мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1534 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1882 votes, last 6 October.
Привет всем.Машину купил в марте ,так что обогревом не успел насладиться.Напишу про то что не нравится мне:
1.Пока никому неизвестный алгоритм включения.Честно говоря раздражает.Не люблю когда хвост собакой машет.
2.При включении обогрева свист (с момента покупки)После прогрева пропадает.Я не один.Обсуждалось.
3.Как только двигатель запущен и чудо алгоритм включает обогрев всех стёкол(рассматриваю самый тяжёлый случай)ощущение такое что под капотом сидят пару гномов и трясут яростно двигун.Может заглохнуть,что чаще всего бывает если не успел отключить лоб.
Вот недавно случай был пришёл утром на стоянку завёл-успел отключить Сел поехал .На перекрёстке начинаю трогаться (двиг ещё не прогрелся до раб температуры) машина не едет ...смотрю-включены оба стекла...выключил-полетел.
Подвожу под общий знаменатель-не нужно включение автоматом,по крайне мере мне.Ещё раз скажу что это у меня всё с 0 километра пробега.
wattСнимаешь сначала дворники,ключ на 13", потом 6 или семь защелок металлических на себя плоскогубцами сдергиваешь с ребра жабо, затем снимаешь жабо к верху и вот тебе разъемы по бокам, с нерабочей стороны он бывает отцеплен или поврежден-вот она причина
MAXICH
Спасибо) В выходные буду разбираться.
кстати еще такой момент: ежедневные пробеги у меня маленькие. Подогрев лобового включается автоматом каждое утро при запуске + стоит автозапуск, который к примеру если выставить по температуре -10С, будет дополнительно запускать двигатель и подогрев соотв. раза 3 за ночь. И собственно вопросы: через какое время аккуму кирдык придет и как можно его отследить например через тестовый режим, посмотрев напряжение (при скольки В начинать переживать)?
Обогрев лобовухи весЧ! У меня при включении подогрева видно как проседает напряжение, я это заметил по фарам. Просто светят они чуть менее ярко. А Нити не видно. Мне вобще в глаза не попадаются при езде. Видел тут в начале ветки кто-то их фотал
Дак он конечно их увидит т.к. у него фокус на них выбран. А когда ты смотришь на дорогу то они вобще не заметны глазам.
dica:
|
<ZvOnOk> Как вы себе работу генератора представляете Если он выдаёт 80 Ач, то хоть 10 обогревов включи, он будет выдавать 80 Ач, а не 800 Другой вопрос, что будет меньше подзарядка Аккумулятора, яркость света фар, и т.д. |
Сразу видно, что не электрик
1. Генератор выдает Амперы, а не Ач
2. Ампер дает столько, сколько нагрузка просит (каково сопротивление нагрузки). При 10 обогревах сгорит предохранитель, а вообще может выдать и 120 и 140 А (номинал генератора на Фокусе вроде 105?). Ток каждой отдельной нагрузки ограничен только предохранителем в этой цепи. При 140 А могут сгореть диоды выпрмителя генератора. При длительном токе 120 А генератор перегреется и может сгореть обмотка (еще может проскальзывать ремень).
3. Напряжение генератора до определенного предела постоянное (поддерживается регулятором), если обороты высокие, то напряжение 14 В не снижается и при 110 А, если конечно ремень не проскальзывает (а он холодный часто проскальзывает и дает свист). Соответственно накал ламп и зарядка не снижаются. Напряжение снижается под 50% нагрузкой , если обороты меньше 1000 об/мин.
4. Аккумулятор на машине никогда не зарядится на 100% (едь хоть 2000 км, причина - генератор не выдает больше 14,2-14,4 В). Для полной зарядки нужно использовать зарядное устройство от сети 220В.
Обогрев стекла штука нужная. Пока ворота откроешь, снежок там поскидываешь - усё отмерзает. А нити мешают тока если не мыть стекло изнутри. А так усё нормуль. Доволен!
Небольшой отчетик по ремонту проводки обогрева лобовухи.
Спасибо, еще раз, MAXICH за совет.
В общем ситуация была следующая.
Трапеция стеклоочистителя порвала (в 2-ух местах) гибкую контактную полоску левой стороны лобового стекла. У трапеции большой ход и она постоянно задевала за нее.
Пришлось паять в гараже. Сам контакт, как бы, заламинирован полупрозрачной пленкой от корозии, ее надо счистить (нагреть и лезвием ножа аккуратно срезать) в месте пайки. После пайки, оголенную часть закрасил первой попавшейся под рукой краской, иначе сгниет в момент. Проводку зафиксировал хомутом к неподвижной части (сверху) кронштейна крепления трапеции, так, что бы при работе дворников она не задевала проводку.
Теперь все работает.
P.S. желательно замерить положение поводков стеклоочистителя, а то я потом минут десят пристреливался.
серёга733
27 November 2008
Кому как,а мне подогрев лобовово стекла подуше
Подогрев это очень полезная вещь чтоб не говорили, а кто не согласен может дальше грызть скребками лёд и ехать пару км выглядывая в щёлочки
. Такое же отношение к датчику дождя и тд. Послушаешь это не надо и без этого можно, а зачем это всё придумывалось
просто так взять больше денег??? Нет денег на нормальную комплектацию купите себе KALINA и не вчём себе не отказывайте. Без обид!
wattВот интересно,а трапеция не коротила по проводам при включенном обогреве?
kuznet74Я не заметил, сама гибкая дорожка в изоляции. Изоляция хитрая, даже при обрыве маловероятно кз.
А вообще, не доработка конструктива это или лобовуху мне меняли (незнаю - я 2-й хозяин), но слевой стороны, вероятность того, что трапеция будет теребить проводку - оч велика.
Да,блин,т.е. пока всё не разберёшь,не узнаешь,что тебя там за бомба ждёт замедленная
Bi-Max:
|
В принципе согласен с вами, кроме пункта 4, что генератор не зарядит аккумулятор даже если на машине проехать 2000 км или, например, из Бреста во Владивосток. То есть вы хотите сказать, что производитель сознательно ограничил напряжение до такого уровня, что аккумулятор вечно не дозаряжен. Напряжение большее 14,4 вольт нужно только для того чтобы быстрее зарядить аккумулятор. Все зависит от того на сколько у вас разряжен аккумулятор (сдох или нет) и сколько он находиться по времени под напряжением 14,4 вольта. И еще у меня есть отечественное автоматическое зарядное устройство от 220в Московской фирмы “Автоэлектрика” со стабилизацией как раз по напряжению (те самые 14), вы считаете, что оно тоже неспособно некогда зарядить аккумулятор?
|
Можете не соглашаться, но я еще раз утверждаю, что на авто аккумулятор за пробег 2000 км не зарядится на 100%. Если у вас есть зарядное , проверьте сами - при заряде емкости около 75% напряжение на аккумуляторе около 14 В и если ваше зарядное дает 14 В, то ток заряда стремится к нулю! Для заряда акку до 100% емкости зарядное устройство должно давать 15-16 В (для старых акку еще выше).
(уточню - нет зарядных, которые стабилизируют напряжение . При стабилизации по напряжению подключив разр. акку можно получить очень большой ток, нужно стабилизировать ток. Есть зарядные, которые прекращают зарядку при достижении на акку определенного напряжения - 14,5-15 В. Заряд 100% на них тяжело получить, а на акку., отработавшем пару лет невозможно, хотя можно и подкрутить порог до 16В- тогда новый акку перезарядишь
Обладатели обогрева переднего стекла, напомните плз, обгрев включается при любой температуре или после ниже 4-х градусов???
Суть в чем? Сегодня забрал машину с сервиса, стоял в пробке и тыкал по кнопкам от скукоты. И тут я обратил внимание, что обогрев зеркал включается, а стекло нет.
Прежде чем устроить праздник мастеру, хочу проконсультироваться.
ub5fdpВключается и работает всегда (дорестайлинг). Летом при очень большой влажности, после дождя, на улице с температурой 25 и выше, и включенном климате гр. на 20, запотевает лобовое
снаружи в районе вентиляционной решетки стекла. Можно регулировать направления обдувов в ноги, можно дворниками махать, мне проще обогрев включить - помогает
.
JayKey
Все понятно. Спасибо, завтра буду звонить в центр.
ub5fdpзеркала включаются одной кнопкой а лобовуха другой проверить работу просто -включи свет потом кнопку обогрева.
свет должен немного подсесть во время включения
ххххх:
|
ub5fdpзеркала включаются одной кнопкой а лобовуха другой проверить работу просто -включи свет потом кнопку обогрева. свет должен немного подсесть во время включения |
Скажу больше - обороты тоже упадут. (особенно от лобовухи)
подскажите, как проверить, что работает обогрев форсунок
(Зимний пакет присутствует точно
)
Обогрев переднего стекла отличная штука. Я сначало первые 2 дня вообще не замечал, т.к. машина была оцта, а потом уж сатала поей, а потом мой пассажир обратил моё внимание что там есть эти мелкие полосочки.
Раз в сильный дождь ехал с 4мя пассаирами, все окна запотели за 5 минут, как только не крутил кондиционер отпативать лобовуха особо не хотела, вкл обогрев и за 20сек всё стало видно.
Bi-Max:
|
Какой тогда смысл его заряжать до этих самых 100%, если немного поездив, он опять вернется к своим 75%. Примите эти 75% за сто и все. А зарядник у меня такой: http://www.avtoelektrika.ru/t1001ar.php Периодически раз в две недели подключаю его прямо к аккуму, не отключая его от машины и все. Четыре с половиной года прожил родной аккум, теперь Варта 74Ач (Е38) стоит. Ни каких проблем, все питает, в том числе и Гидроник. |
Акку хотя бы изредка (раз в год) нужно заряжать до 100% зарядным устройством (что вы и делаете). Это продлевает жизнь аккумулятору. Иначе наступает сульфатация пластин. А тем, у кого подогреватель, рекомендую зимой раз в месяц заряжать.
Зарядное хорошее, судя по описанию (такого не видел).
Народ! Незагаживайте ветку!
Тута про лобовое стекло, а не про проблемы обслуживания и зарядки аккумуляторных батарей!
з.ы. Если обогрев лобового стекла больше никого не интересует, то давайте уж лучше о девченках.
Какая вам разница на 100% или на 70%. Токи утечки сделают свое дело.
РэтСим
посмотри на верх на голосование: 82,7% - нити не мешают!
Я, например, свой нос тоже вижу, как и нити на лобовом, если приглядеться, но мне это совершенно не мешает.
Bi-Max
Ну в сравнении с кайфом от обладания гидроником ты не много потерял. Обогревом лобового практически не пользуюсь, за год может раз 5-10 от силы. Даже когда его включаешь по бокам остаются приличные полосы не очищенные, потому как линии подогрева идут не на все стекло. А вот ночью при не очень чистом стекле эти нити раздражают уже не пять раз в году, а каждый раз когда приходится ехать в темное время суток в сырую погоду. В нашем климате это не редкость.
Вчера поймал камень в лобовое
Неудачно - прямо перед глазами, см 2 в кашу и вокруг лучики
Отдал в ремонт, - сверлили, заливали, но все равно очень мешает , подогрев работает
Включаю часто, очень помогает при запотевании, когда выезжаешь с утра
Если придется менять, буду менять на такое же (а сколько стоит такое стело???)
vgor:
|
а сколько стоит такое стело???) |
Поиск рулит
1370399 Стекло лобовое Focus II с обогревом Focus 2 12 500 руб.
+ замена тыщ 5, не меньше я думаю...
vgor Узнавала в Major. Это для рестайлингового ФФ2:
Стоимость лобового стекла (с обогревом, без датчика дождя) 14 368 руб.
Стоимость комплекта для вклейки 2 826 руб.
Стоимость работы 5 500 руб.
Детали есть в наличии.
С уважением, отдел запчастей Форд.
vgor
В неофициальных сервисах стоимость работ не превышает 2 тыр.
здравствуйте форумчане помогите мне купил 2 месятца назат малышку)) пока доволен еслиб не одно но!!! обнаружил что у меня работает только правая половина (пасажирская) обогрева стекла( подскажите в чем может быть проблема и как ее решить? предохранитель живой под бордочком) ето радует и огорчает наверно значит поводка. вопрос как она подключается и где прячется в стекле и как полагаю она трех контактная поправте если не так!!! заранее спасибо жду ответа)