Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
958,5K
views
2,5K
members
10K
posts

avatar
Алекс750
17 October 2009


bbaleksiy

Секас, это конечно хорошо, но поддержу Dima777 - использовать эти карманчики для использованой резины после пит-стопа и в голову бы не пришло.

Кстати, что еще бесит в ФФ2 - это задняя передача. Процесс её включения убил. Я сначала думал, что косяк коробки, но, похоже, на всех Фокусах одно и то-же.
avatar
Dima777
17 October 2009


avatar
Алекс750:

bbaleksiy

Секас, это конечно хорошо, но поддержу Dima777 - использовать эти карманчики для использованой резины после пит-стопа и в голову бы не пришло.

Кстати, что еще бесит в ФФ2 - это задняя передача. Процесс её включения убил. Я сначала думал, что косяк коробки, но, похоже, на всех Фокусах одно и то-же.

на 2.0АТ с включением задней все ОК
avatar
ScorPic
18 October 2009


MichaelG
bbaleksiy
цитата:
При менее чем +4 градусах кондей не включается, хотя лампочка продолжает гореть

То есть она так всю зиму может гореть???
Меняеться ли что нибудь в системе климата при включенной/выключенной этой самой лампочки(слово) АС?
цитата:
Если ничего не трогал - в автомате работает все (распределение потоков, поддержание заданной температуры), если вручную перераспределил потоки, в автомате продолжает работать поддержание температуры.


Будем привыкать к новым "условиям"
damir79
19 October 2009


Сравниваю с бывшей 12-шкой, что не понравилось на Фокусе 1,8 комфорт:
1) Очень короткая КПП для такого двигателя! На 15 дисках и резине 195/65/15 на 5-й передаче при 3000 об/мин скорость 100 км/ч. Для сравнения на 2112 на резине 175/65/14 110 км/ч, на логане с двигателем 1,4 110 км/ч.
2) Следствие 1-го пункта повышенный расход бензина. На 21124 был средний расход по БК 6,8л/100, а здесь 10,1л/100. Режим движения тот-же. Бензин 95.
3) Плохая обзорность назад. На 21124 были хорошие боковые зеркала, они не удаляли изображения, а на фокусе удаляют и невозможно точно определить расстояние до предметов. Широкие передние и боковые стойки на фокусе улучшают безопасность, поэтому их не рассматриваю.
4) Неудобство разгоном, провалы. Следвствие Евро-4 или надо промыть блок управления дроссельной заслонкой, пока не понял? Ручка КПП упирается между передачами, в отличие от 2112. Также при интенсивном разгоне обороты двигателя быстро падают при переключениях и происходит затыкание. Необходимо ногу на газе поддерживать, чтобы такого не было. На 21124, обороты падали не сразу и разгон был ровным.
5) Интенсивное подруливание ходовой на высоких скоростях бывает опасным. На 21124 машину трудно было сбить с прямой, а здесь того и гляди на кочках машина норовит вылететь с дороги.
avatar
user60
19 October 2009


2) Следствие 1-го пункта повышенный расход бензина. На 21124 был средний расход по БК 6,8л/100, а здесь 10,1л/100. Режим движения тот-же. Бензин 9

вес у машины побольше , у меня средний 11 за 2 года по чекам. (в основном по Ишимбаю ). По трассе 7-8 л .

3) Плохая обзорность назад. На 21124 были хорошие боковые зеркала, они не удаляли изображения, а на фокусе удаляют и невозможно точно определить расстояние до предметов. Широкие передние и боковые стойки на фокусе улучшают безопасность, поэтому их не рассматриваю.

расстояние можно определить очень точно. Я когда первый раз припарковался назад по боковым к стене дома потом посмотрел на заднее зеркало - страшно стало, показалось что вьехал, вышел посмотрел - 5 см. от стены В итоге - это дело привычки.

4) Неудобство разгоном, провалы. Следвствие Евро-4 или надо промыть блок управления дроссельной заслонкой, пока не понял? Ручка КПП упирается между передачами, в отличие от 2112. Также при интенсивном разгоне обороты двигателя быстро падают при переключениях и происходит затыкание. Необходимо ногу на газе поддерживать, чтобы такого не было. На 21124, обороты падали не сразу и разгон был ровным.

ДЗ надо помыть,не знаю какой у тебя пробег, у меня на 25 тыс загажена была основательно, после промывки машина опять как сновья поехала на первой без нажатой педали газа,стала лучше заводиться и не дергаться. Слабый разгон лечится педальбустером и переключением на оборотах 4-5 тыс. Ну я и ЕГР отключил еще лучше стало. Насчет переключений точно подмечено, газ нежелательно бросать. Радикальное лечение - чип-тюнинг , но он далеко от нас .

5) Интенсивное подруливание ходовой на высоких скоростях бывает опасным. На 21124 машину трудно было сбить с прямой, а здесь того и гляди на кочках машина норовит вылететь с дороги.

на 150 идет как танк у тебя видимо какие то проблемы с подвеской уже .
avatar
ShortyEVO
19 October 2009


Шумка 0, все дребезжит... Вечно скрепящий стеклоподемник... А так хороший аппарат
avatar
Алекс750
19 October 2009


damir79
Отвечаю по пунктам:
1) Соотношение оборотов и скорости поначалу убило, но потом привык и перестал замечать. Двигатель ФФ2 не разбирал, поэтому определить, с чем связана такая оборотистость его не знаю, но могу предположить, что ход поршня здесь короче, отсюда и обороты. Но это только особенность и к недостаткам относить все это, ИМХО, не надо.
2) Здесь согласен, расход немного великоват. Но сегодня прокатился на Опель Корса ( годовалый) 1.4 литра, АКПП, Два человека в салоне. Проехал 400 км, из них 100 по Ростову - расход по БК 8.6 литра!! И это при выключенном кондиционере и на порядок худшей динамике разгона.( по началу казалось, что вообще не хочет ехать посли ФФ). А по весу Корса на треть меньше Фокуса.
Думаю, что повышенный расход - это "изюминка" немцев.
3)Обзорность назад мешает только при парковке. Надо привыкать. Или ставить парктоник. Но без парктоника это большой минус.
4)Проскакал уже 55000 км, ничего подобного не испытал. О том, что надо чистить дроссель, прочитал впервые на форуме. Когда появятся провалы(тьфу-тьфу), почищу.
5)Не согласен в корне! И согласен с user60 - на 150 управляемость отличная. И чем выше скорость, тем лучше.
avatar
ozzyweb
20 October 2009


Хоть я и новичок-автолюбитель и это моя первая машина, ей уже два месяца, пробег 2300, но самое неприятное - это расположение зеркала заднего вида, вот оно уж точно мешает обзору, при моей посадке и росте 196, имхо.
Расстроил скрип водительского сиденья, он появился уже через месяц
А недавно добавилось постоянное дребезжание то ли левой решетки воздуховода, то ли панели на левой двери, а может как написал ShortyST это вообще стекло-подъемник. До сих пор не разобрался что это дребезжит

А в остальном, я очень доволен машиной, любовь неземная В общем доволен своим выбором
finn50
20 October 2009


Ford Focus II 2,0 MT, 01. 2008. 17500 км. Вторая машина в семье.
1. Гарантия. Якобы 2 года, но на самом деле 1 год, на второй год уже по системе FordСервисконтракт, а там внушительный такой список, на что гарантия не распространяется, в том числе, Элементы выпускной системы ДВС (я так понимаю, лямбда зонды сюда как раз попадают), амортизаторы, и фрикционные накладки на сцепления (знают ведь, что на фокусах это не самая надежная деталь!!! Я понимаю убить можно любое сцепление, но я исхожу из того, что владелец этого намеренно не делает).
Для сравнения скажу что первая машина в семье Субару Форестер 2,5 ХТ , там 3 года гарантии и список на что гарантия не распространяется занимает пару строк!!! Надо отдать должное Субару, за 3 года и 85 000 км пробега всего один случай гарантийного обращения - на 3-ий год потекла стойка амортизатора, в У-сервисе без вопросов поменяли по гарантии за 1,5 часа!!!). До Форда была Киа Серато 1,6 МТ ЕХ, у нее за 3,5 года и 37000 км пробега вообще ни одного гарантийного случая!!! Я надеялся, что и Форд Фокус российской сборки в таких тепличных условиях (малый годовой пробег, в основном по трассе, малое количество пробок) не будет причинять беспокойство...
2. Работа двигателя, точнее плавающие обороты, доходящие порой до заглохшего двигателя. На форуме полторы сотни страниц посвящены этой проблеме, т.е. не я один с этим сталкиваюсь. Согласитесь не очень приятно когда вы ползете в пробке и машина у вас постоянно глохнет, причем не по вашей вине (ездить и пользоваться сцеплением умею:))). И Бензин здесь ни причем!!! Заливал тоже самое топливо из той же колонки в свой Субару (который, кстати турбированный и не любит плохой бензин) - моя работает отлично, Форд в пробке глохнет. Самое неприятное, что ФМК не торопиться исправлять данный, по всей видимости, конструктивный дефект. В результате люди сверлятся, меняют прошивки, чистят дроссельную заслонку и т.д.

В остальном ФФ2 нормальная машина, но сейчас, если бы брал - взял бы Шкоду Октавию Тур, хоть она морально и устарела, но запас прочности вложенный конструкторами и неприхотливость и дешевизна в эксплуатации (опыт эксплуатации 4 года 115 000 км), делает ее очень интересным вариантом в этом классе.
avatar
Vortex
20 October 2009


F
finn50:

Ford Focus II 2,0 MT, 01. 2008. 17500 км. Вторая машина в семье.
1. Гарантия. Якобы 2 года, но на самом деле 1 год


Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
патриот
20 October 2009


ShortyST
согласен на все сто
1 плохая шумовиброизоляция
2 стеклоподьемники ужас не понятный скрип и треск(по этому вопросу обращался к дилерам сказали что это болезнь фокусов и ни чего они сделать не могут)
3 обзорность, боковые стойки слишком большие
avatar
Андрей71
21 October 2009

1

Пора уже опрос замутить и систематизировать недостатки -по кругу ходим...
avatar
Киро
21 October 2009


Не хватает 5см клиринса.
Реально ли лифтануть?
avatar
*TiGeR*
21 October 2009

1

Киро

И блокировку дифференциала в передний мост
avatar
Киро
21 October 2009


avatar
*TiGeR*:

Киро

И блокировку дифференциала в передний мост

Сострил?
А не плохо было бы за те де деньги...
kuper40
21 October 2009


Подвеску себе тоже хочу ниже, думаю пружины пониже поставить!
avatar
vin83
21 October 2009


Напрягает то что при вынутом ключе не работают стеклоподъемники в остальном все Ок.
avatar
user60
22 October 2009


avatar
vin83:

Напрягает то что при вынутом ключе не работают стеклоподъемники в остальном все Ок.

В дополнении , не нравится что при выключении зажигания выключается магнитола . Сидишь в машине, решил приоткрыть окна, включаешь зажигание, опускаешь стекло, выключаешь зажигание и при этом выключается магнитола - включаешь снова магнитолу . Через 5 минут стало холодно и вся процедура опять повторяется , пипец , вот и сидишь и щелкаешь по кнопкам как пианист ..
avatar
Зверъ
22 October 2009

1

user60
Зато не скучна...
а вообще в этом случае среднее положение ключа вас чем не устраивает... и зажигание выключено, и магнитола работает...
avatar
user60
22 October 2009


avatar
Зверъ:

а вообще в этом случае среднее положение ключа вас чем не устраивает... и зажигание выключено, и магнитола работает...

опс..я упустил этот момент, а стеклоподьемники тоже в этом положении ключа работают ?
avatar
Зверъ
22 October 2009


user60
неа... не работают...
avatar
user60
22 October 2009


avatar
Зверъ:

user60
неа... не работают...

ну и ладно, это уже не страшно , спасибо за совет !
avatar
АлекСаша
22 October 2009


K
kuper40:

Подвеску себе тоже хочу ниже, думаю пружины пониже поставить!

купи цивик и продай через пол года
avatar
Vortex
22 October 2009

1

avatar
АлекСаша:

K
kuper40:

Подвеску себе тоже хочу ниже, думаю пружины пониже поставить!

купи цивик и продай через пол года

А с чего вы взяли, что он ниже?
avatar
APCEHUU
22 October 2009


Страшная тема на ~200 страниц ) Был бы я "ждуном", увидев тему, пошёл бы отказался от покупки Но, не всё так страшно, как кажется на первый взгляд.

Вот откатал почти 10000 по городу - созрел, что бы отписаться тут.
Машина первая, по этому сравнивать не с чем, просто пишу что нравится, а что нет.
1) Шумный салон! Звукоизоляция оставляет желать лучшего. Даже без музыки задние пасажиры не слышат впередисидящих людей при скорости выше 40 кмч. Впрочем, иногда это не минус, тёщу сзади вожу.
2)Ну почему на рестайле убрали кнопку отключения ЕСП? Летом никогда не пользуюсь есп, приходится до автоматизма отрабатывать процедуру отключения ЕСП через бортовой компьютер.
3)ЕВРО4, ну это проблема, наверное, не только одного FOCUSа. Тошнотворная тяга при оборотах ниже 3000. Сидишь в своём "зелёном" автомобиле с евро4, тошнишь со скоростью 50 кмч, думаешь, что твоя машина почти не разрушает озоновый слой, деревья тебе улыбаются, только приходиться дворниками сажу с лобового стекла смахивать, от камаза, который впереди тебя едет.
4)Почему задние сидения в хетче не раскладываются в ровный пол СРАЗУ! Почему нужно "дорабатывать напильником"?
5)Масса. 1300 кг наверное многовато для С - класса. Для примера у товарища Forester - кросовер ~ 1300 кг. Ну исходя из массы не лучшие тормозные характеристики, как мне кажется, и бОльший расход топлива, и отношение Л.С./кг. хуже.

а)Но! не смортря на пункт 3 всё равно доволен 2-х литровым двигателем, если крутить посильнее, то для города хватает в 99% случаев. Товарищи! если вы не хотите нарушать ПДД и двигаетесь с максимальной разрешённой скорость, делайте это пожалуйста не в крайнем левом ряду. Подумайте о других. Ресурс звукового сигнала тоже ограницен.
б)На счёт подвески. Для меня самое то - достаточно жёсткая, и управляемая,на пределе комфортности ,чуть жёсче и уже табурет. Есть конечно снос передней оси в поворотах, но в разумных пределах.

Итог: Стоит сделать полную шумоизоляцию, чип тюнинг и получите отличное городское авто.
avatar
*TiGeR*
22 October 2009

1

цитата:
Стоит сделать полную шумоизоляцию

ТОлько шумоизоляция не поможет избавиться от гула в салоне.
avatar
Vortex
22 October 2009


avatar
APCEHUU:

Летом никогда не пользуюсь есп, приходится до автоматизма отрабатывать процедуру отключения ЕСП через бортовой компьютер.


Зачем??? Что значит не пользуюсь??? Это система бзопасности, которая мониторит и в случае необходимости вмешивается в управление. Какая разница лето или зима?
avatar
*TiGeR*
22 October 2009


Vortex
Например, чтобы более эфективно тормозить на гравийке, или дрифтануть по дороге на дачу
avatar
Андрей71
22 October 2009


*TiGeR*
Я думаю,на ширпотребовских авто вскоре на всех не будет отключаться ЕСП-что бы доморощенные гонщеги не поубивали себя и окружающих.
avatar
Dima777
22 October 2009


*TiGer*

а зачем буксовать с АКПП? хотите проверить сколько проживет коробка? ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up