательно оно хуже будет прокачиваться для смазки пятой передачи. |
цитата: |
индекс вязкости - эмпирическое число, которое указывает на степень изменения вязкости масла при изменении температуры. Обычно, рассчитывается по кинематической вязкости при 40 и 100 °C . Диапазон изменения этой вязкости при 100 °C для класса 75W90 достаточно широкий – от 13,5 до 24 сСт. Масла с высоким индексом вязкости проявляют меньшую зависимость вязкости от температуры, чем выше значение индекса, тем меньше изменяется вязкость. |
ВладимирВарвин: |
Возьми масло с индексом 177 и 211, и заморозь, в морозилке, посмотришь, какое будет легче течь, |
цитата: |
Гоняться ли за синтетикой? Или ситуация та же, что с моторным маслом? Синтетика более стабильна и потому гарантирует больший ресурс. Кроме того, она имеет более высокий индекс вязкости, поэтому низкотемпературные свойства таких масел лучше. Так что определенная аналогия с моторными маслами есть. |
цитата: |
цитата (Alexey250780) масла с высоким индексом останется на стенках отстоявшегося механизма чуть больше, чем масла с низким индексом. |
ВладимирВарвин: |
Ты мне втуляешь, что индекс вязкости это не характеристика текучести |
A Alexey250780: |
Так с этого все и началось. Вы в первом своем тезисе заявили, что, дескать, чем выше ИВ, тем масло более текучее. Я этот факт опроверг. Все. |
ВладимирВарвин: |
вообще пытаешься опровергнуть а всех инженеров по маслам. |
цитата: |
относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры. |
цитата: |
Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя. |
A Alexey250780: |
Нет, Володя, как раз к инженерам с должной квалификацией я отношусь с почтением. А вы им, увы, не являетесь. |
ВладимирВарвин: |
Да ради бога, они просто не подтвердили свой заявленный ИВ, вот и все, для чего эти испытания и проводят любители |