Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?

10 years

1



Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.

добавлен опрос от OlegArh70
сравнение двигателей ФФ2, выбор двигателя, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, двигатели ФФ2, мотор

avatar
Brodjaga
10 February 2005

Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?
218,3K
views
276
members
519
posts

avatar
Shagron
7 January 2010


Тоха865

А я бы сказал, что разница между 100 и 115 очень чувствуется.
avatar
Marklar197
8 January 2010


Тоха865 если уж выбирать из бензинок, то либо 100, либо сразу 2 литра. Что 115, что 145 - налоговая ставка одна. А 15 лошадей в условиях пробок и тд и тп роль играют никакую.
avatar
Тоха865
8 January 2010

1

Marklar197
Я не спорю что 115 и 145л.с налоговая ставка одна!Просто выбирает он из 3-х движков 1.6(100), 1.6(115) и 1.4!Из этих на мой взгляг самый оптимальный 100л.с
chugunovkm
14 January 2010


Оптимальный он и есть ОПТИМАЛЬНЫЙ. Самый оптимальный это уже смотриться как СУпер Супер Оптимальный или Самый самый оптимальный. По мне так оптимальный выбор 2 + акп. Что и взял.
avatar
Marklar197
14 January 2010


цитата:
По мне так оптимальный выбор 2 + акп

как там, насчет кулика, который хвалит свое болото?
Но, я по этому же взял дизель - не только экономичный, но и динамичный.
dgubga
15 January 2010


у меня 1.8. Доволен всем, пробег 43 тыщ. По трассе 7 литров (100-120). Если надо то и под 200 едет. А со светофора уходит без проблем, оставляя многих позади. Так что не стоит гнать на 1.8. У всех есть свои недостатки и достоинства
avatar
Лех@
15 January 2010


avatar
333карен333:

На своем 1.6 седан в макс коплектации, разорву любой, стоковый, Фокусовский 1.4 хетч в самой бедной комплектухе (читай - самый легкий) в клочья, и не напрягусь!!!

Ерунда. Недавно попробовал "сделать" такси амбиент универсал. Хрен там! Только километра через 2-3 я смог с ним поравняться. Потом наши пути разошлись, а я так и не обогнал его.
avatar
333карен333
15 January 2010


avatar
Лех@:

avatar
333карен333:

На своем 1.6 седан в макс коплектации, разорву любой, стоковый, Фокусовский 1.4 хетч в самой бедной комплектухе (читай - самый легкий) в клочья, и не напрягусь!!!

Ерунда. Недавно попробовал "сделать" такси амбиент универсал. Хрен там! Только километра через 2-3 я смог с ним поравняться. Потом наши пути разошлись, а я так и не обогнал его.

Дык у вас 100 лс, а у меня 115.
+ от водилы оч многое зависит. Если я за рулем, то все десятки в жопе, если отец - то он им сливает. А все оказалось потому, что он больше 4500 не крутит движок.
Я не знаю как вы водите, и стартуете с места, но иногда со светофора С МЕСТА обгонял и более мощные авто. Потом есессно меня обгоняли, но сам факт в том, что старт с места я выигрывал очень легко!!!
avatar
Лех@
15 January 2010


333карен333

Кручу я до 5000 (дальше не вижу смысла, ускорения уже нет такого), переключаюсь довольно-таки быстро. И девятки-десятки делаю.
А вообще я написал это ктому, что 1,4 не такой уж и овощь, как многие думают, особенно в умелых руках(ногах).
avatar
333карен333
16 January 2010


avatar
Лех@:

Кручу я до 5000 (дальше не вижу смысла, ускорения уже нет такого), переключаюсь довольно-таки быстро. И девятки-десятки делаю.

Ну, ооочень спорное заявление, оооооочень... (я про обороты)
цитата:
А вообще я написал это ктому, что 1,4 не такой уж и овощь, как многие думают, особенно в умелых руках(ногах).

Катался я на 1.4. Едет, но не более того.
1.6 от него уйдет так же легко, как 2.0 от 1.6 ИМХО
avatar
dimcher
16 January 2010


Лех@
на 5000 тыс даже максимальная мощность еще на развивается )) да и учтите, что чем выше выкрутите, тем выше будут обороты на следующей передаче после переключения - а значит выше и мощность.
avatar
Лех@
16 January 2010


333карен333
dimcher
Максимальную мощность двиг 1,6/100 выдает на 6000 оборотах, НО макимальная тяга развивается уже на 4000. Дальше ускорение становится меньше и это очень хорошо чувствуется.
avatar
dimcher
16 January 2010


Лех@
возможно у этого вдигателя так, но при переключении на 4 тыс, на следующей передаче будет около 2,5 тыс...там ни тяги, ни мощи. А если переключиться на 6000, то обороты на следующей передаче будут на полке (пике) момента... конкретные цифры зависят от характеристик мотора.
avatar
Лех@
17 January 2010


dimcher
Вот как раз переключаясь на 5000, следующая передача начинается с 3500. Самое то, а насиловать двиг, почем зря как-то не хотца.
avatar
dimcher
17 January 2010


Лех@
я ж говорю смотря какой двиг )) 1.8 тянет не затухая вплоть до отсечки
avatar
Лех@
17 January 2010


333карен333
dimcher
Вот реальные характеристики, снятые "с колес"
для1,6/100

posted image
avatar
Лех@
17 January 2010


А это для 1,8/125

posted image
avatar
dimcher
17 January 2010


интересно...как у 1.8 пик момента сместился на 2,5 тыс, если двигатель его должен выдавать между 4 и 5? На какой передаче получена эта характеристика?
chugunovkm
18 January 2010


Народ какой бы папа не был за рулем, но лучше чем по паспортным данным вы до 100 не разгонитесь.
micky
21 January 2010


Знатоки, а для Питера-Москвы что все же лучше - 1,6 автомат или 1,8 механика?
avatar
dimcher
21 January 2010


micky
минимум 3 литра и автомат.
все оч. индивидуально!! Если дальше центра не выбираться, то 1.6АТ. А стоит на окраину отъехать, так мало его, не говоря уж про трассу
avatar
Demonnn
27 January 2010


для города 3д хетч 1.6авто - выше крыши!!! и так постоянно в переди потока и с привышением 30 - 40 км/ч...

а вот на трассе конечно хочется запаса, но я наши трассы терпеть не могу, дороги смерти на мой взгляд

путешествую на "Паровозе" или самолёте.
avatar
forduxa
27 January 2010


Самый нормальный двиган это 1,6 со 115 лошадями.Мощи хватает, считаю больше и не надо
avatar
костянкостяныч
31 January 2010


1.6l 115 золотая середина, хотя у меня до рестаил был 1.8l, а сейчас рестаил 2.0l
FF-Fil
31 January 2010


Едет как 1.8 а жрет как 1.4
avatar
Pion
5 February 2010

3

F
FF-Fil:

Едет как 1.8

Как успокоить себя хочется

Только не едет 1,6 115 как 1,8. Когда спокойно едешь до 3 тыс. разници нет. Как только 1,8 крутишь выше 3,5 тыс. 1,6 115 сразу отваливается. На сотне уже больше корпуса.
И на трассе с частыми обгонами 1,8 фокус быстро отрывается от 1,6 115.

з.ы. И тем не менее считаю для второго фокуса 1,6 115 - оптима, золотая середина. И вобще удобный, эластичный двиг на каждый день.
avatar
-Sancho-
17 February 2010


Не знаю, я взял 2,0 и доволен) Тяга на более низких оборотах имеется хорошая, раскручивается движок хорошо) Не очень люблю гонки, но иногда нравится поднажать тапку))) А расход по городу 9,7 литра по зиме при езде каждый день - это прелесть У меня на фф-1 1,8-115 расход был около 10-5/11 по городу
avatar
Mihas
17 February 2010


Sancho na Focuse
У меня на 1,8 расход 12,6-12,8 л. при двух положениях педали газа - вкл./выкл.
avatar
-Sancho-
17 February 2010


Mihas
Без шуток, на БК расход висит 9,6-9,7 Я сам по-началу думал что есть будет много 2,0 литра, но на деле оказалось что этот двигатель оптимальный)))
avatar
Mihas
17 February 2010


Sancho na Focuse
Вероятно потому, что для неплохого ускорения ты его не очень сильно раскручиваешь, т.е. не используешь по максимуму ресурс. А двигателю 1,8 приходится больше напрягаться

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up