мини FAQ
Мощность обогрева лобового стекла, учитывая ток до 80А и напряжение в районе 12-14В, составляет до 1кВт
на ХХ использование подогрева лобового просаживает напряжение на 2-3 вольтаМашина дизель со свежей (2 месяца на день проведения экспериментов) АКБ Варта Е38 74Ач
Данный замер сделан на прогретой (см.ниже) машине через полчаса после запуска, когда в бортсети установилось (на протяжении 20 минут) устойчивое напряжение 14,4 вольта.
Снимок экрана бортового компьютера Multitronics vg1031gpl в режиме графопостроителя, шаг графика 1 сек, длина графика 39 секунд
Начало падения напряжения - при включении обогревов.
Слева текущее напряжение, справа вверху и внизу - максимальное и минимальное значение измеряемого напряжения, соответствующего графику
снизу добавлен экран с параметрами: давление турбины, обороты, скорость, температура двигателя, напряжение, нагрузка на двигатель
аналогичные замеры сразу после пуска двигателя на ХХ (автовключение обогревов стекол)
http://s48.radikal.ru/i121/0911/78/7a5c62da024bt.jpgx
Подогрев лобового стекла автоматически отключается примерно через 5 минут.
Эффективен при небольшом количестве снега (наледи) и слабоотрицательных температурах, а также при запотевании лобового изнутри. В любом случае желательно смести снег, чтобы максимально ускорить оттаивание стекла и не было наледи на дворниках и в необогреваемых зонах стекла по бокам и внизу.
Функция автовключения подогрева стекол после пуска двигателя и ее недостаткиПримечание - более актуально при наличии обогрева лобового стекла, обогрев заднего и зеркал не такой емкий.
На Фокусах по умолчанию с завода включена функция автоподогрева стекол при отрицательных температурах (тема с обсуждением
Автоматическое включение обогрева стекол), это ведет к тому что после пуска двигателя при работе двигателя на ХХ идет не заряд, а разряд АКБ.
Кроме того при использовании дополнительной сигнализации с автозапуском автовключение подогрева ведет к тому что подогрев лобового стекла растапливает прилегающий к стеклу слой снега, который после выключения подогрева по таймеру замерзает, превращаясь в лед (примерзший к стеклу), если далее не включается отопитель салона.
Также подтаявший снег сползает на дворники и намерзает на них.
Так как функция автовключения подогрева лобового стекла после пуска двигателя при большом слое снега и/или температурах ниже -10 работает неэффективно, а часто просто не нужна (если не было осадков и изморози), создает большую нагрузку на бортсеть сразу после пуска двигателя (см.выше "на ХХ использование подогрева ..."), то есть смысл ее отключить.
Обогрев лобового стекла (сообщение #5269923)Возможные варианты отключения автообогревов стекол:
1) вручную
(не работает при наличии автозапуска
)
2) по бюллетеням технического обслуживания на 1,6 и дизеле - по гарантии (если гарантия не закончилась, потом за деньги),
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460066) - 1,6
TSB - Бюллетени технического обслуживания и прочее (сообщение #6460162) - дизель
3) вмешательством в проводку, подробности тут
Автоматическое включение обогрева стекол (сообщение #7087924)x
Ремонт
Ремонт обрыва шлейфа от
NNM.XСоединение порванного шлейфа от
JungleАвтоотключение обогрева из-за обрыва провода от генератораPS дополнения и пожелания прошу присылать в личку
Я эксплуатирую машину с обогревом лобового стекла не менее полугода и по моему мнению это: |
Штука полезная, нити не мешают. | | 1534 | 81,5% |
Штука полезная, но нити иногда мешают. | | 264 | 14% |
Штука бесполезная, но нити не мешают. | | 52 | 2,8% |
Штука бесполезная и нити мешают. | | 32 | 1,7% |
Total 1882 votes, last 6 October.
цитата: |
Diman89 Добрый день! Подскажите а не мешает ли этот подогрев (имеется в виду синие линии на лобовухе) при езде в плохих погодных условиях или ночью в дождь? Не бликует? А то менеджер при заказе говорил что нет, но как-то не очень уверенно... Спасибо |
все нормально.. почти не напрягает!.. Бери хорошая штука..
Mozila
Посмотри натяжку ремня генератора, может слабый и проскальзывает.. А если нет то регулятор напряжения меняй!.. будь!
svkВсе очень просто при нагреве создается разность температур и горячий воздух парит у стекла, что непосредственно размывает картинку.
Так что никакого криминала и электромагнитных полей!
Mozila
Вы бы не сомневались, а ехали прямо в сервис, т.к. если у вас и от кнопки MAX глохнет машина, то это уже явный баг.
Подумайте сами, стали бы инженеры вообще делать кнопку MAX не гарантировав достаточное эл.снабжение для всех потребителей, которых она включает?
vostochny
22 November 2005
Вот у меня при всех включенных потребителях ничего не глохнет, а вот обороты автоматически поднимаются где-то до 1200
Mozila
Утром включаю подогревы, (в. т.ч сиденье)
Музыку
Климат (на автомате), соотв. кондей не работает(холодно, млин)
Машина не глохнет.
ИМХО тебе все-таки к дилеру надо.
Включаю Max.(лобовое, зеркала, заднее, подогрев сиденья и радио) и стряхиваю снег, работает тихо и не глохнет !
точно не глохнет (свет, музыка, обогревы стекол, зеркал и мах сидушек), но просадка напрџжениџ - офигеннаџ, так что ни о какой подзарџдке аккумулџтора в этом случае речи быть не может (имхо)
у менџ разветвитель с тремџ светодиодами под разное напрџжение причем именно обогрев лобовухи много берет, имхо даже больше чем все остальные вместе взџтые.
зы а џ в мануале предохранитель на обогрев лобовухи что-то не нашел, может старый стал, вижу плохо
Mozila имхо заехать на сервис надо, а то ведь зима, сам понимаешь, а аккумулџтор в такой ситуации запросто угробить можно
Посмотреть напряжение борт сети можно в тестовом режиме компа (У кого он есть
)
Подогрев лобового просаживает порядка 1В, один из самых мощных потребителей.
Еще много жрет електрогидроусилитель руля, это видно если покрутить руль стоя, фары будут мигать.
Доброе утро!!!
Пора таки к дилеру ехать, несмотря на мои вчерашние заявления.
Мое мнение изменил неприятный случай - прокатился вчера в магазин - припарковался, но двигатель не стал глушить. Просто стою, двигатель работает, я чего-то в бардаке ищу. И вдруг двигатель глохнет...
Был неправ, признаю.
DEHiCKA
В тестовом режиме комп показывает 13,1 вольт. Электроусилителя нет, потому что дрыгатель 1,6 vvti.
В общем решено - как раз в четверг буду в тех краях, забегу к дилеру, уточню.
Mozila
Расскажи потом чем дело кончилось,в чем причина была.
Mozila
Результат визита к дилеру?
цитата: |
EugeneK А с чего он взял,что у тебя не получается?Показатель работы обогрева стекла должен быть виден на глаз?(если конечно стекло не в иние) |
а) не зажигалась лампочка под кнопкой, у обогрева заднего - загорается.
б)Читаем мануал страница 43, раздел "Выключаетель обогрева лобового стекал" - "система обогрева стекол функционирует только при работающем двигателе".
Как задолбали блин юмористы теоретики ...
EugeneKТак тебе проще,у тебя авто уже есть,а я только жду.
Не судите строго ждунов,они на ваших ошибках учатся!
Mozila
6 December 2005
Уважаемый
dso и все остальные!
К дилеру пока не ездил, потому что талон ТО (что мне от него и надо) пока не подвезли. А вопрос по электрике задавать не буду потому что я , как выяснилось, всех запутал и сам запутался
Если вкратце - то машина не глохнет при включении
даже абсолютно всех потребителей энергии.
И никакой проблемы нет и не было - приношу извинения всем форумчанам, за то, что усомнился в качестве драндулета.
Подробно рассказывать не буду, но машину глушила сигнализация. К включению обогревов это отношения не имело, просто пару раз совпало по времени, вот я на электрику и подумал.
Еще раз сорри.
Mozila
Спасибо за ответы.
У меня тоже не глохнет, но фары тускнеют прилично, и слышно как натужно работает генератор. Вообщем, не нравится мне все это - записался на диагностику электрики. Посмотрим.
Здравствуйте всем!
Наконец-то пришел мой ФФ2,вчера накоротке посмотрел.
Авто был только-что после мойки с запотевшим лобовым стеклом,попробовал включить обогрев последнего. Обогрев не включался,оранжевый индикатор не загорался. Менагер на это сказал,что обогрев лобового работает только при минусовой t,а так как в боксе плюс вот он и не срабатывает. Очень это похоже на "гон". Хотелось бы узнать Ваше мнение основанное на реальной эксплуатации. Как проверить работоспособность обогрева?
Заранее благодарен.
Конечно гон, у меня работает и при плюсовой температуре...
попробуй кнопочку max нажать...
включает оба обогрева...
Sarumjan
Включено зажигание,обогрев заднего стекла при этом включался.
Алексей@Focus
15 March 2006
цитата: |
Sarumjan Включено зажигание,обогрев заднего стекла при этом включался. |
Машина была заведена? - Если. нет то включения зажигания недостаточно.
Слишком много "жрет" обогрев.
Специально не проверял, но мне кажется, что это прогон, про плюсовую температуру. Включаю каждое утро, правда плюсов еще не было...
Он работает при включенном двигателе. и то только в течении некоторого времени. Потом автоматически откл.
все работает в плюсовую температуру, завестись просто надо.
С началом морозов обнаружил что пассажирская сторона стекла не нагревается при включенном подогреве. Предохранители оба целые. На стороне пассажира есть маленький (диаметром меньше 2мм) и неглубокий (только верхний слой) скол, без трещин. Прозвон на блоке предохранителеей говорит о обрыве в пассажирской стороне.
Перед поездкой к дилеру хочу понять это гарантия или нет. Просьба отозваться тех, у кого есть сколы и трещины на стекле и сообщить как оно при этом работает/не работает.
Машину получал весной по теплу, поэтому возможности раньше проверить работу подогрева небыло
Поиск по форуму результатов не дал...
a_log
Имею на стекле трещину. Удар камнем пришелся в область под основанием зеркала заднего вида, от места удара трещина пошла в обе стороны: горизонтально налево и, загнувшись вверх, направо. Правая трещина дошла до верхнего края стекла, левую часть остановили (засверливали в двух местах) и заделали. Длина левой трещины -- сантиметров 20. Обогрев стекла работает в полном объеме.
Я не думаю, что небольшой скол может вывести из строя обогрев на половине стекла, поскольку (скорее всего) нити обогрева соединены параллельно.
Да, это у меня уже второе стекло. На первом трещина была вдоль почти всего стекла (поймал на трассе "песчинку" от посыпальной машины), обогрев при этом работал.
Разве обогрев разделен на две части?
Работает в плюс замечательно. Сделав своё дело сам отключается. Вещь СУПЕР. Иной раз включаю, чтобы просто запотевание убрать.
МаксАлекс
Заведёте движок и всё включится.
весчь замечательная и главная не лишняя..так как в мороз позволяет быстро очистить лобовое...но вот энергопотребление у данного подогрева большое уж очень
при включенных габаритах заметно как падает яркость подсветки приборов при его включении
При заведенном двигателе обогрев должен работать не зависимо от температуры на улице