Господа и дамы!
Собираюсь влиться в ваши стройные ряды покупкой фф2.
Но есть животрепещущий вопрос:
А с каким двигателем: 1.6-115, 1.6-100, 1.4-80, дизель?
В таком примерно порядке идут мои предпочтения.
Хотелось бы узнать что удобней, надежней, экономичней.
Какой двигатель у вас и какой расход топлива.
Всем спасибо за ответы.
Довольны ли вы своим мотором в плане надежности, удобства эксплуатации и расхода топлива? |
1.4 - Да. | | 88 | 4,6% |
1.4 - Нет. | | 8 | 0,4% |
1.6/100 -Да. | | 237 | 12,5% |
1.6/100 -Нет. | | 61 | 3,2% |
1.6/115 - Да. | | 319 | 16,8% |
1.6/115 - Нет. | | 36 | 1,9% |
1.8 - Да. | | 428 | 22,6% |
2.0 - Да. | | 550 | 29% |
2.0 - Нет. | | 27 | 1,4% |
1.8 TDCI - Да | | 77 | 4,1% |
1.8 TDCI - Нет | | 1 | 0,1% |
1.8 - Нет | | 66 | 3,5% |
Total 1898 votes, last 31 August.
Brodjaga
10 February 2005
Сравнение двигателей в живую! Ваш выбор?
Тоха865
А я бы сказал, что разница между 100 и 115 очень чувствуется.
Тоха865 если уж выбирать из бензинок, то либо 100, либо сразу 2 литра. Что 115, что 145 - налоговая ставка одна. А 15 лошадей в условиях пробок и тд и тп роль играют никакую.
Marklar197Я не спорю что 115 и 145л.с налоговая ставка одна!Просто выбирает он из 3-х движков 1.6(100), 1.6(115) и 1.4!Из этих на мой взгляг самый оптимальный 100л.с
chugunovkm
14 January 2010
Оптимальный он и есть ОПТИМАЛЬНЫЙ. Самый оптимальный это уже смотриться как СУпер Супер Оптимальный или Самый самый оптимальный. По мне так оптимальный выбор 2 + акп. Что и взял.
Marklar197
14 January 2010
цитата: |
По мне так оптимальный выбор 2 + акп |
как там, насчет кулика, который хвалит свое болото?
Но, я по этому же взял дизель - не только экономичный, но и динамичный.
у меня 1.8. Доволен всем, пробег 43 тыщ. По трассе 7 литров (100-120). Если надо то и под 200 едет. А со светофора уходит без проблем, оставляя многих позади. Так что не стоит гнать на 1.8. У всех есть свои недостатки и достоинства
Ерунда. Недавно попробовал "сделать" такси амбиент универсал. Хрен там! Только километра через 2-3 я смог с ним поравняться. Потом наши пути разошлись, а я так и не обогнал его.
333карен333
15 January 2010
Лех@:
|
Ерунда. Недавно попробовал "сделать" такси амбиент универсал. Хрен там! Только километра через 2-3 я смог с ним поравняться. Потом наши пути разошлись, а я так и не обогнал его. |
Дык у вас 100 лс, а у меня 115.
+ от водилы оч многое зависит. Если я за рулем, то все десятки в жопе, если отец - то он им сливает. А все оказалось потому, что он больше 4500 не крутит движок.
Я не знаю как вы водите, и стартуете с места, но иногда со светофора С МЕСТА обгонял и более мощные авто. Потом есессно меня обгоняли, но сам факт в том, что старт с места я выигрывал очень легко!!!
333карен333
Кручу я до 5000 (дальше не вижу смысла, ускорения уже нет такого), переключаюсь довольно-таки быстро. И девятки-десятки делаю.
А вообще я написал это ктому, что 1,4 не такой уж и овощь, как многие думают, особенно в умелых руках(ногах).
333карен333
16 January 2010
Лех@:
|
Кручу я до 5000 (дальше не вижу смысла, ускорения уже нет такого), переключаюсь довольно-таки быстро. И девятки-десятки делаю. |
Ну, ооочень спорное заявление, оооооочень...
(я про обороты)
цитата: |
А вообще я написал это ктому, что 1,4 не такой уж и овощь, как многие думают, особенно в умелых руках(ногах). |
Катался я на 1.4. Едет, но не более того.
1.6 от него уйдет так же легко, как 2.0 от 1.6 ИМХО
dimcher
16 January 2010
Лех@
на 5000 тыс даже максимальная мощность еще на развивается )) да и учтите, что чем выше выкрутите, тем выше будут обороты на следующей передаче после переключения - а значит выше и мощность.
333карен333
dimcher
Максимальную мощность двиг 1,6/100 выдает на 6000 оборотах, НО макимальная тяга развивается уже на 4000. Дальше ускорение становится меньше и это очень хорошо чувствуется.
Лех@
возможно у этого вдигателя так, но при переключении на 4 тыс, на следующей передаче будет около 2,5 тыс...там ни тяги, ни мощи. А если переключиться на 6000, то обороты на следующей передаче будут на полке (пике) момента... конкретные цифры зависят от характеристик мотора.
dimcher
Вот как раз переключаясь на 5000, следующая передача начинается с 3500. Самое то, а насиловать двиг, почем зря как-то не хотца.
Лех@я ж говорю смотря какой двиг )) 1.8 тянет не затухая вплоть до отсечки
333карен333dimcherВот реальные характеристики, снятые "с колес"
для1,6/100
интересно...как у 1.8 пик момента сместился на 2,5 тыс, если двигатель его должен выдавать между 4 и 5? На какой передаче получена эта характеристика?
chugunovkm
18 January 2010
Народ какой бы папа не был за рулем, но лучше чем по паспортным данным вы до 100 не разгонитесь.
Знатоки, а для Питера-Москвы что все же лучше - 1,6 автомат или 1,8 механика?
micky
минимум 3 литра и автомат.
все оч. индивидуально!! Если дальше центра не выбираться, то 1.6АТ. А стоит на окраину отъехать, так мало его, не говоря уж про трассу
для города 3д хетч 1.6авто - выше крыши!!! и так постоянно в переди потока и с привышением 30 - 40 км/ч...
а вот на трассе конечно хочется запаса, но я наши трассы терпеть не могу, дороги смерти на мой взгляд
путешествую на "Паровозе" или самолёте.
Самый нормальный двиган это 1,6 со 115 лошадями.Мощи хватает, считаю больше и не надо
костянкостяныч
31 January 2010
1.6l 115 золотая середина, хотя у меня до рестаил был 1.8l, а сейчас рестаил 2.0l
Едет как 1.8 а жрет как 1.4
Как успокоить себя хочется
Только не едет 1,6 115 как 1,8. Когда спокойно едешь до 3 тыс. разници нет. Как только 1,8 крутишь выше 3,5 тыс. 1,6 115 сразу отваливается. На сотне уже больше корпуса.
И на трассе с частыми обгонами 1,8 фокус быстро отрывается от 1,6 115.
з.ы. И тем не менее считаю для второго фокуса 1,6 115 - оптима, золотая середина. И вобще удобный, эластичный двиг на каждый день.
Не знаю, я взял 2,0 и доволен) Тяга на более низких оборотах имеется хорошая, раскручивается движок хорошо) Не очень люблю гонки, но иногда нравится поднажать тапку))) А расход по городу 9,7 литра по зиме при езде каждый день - это прелесть
У меня на фф-1 1,8-115 расход был около 10-5/11 по городу
Sancho na Focuse
У меня на 1,8 расход 12,6-12,8 л. при двух положениях педали газа - вкл./выкл.
Mihas Без шуток, на БК расход висит 9,6-9,7
Я сам по-началу думал что есть будет много 2,0 литра, но на деле оказалось что этот двигатель оптимальный)))
Sancho na FocuseВероятно потому, что для неплохого ускорения ты его не очень сильно раскручиваешь, т.е. не используешь по максимуму ресурс. А двигателю 1,8 приходится больше напрягаться