Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

19 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2024)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
978,1K
views
2,5K
members
10K
posts

Ximm
15 January 2011

1

Крокозябла
ну вот насчет магнитолы вы зря, никто ж не заставляет брать то что в комплектации идет (в отличии от многих других производителей) и опять же никто не мешает взять майфун с мп3 и флешкой как опцию к ЛЮБОЙ комплектации, лично себе заказал 61 пакет - мп3+8динамиков, играет отлично, особенно после того как руки дошли до кнопочек настройки эквалайзера... опять же непонятно, что вы к этому джойстику прикопались (уже не первый кто тут претензии выдвигает), все функции по управлению воспроизведением выведены на руль, покажите хоть одного производителя где с рулевого джойстика можно абсолютно все настроить в майфуне...
опять же не охото вам магнитолу из тех что предлагают - не заказывайте эту опцию и ставите себе хоть кар-пс с большим экраном, гпс, двд мп3 и тд. А вот другие производители насильно включают музыку в комплектацию и соответственно ценник, да еще и ставят такие что обычную 2ДИН фиг воткнешь, знакомая купила кашкай в максималке так у нее звучит музыка все же ИМХО хуже чем у меня + навигатор вроде бы функции пробок поддерживает, но только не в россии и нафиг нужна эта забава не адаптированная под наши условия?

mitiok2
бовоые зеркала изогнутые у любой иномарки, кроме совсем уж древних... с автоТАЗа пересели что ли? (без обид, у самого второй тачкой пятера) уж лучше пусть будут сферические чем как на тазике мелкие в которые видно пол-полосы, привыкаешь все равно быстро + зеркало заднего вида есть же, а вот антиблика на них действительно не хватает...

у бати соната, так вот там подогрев жопы имеет только два положения "очень горячо" и "горячо", а вот как на феде "чуть-чуть" нету, вот и приходится иногда включать-выключать чтобы подогреть сидуху (сам езжу на работу на 3ке, тк прогревается относительно медленно и "почти горячо" становится под конец поездки)
Крокозябла
15 January 2011


Mavr66
Ximm

Ребят...
Мне не жалко заплатить за MP3.
(у меня SONY... и она всё играет)
И про джойстик, кстати, я вообще ничего плохого не говорил.
Лично меня он устраивает абсолютно.
Дело в другом.
Я считаю, что полно возможностей на чём-то другом зарабатывать и чем-то другим подталкивать клиента раскошелиться...
Допустим:
Есть у данной модели три магнитолы в стандартной комплектации. На выбор.
У первой дизайн простенький + 6 динамиков.
У второй дизайн покрасивше + 8 динамиков.
У третьей - дизайн просто космос...+ действительно хорошая акустика.
И что ???
Вы думаете, что если все они будут изначально катать CD и MP3 то никто не возьмёт себе самую навороченную ???
А я вот думаю возьмут...

Ладно...Чего тут спорить ???
Мож Вы тоже по своему правы...
Я просто высказал своё мнение.
----
Кстати - не нравится, что разъём AUX находится в бардачке.
Очень неудобно если учесть, что (кроме уровня звука) подключенный через него плеер не управляется ни кнопками магнитолы ни джойстиком.
avatar
Peter2
15 January 2011


avatar
mitiok2:

Меня не устраивает. ФФ2 рестайл хетч 1,8МТ

Джойстик аудиосистемы, был бы удобней на руле.


А кнопки круиз-контроля пд руль что ли, я думаю не очень удобно будет.
avatar
DENISFF2
15 January 2011

1

Полностью согласен с Крокозябла, и вообще чем эти анкеты рассылать и задавать там вопросы о менеджерах... , лучше бы зашли на fflub почитали свои минусы, на некоторые из которых больших денег тратить не надо, за то люди увидят что производитель прислушивается к покупателям.
avatar
mitiok2
15 January 2011


X
Ximm:

mitiok2
бовоые зеркала изогнутые у любой иномарки, кроме совсем уж древних... с автоТАЗа пересели что ли? (без обид, у самого второй тачкой пятера) уж лучше пусть будут сферические чем как на тазике мелкие в которые видно пол-полосы, привыкаешь все равно быстро + зеркало заднего вида есть же, а вот антиблика на них действительно не хватает...


Да какие обиды? Все нормально. Если вы о зеркалах Вазовской классики, то согласен штатные больше на маникюрное зеркальце похоже. Я устанавливал , стороннего производителя. Отличные лопухи, А с "аквариумостью" классики, с такими зеркалами любая современная машина по обзорности проиграет вчистую. Пожалуй это один из немногих( а может и единственный) плюсов старой итальянской модели.
Я же ориентировался на двенашку, то же хетч. Ну проще мне там было ориентироваться по зеркалам, Водительское обычное, пассажирское асферика. Об этом и написал
avatar
mitiok2
15 January 2011


avatar
Peter2:

avatar
mitiok2:

Меня не устраивает. ФФ2 рестайл хетч 1,8МТ

Джойстик аудиосистемы, был бы удобней на руле.


А кнопки круиз-контроля пд руль что ли, я думаю не очень удобно будет.

А зачем далеко ходить? Руль от Мондео. Да и другие производители в основном на руле размещают кнопки управления магнитолой, не в ушерб остальным клавишам.
avatar
Daemonia
15 January 2011

1

Не удержусь еще попинать магнитолу, а точнее управление музыкой на руле. Почему о на руле можно управлять всякой фигней, кроме громкости треки переключать и диски/диапазон менять, а вот кнопки отключения звука нет. Приходится тянуть руку к морде магнитолы и жать зеленую трубку
avatar
motya36
15 January 2011


Daemonia
цитата:

  Не удержусь еще попинать магнитолу, а точнее управление музыкой на руле. Почему о на руле можно управлять всякой фигней, кроме громкости треки переключать и диски/диапазон менять, а вот кнопки отключения звука нет. Приходится тянуть руку к морде магнитолы и жать зеленую трубку

Ну тогда зачем заказывать и брать авто с такой магнитолой, можно взять без нее и поставить Pioneer, тогда и громкость и переключение треков- нужно будет тянуться .Всем никогда не угодишь и всегда найдутся критики и недовольные, возьмите себе идеальный Лексус к примеру
avatar
Daemonia
15 January 2011


Моя первая машина, я уже писал, что лоханулся, взял с музыкой SONY, и отказался от ксенона Машина просто отличная, просто всегда хочется чуть больше комфорта.
P.S. Лексус не идеальныЙ, вот Aston Martin Rapide
seek
15 January 2011

-6

Hidden post
Ежу на 1.6 автомат медленный разгон большой рсход одно не одыкватно другому самый большой минус моей машинки!
avatar
komdem101
15 January 2011

1

Daemonia
А чем тебе сони не угодила? Прием радиостанций хороший... Музыку качает прилично для своих денег + 8 динамиков... Отличный звук во первых стоит прилично... даже 18 тышь за магнитолу это копейки... меломаны (люди действительно разбирающиеся в звуке) берут динамики где одын "блин" стоит дороже сониковской магнитолы, а комплект из 4 приличных динамиков + саба, будет стоить около 100 к рублей, плюс уселки и куча всякой прилагающейся приблуды... вот и считай... Так что для своей стоимости со штатными динамиками СОНИ (без уселителей) играет на 4+ если не на пять... Всё остальное это придирки на предпочтительном уровне ибо кто не заказывал мафон с машиной... берут пионеры и остальные уважаемые фирмы... и хвалят и хвалят и хвалят... кароче вы меня надеюсь поняли

Почитал твой пост выше... понял в чём твоя проблема Зачем тянуться к кнопке? Я делаю так... если надо максимально вырубить звук, нажимаю на лепесток подрулевого управления 2 секунды и в салоне тишина, ни каких лишних телодвижений... или просто... не отвлекаясь от дороги, рукой дотягиваюсь до кольца на магнитоле один оборот и опять тишина Зачем искать какие то кнопки с трубками?!
avatar
FreeJack
15 January 2011

-11

Hidden post
цитата:
Отличный звук во первых стоит прилично... даже 18 тышь за магнитолу это копейки... меломаны (люди действительно разбирающиеся в звуке) берут динамики где одын "блин" стоит дороже сониковской магнитолы, а комплект из 4 приличных динамиков будет стоить как минимум около 100 к рублей, плюс уселки и куча всякой прилагающейся приблуды... вот и считай...
..
для своей стоимости со штатными динамиками СОНИ (без уселителей) играет на 4+ если не на пять...

Зачем рассказывать про крайности?..
Приличный звук, минимально приемлемого уровня качества можно собрать за 15-18 тыр и даже меньше.
Беда в том, что фордовские Сони и 6000 ниже всякого минимума, просто мусор, качество звука как у панаскаников и прочих соников с панашибами.
Звук у простейшей однодиновой соньки, продающейся за 150 баксов, в разы лучше, чем у фордовской.
Почему так - загадка..

Пс
Хех
Думаете, если натыкать побольше минусов, штатный звук улучшится?
avatar
Daemonia
15 January 2011


Я не отношусь к супермеломанам. Имхо у меня у отца пионер usb вообще без CD за 2 тысячи так же ловит в городе абсолютно. Динамики кончено у него послабже, но мне кажется что за 18к. дороговато. То что прямо у SONY плохой звук я не говорю, но если нет разницы с Пионером за 2к. - я вот ее не ощутил совсем, то зачем платить больше. Имхо можно за сумму на треть меньше норм звук собрать. Я тоже с лепестка убавляю, но как то кнопка логичной бы казалась.
p.s. конечно все это придирки, машина просто супер!
avatar
Vortex
15 January 2011


Ну, если уж речь зашла о звуке и сравниваем только по головному устройству, то была у меня голова накамичи, которая не читала не то что мр3, но и CD-RW, возникали трудности воспроизведения некоторых CD-R, не имела встроенного усилителя вообще, дизайн строгий - коробка, дисплей в одну строчку, шесть кнопок и крутилка. Стоила 830$ (в 2002 году). Забыл сказать - радио в ней не было тоже. Так что как там звучит гумно с рынка или штатная система - все одно. Главное, что че-то бубнит на приемлемом уровне и вписывается в экстерьер.
avatar
Серый
15 January 2011


Для тех кто хочет пообсуждать штатную музыку магнитола Sony (mp3)
Ditrih
15 January 2011


А я решил сёдня напустить на себя гнев истинных Фокусоводов, так как скажу миллион раз сказанную банальность. Мне не нравятся плавающие обороты на 1.8, клацающий на хололдную приводной ремень на рестайле, скрипящие водительские сиденья на Комфорте, скрипящую панель, обмерзающие в снег дворники, которые начинают разводить по стеклу, дребежащие задние вёсла, когда музыка звучит из динамиков, отслаивающие капоты на самых первых рестайлах. И самое главное чем я вызову просто бурю негодования радикальных Фокусоводов - НИЗКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (только не надо мне говорить, чтоб я купил себе Ниву)!!! Как я затрахался скрести по ледяным глыбам и колеям своего никогда не чищенного двора на защите двигателя, и это когда еду только один, не говоря о полной нагрузке. Заказал себе проставки новосибирские вперёд - 2см, назад- 3. В общем машина молодёжная, спортивно-низкая подвеска, хорошая аэродинамика, управляемость, но из-за клиренса, при таком большм салоне, абсолютно не универсальная, если загрузишь, все пороги посносишь.
В общем если ФМК не сделает русский пакет для подвески брать Фокус-3 не буду. Нас четверо Фокусоводов на работе. И все решили, что следующим авто будет НЕ Форд и только по причине неприспособленности к русским дорогам!!!
avatar
Daemonia
15 January 2011

1

Эм... как бы мне кажется этот недостаток просто был виден при покупке. Что тут обсуждать.
P.S. Я для себя тоже решил следующая машина однозначно будет с большим дорожным просветом. Хотя бы Кашкай.
Ximm
16 January 2011

2

жуть расказывайте просто пинайте управляющую компанию чтобы дворы чистили ка надо, у нас с этим проблем как то нет, в прошлом году из-за "хорошей" подготовки к зиме мэр кресла лишился
так вот ездил сегодня в гараж, вот где не чистят так не чистят, до ворот на пузе ехал, снег выше нижней кромки двери, а дополз на ура, даже ЕСП отключать не пришлось... резина штатная 195/65/15, проставок никаких нету. так что клиренс это ерунда, всегда при должной сноровке можно авто провести с минимальным ущербом, либо засадить на пустом месте что потом двумя джипами вытаскивать (это я мицу пинин так засаживал, так где за день до этого "проползли" с другом на его ваз 2103)
avatar
Stass78
16 January 2011


седан,испанец.
Шумка не айс,выворачивание в макимальное положение руля на месте,в крайней точке сопровождается стуком,нет зоны обогрева стеклоочистителей,обогрев лобового стекла обрезан ,а в остальном агрегат супер.
avatar
allmyheroes
17 January 2011

1

По итогам 1700км:

1. Стоковые щетки - полный ахтунг (щас с дилером на эту тему ругаюсь)
2. Долго оттаивает лобовое "обогреваемое" стекло при -20
3. Быстро загрязняются передние боковые стекла в области зеркал
4. Полноразмерная запаска с "туалетной проставкой" и как следствие малый объем багажника на хетче
5. Качество штатной музыки (Ford 6000CD)

Вроде все.. все в сравнении с Ситроен Ц4
Djenkins
17 January 2011


заметил таку юфишку, что в этой машине если есть сверчки, их водителю тяжело обнаружить ибо сверчок может быть справа от тебя или слева, а ты его слышишь повсюду и чтобы понять откуда он надо посадить кого-нибудь за руль, а самому посидеть как пассажиру везде и прислушаться, какое-то прямо 3Д звучание в этой машине)))
avatar
DENISFF2
17 January 2011

1

Недоволен что за 16тыщ пробега появился странный звук( глухой стук под днищем, в районе левого колеса, проявляется на неровностях и при повороте руля , на холодную когда машина только поехала этот стук появляется гораздо чаще) )
avatar
M_A_V
18 January 2011


DENISFF2
у меня тож пробег 16 тыщ,такая же ерунда иногда случается.после стоянки глухой стук одинарный звучит в р-не левого колеса.я списываю это на исдержки наших зим был на т.о неделю назад , сказали всё гуд !!! у тебя какой кузов??? у меня хэтч щас рестайл 1.8 ,на моём дорестайле феде седане такого не было!!!
avatar
sam_takoy
18 January 2011

1

DENISFF2
M_A_V
+1
пробег 15,5 т.км, на холодную слышен однократный стук только в районе правого переднего колеса... 2 литра, хэтч
Что может быть? "Нужные детали встают на место"?!?
Noskov
18 January 2011


Блин, левая лампочка ближнего света то горит, то не горит. Несколько раз сгорала
avatar
Rafa2007
18 January 2011


Выявленные недостатки за время эксплуатации:
1. Щетки стеклоочистителя обмерзают очень сильно льдом - потому что обдув лобового стекла сделан не совсем грамотно - гораздо выше дворников идет поток воздуха к стеклу
2. Обогрев ног водителя то же самое как и в первом случае - поток дует ближе к коленям - а обмерзают при этом ступни - охото уже как 4-ую зиму перенаправить поток
3. Обогрев заднего стекла работает ужасно - оттаивает за 10-15 минут
4. Очень сильно раздражает функция включения автоматически заднего дворника - то есть если водитель воспользовался передними дворниками при включении задней автоматически врубается задний дворник - это при том что заднего обогрева практически нету!!! Неоднократно мотор заднего дворника бесполезно жжужал И для чего вообще сделали эту функцию если обзор назад у Феди ужасный
5. Пистоны задних дверей как будто неродные - обивка задних дверей сидит с большим зазором от самой двери - смотрится колхозно
6. Не нравится виртуальная стрелка температуры ОЖ - врет ужасно
В остальном только плюсы
avatar
dimon_sar
19 January 2011


Меня за 5000 пробега, раздражает жутко неудобная горловина для заливки незамерзайки, расположена возле крыла, дырка куда вливается жидкость, очень маленькая, вот кайф стоять в -20 на трассе и капать как капельницу. Дурацкая система омывания заднего стекла, подача жидкости сбоку вообще убила. И то что попало на стекло сразу сметается щеткой за один взмах. Еще на морозе замерзшие двери становятся деревянными и все стыки скрипят. Раздражают подтеки воды на капоте от форсунок (неужели так трудно на заводе воткнуть обратный клапан). А в остальном машина супер. 1.6L Duratec 16V Ti-VCT 115PS Sea Grey (met)
avatar
Vortex
19 January 2011


Сгорела лампочка ближнего света. А с утра еще темно, блин. И сразу обратил внимание - сколько Фокусов на дороге одноглазых С одним ехал попутно рядом от дома до работы. Два пирата, млин.
Лампы на фокусе ни разу не менял, пока в ступоре. Боюсь отломить какой нибудь фиксатор на морозе. Да и лампочку еще надо купить.
Еще, появился странный стук передающийся от передней подвески по днищу. Проявляется при проезде мелких неровностей на спуске в повороте на небольшой скорости (когда появляется боковая нагрузка). Как будто что-то отвалилось. Даже пешехода напугал Пара таких поворотов на выезде из дворов и пропадает, как будто, что-то на место встало и все. Самое интересное, перед этим поворотом проезжаю через три лежачих полицейских - тишина. З.Ы. Защиты дополнительной нет, только пластиковая. По глубокой снежной колее накануне ездил, но вроде пузом не греб.
avatar
Constantine86
19 January 2011


форд фокус рус 2,0 титаниум акпп

- заводится в мороз стабильно со 2го раза, раз было что 3 го

- потеют фары

- погремушка

ПРОБЕГ 2200 км
avatar
WARRfare
19 January 2011


форд фокус рус 1,6 МКПП... зимой при -25 и ниже холодно долго греется мотор.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up