Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Rafa2007
Все таки остаюсь при своем мнении,ТО делаю сам.Если салонный еще можно порвать изламываяего при проталкивании,то порвать воздушный не реально.
mag 74
вытаскивал фильтр 2 раза - один раз для замены второй раз для профилактики. Решил пока что самым оптимальным будет - снимая кронштейн, где стоит ДМРВ - он крепится на 2 винтика - так вот если его снять - то фильтр просто вставляется в паз без перегибов - а потом я ставлю трубку( кронштейн) - и зажимаю его 2 винтиками. При таком способе - гофры фильтра остаются прямыми, а не скрученными, и фильтр не рвется. Поставить нормально фильтр не снимая кронштейн у меня не получается - хотя видел как на ТО мастера это делают - после этого гофры фильтра становятся спиральными
использую маслянный фильтр MANN. дороже, но доверия больше.
edo1
29 April 2009
A. V. M.дороже чем что?
http://exist.ru/price.aspx?pcode=w712%2F37оргигинал, filtron, mahle, champion, bosch дороже. fram и mazda сильно дороже.
то, что заметно дешевле - не рискнул бы покупать.
Update: имелось в виду, что фильтр mann если и не самый дешёвый из того, что можно ставить, то близок к этому.
edo1
29 April 2009
купил mann w712/37, он выглядит короче родного фордовского (номер сверху не видно, двигатель 1.6/115).
так и должно быть или это у меня глюки?
Update: глюки. поставил их рядом - раница буквальнов несколько миллиметров.
edo1:
|
купил mann w712/37, он выглядит короче родного фордовского (номер сверху не видно, двигатель 1.6/115). так и должно быть или это у меня глюки? |
Если короче по высоте,ничего страшного,ставил разных размеров,площадь фильтрации у меньшего по высоте конечно получается меньше,но фильтр функцию свою выполняет.
других масляных фильтров для 1,6л - из mann-овских нету что ли? не хочу ставить фильтр меньшего размера чем оригинал - психологически не просто
Rafa2007
на 2л. тоже есть маленький и большой-оба оригинальные(фордовские), вроде после 2007 года стали маленький ставить, информация от продавцов ТЦ Москва, но проверенная в 3 разных палатках...
Фильтра по 130-150р.
Фильтр воздушный Ford (Focus 2,C-MAX) TSN 9.1.13
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=56269Фильтр салонный Ford (Focus 2) TSN 9.7.9
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=56279
Borman77:
|
Я большой разницы между угольным и обычным фильтром не заметил. Если их по 300 руб покупать, то можно менять каждые полгода и не заморачиваться, ИМХО. |
ты может и не заметил, а она есть
или вот еще
ты может и не заметил, а вот твои легкие да
оффтоп конечно, никого не хочу обидеть, но многие смолят покруче самосвалов так, что какая разница угольный или нет...
а если вы реально заботитесь о здоровье самочувствие хорошем и отсутсвие всяких последствий отравления угарными газами, то думаю экономить не стоит надо брать угольный причем хороший.
и менять его почаще тысяч через 20.
Irfan:
|
уже 1,5 года использую фильтры польской фирмы FILTRON (Лфициального поставщика Opel), качество изготовления очень высокое, цена раза в 2,5 ниже, что позволяет спокойно менять их каждые 10 000 км. Полет нормальный.
1) Масляный OP 629 - 90 рублей 2) Воздушный K 1150(A) - 360 рублей 3) Салонный AP 074/4 - 199 рублей |
дабы никого не вводить в заблуждение:
1. не знаю, что это за фильтр, второго фокуса в списке совместимости у него нет;
2. это салонный фильтр;
3. это воздушный фильтр.
edo1
по-моему он попутал коды для возд-го и салонного фильтров. А фильтры салонные действительно классные у Filtron-ов.
ребята подскажите какого размера воздушный фильтр в рестайле??? нашел такой Спортивный фильтр в штатное место (264x148) и такой Спортивный фильтр в штатное место (336x143) размерности...что подойдет на двигатель 1,6 ?
shmell:
|
Нашел у себя как-то давно купленный маслянный фильтр Purolator для ВАЗов и Форд Скорпио, Транзит. |
этот фильтр должен быть с противодренажным клапаном, а на фокусовские движки фильтры без такого клапана.
вот думаю - у меня маслёнка гаснет долго, а что будет, если поставить фильтр с противодренажным клапаном?
pa®adise:
|
ребята подскажите какого размера воздушный фильтр в рестайле??? |
идёшь на сайт любого производителя фиьтров (например
mann), выбираешь свою машину, тебе предлагают подходящие фильтры, смотришь их размеры.
edo1:
|
этот фильтр должен быть с противодренажным клапаном, а на фокусовские движки фильтры без такого клапана.
|
откуда такая инфа - это касается токо оригинальных фильтров?
edo1
29 March 2009
Rafa2007
сейчас не найду источник, где я это встречал. кажется информация была про первые фокусы, но не думаю, что в этом плане что-то изменилось.
косвенно на это указывает то, что по каталогу mann на наши двигатели подбираются фильтры без противодренажных клапанов, хотя в каталоге mann есть похожие фильтры и с этими клапанами.
опять же - если у кого есть достоверная информация по этому вопросу - буду благодарен за подтверждение или опровержение.
edo1такого мне кажется быть не может - это было бы просто жесть - в морозы без противодренажного фильтра - тут тогды бы гарантию давали как на ТАЗы 50 тыс. км
Что-то с ценами не то!
В Питере вот такие они
K1150 фильтр салона Ford Focus II 04-->/Volvo V50 04--> 925,5
K1150A фильтр салона Ford Focus II 04-->/Volvo V50 04--> 1221
Помойму оригинальные не намного дороже, если вообще доороже.
callipso:
|
Что-то с ценами не то! В Питере вот такие они
K1150 фильтр салона Ford Focus II 04-->/Volvo V50 04--> 925,5 K1150A фильтр салона Ford Focus II 04-->/Volvo V50 04--> 1221
Помойму оригинальные не намного дороже, если вообще доороже. |
Ну и цены в Питере
Покупал себе в Москве на Алтушке есть магазин(самый толковый и близкий ко мне), Покупал там фильтр ориг около300р возд ориг около700р и салона не оригинал тож около700р, выбор там большой, Я остался доволен.
Смысла брать не оригинал масляного фильтра не вижу, по карману 300р не бьет ИМХО
edo1
29 April 2009
а никто не знает код поролоновой губки, которая под воздушным фильтром?
старая была прилчино забита, я пробовал промыть в растворителе - она было распрямилась, а потом обратно съёжилась.
думаю она копейки должа стоить, грех не поменять
Update:
нашёл сответствующую тему:
Масло в воздушном фильтрекод 1 045 142, стоит на мой взгляд совсем не копейки - около 250 рублей.
Rafa2007:
|
edo1 такого мне кажется быть не может - это было бы просто жесть - в морозы без противодренажного фильтра - тут тогды бы гарантию давали как на ТАЗы 50 тыс. км |
Чего тут удивительного-на ряде опелевских движков применяются фильтра вообще без клапанов-стоят 100руб.А клапана стоят в блоке двигателя.Кстати похожие фильтра используют корейцы,сделанные из кадета-нексия,ланос и т. д.
Решил я все-таки найти альтернативу нашему оригинальному возд фильтру( кроме Mahle) - и нашел в инернете - TSN 9172 - не что иное как Цитрон - для форд фокус 2 с 04.2007 - фотографий к сожалению не нашел не одной - и заказал данный фильтр в интернет магазине только ради интереса( глянуть на него уж больно хотелось) - да и цена вопроса - 240 рублей по нынешним меркам - просто копейки. Фильтр седня забрал - вот выставляю на показ фотки его:
слева оригинал - видно насколько больше гофр у цитрона - не считал наверное в 2 раза больше
Rafa2007
22 May 2009
1
когда получал фильтр - думал брак - типа помяли его - но когда увидел что и внутри фильтра идет те же мятые кольца - понял что фильтр мнут специально - для разделения гофр - иначе гофры слились бы в один сплошной цилиндр - из-зи большой длины фильт. элемента( бумаги)
вид изнутри - нету пластмассового каркаса как в оригинале - но здесь он и не нужен - очень много гофр придают большую жесткость фильтру
и еще фото вид сверху - верхняя часть фильтра идет не из пласстмассы как в оригинале - вроде металлическая - проверил бы да нет магнита под рукой
нанес сам по периметру резинки сверху слой клея - на всякий случай для герметичности
и самое обидное - оказалось что возд фильтр который я снял с авто - рваный по периметру - порвали кривые руки мастера - что делал мне ТО - видно на этой фотке где началось разрушение
порадовало то что фильтр - очень хорошо проклеян - не пахнет ничем кроме бумаги - но качество пластика и его обработки немного хромает( не умеют еще в России делать хорошие пласстмассовые детали) - но фильтр однозначно стоит своих денег и свою функцию выполняет на 100%( не пропускать пыль) - получилась хорошая на мой взгляд альтернатива оригиналу
Rafa2007
+1
Но меня все так же больше интересует альтернатива салонному фильтру, ну не попадаются они мне нигде!
Rafa2007
22 May 2009
ПыЖиК
салонник - у меня угольный Alco MS6303C - отличного качества брал в том году в экзисте за 350 рублей.
если верить тестам авторевю - то Filtron K1150A - вообще идеальный вариант получается - как по ресурсу так и по цене - стоит он сейчас в экзисте 450 рублей
вот нашел фотки салонника: