FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
ВатаманВ компе это все есть в режиме теста.
Есть все ошибки и даже напряжение в сети авто более 30 параметров выводит , а вы говорите остатка топлива нет
oi205:
|
Зачем оно нужно? Зачем нужно переводить литры бензина в километры, поллитры масла в число стартов и т.д? Это все с тазов. Люди должны о другом заботиться, а не литры с километрами перемешивать.
Robbies:
| Плохо ,что нет датчика омывателя... |
В чем его необходимость? Вам нужна еще одна стрелочка на панели? Или еще одна пикалка в компе? Капот открывать регулярно приходится, залить доверху водички в бачок несложно, ведь сама она туда не затекает! |
Зачем? Чтоб было. Я так привык, мне так удобно - заливать литрами, а не деньгами, поскольку использую топливную карту.
Если рассужать, как вы рассуждаете - зачем тахометр, указатель температуры двигателя, суточный одометр, вообще весь маршрутный комп? Вон у каких-то корейцев тахометр - опция для дорогой комплектации. Вы считаете, что это хорошо и правильно?
Та же тема с омывалкой. На ФФ2 русском ни датчика нет, ни визуально уровень не определишь. На ВАЗе я капот открываю, только когда БСК про омывалку забибикает, а на Форде - "при каждой заправке" (так в мануале!) нужно масло проверять и омывайку доливать?
oi205:
|
Robbies:
| Плохо ,что нет датчика омывателя... |
|
у меня датчик есть . кстати почему его нет на некоторых машинах? может из за того что кончились и хрен с ним (на заводе)
Совершенно бесполезная стрелка.
цитата: |
мне так удобно - заливать литрами |
Ну, всем не угодить. Сколько осталось до заправки при малом уровне - мне актуально.
А заправляюсь я один фиг, до полного бака.
Guru
Интересное замечание, про все параметры в компе, а реально их посмотреть и как это сделать?
А как вам такая тема процарапанная по свежей краске в моей машине?
Ramezess
Напоминает историю про гайку на леске в кабине Газели...
Хорошо нет записки - "молодец, нашёл".
RamezessGunnerКак что? Это огромный привет с завода от замечателного советского мастера ТЁМЫ
новому счастливому обладателю Фокуса
Ramezess, который он не так долго и ждал;)
Ах, как я с годами и ростом выслуги военных лет все больше люблю нашу Родину
Ramezess
Про такое необходимо обязательно писать в ФМК, рано или поздно этого имбицила вычислят и он будет до конца жизни толко улицы мести во Всеволжске.
Еще мне знакомая рассказывала как в Пензе знакомый получил ФФ2 , а сидюк в магнитоле не работает, сняли панель а там согнутый гвоздь типа сотка и записка типа "ну что ... купили хорошую машину?". Откуда такое быдло берется?
а может это клеймо мастера!? как на скрипках Страдивари.
типа гарантия качества! (извините не сдержался)
Машине неделя. Вроде всё ничего, но это ужасное сцепление:
Противное бряканье в момент сцепления/расцепления
на не высоких оборотах!!!
Такое ощущение, как-будто что-то забыли прикрутить!!
Очень сильно надеюсь, что это не особенность
сцепления, а его неполадка (которую по
гарантии устранит дилер!)!
Виталик MOSCOW
18 May 2007
jordanцитата: |
Противное бряканье в момент сцепления/расцепления |
Это не сцепление, а люфт в трансмиссии. У меня (да и у остальных наверное) тоже самое.
Ramezess
этого ТЕМУ, да на встречу фокусоводов, да задать ему парочку вопросов, прежде чем ему на ж..е каждый свое имя гвоздем нацарапает.
Zamel:
|
на 90% авто гидравлическое, регулироваться просто обязоно штоком иначе и быть не могёт (на днях залезу гляну, |
цитата: |
Red_Line за 17 лет стажа мне не поподался авто где сцепление не регулируется, глянем) |
Не знаю как фокусы, но Форд Мондео именно с таким гидравлическим сцепленеим- не регулируется...
Я не доволен управлением и тем как машина держит дорогу на поворотах. Очень большие крены.
по очучениям ваз 2108 рулился намного лучше. Машина какая-то ватная.
Правда резина стоит с завода с 65 профилем... может когда поменяю на низкии профиль все встанет на свои места.
Еще думаю надо стабилизатор более жесткии поставить... может проблемы из-за него.
СРМ
я угораю с вас, дебилы фордовские инжинеры настраивали управляемость подбирали сочетание амортизаторов пружин сечения стабилизаторов, тут пришел СРМ поставил стабилизатор купленный в южном порту и все сразу стало на места!
TomagafkДа угорай ради бога...
Ну что там делали фордовские инжинеры я не знаю... но ватная машина... не рулиться как надо. Стабилизаторы надо менять точно! И резину с другим профилем. Но так как есть рулится точно хуже чем 2108 ИМХО.
У нас тут нет южного порта... поэтому придется покупать где нибудь в другом месте.
А ты можешь угорать дальше... и восхищаться творением фордовских инжинеров...
СРМОбидно, что у после вмешивания в сбалансированную систему всякими самоделкинами, у них ломается машина. И про машину тянется слух о низкой надежности.
СРМ
Если ты считаешь что фокус тренд управляется хуже зубила, то ты просто не умеешь пользоваться возможностями автомобиля! и никакой супер стабилизатор тебе непоможет.
TomagafkНу что тебе сказать... флаг тебе в руки. Рад что есть специалисты которые умеют управлять неуправляемыми машинами
Видимо я не такой спец как ты.
СРМ
А что значит ватная машина?
Крен в поворотах..., дык это стойки, могет стоит поменять?
СРМнеуправляемая машина это ты про 2108?
Tomagafkда думай как хочешь... мне по барабану...
Не люблю спорить.
СРМ Я например на своём фокусе летаю !!и вкладываю в повороты на такой скорости что на ваз 2108 уже бы давно в канаве или в столбе сидел!! Форд управляется чудесно и на поворотах дорогу держит изумительно да же с выключеной ЕСП!!
Belka-letun
Да я тоже летаю...
но не рулиться она... особенно в поворотах. У меня резина 195/65... возможно это одна из причин.
а по прямой конечно конкретно держит дорогу на высокой скорости. Идет очень уверенно и устойчиво. тут я не спорю.
и еще очень шумная машина. Без шумки никак.
Это обстоятельство раздражает больше всего.
Может прежде, чем менять стойки резину и т.д заехать на диагностику или поездить на другом Focuse мне кажется ты горячишься, с восьмеркой сравнивать не могу. Хотя у друга поговорка "типа смотри как Camri дорогу держит почти как моя восмерка" поэтому охотно верю , что в каких то ситуациях восьмерка неплоха. А сначала ДИАГНОСТИКА (ИМХО)
СРМ
да и нефик спорить ни скем. ставь нармальные катки и стаб от СТ задний, я так сделал (ну еще плюс пружины и аммики).
МНЕ ТОЖЕ НЕ НРАВИЛИСЬ КРЕНЫ!!!. сейчас их меньше.
Насчет того что восьмерка легче в управлении тоже согласен, но только для некоторых особо одаренных надо пояснить в чем это выражается. Потому что точность управления и легкость управления это разные понятия. Видимо все дело в разной массе автомобилей и возможно развесовка играет свою роль.
AlbertOzzy
Да нет с подвеской все нормально...
это просто особенность русофокусов.