finn50

Москва (RU)

finn50
14 March 2019


Здравствуйте! Автомобиль Форд Фокус 1, 2.0 16v 2004 г.
1. Сколько стоит ТО с оригинальными фильтрами/кочественным не оригиналом? + замена топливного фильтра.
2. Сколько стоит чистка бензобака с заменой фильтровочной сетки.
Прошу прислать промокод. Спасибо!

Плавают обороты ХХ Эксплуатация Focus 2
finn50
20 October 2009


Добрый день!
Прочитал тему и понял, что с подобным не только я столкнулся.
При движении в пробке периодически (не всегда) глохнет двигатель. Глохнет только при движении, когда тормозишь на нейтрали (перед остановкой) или трогаешься. Иногда при переключении на нейтраль (или просто выжимании сцепления) скачут обороты. Проявлялось с момента покупки, но не более 1 - 2 раз за поездку. В воскресенье в пробке почти 20 раз глох двигатель, это 1 ч. 10 мин и за 7 км пути!!! Под конец поездки появился сильный запах горелого сцепления и это при том, что обороты сильно не поднимал и машину не насиловал (не первый год за рулем и сцеплением пользоваться умею:))) Я на предыдущей машине (Шкода Октавия) и по 5 часов в пробках стоял, но запаха горелого сцепления не было. Машину поставил на стоянку, вчера решил прокатиться, до сервиса друзей. Завел - никаких воскресных симптомов... Только остаточный запах горелого сцепления и странный звук при разгоне на 1-2 передачах.
Сами плавающие обороты меня не сильно достают, но вот постоянно глохнущий двигатель - вещь особенно в пробке и на горке крайне неприятная! Не хочется рецедива.
Машина на гарантии, завтра поеду к официалам в Major, посмотрим, что они скажут, у кого была подобная проблема и как ее решал поделитесь.

Форд Фокус 2, 2,0 МТ, Ghia, 01.2008 г.в. пробег 17100 км.

finn50
20 October 2009


Добрый день!.
У моего отца Форд Фокус 2, 2,0 МТ, Ghia, 01.2008 г.в. пробег 17100 км.
Появилась следующая проблема:
При движении в пробке периодически (не всегда) глохнет двигатель. Глохнет только при движении, когда тормозишь на нейтрали или трогаешься. Иногда при переключении на нейтраль скачут обороты. Проявлялось с момента покупки, но не более 1 - 2 раз за поездку. В воскресенье в пробке почти 20 раз глох двигатель, это 1 ч. 10 мин и за 7 км пути!!! Под конец поездки появился сильный запах горелого сцепления и это при том, что обороты сильно не поднимал и машину не насиловал... Я на предыдущей машине и по 5 часов в пробках стоял, но запаха горелого сцепления не было. Машину поставил на стоянку, вчера решил прокатиться, до сервиса друзей. Завел - никаких воскресных симптомов... Только остаточный запах горелого сцепления и странный звук при разгоне на 1-2 передачах. Мои друзья Фордами не занимаются, поэтому ничего толком посоветовать не смогли.
Перерыл форум, понял что проблемой плавающих оборотов многие сталкивались, но какого-то общего решения проблемы не нашел, кто сверлится, кто чистит ДЗ, кто меняет прошивку...

1. Что можете посоветовать по поводу глохнущего двигателя?

2. Можете ли продиагностировать сцепление?

Если да, сколь будет стоить?

Заранее спасибо за ответ.

finn50
20 October 2009


Ford Focus II 2,0 MT, 01. 2008. 17500 км. Вторая машина в семье.
1. Гарантия. Якобы 2 года, но на самом деле 1 год, на второй год уже по системе FordСервисконтракт, а там внушительный такой список, на что гарантия не распространяется, в том числе, Элементы выпускной системы ДВС (я так понимаю, лямбда зонды сюда как раз попадают), амортизаторы, и фрикционные накладки на сцепления (знают ведь, что на фокусах это не самая надежная деталь!!! Я понимаю убить можно любое сцепление, но я исхожу из того, что владелец этого намеренно не делает).
Для сравнения скажу что первая машина в семье Субару Форестер 2,5 ХТ , там 3 года гарантии и список на что гарантия не распространяется занимает пару строк!!! Надо отдать должное Субару, за 3 года и 85 000 км пробега всего один случай гарантийного обращения - на 3-ий год потекла стойка амортизатора, в У-сервисе без вопросов поменяли по гарантии за 1,5 часа!!!). До Форда была Киа Серато 1,6 МТ ЕХ, у нее за 3,5 года и 37000 км пробега вообще ни одного гарантийного случая!!! Я надеялся, что и Форд Фокус российской сборки в таких тепличных условиях (малый годовой пробег, в основном по трассе, малое количество пробок) не будет причинять беспокойство...
2. Работа двигателя, точнее плавающие обороты, доходящие порой до заглохшего двигателя. На форуме полторы сотни страниц посвящены этой проблеме, т.е. не я один с этим сталкиваюсь. Согласитесь не очень приятно когда вы ползете в пробке и машина у вас постоянно глохнет, причем не по вашей вине (ездить и пользоваться сцеплением умею:))). И Бензин здесь ни причем!!! Заливал тоже самое топливо из той же колонки в свой Субару (который, кстати турбированный и не любит плохой бензин) - моя работает отлично, Форд в пробке глохнет. Самое неприятное, что ФМК не торопиться исправлять данный, по всей видимости, конструктивный дефект. В результате люди сверлятся, меняют прошивки, чистят дроссельную заслонку и т.д.

В остальном ФФ2 нормальная машина, но сейчас, если бы брал - взял бы Шкоду Октавию Тур, хоть она морально и устарела, но запас прочности вложенный конструкторами и неприхотливость и дешевизна в эксплуатации (опыт эксплуатации 4 года 115 000 км), делает ее очень интересным вариантом в этом классе.

finn50
19 October 2009


VIN X9F5XXEED57P35965
Ford Focus 2, 2.0 MT GHIA, Пробег 17000 Км

С момента покупки периодически плавали обороты и глох на холостых оборотах двигатель не часто, поскольку машина эксплуатируется в основном на трассе. Просил на сервисе проверить, но на момент Т.О. машина работала нормально и они ничего не нашли.
Вчера в пробке на ТТК машина глохла более 16 раз (с того момента как стал считать). Грешить на бензин думаю смысла нет, вчера заправлялся где и всегда, на Лукойле на Новой Риге (прямо на против Майджор-Сити, где брал машину), по опыту эксплуатации предыдущих машин и второй машины (которая более чувствительна к бензину) - бензин на Лукойле Новая Рига - хороший.
Периодически возникает ощущение что сцепление не до конца размыкается с двигателем. Заметил в пробке, специально выехал после пробки на ровную площадку и присмотрелся. В выключенным двигателем, без тормозов, на нетралке машина стоит, а с работающим на первой передаче даже с ДО КОНЦА! выжатым сцеплением двигается...

finn50
19 October 2009


FF2, 2 л. Механика, сток. Пробег 17000 км. Интересная особенность, насколько расход зависит от водителя. Машиной пользуется в основном мой отец, я только, если моя в ремонте. Стиль езды примерно одинаковый. Но он в основном ездит по одному маршруту на дачу и с дачи. 100 км по трассе и 30-35 по городу, средний расход у него 10-10,5. Когда я беру машину, езжу в основном по городу, хотя не по центру, у меня расход по городу редко выходит за 10 л., в основном 9,2 л!!! При этом не ползаю, хотя и тапок в пол постоянно не давлю. Езжу в нормальном режиме, просто езжу по хорошо знакомым маршрутам.
На трассе Минск-Москва, Заправился на заправке ШЕЛЛ у самой границы, доехал до Москвы (это почти 465 км) оставалось чуть меньше пол бака, средний расход показывал 7,5 л/100 км, но это с учетом поездки туда 700 км (7,8 л /100 км), и езды по Минску и окрестностям 300 км и обратно еще 250 км.



    up