Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)

18 years ago

4



FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Next (2023)

Zabiaka
1 August 2005

Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
957,2K
views
2,5K
members
10K
posts

ф_н
11 May 2007


Котрой раз уже читаю про недостатки фокусов. Почти все не довольные владельцы ноют то или это их не строивает. Ребята купите себе БМВ, Мерседес и прочее и хватит нормальных ждунов пугать. Машина стоит своих денег я прошел 19000 с сентября 2006 и все ОК. Просто жалобы (99,9%) от вашего незнаия и глупости!
avatar
AlexVic
11 May 2007


Пока еще ждун, но уже недоволен следующим:

1) Двигатели ФФ2 не приспособлены толком к российскому топливу, а если будут проблемы с двигателем или катализатором то ФМК списывает как правило все на владельца - мол сам дурак, да еще и не капиталит движки официально, а только меняет. Прежде всего они должны быть рассчитаны на 92-ой бензин, так как он у нас явно лучше. Это реально делают остальные производители, даже на VVT, такие как митсу и хундай.
2) Низкий клиренс авто - ну что тяжело было поднять его на 2 см как это сделала тойота на королле или рено на мегане? Делаем то авто в России! Или взять VIVA - тоже специально для России приподняли старую астру.
3) Отсутстует обратная связь потребителей с производителем. Всю эту ветку должны изучать представители ФМК и вносить изменения в продукцию, тем более что цена многим 3 копейки в базарный день. Датчик в бачке омывателя, ручка закрытия в багажнике, дворники - именно то, что исправить совсем нетрудно. Сейчас уже на плавленных сырках многие пишут адрес изготовителя для внесения предложений и замечаний. Где обратная связь?

Вот по сути и все. Остальное скорее не недостатки авто, а его особенности. Особенности за очень привлекательный ценник надо сказать. За который можно простить и бОльший процент неисправностей по сравнению с другими (что еще тоже вопрос открытый). Хотелось бы конечно с получением авто мнение изменить.
ф_н
11 May 2007


оно обязательно изменится
avatar
AIM
11 May 2007


AlexVic

Все современные иномарки(евро4) расчитаны на 95 бензин! Многие диллеры просто рекомендуют лить 92.
У фокуса клиренс низкий если сравнивать с изделиями нашего автопрома, а если сравнивать с одноклассниками других производителей, то у него клиренс ого-го :-) я бы наоборот опустил машину на 2-3 см, а если поднять то выглядеть это дело будет жутковато :-)
Короче, отличное авто, которое стоит тех денег которые за него просят.
sintesi
11 May 2007


AIM
+1
AlexVic
Уж поверьте , с Фокусовским клиренсом еще как можно ездить по "усредненной" русской грунтовке (проверено на себе ) + некрашенные передняя и задняя юбки(геометрическая проходимость повышается).
avatar
Zamel
11 May 2007


avatar
AlexVic:

Пока еще ждун, но уже недоволен следующим:

1) Двигатели ФФ2 не приспособлены толком к российскому топливу, а если будут проблемы с двигателем или катализатором то ФМК списывает как правило все на владельца - мол сам дурак, да еще и не капиталит движки официально, а только меняет... и тд и тп

Поверь когда ты сядешь за руль этой штучки твоё мнение поменяется
если читать этот форум и вестись на многое что тут пишут то форд хуже запорозжца далеко не так!!!у меня правдо пробег еще 500 км нет
но я уже опроверг половину того что прочитал в этих ветках
машинка что надо своих денег стоит до этого у меня были и тайотки правдо
все праварукие но зато более напичканные есть с чем сравнить но федю своего уже не променяю
Sauber
11 May 2007


avatar
AlexVic:

Пока еще ждун, но уже недоволен следующим:

1) Двигатели ФФ2 не приспособлены толком к российскому топливу, а если будут проблемы с двигателем или катализатором то ФМК списывает как правило все на владельца - мол сам дурак, да еще и не капиталит движки официально, а только меняет. Прежде всего они должны быть рассчитаны на 92-ой бензин, так как он у нас явно лучше. Это реально делают остальные производители, даже на VVT, такие как митсу и хундай.
2) Низкий клиренс авто - ну что тяжело было поднять его на 2 см как это сделала тойота на королле или рено на мегане? Делаем то авто в России! Или взять VIVA - тоже специально для России приподняли старую астру.
3) Отсутстует обратная связь потребителей с производителем. Всю эту ветку должны изучать представители ФМК и вносить изменения в продукцию, тем более что цена многим 3 копейки в базарный день. Датчик в бачке омывателя, ручка закрытия в багажнике, дворники - именно то, что исправить совсем нетрудно. Сейчас уже на плавленных сырках многие пишут адрес изготовителя для внесения предложений и замечаний. Где обратная связь?

Вот по сути и все. Остальное скорее не недостатки авто, а его особенности. Особенности за очень привлекательный ценник надо сказать. За который можно простить и бОльший процент неисправностей по сравнению с другими (что еще тоже вопрос открытый). Хотелось бы конечно с получением авто мнение изменить.

К нашему топливу только танки приспособлены !!!
Кстати , в бачке омывателя естиь датчик !!!
Чем вам дворники не нравяться?!
И ручка закрытия в багажнике ЕСТЬ !!!
AfffreuxChien
11 May 2007


AIM
> У фокуса клиренс низкий если сравнивать с изделиями нашего автопрома
Не джип, однозначно.
Это компенсируется плоским днищем, без выстуапающих глушителей и фигулек немного.
Но да. Не внедорожник. Но если сравнивать с одноклассниками, то там, где Фикус встаёт мордой на бордюр - другие могут и "не осилить".

Но если без фанатизма (тракторной колеи в распутицу) то по просёлкам ездит спокойно. Нормального размера колёса сказываются, в частности.

> ну что тяжело было поднять его на 2 см
Увы, автомобиль - штука сбалансированная. И даже 2см не в лучшую сторону повлияют на управляемость и поведение на скорости.
Да и не нужно это. Оглянитесь вокруг, что ездит по дорогам, кроме "жигулей"? Все примерно с таким же клиренсом, как Фокус.
Кстати, многие форумчане заменили подвеску на "-2см" и "-5см" в угоду улучшения управляемости.
На кого ориентироваться ФМК, на вас или на них?

> Двигатели ФФ2 не приспособлены толком к российскому топливу
Далеко не самый привередливый в этом плане мотор.
Думаю, что после 1-ой тыс. км. мнительность сия надоест
Что предложите? Цивик или Астру с новейшими моторами разработки 2006 года, с непосредственным впрыском?
Или Мицу с GDI?

> даже на VVT, такие как митсу и хундай.
То, что у кого-то называется VVT, у Форда - Ti-VCT. И моторы эти отлично работают на российском 95-ом.
Если неофициально, то они таки "переваривают" и 92ой. Но это нафиг не нужно.

При этом даже любимый всеми производитель тесных корыт класса "Б" (АвтоВАЗ) - делает 16-клапанники, кушающие 95ый.

> дворники - именно то, что исправить совсем нетрудно.
Так. На дворники попрошу не наезжать. В кои-то веки нормальные дворники, которые очищают стекло взмахом, не размазывая.
Sauber
11 May 2007


В
Внуковский:

avatar
Saша:

Внуковский Ну-ну, а потом на форум  Тайоты, Хюндай и т.д.
Вот от какой круговоров мнений в природе

Нет уже определился только Mitsubishi LANCER X, сборочка-то японская!!!

И что , что японская , думаете не ломается ?!?
По цене лансера , можно такой навороченный форд взять !!! С кожей и биксеноном и системой стабилизации , которой в лансере нет даже в списке опций !!!
avatar
Ватаман
11 May 2007


Взял вторую машину (намеренно не пишу "пересел") - Форд Фокус 2 универсал.

Из Фордов ездил в Штатах на Торусах (Taurus), которые в Херце за последние пару лет заместили старые Хундай Сонаты (на Сонате тоже ездил 2 года назад).

До Фокуса ездил (и продолжаю ездить параллельно) на ВАЗ-21114 (десятка-универсал 1.6 л, 16 клап.) Форда взял из соображений "дешево и сердито" и "5 миллионов леммингов не могут ошибаться", целенаправленно универсал (а других универсалов очень негусто).

Естественно, сравниваю с 2111.

Просто ездить на Форде приятнее. Нереальное ощущение, как в компьютерной игре - невесомые педали, невесомый руль с ЭГУРом. Высоко сидишь, машина широкая, лобовое стекло где-то на горизонте - броневик.

На малой скорости изнутри мотор не слышно (еще бы, двери-то как в сейфе), вибраций, как на десятке, нет. Если же стоять снаружи, мотор 1.8 на Форде работает с той же громкостью, что и на моей 2111.

Подвеска тише - проезжаешь через рельсы, на 2111 брздым-брздым, на Фокусе ффф-ффф.

В Фокусе по городу устаешь меньше, едешь тихо-спокойно. На 2111 едешь намного более нервно и "динамично" - крутишь движок, чаще переключаешься.

Двигатель 1.8 л на Фокусе эластичный, как на троллейбусе. На 50 км/ч можно хоть на пятую переключаться. На движке 21124 в городе самая ходовая - третья передача, от 40 до 80 км/ч, даже если не торопишься никуда (а в городе торопиться смысла нет, себе дороже).

На большой скорости (>100 км/ч) на шоссе шумно почти одинаково. На 2111 на пятой идешь спокойно и ровно, движок не шумит, но прорывается аэродинамический шум, да и на ямах прыгаешь. На Фокусе обороты на тех же скоростях выше (на 140 где-то 4500 против 3500-3700), откуда-то сзади (от арок?) идет гул, как в Боинге.

Садишься после Фокуса в 2111 - руль не крутится, педали надо н-а-ж-и-м-а-т-ь, особенно тормоз. Проедешься немного - опять привыкаешь. Садишься в Фокус - педальки приходится гладить.

Теперь что конкретно не нравится.

ФФ2 чисто городской авто, для перевоза задницы на работу. Можно было вместо универсала хэтч (дешево, но дизайн мне не нра) или седан (дизайн наиболее гармоничный, но седан длиннее даже универсала) брать, наверное.

По практичности, как универсальный автомобиль, ВАЗ-2111 намного лучше ФФ2 Вагона.

- клиренс и высота порогов (ФФ2 - привет, бордюры)

- расход бензина

- нормальные штатные релинги в 2111; лысый Фокус не-Гия, бесполезные профили на крыше Гии

- багажник - в 2111 был идеально чистым и пустым, все инструменты, компрессор, трос, домкрат, огнетушитель и т.д. были в нишах запасного колеса и боковых, под полом; в ФФ2 все это болтается по багажнику, потому что больше негде.

- передние сиденья в 2111 складываются вперед - можно возить длинномеры, в Фокусе - нет

- пороги 2111 прикрыты накладками, а не голый металл, как на Феде, дети ботиночками цок-цок

- задняя дверь открывается и закрывается нормально (изнутри кнопкой, снаружи ключом, фиксируется четко и однозначно), а у ФФ2 БЕЗОБРАЗНО и по замыслу, и по исполнению (уже 4 раза ездил с недозакрытым багажником).

- про открывание капота в ФФ2 уже много было сказано

- рутинно обслуживать 2111 проще - заливать омывайку, лампочку поменять, буде перегорит (у ФФ2 надо снимать фару или фонарь), аккумулятор менять...

- зеркала в ФФ2 ДРЯНЬ, десяточные по сравнению с ними - эталон

- на штатном десяточном компе я чаще всего смотрю две вещи - мгновенную скорость (показывает точно, проверял по GPS; привет гаишнегам под знаком 40) и остаток бензина в литрах (на заправке заливаю точно, сколько надо); ни того, ни другого в ФФ2 нет

- десяточная БСК (бортовая система контроля) не шедевр, но хоть что-то, а какого буя в Фокусе нет датчика уровня омывайки?! Там и визуально контролировать уровень невозможно. Сэкономили...

- опять же десяточная САУО реально работает, а на ФФ2 (отказник с кондеем) уже замучался ручки крутить - то душно, то дует, то окна потеют. Все заказываем климат, теперь (с 21 мая) он хоть выглядеть по-человечески будет

- на датчиках присутствия и незастегнутого ремня пассажира в русских ФФ2 опять сэкономили. Пассажирская подушка раскрывается и врет панель всегда, надо или не надо?

По цене и доступности аксессуаров вообще никакого сравнения. На 11-ю купил отличные коврики без проблем за 450 р, на ФФ2 неделю не могу найти никаких, кроме галимых у дилера за 1800 (толком не закрывают площадку для левой ноги). Так и езжу пока с десяточными.

Сборка ФФ2 тоже нашенская - отвернул "манную кашу" в нишах, посмотрел, как провода к задним фонарям идут... Зубами они эту изоленту перекусывали, что ли?! Безобразно выглядит.

Но конечно, все же ездить по хорошим дорогам на ФФ2 намного приятнее и спокойнее, да и выглядит изнутри и снаружи он намного лучше - качественные комплектующие просто так сборкой не испортишь.

Правда, все равно опять придется зубильной болезнью Тюнинха страдать - ставить решетку в бампер, искать где-то и ставить накладки на пороги, проклеивать номера и накладку над замком багажника, выводить AUX... Опять же, зеркала с подогревом колхозить - издержки комплектации...

Пожалуй, следующую машину буду брать классом выше, даже если б/у.
Sauber
11 May 2007


avatar
Ватаман:

Взял вторую машину (намеренно не пишу "пересел") - Форд Фокус 2 универсал.

Из Фордов ездил в Штатах на Торусах (Taurus), которые в Херце за последние пару лет заместили старые Хундай Сонаты (на Сонате тоже ездил 2 года назад).

До Фокуса ездил (и продолжаю ездить параллельно) на ВАЗ-21114 (десятка-универсал 1.6 л, 16 клап.) Форда взял из соображений "дешево и сердито" и "5 миллионов леммингов не могут ошибаться", целенаправленно универсал (а других универсалов очень негусто).

Естественно, сравниваю с 2111.

Просто ездить на Форде приятнее. Нереальное ощущение, как в компьютерной игре - невесомые педали, невесомый руль с ЭГУРом. Высоко сидишь, машина широкая, лобовое стекло где-то на горизонте - броневик.

На малой скорости изнутри мотор не слышно (еще бы, двери-то как в сейфе), вибраций, как на десятке, нет. Если же стоять снаружи, мотор 1.8 на Форде работает с той же громкостью, что и на моей 2111.

Подвеска тише - проезжаешь через рельсы, на 2111 брздым-брздым, на Фокусе ффф-ффф.

В Фокусе по городу устаешь меньше, едешь тихо-спокойно. На 2111 едешь намного более нервно и "динамично" - крутишь движок, чаще переключаешься.

Двигатель 1.8 л на Фокусе эластичный, как на троллейбусе. На 50 км/ч можно хоть на пятую переключаться. На движке 21124 в городе самая ходовая - третья передача, от 40 до 80 км/ч, даже если не торопишься никуда (а в городе торопиться смысла нет, себе дороже).

На большой скорости (>100 км/ч) на шоссе шумно почти одинаково. На 2111 на пятой идешь спокойно и ровно, движок не шумит, но прорывается аэродинамический шум, да и на ямах прыгаешь. На Фокусе обороты на тех же скоростях выше (на 140 где-то 4500 против 3500-3700), откуда-то сзади (от арок?) идет гул, как в Боинге.

Садишься после Фокуса в 2111 - руль не крутится, педали надо н-а-ж-и-м-а-т-ь, особенно тормоз. Проедешься немного - опять привыкаешь. Садишься в Фокус - педальки приходится гладить.

Теперь что конкретно не нравится.

ФФ2 чисто городской авто, для перевоза задницы на работу. Можно было вместо универсала хэтч (дешево, но дизайн мне не нра) или седан (дизайн наиболее гармоничный, но седан длиннее даже универсала) брать, наверное.

По практичности, как универсальный автомобиль, ВАЗ-2111 намного лучше ФФ2 Вагона.

- клиренс и высота порогов (ФФ2 - привет, бордюры)

- расход бензина

- нормальные штатные релинги в 2111; лысый Фокус не-Гия, бесполезные профили на крыше Гии

- багажник - в 2111 был идеально чистым и пустым, все инструменты, компрессор, трос, домкрат, огнетушитель и т.д. были в нишах запасного колеса и боковых, под полом; в ФФ2 все это болтается по багажнику, потому что больше негде.

- передние сиденья в 2111 складываются вперед - можно возить длинномеры, в Фокусе - нет

- пороги 2111 прикрыты накладками, а не голый металл, как на Феде, дети ботиночками цок-цок

- задняя дверь открывается и закрывается нормально (изнутри кнопкой, снаружи ключом, фиксируется четко и однозначно), а у ФФ2 БЕЗОБРАЗНО и по замыслу, и по исполнению (уже 4 раза ездил с недозакрытым багажником).

- про открывание капота в ФФ2 уже много было сказано

- рутинно обслуживать 2111 проще - заливать омывайку, лампочку поменять, буде перегорит (у ФФ2 надо снимать фару или фонарь), аккумулятор менять...

- зеркала в ФФ2 ДРЯНЬ, десяточные по сравнению с ними - эталон

- на штатном десяточном компе я чаще всего смотрю две вещи - мгновенную скорость (показывает точно, проверял по GPS; привет гаишнегам под знаком 40) и остаток бензина в литрах (на заправке заливаю точно, сколько надо); ни того, ни другого в ФФ2 нет

- десяточная БСК (бортовая система контроля) не шедевр, но хоть что-то, а какого буя в Фокусе нет датчика уровня омывайки?! Там и визуально контролировать уровень невозможно. Сэкономили...

- опять же десяточная САУО реально работает, а на ФФ2 (отказник с кондеем) уже замучался ручки крутить - то душно, то дует, то окна потеют. Все заказываем климат, теперь (с 21 мая) он хоть выглядеть по-человечески будет

- на датчиках присутствия и незастегнутого ремня пассажира в русских ФФ2 опять сэкономили. Пассажирская подушка раскрывается и врет панель всегда, надо или не надо?

По цене и доступности аксессуаров вообще никакого сравнения. На 11-ю купил отличные коврики без проблем за 450 р, на ФФ2 неделю не могу найти никаких, кроме галимых у дилера за 1800 (толком не закрывают площадку для левой ноги). Так и езжу пока с десяточными.

Сборка ФФ2 тоже нашенская - отвернул "манную кашу" в нишах, посмотрел, как провода к задним фонарям идут... Зубами они эту изоленту перекусывали, что ли?! Безобразно выглядит.

Но конечно, все же ездить по хорошим дорогам на ФФ2 намного приятнее и спокойнее, да и выглядит изнутри и снаружи он намного лучше - качественные комплектующие просто так сборкой не испортишь.

Правда, все равно опять придется зубильной болезнью Тюнинха страдать - ставить решетку в бампер, искать где-то и ставить накладки на пороги, проклеивать номера и накладку над замком багажника, выводить AUX... Опять же, зеркала с подогревом колхозить - издержки комплектации...

Пожалуй, следующую машину буду брать классом выше, даже если б/у.

Меня вот что удивляет , как , вообще , можно сравнивать наши тазы с фокусом ?! У меня тоже были две 12-х , так вот - по сравнению с Фокусом - полное га...но !!!
avatar
Ватаман
11 May 2007


S
Sauber:

Меня вот что удивляет , как , вообще , можно сравнивать наши тазы с фокусом ?!

Ты бот, что ли, все заквотил, но ничего не прочитал? Я конкретно написал, что не нравится в ФФ2 - даже по сравнению с 2111, при всех ее особенностях.
avatar
PRO100
11 May 2007


avatar
Ватаман:

- на штатном десяточном компе я чаще всего смотрю две вещи - мгновенную скорость (показывает точно, проверял по GPS; привет гаишнегам под знаком 40) и остаток бензина в литрах (на заправке заливаю точно, сколько надо); ни того, ни другого в ФФ2 нет

- десяточная БСК (бортовая система контроля) не шедевр, но хоть что-то, а какого буя в Фокусе нет датчика уровня омывайки?! Там и визуально контролировать уровень невозможно. Сэкономили...

- опять же десяточная САУО реально работает, а на ФФ2 (отказник с кондеем) уже замучался ручки крутить - то душно, то дует, то окна потеют. Все заказываем климат, теперь (с 21 мая) он хоть выглядеть по-человечески будет

тест режим б\к нажимаете кнопачьгу на торце держите включаете зажигание и получаете кучу функций БК... даже скорость в милях

насчет климата ставите в ноги и в морду влючаете на белую шкалу поцентру + кондей и про неё ваще можно забыть...

уровень омывайки есть но не у всех... комп орет когда жидкости мало (у меня на комфорте орет)
avatar
Abadona
12 May 2007


Ватаман
чем старый климат на фокусе не нравицца? помоему очень эстетически вписанный в общий дизайн панели и очень простой в ууправлении...в отличие от всяких маздофских тдипильных...
avatar
adidas62
12 May 2007


Abadona
Ватману ндравитца климат в 2111-й и компутер тамошний.И это правильно.Глянте на ценники...Космический дизайн.
AlcoNaft
12 May 2007


В
Внуковский:

avatar
Saша:

Внуковский Ну-ну, а потом на форум  Тайоты, Хюндай и т.д.
Вот от какой круговоров мнений в природе

Нет уже определился только Mitsubishi LANCER X, сборочка-то японская!!!

оффтоп: Кстати если отследить посты этого господина, то складывается ощущение засланного казачка все про свой лансер поет...
avatar
AlexVic
12 May 2007


AfffreuxChien
>Но если сравнивать с одноклассниками, то там, где Фикус встаёт мордой на бордюр - другие могут и "не осилить".

Неужто? А попробуйте сравнить клиренс фокуса с клиренсом новой короллы или мегана. Вобщем если поподробнее вопрос разобрать то фокусу можно выставить незачет. И сбалансированность никак не пострадала на королле или мегане. А ведь машина производится у нас, неужто хотябы в таких мелочах нельзя было ее адаптировать?
И в двигателе тоже самое, приглядитесь и увидите что многие марки адаптированы к 92-му бензину.
avatar
Ватаман
12 May 2007


Abadona,

ну не знаю, не нравится вот старый климат. Кнопочки какие-то вразнобой. Хотя для Гии с ее панелью под орех вариантов нет - крутилки на орехе смотрятся вообще дико.

adidas62 ignored.

PRO100,

все равно в компе ФФ2 нет ни остатка в литрах, ни мгновенной скорости. Досадно. Правда, есть куча напоминалок.
avatar
krotholeo
12 May 2007


Ватаман
Поддерживаю, БРАТ! Давно не встречал Патриотов
Robbies
13 May 2007


Плохо ,что нет датчика омывателя ,а так всё просто супер .
AfffreuxChien
13 May 2007


AlexVic
> А попробуйте сравнить клиренс фокуса с клиренсом новой короллы или мегана.
У Мегана и Короллы до защиты - по 15 см, снаряженных.
У Фокуса - 13 см, при полной загрузке.

И хорошо, что ничего не стали портить "для России".
Показательно, что испорченное г-но, под названием "Вива" - никто не покупает, а нормальная, не изувеченная Астра - расхватывается, как горячие пирожки.

> И сбалансированность никак не пострадала на королле или мегане.
Ты поезди на Корове. Коровой её прозвали за "отличную" управляемость.
Может в новой и получше стало - я не в курсе.

Итого:
Фокус - дрянь. Не для вас сделан.
По вашим требованиям, идеал - Волга

avatar
Ватаман:

- багажник - в 2111 был идеально чистым и пустым, все инструменты, компрессор, трос, домкрат, огнетушитель и т.д. были в нишах запасного колеса и боковых, под полом; в ФФ2 все это болтается по багажнику, потому что больше негде.

У меня такое ощущение, что сэр просто не нашел штатных ниш
(а они есть)
avatar
PRO100
13 May 2007


Ватаман
тыб хоть удосужился проверил все тама есть... (где я напесал цитирую себя же ранее "и даже скорость в милях")
avatar
Abadona
14 May 2007


Ватаман
кнопки вразнобой? это как понять? чоткий и однозначный климат, геометрически прорисованный и вписанный в общую панель...может руки вразнобой?

AlexVic
так поставьте себе проставки как это сделано на новой королле, стоит копейки, паднимет машину на 3-5 см и будет у вас клиренс как на ниве...на всех не угодишь...я наоборот занизил на 4 см к примеру
avatar
AlexVic
14 May 2007


Abadona
В выходные приглядывался и видел много фокусов с мятыми порогами. Однозначно в наших условиях нужно его поднимать.
Если будет возможность найти проставки то конечно, но пока нигде не слышал об этом. Только вот геморой это, ладно тормоза не нужно регулировать так как нет колдуна, но фары и кастор нужно. Ну и с гарантии слетишь сразу.
avatar
Abadona
14 May 2007


AlexVic
сдуру можно и на крузаке пороги помять, мне даже в наши снежные зимы хватает клиренса фокуса, а вот летом когда опускаю авто, устанавливая низкие пружины и аммо, конечно уже не хватает, приходицца ездить аккуратно и в лес уже брать другую машину.

а проставки на толковом СТО тебе сделают и поставят.
avatar
Ватаман
14 May 2007


AfffreuxChien:

avatar
Ватаман:

в ФФ2 все это болтается по багажнику, потому что больше негде.

У меня такое ощущение, что сэр просто не нашел штатных ниш
(а они есть)

У меня универсал, там пенопластового "органайзера" вокруг колеса нет.

Ниши я нашел. В одной тряпочка и губка, в другой (которая типа "под аптечку") - коробочка с мелким зипом.

Куда деть компрессор, огнетушитель, трос, спецовку и минимальный набор инструментов - вопрос остается открытым.

Можно попробовать перевернуть колесо нишей вверх, тогда туда хоть трос можно положить, но с ходу не получается - железка, в которую вворачивается фиксирующий винт, шире, чем выемка на колесе, колесо выпуклой стороной вниз ровно не ложится. Надо или железку обрезать, или проставку-"унитаз" под колесо мутить (на универсале нету).



avatar
PRO100:

Ватаман
тыб хоть удосужился проверил все тама есть... (где я напесал цитирую себя же ранее "и даже скорость в милях")

Про тестовый режим читал (http://wiki.ffclub.ru/TestovyjjRezhimFF2?v=7ji).

FUEL PERCENT=2B – процент заполнения бака (HEX) - это, конечно, круто, да.
Внуковский
14 May 2007


S
Sauber:

В
Внуковский:

avatar
Saша:

Внуковский Ну-ну, а потом на форум Тайоты, Хюндай и т.д.
Вот от какой круговоров мнений в природе

Нет уже определился только Mitsubishi LANCER X, сборочка-то японская!!!

И что , что японская , думаете не ломается ?!?
По цене лансера , можно такой навороченный форд взять !!! С кожей и биксеноном и системой стабилизации , которой в лансере нет даже в списке опций !!!

Взможно ты прав!? Любая новая машина хорошая, просто на вкус и цвет товарища нет!
avatar
Ватаман
14 May 2007


avatar
krotholeo:

Ватаман
Поддерживаю, БРАТ! Давно не встречал Патриотов

Я, конечно, глубоко в душе патриот, но пока мы обсуждаем не политические системы, а конструктивные недостатки конкретного автомобиля.
Внуковский
14 May 2007


A
AlcoNaft:

В
Внуковский:

avatar
Saша:

Внуковский Ну-ну, а потом на форум Тайоты, Хюндай и т.д.
Вот от какой круговоров мнений в природе

Нет уже определился только Mitsubishi LANCER X, сборочка-то японская!!!

оффтоп: Кстати если отследить посты этого господина, то складывается ощущение засланного казачка все про свой лансер поет...

Сам ты засланец!
oi205
15 May 2007


avatar
Ватаман:

все равно в компе ФФ2 нет ни остатка в литрах, ни мгновенной скорости. Досадно...

Зачем оно нужно? Зачем нужно переводить литры бензина в километры, поллитры масла в число стартов и т.д? Это все с тазов. Люди должны о другом заботиться, а не литры с километрами перемешивать. Мне достаточно показаний степени заполненности бензина на панели приборов. Если бензин на дне плещется - заливаю на 1000р, если меньше полбака - на 500р. Ежели приспичит наполнить бак, можно "до полного бака" заправить.

R
Robbies:

Плохо ,что нет датчика омывателя...

В чем его необходимость? Вам нужна еще одна стрелочка на панели? Или еще одна пикалка в компе? Капот открывать регулярно приходится, залить доверху водички в бачок несложно, ведь сама она туда не затекает!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up