FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
neiro
> скрипит руль при повороте. Такое ощущение что какие то пластмаски соприкасаются внутри.
> Никто не сталкивался?
Я так понял, что это из за выключателей поворотников - если поворотник был включен, то он в момент щелчка выключается. Кстати, этот звук со временем станет немного тише.
Не нравиться подсветка в багажнике. В стоаром ВАЗ 2115 подсветка освещала равномерно весь багажник. Здесь от этой подсветки вообще никакого толку.
МихалычChel
11 September 2006
цитата: |
Элвис
Вообще бортовой компьютер выдаёт сообщение о том, что мало жидкости. А именно сообщение вида "Низкий уровень жидк. стеклоом." с.33 "руководство по эксплуатации FordFocus" |
Да, так должно быть. Но НЕТУ!!! Обратился официально к дилеру. Загнал авто на проверку работы этого датчика... Получил официальный ответ: "Датчики уровня жидкости в бачке стеклоомывателя с 02.2006 устанавливаются ТОЛЬКО на комплектацию Chia с ксеноном (штатным)" Вот теперь голову ломаю, получается, оплачивая штатный ксенон, ты еще и датчик уровня стеклоомывайки покупаешь.
А вообще, конечно расстраивает отсутствие некоторых опций, описанных в инструкции, как устанавливаемые на все автомобили серийно. Читаешь инструкцию, как какую-то интересную книжку, не имеющую отношения к твоему авто... Позвольте, а за что с меня 570 тыс. рублей взяли? Я думал, что как раз за то, что в книжке (буклете) описано?!?!?!
Megabass
11 September 2006
МихалычChelЕсли машина с ксеноном то датчик идёт. И это не зависит от комплектации. В смысле, что не только в ГИИ с ксеноном идёт этот датчик - у меня тренд с ксеноном и этот датчик есть
baldtyre
11 September 2006
Небольшие недостаточки для меня:
1. После постановки на охрану продолжает некоторое время гореть дисплей магнитолы.
2. Обзорность, когда сдаешь задом. (Про маленькое зеркало заднего вида - поставил себе классную панорамку Broadway - и все окей!)
3. Компоновка под капотом явно не для самообслуживания - от снятия аккума до видимости уровня омывайки.
А в целом - ол гуд!
МихалычChel
12 September 2006
Megabass
А машинка произведена после 02.2006?
Megabass
12 September 2006
МихалычChelМашина произведена 12 мая 2006. Кстати, у тех кто заказал ксенон ещё идёт димер подсветки - у меня он есть
Не доволен в своем Еврофокусе 1.6 АТ только одним - аппетитом. Блин ну жрет в городе 14-15 литров (это с пробками), как иной паркетник. Сразу оговорюсь фамилия моя начинается не на Ш и кончается не на , ездию спокойно и аккуратно.
В выходной день по городу получается 11-11,5 литров, на трассе вообще сказка - 7,2 литра. А вот пробки авто категорически не переносит, вообщем за комфорт автомата приходится доливать 2-3 литра на сто км.
Возможно незначительно исправит ситуацию замена масла на синтетику (сейчас пробег 5 тыс.км., на 8 т.км буду масло менять), по крайней мере так было на Мазде 3 1.6 МКПП там до замены масла расход по городу в пробках доходил до 13 литров, после смены больше 12 не поднимался.
В остальном не авто а песня - канешно экономия в ФФ2 присутствует (как и в любом автомобиле кроме Бентли:) но что главное эта экономия для меня разумна и понятна. В общем очень продуманное и сбалансированное авто за эти деньги.
Недавно ночью заметил траблу - в зеркале заднего вида увидел полосу света от ламп габаритов у заднего стекла. Оказалось отошёл пластиковый кожух вокруг мотора для заднего дворника и появилась щель через которую и светит свет
Если нажать на кожух до упора, то раздаётся стук который периодически раздаётся пока едешь - скоро на ТО ехать - ещё одна трабла для исправления.
тормоз компенсатор
12 September 2006
на внутренней стороне верхней уплотнительной резинке дверей (типа бархатный материал) этот самый бархат раскрошился местами... .. как будто машине знает скока лет...
был японец 99 г.в. - так качество сборки НЕ сравнить... обидно однако
На 12000 тыще треснула лобовуха, сама. Обращаться к дилеру не стал, прочитал что бесполезно. А неделю назад после недельного стояния на ручнике приржавел его трос, только через 5 мин смог тронутся после манипуляции с ручником несколко раз, а ведь я ручником переодически пользуюсь. А если им не пользоваться он что должен заклинить , ведь внутри троса должна быть смазка, что - ее там нет, и это почти новая машина.
Пробег 2000км
К существующим недостаткам, которые я тут указывал ранее добавилось:
1) Влага в багажнике (хэтч 5дв), под запаской... подкладка под домкрат вся мокрая, на стенках углубления капли воды
Коврик багажника сухой. Вчера все вытер насухо, сегодня полез - опять влага...
У кого нибудь есть такое, как с этим бороться?
2)Гремит полка багажника - прыгает на кочках, временно вылечил выдвинув ее из пазов, чтоб сильнее упиралась в 5ю дверь... но с этим надо будет чего-то делать.
3) Щелкает задний амортизатор, это нормально?
Victorovich
14 September 2006
Если машинка из Всеволожска, то нормально. К сожалению
. Всё стоит
своих денег.
У меня был ФФ2 из первого "замеса" (июль 2005). Отъездил год. Главный недостаток - очень слабое ЛКП. Малейший камушек оставляет скол! Малейшая ветка - царапину! На иномарках езжу уже более 10 лет. Такого безобразия не было даже на стареньких машинах.
VictorovichОдно не понимаю - как они при этом могут давать гарантию в 12 лет (так вроде)?
Victorovich
14 September 2006
GlebAlА разве 12 лет? На сквозную коррозию?
Не знал.
Хотя, удивляться-то нечему. Маленькие сколы (до грунта) и царапины от веток (даже не до грунта) влияют преимущественно и существенно на внешний вид. До сквозной-то коррозии всёравно далеко. Ведь всётаки не ТАЗик
.
Кстати, я приглядывался к другим ФФ2. Но тут трудно сказать что-то определённо. Видя припаркованный ФФ2, не знаешь какой у него возраст и пробег. Повреждения ЛКП видны на припаркованном автомобиле уже с двух-трёх метров, но на одометр через стекло я смотреть не хочу.
Лишь дважды у меня получилось перекинуться парой слов с хозяином рядом со его припаркованной машиной. В обоих случаях машинам было всего несколько месяцев. Поэтому говорить о качестве ЛКП тут преждевременно.
Качество ЛКП - больная тема для РусФокус-1.
Похоже, что и для РусФокус-2 - тоже.
В остальном мне с машинкой просто повело. За год - ни одного "сверчка" в салоне! Абсолютно ничего и никогда не скрипело и не дребезжало. Единственная претензия - протекание под капот гнёзд форсунок стеклоомывателя (болезнь почти всех ФФ2 2005 г.в.). Устранили бесплатно по гарантии.
Теперь же, похоже, что РусФокус не развивается, набирая опыт, а деградирует, теряя качество.
Первый заморозок- первые???!!
Заднее стекло оттаивало ООООЧЕНь долго(после включения обогрева).
Этим я очень не доволен!!!
Переднее оттаяло секунд через 15-20(оно у меня тоже с подогревом).
Если учесть,что на улице было всего 3 градуса,и ледок на стеклах был очень слабенький,чего ожидать зимой,в хорошие морозы?
Вобщем обогревателем заднего стекла я очень НЕ ДОВОЛЕН!
обогрев задний хилый это точно как и зеркал з/в,а еще достают аэродинамические шумы в районе боковых стоек (при боковом ветре)даже при неболльших скоростях
Сильно досаждает шум мотора, причом не звук двигателя как такового (он довольно приятный), а зудящий звук как от плохо смазаного подшипника или ролика
, причом его слыхать как на улице, так и в салоне, от 0 до~120км/ч, затем его ветер заглушает.
Блин, напрягает отсутствие подогрева руля...
))
Сеня утром сел в машину, пока прогрелась - руки замерзли...
))
Надо перчатки, видимо, уже одевать...
Хотя... в рубашке с коротким рукавом и в перчатках - прикольно будет смотреться, наверное...
))
DDD©+1
Руль это самая холодная часть машины с которой постоянно приходится иметь дело голым рукам зимой
SpiritMS
19 September 2006
Тоже самое заметил с подогревом заднего стекла, медленно греет. Видно, зимой со стоянки буду идти по приборам...
Вчера когда ехал на работу, включил кондиционер, думаю скоро морозы будут и нужно его как следует смазать, благо температура была 6 градусов, но потом заметил странный звук при разгоне - стоит нажать на газ и сразу появляется сильный рык, как будто пробило глушитель и он начинает пропускать. В грустном настроении приехал на работу и поставил авто на стоянку. Потом подумал, что это мог стучать кондиционер или какая-нибудь его часть и попробовал снова проехать на авто. Температура к этому времени уже поднялась на пару градусов. Никаких похожих звуков в этот раз я не услышал. У кого такое было? И стоит ли ждать неприятностей с наступлением холодов?
Всем не доволен. Сиденья жесткие как деревяшка,обивка дверей - отвратительный на вид и на ощупь пластик,на руле не кожа а какая то кирза. и тд итп. Вобщем полное ГОВНО . Я в шоке.
tsapЭто ты про машину котторая у тебя в подписи? Согласен, сам на тако
tsapЭто ты про машину которая у тебя в подписи? Согласен, сам на такой ездил!
А если про ФОКУС, то зачем же ты заказал, потом ждал столько времени машину которая тебе так не нравится??? Тем более все что ты описал, ты мог видеть на машинах которые в салонах выставлены! И просто не покупать эту машину
WidowMaker
29 September 2006
neiro не обращай на него внимания. Этот крендель уже во многих темах отметился. Фокус он судя по всему даже не нюхал. А видел только мельком, когда ФФ2 мимо тазика его проносился... но рассмотреть получше не смог.
Serge-kot
29 September 2006
После двух с половиной месяцев владения ФФ2 с удивлением обнаружил, что стоп-сигналы горят только при заведенном двигателе. На всех предыдущих моих машинах стопы загорались при нажатии на педаль тормоза в любом состоянии автомобиля, даже при вытащенном ключе. Немного недоумеваю, зачем так сделали. Считаю, что дальний свет, стопы и бибикалка должны работать всегда
Это у всех так? или только у меня?
Sanya_1™
29 September 2006
Вот мой небольшой отчетец после 2 700км пробега! Машина действительно отличная, тем более за "такие деньги". Но это в целом, теперь про то чем я немного не доволен:
- сцепление попахивает, кстати этой проблематике есть целая ветка (сцепа действительно на фф2 косячная)
- Стали иногда позвянькивать стекла, но этой проблеме есть легкое решение, о котором писал даже сам Форд - это силиконовая смазка.
- Маленькие сверчки
, но это в принципе тоже не проблема, главное их обнаружить.
Это пока всё и надеюсь, что больше ничего и не будет!
DavidovAlex
29 September 2006
Пробег 5000.
Есть один принципиальный момент, которым я недоволен. При покупке я предполагал, но не думал что настолько это неприятно - крайне низкий клиренс. Думал поездить 3 года, но теперь, при прочих удачных условиях, буду продавать в следующем году. Закончиться гарантия и КАСКО и вперед. Посему могу дать совет тем, кто приобретает авто для поездок на дачу по не очень хорошим дорогам - думать, думать и еще раз думать. Постоянно приходится быть на стреме. Один раз даже в Москве умудрился сереьезно чиркнуть о несильно (на взгдяд) выступающую крышку колодца. Предыдущая десятка джип по сравнению с Фокусом.
Из остальных не принципиальных багов
- скрип резинок всех дверей - сразу;
- при включении кондиционера часто неприятные запахи, то , извините, дерьмом, то старой половой тряпкой.
- слабая шумоизоляция днища.
Все , если больше не вспомнил, значит остальное не принципиально.
Удачи.
Меня неустраивает при пробеге 7000 км.
1 протерлось водительское сиденье
2 появились сверчки
3 нет кнопки открытия багажника и лючка бензобака в салоне
4 какпот открывается только ключем
max.mobilis
29 September 2006
цитата: |
Есть один принципиальный момент, которым я недоволен. При покупке я предполагал, но не думал что настолько это неприятно - крайне низкий клиренс. |
У фокуса вполне нормальный клиренс по сравнению со всеми другими иномарками хоть этого, хоть любого другого класса. На это жаловаться грех!!!
Брал бы фьюжн в таком случае или джип какой-нить.
1 person online