Фильтры: салонный, воздушный, масляный



Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.

Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Замена фильтра салона
Установка топливного фильтра тонкой очистки
Масло в воздушном фильтре
Фильтр нулевого сопротивления
Корпус воздушного фильтра

Небольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):

Подборка аналогов фильтров на ФФ2

Ссылки:
1. mann-hummel.com
2. https://www.filtron.ru/
3. http://exist.ru/
4. http://nevsky-filter.ru/

Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449


С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Topic handbook:
Актуальные на май 2014 года артикулы фильтров
Сравнение масляных фильтров Mahle, Mann и FoMoCo для двигателей 1.8-2.0
Замена воздушного фильтра на дорестайле
Замена воздушного фильтра на рестайле и дорестайле с круглым фильтром
Распил масляных фильтров для 1.4-1.6 GOODWILL OG-212 и FORTECH FO-016
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Knecht Mahle OC 1051
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Ford 1714387
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Маnn W 7008
Распил масляного фильтра ALCO SP-1073
Распил масляных фильтров SCT SM196 и Fram PH9566
Признаки подделки оригинального салонного фильтра 1354953
Распил масляных фильтров для 1.8-2.0 MANN-FILTER W 712/73 и ТSN 9.2.182
Распил ориг.масляного фильтра (1883037) и Fram PH10044
Распил масляного фильтра BIG Filter GB-103
Признаки подделки фильтра 1848220
Размеры салонного фильтра 1354953
Тест салонных фильтров от АвтоРевю
Сравнение салонного Ford 1 354 953 и Corteco 80000062
MANN-FILTER W 712/73 и W 7015,отличия от официального источника
Распил масляного фильтра для 1.8-2.0. Bosch 0451103363
замена фильтра, фильтр нулевого сопротивления, салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр

avatar
ПыЖиК
12 March 2008

Фильтры: салонный, воздушный, масляный
2,3M
views
833
members
8,9K
posts

avatar
Веталь76
25 August 2018


avatar
serg1983:

да не , сомневаюсь. Еще была мысль что бумага у манна чем то пропитана и грязь как бы налипает

1
12321123:

serg1983
А может потому что бумага плотнее и больше задерживает

про плотнее да,это есть.
Нравится то ,что манн не скручивает...посмотрим что будет с фильтроном после 15 000 км с моей активной ездой,если скрутится,тогда все понятно...буду снова ставить манн...по крайней мере,он уже испытан на 10 000,15 000 и 20 000 км пробега. 15 ткм для него ок. Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #18108214)
вот здесь Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17809512) воздухан манн после 20 ткм пробега,но там он еще был стандартный по размерам и немного скручен.
posted image
avatar
Веталь76
25 August 2018


avatar
serg1983:

сомневаюсь. Еслиб другие фильтра пропускали пыль, то они и внутри бы были грязные (пыльные).

но мы этого и не как не увидим,насколько идет пропускаемость.
avatar
serg1983
25 August 2018mobile

1

Веталь76
для меня скручивоемость филтра не является причиной его плохого качества.
Получается тогда и оригинал фуфло, а не фильтр. Да и манн у тебя тоже подскрутило.))), хотя фильтра хорошие)
avatar
Веталь76
25 August 2018


avatar
serg1983:

Веталь76
для меня скручивоемость филтра не является причиной его плохого качества.
Получается тогда и оригинал фуфло, а не фильтр. Да и манн у тебя тоже подскрутило.))), хотя фильтра хорошие)

ну не знаю...тогда когда оригинал был настоящем махле и сам махле был лучше,нечего не скручивало.
с меньшим диаметром манн,не скручивает...качество и плотность бумаги зависит, как будет скручен фильтр,а значит это один из результатов фильтрации.
не знаю,может я что то не так понимаю...вообщем за 15 000 км на Фильтроне,это поймем. По крайней мере задушливости мотора на фильтрах манн,что стандартный,что зауженный,я не ощутил.
avatar
PiterFF2
25 August 2018mobile

2

Веталь76
Фильтр Fortech FA-027, пробег 37000 км:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
По скручиваемости нет проблем, можешь присмотреться, если что)
avatar
serg1983
25 August 2018mobile

1

avatar
Веталь76:

ну не знаю...тогда когда оригинал был настоящем махле и сам махле был лучше,нечего не скручивало.
с меньшим диаметром манн,не скручивает...качество и плотность бумаги зависит, как будет скручен фильтр,а значит это один из результатов фильтрации.
не знаю,может я что то не так понимаю...вообщем за 15 000 км на Фильтроне,это поймем. По крайней мере задушливости мотора на фильтрах манн,что стандартный,что зауженный,я не ощутил.

также и при меньшем диаметре тяжелее скрутить фильтр))). Надо поискать фото филтрона после 10 т.км. Не помню точно, но вроде его не скручивало.
По мне так главное чтоб фильтр работал, а скручивание это не важный критерий лично для меня)))
avatar
Веталь76
25 August 2018


PiterFF2
это ты на нем 37 ткм проехал? немного? или это за год столько? что то больно чистый
Да,и у тебя другой, а не Фильтрон.
avatar
Веталь76
25 August 2018


avatar
serg1983:

также и при меньшем диаметре тяжелее скрутить фильтр))). Надо поискать фото филтрона после 10 т.км. Не помню точно, но вроде его не скручивало.
По мне так главное чтоб фильтр работал, а скручивание это не важный критерий лично для меня)))

вот нашел про Filtron AK 372/1 с пробегом
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #10210024) 15 ткм
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #8464871)
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #14203983) 10 ткм
вроде все норм.
avatar
PiterFF2
26 August 2018mobile


avatar
Веталь76:

PiterFF2
это ты на нем 37 ткм проехал? немного? или это за год столько? что то больно чистый
Да,и у тебя другой, а не Фильтрон.

Проехал 37 ккм где-то за 1.5 года. Пробег в основном городской и ближайшие пригороды. На замену поставил такой же, у меня претензий к фильтру нет. Хотя был тут один отзыв про Fortech (та же модель, но конструкция другая, с другого завода), что его дико смяло или что-то такое, но дело какое-то темное. Текущий фильтр поставил где-то месяца 2 назад, отбегал он сейчас тысяч 9 где-то.
avatar
Веталь76
26 August 2018mobile


PiterFF2
Странные замены? Почаще не пробовал менять? 15-20 ткм ,это моему придел уже!
avatar
PiterFF2
26 August 2018

6

Веталь76
Первые 7 замен фильтра я делал где-то через каждые 20 ккм, а вот последние 2 замены выбились из колеи (33,5 на оригинале + 37 ккм на Фортече). Но опыт такой эксплуатации показал, что ничего страшного не происходит в моих условиях, фильтр не рвётся, мощность двигла как-то ощутимо не падает. Так что думаю остановиться в дальнейшем на интервалах замены в районе 25 ккм, чаще менять нет никакого смысла, только деньги на ветер.
avatar
Веталь76
26 August 2018mobile

-3

PiterFF2
Понятно. Без комментариев. Я не сторонник такой замены и другим не советую.
avatar
electromexanik
26 August 2018

3

При том что Форд рекомендует выполнять замену воздушного фильтра двигателя раз в три года или 60 ткм, замена даже на пробеге 35 ткм некритична.
avatar
PiterFF2
26 August 2018mobile

2

Веталь76
Так я про себя писал, не обобщал. У кого-то возможно уже через 10 ккм фильтр забит песком и пухом под завязку, а кто-то катается по мытому асфальту и через 50 ккм фильтр себя нормально чувствует.
avatar
Веталь76
27 August 2018


avatar
PiterFF2:

Веталь76
Так я про себя писал, не обобщал. У кого-то возможно уже через 10 ккм фильтр забит песком и пухом под завязку, а кто-то катается по мытому асфальту и через 50 ккм фильтр себя нормально чувствует.

что то я не заметил по своему фильтру,катаясь по мытому асфальту. у меня 80% езды по городу.
avatar
ВладимирВарвин
27 August 2018

2

avatar
electromexanik:

При том что Форд рекомендует выполнять замену воздушного фильтра двигателя раз в три года или 60 ткм, замена даже на пробеге 35 ткм некритична.

На дизелях это критично, на бензиновых не так. Я на дизеле воздухан менял каждую замену масла, 7500 тыс. км. А каждые 2000 км, снимал и стряхивал пыль, пылищи за 2 тыс. км там набивается очень много, потому что в дизеле нет дроссельной заслонки и он всегда дышит на полный впуск. Пробовал стряхивать пыль с фильтра ФФ, там даже после 10 тыс ее столько нет, сколько в дизельном воздухане после двух.
avatar
ВладимирВарвин
27 August 2018

2

Да, еще дизель с турбиной, а это еще больше воздуха с пылью. Дизель без турбины, как кот без яиц.
avatar
SerP
27 August 2018mobile

2

Веталь76
PiterFF2
Тоже Fortech FA-027. Раньше менял каждые 10т., сейчас решил посмотреть, как будет выглядеть тысяч через 15. Посмотрел сколько накотал с прошлой замены, оказалось под 19т.
posted image
немного песка есть между рёбер, но решил что заменю весной, как раз 2 года будет. Продул воздухом, вычистил короб и поставил обратно.
Вот 2 Фильтрона по 10т.км пробега. Всегда город, но выглядят хуже, чем прошедший 19т.
posted imageposted image
veselax
27 August 2018


Купил воздушный фильтр 1848220. По скольку меняю сам, то даже навскидку понял, что это не оригинал, а подделка.
Что бросилось в глаза.

1. Низкое качество полиграфии на этикетке. Лейбл Ford пропечатан не полностью. Как будто краска закончилась в самый ответственный момент.

2. Цвет фильтрующий бумаги не желтый, а оранжевый.
3. Надпись на торце . Сам способ исполнения, количество служебной информации отпечатанной на пластике на подделке отличается от оригинала. На подделке информации меньше.

4. Капли клея , их видно на фото.

Вот оригинальный фильтр.


# воздушный фильтр 1848220 подделка признаки
avatar
Веталь76
27 August 2018

-2

veselax
1848220, у вас подделка. либо так совсем опустились по изготовлению оригинала.
avatar
EvilG
27 August 2018mobile


avatar
electromexanik:

При том что Форд рекомендует выполнять замену воздушного фильтра двигателя раз в три года или 60 ткм, замена даже на пробеге 35 ткм некритична.

Вообще-то для второго фокуса регламент был через 15 тысяч замена масла, воздушного и салонного фильтра.
avatar
Веталь76
27 August 2018


avatar
EvilG:

Вообще-то для второго фокуса регламент был через 15 тысяч замена масла, воздушного и салонного фильтра.

бери больше, 20 000 км было,это уже с 10 года ввели по 15 000 км для фф3,включая фф2,когда они еще продавались.
avatar
EvilG
27 August 2018mobile

1

avatar
Веталь76:

бери больше, 20 000 км было,это уже с 10 года ввели по 15 000 км для фф3,включая фф2,когда они еще продавались.

Так с чего electromexanik заливает про 60 тысяч по регламенту?
avatar
Веталь76
27 August 2018


avatar
EvilG:

Так с чего electromexanik заливает про 60 тысяч по регламенту?

по евро стандарту,для европы...но мы то в России. для России свой регламент.
veselax
27 August 2018

-1

avatar
Веталь76:

veselax
1848220, у вас подделка. либо так совсем опустились по изготовлению оригинала.


в каком месте подделка? :
avatar
runerr1303
27 August 2018

2

Взял на пробу воздушный фильтр Lynx LA16491
Вроди как не проскакивал здесь.
Небольшой обзор:
Упакован добротно.
posted imageposted imageposted image
Внешний вид тоже неплох, качество на вид хорошее, бумага плотная. По размерам один в один сопоставим с оригиналом.
Имеется язычок для фиксации в корпусе воздушного фильтра.
posted imageposted imageposted image
А вот вид изнутри немного удручил, видно клей...
posted image
Но в целом фильтр мне понравился, как по цене, так и по качеству.
avatar
Веталь76
27 August 2018mobile


V
veselax:

в каком месте подделка? :

А вы сравните
Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена (сообщение #17548500)
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17953419)
avatar
electromexanik
28 August 2018

3

avatar
EvilG:

Так с чего electromexanik заливает про 60 тысяч по регламенту?

Я говорю про те цифры, которые рекомендует сам завод, а не про те, что пишут в своих руководствах издательства "За рулём" и " Третий рим".
posted image
В Форд Етис, до сих пор стоит регламент обслуживания с интервалом 20 к.км для второФокуса, что дорест, что рестайл, без разницы. 15 к.км. стали рекомендовать только для Фокус3, с 2011 года.
avatar
EvilG
28 August 2018

1

avatar
electromexanik:

Я говорю про те цифры, которые рекомендует сам завод, а не про те, что пишут в своих руководствах издательства "За рулём" и " Третий рим".
posted image
В Форд Етис, до сих пор стоит регламент обслуживания с интервалом 20 к.км для второФокуса, что дорест, что рестайл, без разницы. 15 к.км. стали рекомендовать только для Фокус3, с 2011 года.

На этой картинке просто написано, что на третьем ТО, которое на 60 тысячах, нужно заменить ВФ, свечи, масло и еще дальше, что не влезло в скриншот.
Вот пруф http://www.ford.ru/Hidden/Focus2004
veselax
28 August 2018

-1

avatar
Веталь76:

А вы сравните
Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена (сообщение #17548500)
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17953419)


А вот тут я позволю себе не согласиться. Я не первый год покупаю и ставлю эти фильтры. Все они , выглядели одинаково. Аккуратные в изготовлении и с аккуратным штампом на торце. С вероятностью 99,9 % , по второй ссылке, тот еще "оригинал". Да и по первой тоже.

Вот, можно и тут посмотреть
https://kontrafakta.net/search/topics/?q=1848220

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up