Наш дилер при комплектации Trend II ничего вразумительного по поводу сабжа сказать не смог (якобы в опциях его нет). Подскажите, сабж всё-таки опционально идет или включается в базу или это зависит типа комплектации (где-то встречал что в Giha он входит стандартно)?
Assa
24 February 2005
Бортовой компьютер, глюки, неисправности
ИМХО большой дисплей нужен на автомате для того, чтобы при переходе на ручное управление ( + - ) видеть, какая передача "воткнута" в данный момент, и чем крупнее будет цифра, тем легче она читается.
цитата: |
ИМХО большой дисплей нужен на автомате для того, чтобы при переходе на ручное управление ( + - ) видеть, какая передача "воткнута" в данный момент, и чем крупнее будет цифра, тем легче она читается. |
Как-то не клеется всё это в моем возбужденно-воспаленно-предпраздничном мозгу. Сейчас у меня механика. У меня не то, что показа номера передачи нету, но даже тахометра нет (не горжусь этим ибо он не помешал бы конечно). По слуху ориентируюсь очень даже легко. Уверен, что 90% водил также делают, т.к. рефлексы и т.д., да и от дороги не отвлекаешься лишний раз. А тут предлагается одинокую ОГРОМНУЮ ЦИФИРЬ показывать??? В режиме автомата- совсем лишнее. В псевдоручном режиме? Ну может быть актуально при трогании и остановке, чтобы первую не пропустить. В движении все равно или по звуку или тахометру на крайняк.
Получатся, что в движении этот большой показометр с огромной цифрой будет еще более пошло выглядеть, чем отсутствие этот дисплея.
Ладно, обсуждение похоже на разговор о вкусе кумквата теми, кто его не ел ни разу. Будем ждать и надеяться.
Отображать режим автомата надо!
Дело в том, что передачи в механике вы переключаете последовательно, при этом каждой передаче соответствует своё положение рычага. Вы переключаетесь не глядя на рычаг КПП.
В АКПП этого нет, режимы работы - "на одной прямой", поэтому, чтобы не отвлекаться, и нужен индикатор.
to __*Mike*__ [SIZE=7]
Вопрос из-за незнания предмета: это если я еду на 4 передаче на автомате и поддергиваю автомат переключиться на еще более высокую, но несуществующую передачу, то он сломается даже не пикнув электроникой о неправильном действии? Если автоматы такие дурные, то вопросов нет. Если же не на столько дурные, то не вижу необходимости постоянного отбражения цифры на огромном экране, достаточно кратковременного отображения.
Я говорю о режиме работы автомата, а не о номере передачи. Информация о номере, действительно не нужна вообще!
Помимо этого у классического автомата есть режимы:
Р - паркинг (оставите при парковке в режиме D или N - афто укатится)
R - задний ход (то же надо отображать!!!)
N - нейтраль
D - драйв
1 - торлько первая
2 - только первая и вторая
Отображение режима работы автомата есть у всех!!! афто.
В любом случае большой дисплей для удобства водителя и как компенсация за невозможность заказать 2,0 АТ!
Мне диллер сказал, что в русской сборке большой экран будет пластмассой закрыт =)), будет маленький дисплейчик. Все видели в описании комплектации Ghia наличие бортового компьютера, так вот информация с бортового компьютера будет выводиться тоже на маленькую зеленую полоску
Отстойно, но что делать идеального в мире ничего нет.
По-поводу показание цифер при использовании автомата, у меня в авто цифры нормальных размеров на панели приборов отражаются и для этого не нужен огромный экран посредине панели. Все видно замечательно, если выводится информация красным шрифтом по верх бежевого =))) а вот если экран зеленый, а цифры серые, тогда я понимаю почему он такой большой
цитата: |
Помимо этого у классического автомата есть режимы: |
Это у старого автомата.
У нового (в том числе и на ФФ2): P - R - N - D а также псевдосеквентальная зона с двумя положениями: +/-
я не особо разбираюсь. но можно ли вставить под этот большой экран панельку
монитора от 8-ми сенсорного парктроника. По хорошему лучше места и не найти
А вы что думаете
---
Жду. FF2 Ghia 5dr 115hp+климат+ABS+"ПП"+"Кож.салон"+омыватель фар.Аквариус
pavel2ага, и гарантии на спидометр нет
да вы чё эта хрень всё испортит в салонв, т.е. вид его! Она же большая вроде видел в продаже!!!
pavel2 Это уже "колхоз"
По делу: пользовательский интерфейс маршрутного компа
русифицирован, в setup"е можно выбрать и другие языки (помимо русского).
Для машин с 2.0, действительно, можно выбрать
параметры гидроусилителя "спорт/стандарт/комфорт".
Помимо всего прочего доступна куча разной
статистики...
Все это я наблюдал на выставочных машинах, попросил
включить зажигание и поковырялся...
ну не знаю я размеров скрина парковочного сенсора.Если хорошо поискать может найдется маленький аккуратный.понятный скрин.столько полезного пространства на панели приборов не занято в а\м с МКП хочется задействовать. Приподниматься.вытягивать шею и гадать
заденешь-незаденешь.когда налево поворачиваешь или назад на стоянке.например.сдаешь. где места мало.
а если б можно было поставить.то глянул на панели на скрин парковочного сенсора
для надежности или по слуху и не меняя своего положения в кресле маневрируй.
цитата: |
ну не знаю я размеров скрина парковочного сенсора.Если хорошо поискать может найдется маленький аккуратный.понятный скрин.столько полезного пространства на панели приборов не занято в а\м с МКП хочется задействовать. Приподниматься.вытягивать шею и гадать заденешь-незаденешь.когда налево поворачиваешь или назад на стоянке.например.сдаешь. где места мало. а если б можно было поставить.то глянул на панели на скрин парковочного сенсора для надежности или по слуху и не меняя своего положения в кресле маневрируй. |
мне кажется самое удобное место экранчика парткроника, это как раз под зекрулом заднего вида, очень удобно... все равно в зеркало заднего вида смотреть, а тут рядом и экранчик...
искал по электронным магазинам скрины- меньших размеров не нашел может плохо искал а жаль
ладно получу машинешку приклею голографическую топ-модель на место экрана
хоть какая польза от этого места будет.
Лично мне, от бортового компьютера нужна лишь
температура за бортом!
Когда едешь в дождь-снег нужно увидеть как температура упадет ниже -0.
Тормозной путь увеличится сразу в несколько раз!!!
На моих глазах много авто ушло в кювет...
(Когда час назад было +2, а через час уже -2)
Вопросы следующие:
1. Если авто в комплектации Comfort, то в нём нету компа как факта. Можно ли его установить своими силами? Что для этого требуется? Насколько это реально?
2. Слышал, что во всех новых авто модельного ряда от 1996 года и моложе есть унифицированная диагностическая колодка, через которую можно получить много интересной диагностической информации в процессе движения. Есть ли готовые устройства, которые можно туда подцепить (наверняка есть, ткните меня в ссылку если кто знает)
Вроде навигация+dvd и мех. коробка: откуда тогда большой экран?
Ребят, кто разбирается, прокомментируйте.
Фотка, правда, с С-МАХ 2,0 tdci
Могу дать ссылкуц.
цитата: |
Кстати интересно , что это за кнопки хитрые между сидухами ??? |
Квадратная со стрелками -- вроде Bluetooth - модуль.
Сзади круглая -- напоминает подстаканник ( как на БМВ)
эх, нет у нас таких салонов...
И не будет!!!
Это ведь салон прототипа купе-кабриолета на базе ФФ2...
Между сиденьями рычажок привода крыши...а четыре подьемника-так и есть (передние окна и задние дополнит. форточки)...Когда то у нас был "Бумер"М3 кабрио-все было по выше описанной схеме..
А чё как я понимаю, если нет большого дисплея, то и часов в машине нет?! Токо на магнитоле, а я её не беру! Плохо выходит! Или на мелком экране они могут быть выбраны???
вроде бы на экранчике есть часы
В НЮМе получил очередное устное подтверждение, что большой дисплей на Тренде и Гие - БУДЕТ!!!
ЗЫ Независимо от движков и коробок ( у меня 2.0)
Похоже, праздник состоялся и у дилеров началось...поехало...
орошо бы, чтобы это хоть чуток правдой было...
Вчера ездил заказывать комплектацию окончательную, так вот, большому дисплею - быть!!! совершенно точно на машинах с бортовым компом, т.е. тренд и гиа, насчет автомата не узнавал, т.к. беру 2.0
если это будет лажей скажу имя менеджера потом
Был пол часа назад в Рольф Карлайн - компьютер с информацией о поездке и расходе будет на Тренде и ГИА. И не важно автомат или механика