мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1535 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1883 votes, last 20 November.
Grigory2008
19 January 2011
Обогрев лобового стекла
DNKa87
Ну если как-то добраться, то можно как-то и припаять, тут особо ничего не посоветуешь. Лично я бы например попробовал сточить немного стекло, чтобы добраться, плюс припаянный провод надо как-то закрепить дополнительно, чтобы не отрывался от "соплей".
Проблема собственно таже, что и у всех в этой теме обрыв шлейфа.
но обрыв не прямой, а косой плюс к этому походу давно оборван тк уже зеленеть стал.
Вопрос пробовать припаять родной шлейф или же сразу пытаться припаять провод квадрата на 4 к огрызку. Подскажите какими хим средствами можно зелень с меди смыть, боюсь шкуркой совсем сточить хвостик.
CSpirit
Вроде спиртом должно отмыться. Но так как там лак, то перед облуживанием (с канифолью) аккуратно его надо снять. Можно механически зачистить или долго ацетоном. Припаивать надо гибкий провод, лучше параллельно неск. штук.
AL-DL:
|
CSpirit Вроде спиртом должно отмыться. Но так как там лак, то перед облуживанием (с канифолью) аккуратно его надо снять. Можно механически зачистить или долго ацетоном. Припаивать надо гибкий провод, лучше параллельно неск. штук. |
те имеет смысл несколько проводов типа МГТФ напаять ли ПВАМ брать? из МГТФ тока 0,2 доступны толстая кишка получится
panteratwos
19 October 2015
Не работает штатный обогрев лобового,стекло менялось!Кнопка горит при включении и гаснет через 5 мин,реле под капотом щелкает,ток поступает мерил даже на шлейфах и на правом и на левом,масса в салоне в потолке прикручена как положена,а стекло не греет! прозванивал тестером само лобовое от одного шлейфа к другому,тестер не пищит,но какието цифры проскакивают!Что может быть?зима скоро...
panteratwos
19 October 2015
На форуме ничего про это нет
mandalore105
19 October 2015mobile
panteratwos
Гарантия на стекло есть? Если да - предъявить.
panteratwos
19 October 2015
нет машина куплена уже с этим стеклом
как вариант оба рваных шлейфа ( переломаных) проверяй на самих гибких иголка в помощь
подскажите кто знает, менял 2 раза лоб с обогревом, первый раз менял штатное на pilkington, проблем нет, затем в начале этого года взял снова pilkington, но когда были заморозки увидел 1. нити на 20 см не доходят по краям 2. посередине тоже не обогреваемая зона шириной 1см примерно.. это поддлелка?
Grigory2008
21 October 2015
evbondar
смотрите в шапке
фото зоны обогрева
штатное тоже не от края до края без пропусков
Grigory2008
вы не поняли что я хотел донести, pilkington с необогреваемой зоной посередине, это подделка?
evbondar
У меня также с новья было, посередине есть полоса где-то 2см шириной, которая начинает прогреваться чуть позже.
Sneggу меня она никак не прогреется, там нитей нет
evbondar
Посмотрю у себя тогда, правда у меня БОРовское стекло.
Grigory2008
21 October 2015
evbondar
что значит подделка?
под Ford? Так там наверно Форд и не написано.
А так надо смотреть оригинальный стекла и другие образцы стекол от pilkington
Может быть варианты - это особенность конструкции pilkington, либо это брак конкретного стекла/партии
Если брак - требовать замены при наличии документов
Grigory2008
подделка под pilkington
CSpirit
В вашем случае... можно немного отогнуть вниз, оборванный шлейф, от стекла.
Подложить под него картонку (для фиксации) и попытаться аккуратно зачистить (снять) окисел
скальпелем или тонким ножом.
Давить на шлейф без фанатизма. (Шкуркой - не знаю... разве нулёвкой, при соответствующем доступе...)
Если решили паять провод, то его необходимо припаять по линии разрыва (максимальной длине).
Желательно, место пайки залить каким-нибудь компаудом или герметиком (для герметизации и фиксации).
Да уж с фанатизмом там тяжко, подумываю о снятии трапеции, провод естественно паять буду поперек шлейфа, за совет очистки спасибо
Сегодня первый раз обледенело стекло, был сегодня удивлен работай только половина стекла подогрева, причем правой((. Как я понял под капотом 2 отдельных реле (на каждую сторону). Поменял для эксперимента местами, завтра посмотрим. Если не поможет в какую сторону копать?
AlexeyVRN
В сторону коннекторов и шлейфов под стеклом.
По весне официалы меняли стекло, возможности проверить уже не было(
Samogonschik
6 November 2015
AlexeyVRN
Не реле наверное а предохранителя два. Реле одно стоит.
Samogonschik
Согласен, предохранители, причем на первичный осмотр они живы
CSpirit
6 November 2015
1
Перепаял обогрев стекла, убил на это 3 часа.
Снимал жабо, снимал нижнюю часть жабо, для удобства откручивал кулису но не снимал, а лишь вынул.
По везло тем что, остаток гибкомягкой подводки контакта был приклеен к герметику стекла. При прогреве феном он отклеился и дал примерно 5-7 мм места для пайки. Паял на карандаше , подложенным сзади лепестка, карандаш к стеклу удобно прикреплять канцелярскими скрепками типа лягушек.
Провод для подводки брал акустический силовой 4мм из безкислородной меди, тк он очень мягкий.
паял и грел lukey 702, облуживал провод 40вт советским паяльником.
после монтажа все дело залил соплями (термоклей) и прогрел феном чтоб равномерно растеклось и закрыло от влаги.
провод притянул стяжками под кулисой с большими радиусами для гашения вибрации.
фоток нет тк некогда было.
Короче перестановка предом местами не помогла, левая половина стекла не греется(((
CSpirit
7 November 2015
1
Взгляд под жабо, если что паяльник в помощь и тестер
Andreytushin
25 November 2015mobile
Добрый вечер. Из за чего может не всегда включатся обогрев. Реле проверил, заземление тоже. Вот как то включается через раз.
-Ал-
25 November 2015
Andreytushin:
|
... Из за чего может не всегда включатся обогрев... |
Запрет на включение может приходить из ЭБУ при недозаряженном аккумуляторе. Как уж он там определяет степень заряженности, это хрен знает, но опция такая есть в программе.
Обрати внимание на состояние АКБ.
Andreytushin
25 November 2015mobile
-Ал-:
|
Запрет на включение может приходить из ЭБУ при недозаряженном аккумуляторе. Как уж он там определяет степень заряженности, это хрен знает, но опция такая есть в программе. Обрати внимание на состояние АКБ. |
Спасибо. АКБ куплено в прошлом году, наверное стоит провести ему ТО.
1 person online