мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1537 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1885 votes, last 16 December.
Grigory2008
27 December 2009
Вячеслав63цитата: |
Одно в обогреве не приятно, включается когда стекло чистое... |
Если напрягает - см. ссылки тут
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) и следующее в той теме (если у вас дизель) сообщение
Ага, вот именно что на дизеле даже обороты не падают, когда включается обогрев переднего стекла. Так что отключить функцию по гарантии не получится...
Когда у меня было 1.6 там и обороты падали и ремень свистел.
Grigory2008
27 December 2009
DenmikeЯ же написал - следующее сообщение
там ссылка на тему в дизельном разделе
Технические сервисные бюлетени и компании отзыва FoMoCo для дизельных Фордов
Машине почти два года , в первую зиму обогрев работал нормально. И автоматом включался (хотя он и не нужен)
и отогревало ровно. Но в эту зиму не отогреваеться примерно полоса сантиметров 12 , как раз перед водителем
(как назло). Мог бы понять, если бы половина стекла не грела (как у некоторых из обрыва шлейфа или предохр. ) или единичные нитки не грели, а тут сразу пачка(несколько десятков ниток подряд ). Может действительно обогрев уложен пачками и соединен общей шиной. Повреждений в этом месте нет . Еще в эту зиму обогрев автоматом почти не вкл. (в прошлую почти всегда вкл.) не понятно из зачего. На стекле в зоне пассажира есть скол-звездочка там все греет. Вообще собираюсь заменить по страховке. Что то я засомневался в качестве лобового стекла, а именно обогрева
.
Может это единичный случай, какие мнения ребяты ?
Hidden postочень доволен подогревом, правда в -30 бесполезная штука!
почти всегда им пользуюсь зимой!
ребя та подскажите плиз автоматическое вкл обогрева это на всех машинах всех годов вып, у меня 2005 год, автоматического обогрева нету!
может его можно вкл как-то?
цитата (Multik77 @ Сегодня в 09:01) |
очень доволен подогревом, правда в -30 бесполезная штука! почти всегда им пользуюсь зимой! ребя та подскажите плиз автоматическое вкл обогрева это на всех машинах всех годов вып, у меня 2005 год, автоматического обогрева нету! может его можно вкл как-то? |
А оно тебе надо. Все наоборот стараются отключить. Т.к. когда надо не вкл. а когда ненадо вкл.
А у всех в сильный мороз при включении обогрева притухает ближний процентов на 20% ?
Ради эксперемента попробовал отогреть намерзший инней в -15. От печки два оттаявших пятна появились раньше чем контур от обогрева. Одного цикла не хватило.
VortexОбогрев "просаживает" напряжение не только в сильный мороз.
Я и летом замечаю этот эффект.
Ice Storm
30 December 2009
1
Vortex
при включении обогрева также ближний тускнеет
Vortex
30 December 2009
dirty alex
Ice Storm
Понятно. Просто, раньше не замечал.
На холостом ходу при включении обогревов переднего и заднего, напряжение борт сети падает до 11,6 - 11,8в
Марат.
4 January 2010
Обогрев лобовика ,это весчь! я даже стал внимание обращать как смотрят владельцы авто у которых нет этой опции
Марат.Сегодня утром в мороз очень оценил эту опцию...
На улице -27
На лобовом - мягкий иний... вроде пушка. Но вылезать его чистить в такой мороз в лом.
Попытался смахнуть дворниками - эффект нулевой.
Включаю обогрев. За один цикл не отогрел.
Но махнув пару раз дворниками весь иней был с легкостью убран.
Небольшое подогревание, сделало его куда более поддатливым.
CCМ 361:
|
На холостом ходу при включении обогревов переднего и заднего, напряжение борт сети падает до 11,6 - 11,8в |
У меня до такого предела падает при включении ещё подогревов сидений, ближнего,противотуманок, вентилятора печки на 3 скорость, специально проверял. А чисто лобовик потребляет в районе 40 А, так что нечему удивляться
Очень полезная опция...Плюсом греет и фарсунки омывателя...
Но боковые всё равно приходиться отскребать...
2 Марат.
Ещё б обогрев руля...Вот это была б весЧь
У меня до -8 отогревает отлично - все превращает в воду. дальше до -12...-13 в принципе помогает, но до воды не отогревает. От -15 вообще не греет, даже с двух циклов. У всех так?
Fair
У меня греет при любом морозе до воды, только, чем больше мороз, тем больше времени требуется на отогрев.
Сегодня было -25 и двух циклов не хватило чтоб отогреть лобовик полностью,еще помогал прогревом воздуха.
CCМ 361Fa3a вот и получается что обогрев руля без обогрева ручки кпп ерунда ( ну если не автомат). Все очено просто одеваешь перчатки и все гуд. Ранше тоже считал что ой как плохо что руль не греется, а потом поймал себя на мысли что рукии больше мерзнут от коробки.
А обогрев стекла это большой плюс, очень смешно смотреть на других автовладельцев, у которых аж скребки из рук выпадывают глядя как у нас все просто.
Еще бы зона обогрева побольще была. Если плохо отогревается можно немного омывайки на лобовое брызнуть.
Severino
6 January 2010
1
Действительно все бы хорошо, но для меня все плюсы сводит на нет ширина прогрева, получается что дворники воду на лед загоняют и образуется еще большая ступенька льда по бокам и в зоне парковки щеток. В общем, как-то вот все хорошо, а из-за этого и польза на нет сходит ИМХО.
Вот кто минус мне и предыдущему посту поставил? По Вашему это как называется? Не хочу озвучивать. Я высказал свое мнение, даже не мнение, а то, что есть на самом деле или по Вашему мы должны все здесь соловьями заливаться васхваляя такую мега-опцию, которая, не смотря на свою крутось, оставляет нарасты льда, по которым рвуться резинки щеток. Но по Вашему (это того касается кто минусит тут в тихаря) об этом писать нельзя. Не расшибите лоб в поклонах ФМК, товарищь.
svk
А как же корпускулярно-волновой дуализм?)))
На самом деле louriekm прав. Это просто теплый воздух парит.
Штука удобная, только напряжение реально просаживается, когда включаешь его.
Марат.
6 January 2010
Fa3a:
|
Очень полезная опция...Плюсом греет и фарсунки омывателя... Но боковые всё равно приходиться отскребать...
2 Марат. Ещё б обогрев руля...Вот это была б весЧь |
У меня боковые на max быстро отходят, вообще сначала грею машину не включая печки, прогрев происходит намного быстрее, как температура поднялась, сразу включаю печку и на max? всё отогревается очень быстро.
Марат.Стекло не боишься что треснет?
Такой резкий перепад температуры - не есть гуд...
цитата (dirty alex @ Сегодня в 16:19) |
Марат. Стекло не боишься что треснет? Такой резкий перепад температуры - не есть гуд... |
да нет, третий сезон, полёт нормальный.
Тут уже неделю под минус 30, обогрев переднего можно заметить только по расходу на холостых. При небольших минусах снег и лед плавит отлично.
Иринарх1
не согласен, и в мороз подогрев+обдув отогревает стекло заметно быстрее, чем просто обдув.
TpAkToPuCT™:
|
Dmitry D. Kalenichenko Совершенно не напрягает. Если не всматриваться в лобовуху, дабы обнаружить эти нити вместо того, чтобы смотреть на дорогу, то их совершенно не заметно! Так что не раздумывайте - порогрев лобовухи ОЧЕНЬ удобная вещь!
PS кстати, даже в 30-градусный мороз не приходилось включать обогрев лобового второй раз... 5 минут подогрева + несколько взмахов дворниками и ВСЕ! |
я купил себе размораживатель стекол за 68 рублей в Ашане и мне его хватило на пол-сезона уже. Думаю, хватит до конца сезона.
Инструкция: брызгаете на стекло равномерно и через минуту один взмах дворников убирает водную кашу.
никаких бесполезных мешающих нитей.