avatar
avatar

DTM

Москва (RU)

avatar
DTM
3 August 2011

-3

Стекла на противотуманках фокуса - расходный материал. Лампы служат дольше...

avatar
DTM
25 July 2011


Пардон... Когда уже дописал, вспомнил.
Возили на новый год пассажиром на 3 мазде. Двигло тоже 2.0 (вроде на маздах такие же) но коробка 6 ступеней.
Вот там уже вжимало в спинку немного, когда уже было близко к отсечке. Хотя и не пресовало канешно:)

Так что подозреваю все дело в коробке, а не в движке. Если говорить о 2.0:)

avatar
DTM
25 July 2011


Второй фокус, 2006 г. Пробег уже близится к полутора сотням.
Движок 2.0 литра. На других фокусах не ездил, сравнивать не могу. Но 2 литра - просто мотор для просто машины. Никаких огней в глазах не зажигает. Возит семью на дачу/с дачи. Редко куда-то еще. Крутить выше 4000 смысла не вижу, ускорение падает, рева становится много. После 2000 и до 3000 тянет пристойно, но без огонька.
Ездил на Октавии друга. 2009г. Движок 1.4. Я сначала спрашивал: что делаю не так? Все так. Оказалось что такая вот "динамика"... ВАЗовская 12ка по сравнению с ней самолет! Если и 1.4 у фокуса такой же, то я просто удивлен как такие авто можно делать в 21 веке.
Не думаю чтоб 1.6 или 1.8 были шустрее топового движка. Так что 2.0 минимум, ибо и так не фонтан.

avatar
DTM
21 March 2007


x3m

У меня вналогичный шум.
Былобы интересно узнать как с ним бороться.

avatar
DTM
16 February 2007


Что-то стукнуло мне в голову поиграться с "блютузом" на телефоне сидя в машине, и (не помню в каком меню, толи в "Аудиоустройства", толи в "Мои устройства" (телефон W810i)) нашол устройство , и к нему предлагалось ввести пароль, причом ровно 4 символа как в Сониевской магнитоле! НО, пароля у меня тогда небыло (только вчера получил) и я это дело приметил и оставил "на потом". А теперь имея пароль не могу достучаться до магнитолы. Вопрос:

Это чо реально в Сони мп3 ЕСТЬ Bluetooth???
Или я случайно к чужой магнитолке подключился? (что в полне возможно, я в пробке тогда стоял)

avatar
DTM
31 January 2007


Бесит!!! Ниже 2000 плавно не тронишся! На 2 литровом-то движке! Нонсенс! Причом беда не в самом двигателе, а в том что его настраивал человек с перевернутой вверх-ногами системой ценостей! У меня у отца стажу почти 40 лет, больше половины из которых он прфесиональным водителем проработал, на чом только не ездил. Но нет, даже он бывает в сложных сетуациях глохнет (когда времени думать о сцеплении нет, а надо срочно убраться из какой-то точки в пространстве) Это явно не нормально!
... Ну и еще одно... жалею что взял Гию, т.к. от этого велюрового салона взвыть хочется, а кожаный там только на половину таковой, что тоже не гуд. Дворники отвратные

Хотя... с другой стороны... когда тепло, салон только что почищен, играет любимая музыка, движок раскручен до 4000 об/мин - Песня а не машина

avatar
DTM
28 December 2006


Мужики!
Насчот противотуманок, я слышал что современные требование к ним такие: обозначить габариты автомобиля в сумерках и днем при сильном тумане, тогда как ближний свет в таких условиях мешает.
Но на старом W124, мне противотуманки нравились больше, они шикарно обочину освещали, использовал их даже без тумана.

avatar
DTM
21 December 2006


В принципе, в автомобиле сегмента С пульт управления магнитолой сзади такая же роскошь, как встроеные в спинки передних сидений ноутбуки

avatar
DTM
19 December 2006


Ни Сони, ни Форд нормально саб НЕ поддерживают! На него нет отдельного выхода, значит регулировать его громкость - проблема. Не говоря уже о том чтобы выключить не выходя из машины

avatar
DTM
18 December 2006


ЯКУДЗА

Если честно, то мне тоже внапряг

А посадочный диаметр 16 см, как кто-то говорил. Но лучше проверить.

avatar
DTM
15 December 2006


Да, 8 динамиков это 2 двухкомпонентных комплекта.

А теперь всем!!
В Сони динамики (мидбасы) из композита (они даже сквозь решотку блестят!), а в 6000СД они бумажные (видно на выложеных фотках в теме модернизации акустики) + у сонивских колпачок на митбасах кольше, следовательно и магнит тоже, а у 6000СД магниты ваще крошечные (видно на тех же фотках)

avatar
DTM
7 November 2006


Иду значит вчера по Лондону, смотрю, мужик на углу стоит и мп3 всем раздает, и приговаривает:"качайте люди добрые, да по мылу друзьям рассылайте!"

Простите за ОФФ, не удержался

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DTM
6 November 2006


У меня мп3 треки точно мотаются, часто пользую...
Зато есть другая проблема: в инструкции написано, что если в меню включить функцию "скрол", то инфа на дисплее будет все время прокручиваться, как бегущая строка, а у меня название прокрутится один раз с началом трека и встает колом.
Это чо, глюк такой?
А воще мафон неплохой, я доволен

avatar
DTM
4 November 2006


il-2

Купи глушак "приматог" диаметром как валенок, чтоб пердел - вот и выделился
"+"оффтоп и флуд!

avatar
DTM
2 November 2006


Слышал, что в расточке движка бывает ошибка, и если она случается, то двигло 147 л.с.

avatar
DTM
30 October 2006


Crag

<У меня этой опции нет, это кажись только для машин с вариатором, или я ошибаюсь?>
Прости... просто улыбнуло, не обижайся

Режимы можно менять если вместо обычного гидроусилителя стоит электро-гидроусилитель.

Магнитола Sony (mp3) Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
DTM
15 October 2006


Писоединяюсь к вопросу про мощность...

avatar
DTM
9 October 2006


Эххх... Завидую людям с таким безразмерным чувством эйфории...
Для меня 2 литра - минимум

Я ваще так движки класифицирую (если кто не согласен, мне все равно):

0-1000 для 4-х колесной техники не двигатель
1000-1500 нечто напоминающее "мотор"
1500-2000 двигатели эконом-класса (и до 3000)
2000-2500 двигатели для семейных авто
2500-3000 полноразмерные двигатели (почти "бизнес")
3000-4000 двигатели бизнес-класса
4000-5000 представительский класс
>5000 "премиум"

P.S. все указано не в Л.С. ,а в кубических сантиметрах.

avatar
DTM
6 October 2006


Не взял кожу в свое время и... теперь очень жалею. Только не потому, что кожа такая хорошая, а потому что велюр такой отстойный
Мне салон каждую неделю пылесосят и в конце каждой недели он снова весь в волосьях и какойта пыли (вроде не линяю , да грязный тоже не хожу, а салон неряшлево выглядит...)

А качество кожи на Феде конечно подкачало, Гольф-класс таки (сидел у дилера), к тому же как мне менеджер сказал, кожей только лицевая сторона обшивается, а свинка сзади и боковины - кожзам

avatar
DTM
18 September 2006


ИМХО - если Гия, то лучше брать кожу, ибо с велюром саплон приходится чистить каж. неделю (а езжу я в неделю - 1 раз, до дачи и обратно, не считая редких и оч. коротких поездок)
Было бы лучше если в Гиви была ткань как в Тренде, а за доплату ~100$ велюр.



up