FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
цитата (mahren @ Вчера в 23:45) |
у меня это уже 4-фокус и 3 замены рулевой рейки с Г/У |
Мышки плакали и кололись, но продолжали жрать кактус )))
Меня бесит прогноз пробега на остатке топлива - напоминает винду, которая пытается спрогнозировать время до окончания копирования файлов ))) До завершения операции остатоли 3 мин. Сидишь мин. 15, а все 3 минуты. Так и тут. Залил полный бак, показывает 290(!) км. Проехал 290 км. Осталось пол бака, комп говорит, что еще 140 проеду. Проехал еще 100 км, а он все около 140 показывает. Глушу машину одни цифры, а после стоянки включаю зажигание, а там другие, типа, скорректированные.
agdem
19 March 2010
Напрягает отсутствие датчика уровня стекло омывающей жидкости. Приходится гадать когда она кончится, однажды меня застал сей неприятный факт весной, в самую грязь на дороге...
Отсутствие кнопки отключения ESP на панели. Один раз в сугробе засел на летней резине, не успел переобуться. Пришлось в меню лезть...
veb:
|
... 4. открытый багажник... |
На счет багажника вы заблуждаетесь
При начале движения багажник запирается и отпирается только после открытия водительской двери.
Ездил на Фокусе-1. Купил Фокус-2. Новая машина на голову выше и лучше старой, но вот, что не понравилось в новом фокусе (2 литра, АКПП, хетчбек, титаниум, март 2010 г.в.):
- реакция на педаль газа - как-то не сразу, что ли, первое время дергался при нажатии на педаль (на Фокусе-1 педаль полностью адекватная и линейно отрабатывает все нажатия на нее),
- реакция на педаль тормоза - в начале нажатия есть небольшой свободный ход, к которому надо привыкать (на Фокусе-1 торможение начинается с момента касания педали) - неудобно.
lvv12000:
|
Ездил на Фокусе-1. Купил Фокус-2. Новая машина на голову выше и лучше старой, но вот, что не понравилось в новом фокусе (2 литра, АКПП, хетчбек, титаниум, март 2010 г.в.): - реакция на педаль газа - как-то не сразу, что ли, первое время дергался при нажатии на педаль (на Фокусе-1 педаль полностью адекватная и линейно отрабатывает все нажатия на нее), - реакция на педаль тормоза - в начале нажатия есть небольшой свободный ход, к которому надо привыкать (на Фокусе-1 торможение начинается с момента касания педали) - неудобно. |
механик за 15 минут выставит нужные реакции
takinava
Не исправит механик педаль газа,фф2 заточен под евро 4.Отсюда и запоздалые реакции мозгов на педаль газа
Езжу 3,5 года. тачка клевая, все мне нравится, кроме одного-задницу хетча моментально грязью закидывает, часто мыть приходится
RaySandySharp
19 March 2010
VortexПо поводу датчика топлива согласен.Мрак полный, особенно по началу,показывает четверть,покупаешь 30л-они не влазят.Расстояние до заправки скорее всего зависит от расхода топлива за последние сколько то сотен км.
P.S. Снежинка не напрягает, но за замок капота конструкторов бы убил. Месяц назад прыгал вокруг него целый час, пока не открыл.
RaySandySharp
19 March 2010
Ладно, начал писать, добавлю свою порцию замечаний:
1. Открытие замка капота!!!
2. Шумоизоляция-практически нет.
3. Ужасный грязнуля-боковые стекла в дождь и грязь становятся грязными после пары км пути, особенно если идешь по трассе вместе с фурами.
4. ЛКП- на металлике видны любые царапины.
МагнатНедостатки:
1. Снежинка, когда перепады погоды просто добивает!!!
2. Щетки стеклоочистителя
3. Датчик дождя
4. везде все скрипит
5. Замок открытия кпота
Не ругай снежинку. У меня тесть на хундае проигнорировал - попал на обледенённый участок (минуту назад ехал в дождике) А ведь его предупреждала такая же снежинка. Погода оказалась расколбас, конец октября. Я теперь всегда после загорания внимательно на асфальт поглядываю.
Щетки... дак такие на всех фф. Ищи альтернативу среди зарубежных изделий. Если внимательно подойти к этому делу обязательно найдешь и будет тебе щастье.
У меня датчика нет. У жены тойо королла. У нас своя свадьба, у атчика своя свадьба. работает по логике случайных чисел.
Ну скрипит, ну перетяни салон. У всех скрипит. В Великую Отечественную водители грузовиков за головой ведра привязывали, чтобы не заснуть (исторический факт
) всю дорогу по затылку долбит. И захочешь - на уснешь. А в головной
цитата: |
Езжу 3,5 года. тачка клевая, все мне нравится, кроме одного-задницу хетча моментально грязью закидывает, часто мыть приходится |
что есть, то есть... зад у хэтча всегда грязный в плохую погоду. да почти у всех хэтчбеков так... помните на восьмерках-девятках такие спойлера покупали, чтобы дверь багажника меньше пачкалась
здесь то же самое.
компании форда заранее позаботились о нас, чтобы все скрипело и жужжало.
Пошел на таран. Разбил морду. Отремонтировал морду. Замок ставить не стал. Пользую крючёк из стальной проволоки Д4, такой же как у сервисменов подглядел. Он у них вкаждом наборе с ключами лежит, тоже самодельный. Видимо, частый случай. После продолжительных тренировок с закрытыми глазами в темноте за 10 сек открываю капот. На ремонте предложили замок новый поставить (там наитупейшая конструкция и вся в хлам) за 1500 р. сказал потом. сейчас езжу и ничего. Раньше напрягало то, что любой отверткой мог капот открыть. Сейчас кроме сервисмена и меня - никто
а у меня ниче не скрипит и шумка хорошая
, а вот качество покраки действительно оставляет желать лучшего
Evgenyz
20 March 2010
Super_geroiцитата: |
А может лучше на ваз 2104 поменять и радоваться? |
СуперМОЗГ
igor.mskПо прыгающий капот смотри здесь -
http://www.focus3.ru/forum/index.php?showtopic=2476 "ЗАВОДСКОЙ БРАК КАПОТА, на рестайле сборка 2008г. Всеволжск"
Я читал все отклики и стал задумываться а вообще стоит мне приобретать федора за такие бабульки ?
skondr:
|
Зеркало салонное раздражает ужасно.
Задолбали лилипуты, проектирующие машину под себя. Что им стоило приклеить зеркало чуть повыше? Мой рост 182, из-за зеркала вынужден опустить сиденье максимально вниз. Зимой в одежде еще и голову наклонять, что бы машину справа увидеть.
Если ехать по трассе - было б удобно иногда менять посадку, но пока невозможно... |
Ножка зеркала на шарике, ее тоже можно регулировать, регулировок зеркала вполне хватает.
Я читал все отклики и стал задумываться а вообще стоит мне приобретать федора за такие бабульки ?
[QUOTE]Не парься,многое похоже на"мелкий жемчуг"
Valentinn
21 March 2010
-2
Начнем!!! с 2005 по 2010 катался на немце ФФ1 3D (1999г.в.) накатал всего 20т. был жудко доволен на авто поменял только подвеску на 15т.р.
Хотел купить новый в салоне, но за автомат запросили 620косых и сказали ждать сей Всевложский колхоз 4месяца!!! Оборзели вовсе!!!
Дабы не залезать в кредит и не покупать авто в нищенской комплектации еле нашел фуфика за 430т.
Сейчас уже вторую неделю катаюсь на ФФ2 дорестайл конец 2007 фейслифт Гия 2.0АТ, климат, черный седан б.у. с пробегом 30т. четко по диллеру)))
1. Сверчков нет вообще
2. Бесит закрытие багажника думаю прикрутить ремень, но боюсь вывернуть запястье так...
3. Бесит в снежной колее звук зацепа защитой и брызговиками.
4. Бесило искожение входа AUX подобрал другой провод вроде лучше стало.
5. Вечно грязные ручки дверей (на Вектре А2000 такого небыло!)
6. Ясен пень старый хозяин помял пороги((( поправил покупкой на Фучика пластиковых за 2500(типа на зубилах дырки скрывают, подошли от ФФ1, а тут экономия 8т. просят за выравнивание ну + тюнинг типа)
7. Мокро под резиновыми коврами спереди как на зубилах!
8. Нету линеек у майфона санни))) придется колхозить сабик от задних колонок.
9. Убивает пух от пуховика жены на велюровых сидухах)))
10. Думаю наматерюсь следующей зимой на место установки аккума когда нужно будет его подзарядить!!!
11. Шум от шиповки такой-же как и у первого фокуса.
Вывод: Всеже у первого фокуса недостатков намного меньше, но он был пустой!
Вообщем думаю жить ему еще года два - три и начнет гнить металл, уж больно тонкий он вроде и хлипкий. Мне погарцевать хватит, а там пущай новый хозяин думает что ему ремонтировать...
Авто доволен за свои бабки терпимо будет, но как накоплю ясен пень опять-же куплю будующий ФФ3 2х-3х годовалый.
Аристарх Абрамович
21 March 2010
Есть у меня несколько комментариев на эту тему...
До того как стать владельцем сабжа у меня был FF1, 101 hp, универсал. Так вот сравнивая эти машины могу сказать следующие (ФФ2 к ФФ1):
Минусы:
1. В общем и целом качество материалов, сборки и продуманности конструкции много хуже...
2. обогрев заднего стекла практически не греет
3. салон греется дольше
4. клиренс меньше - уже успел бампер сломать
5. заднюю дверь открыть временами просто невозможно (замерзает вода в нижнем желобе)
6. Лампы ближнего света перегорают слишком!! часто (не знаю с чем связано)
7. чтобы завестись в мороз крутить приходится дольше
8. шумоизоляция хуже
9. иногда замерзают двери и их тяжело открыть
10. потребление топлива заметно больше (хотя по объему двигатели одинаковые)
11. управление менее информативное ИМХО
Хочу еще раз заметить, что эксплуатируя ФФ1 я о таких проблемах даже не думал!!
Список можно продолжить, но это будут уже придирки...
Плюсы, опять же в сравнении(ну как же без них ):
1. ну, самое главное, машина новая
2. зимний пакет - вещь!!
3. ESP помогает
4. места больше
5. медленнее остывает
6. симпатишнее мафынка
есть и еще, но сейчас лень думать...
еще хотелось бы, чтобы ESP отключалась кнопкой, а не в меню компа - каждый раз так муторно залезать в меню... а отключать приходится часто - иногда без этого просто не запарковаться/не выехать с парковочного места.
P.S. извините - не совсем по теме, но по большей части в её пределах
--------------------
115 HP, MT, универсал, 2008 Titanium
Утомляют большое количество разнообразных сверчков в салоне, если че руссофокус. У друга испанец, год одинаковый в салоне тишина.
Вывод это последнее авто, собраное у нас которое я купил!
Vortex
может и так, только пластик для салона делает таже фирма что и для ВАЗ-а
Mavr66
21 March 2010
sadc Это откуда такая информация???
У меня испанец, сверчки присутствуют, просыпаются с холодами, так что вашему другу просто повезло. На самом деле скрипят сейчас, по-моему, абсолютно все машины. Вы бы слышали, как скрипела моя прошлая Мазда6!!! Не говоря уже о лансере 9 (у обоих сборка японская, так что вряд ли пластик от ВАЗа
). У друга меган - на кочках двери скрипят, так что это недостаток всех современных автомобилей. Расслабились производители
У меня машина 2 месяца. Не нравится какая-то невнятная педаль тормоза. Иногда на светофоре тормозишь, вроде замедление нормальное, соответствует усилию, а потом, как будто колодки замыливаются, усилие увеличиваешь, а торможение остается прежним. Все это на уровне ощущений, но напрягает. А больше (кроме идиотского замка капота) ничего не раздражает особо.
Присутствую на форуме 2 день, голова кругом, прочитал всё по теме что не нравиться. Вопрос а почему столько людей и никто не задаст вопрос по поводу ФФ2 компании форд в России? Если сделать совместное заявление обладателей ФФ2, и отправить его в офис ФМК в России, может что то и сдвинится с места.
Veteran67цитата: |
вопрос по поводу ФФ2 компании форд в России? |
Это ещё что за вопрос?
Нда ,дворники начиная с -1 стыдно включать,люди пугаютя скрежета о стекло
.Частые выезды из города дали оценку шумоизоляции
может на летней чтото изменится.Если с наступлением морозов открыть хоть раз багажник у хетча,в другой раз открывать не будете,надоест мороженый сверчок
,неудобен капот с замком много нужно действий чтобы при работающем движке,тем более показано по веткам насколько он надежен
,понимаю тех у кого по теплее (0,-1)я про снежинку.Плюсов тоже хватает но не по теме.
разговор идет по кругу-автор забульбенил бы опрос с голосованием-вот и набрали бы статистику.
1 person online