Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 94 | 11,5% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,5% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 55 | 6,7% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 14% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 680 | 83,2% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 199 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 378 | 26,6% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 821 votes, last 1 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
TAD:
|
У меня W7008 с датой 1608 уже с 5 отверстиями. |
ну примерно июнь-июль 06-07,с этого все и пошло.
А не написать ли новую телегу в МАНН? Вроде, адекватно отвечают...
Vortex:
|
А не написать ли новую телегу в МАНН? Вроде, адекватно отвечают... |
типа,зачем на одно отверстие больше?
Веталь76:
|
типа,зачем на одно отверстие больше? |
Типа, какого болта другой фильтр под старым номером...
Mechanicus1
28 January 2017mobile
5
В этот раз вместо дешевых угольных решил взять обычный пылевой фильтр, но самый, пожалуй, лучший - Corteco 80000061:
Гибкости фильтру не занимать, так что попробую поставить без демонтажа педали газа.
Если что, то взял за 393 руб.
Aleksey_62
29 January 2017mobile
Mechanicus1
Да, очень интересно мнение, т.к. у самого такие мысли есть.
Поменял себе воздушный фильтр. Поставил Fortech FA-027:
Вот интересно, это палево какое-то или оригинальный Фортековский фильтр, просто производитель поменялся? Так как в октябре 2016 г. фильтр был ещё таким:
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17911936)Я же купил его в конце декабря 2016 г., но фильтр уже другой. Ну да ладно, явного криминала нет, нигде ничё не отслаивается, всё довольно-таки крепенько, нет каких-то сгустков клея и т.д. Поэтому не стал заморачиваться и установил то, что пришло.
Что понравилось, так это отсутствие у фильтра этого дурацкого "клыка", который есть у оригинала. В итоге фильтр воткнул секунд за 15, мой абсолютный рекорд) С оригиналом помню и минут 15-20 можно было промучиться.
Собственно, поэтому в этот раз я использовал силиконовую смазку, видимо благодаря ей и отсутствию клыка фильтр встал как по маслу. По размерам подошёл чётко.
Вид старого оригинального фильтра после пробега 33500 км:
Заодно ещё заснял пару видео. Помню в теме как-то происходило обсуждение почему фильтр сминается, по крайней мере, оригинальный. Было мнение, что его "плющит" разряжением. Вот заснял что происходит с фильтрами при прогазовках (4000-6000 об/мин):
Старый оригинальный фильтр:
Новый Fortech FA-027:
Видно, что с фильтрами абсолютно ничего не происходит, как минимум, без крышки.
Веталь76
29 January 2017
PiterFF2Привет Анатолий.
Загонял ты конечно воздушный,я думал я такой один по 20 000 км катая его,оказывается нет
а тут еще больше.
а так конечно отличие есть,не понятно почему...такое ощущение что фильтра разные.
PiterFF2
У тебя изначально фильтр сломан был, сколько сам менял на 1.8 всегда ровный.
PiterFF2
29 January 2017
1
Веталь76Привет, привет, Веталь.
Написал вопрос Фортеку, посмотрим что ответят. Если ответят)
SnezhniiВполне может быть, ибо запихивать его, помню, задалбывался и в конце концов прикладывал чрезмерные усилия. Конечно, изначально он так не был сломан, скорее просто был немного искривлён.
PiterFF2:
|
отсутствие у фильтра этого дурацкого "клыка" |
В чём проблема его отломить?
Его стали делать когда шов стал клеяный, чтобы швом в направление забора воздуха не могли поставить.
PiterFF2
29 January 2017mobile
Snezhnii
Не люблю вносить изменения в оригинальные конструкции)
цитата: |
Загонял ты конечно воздушный,я думал я такой один по 20 000 км катая его,оказывается нет |
А как часто надо? Я его раз в год меняю по первому снегу, вместе с салонным. Как раз где-то 20000 за год накатываю.
Веталь76
30 January 2017mobile
Pincky:
|
А как часто надо? Я его раз в год меняю по первому снегу, вместе с салонным. Как раз где-то 20000 за год накатываю. |
Ну вообще по старому регламенту 20 тык в год, по новому 15 тык в год.
У меня 20 тык получалось за два года, что в принципе много по годам.
Так конечно раз в год его нужно менять, ну а по пробегу у всех по разному. Понятно что если у кого-то 5 тык в год, то это копейки.
Vortex
30 January 2017
PiterFF2
Интересное видео. Думаю, это можно считать признаком загрязнения фильтра. Растет сопротивление и его сжимает... Даже если изломы были изначально, его не должно так сминать, он не должен давать такого сильного сопротивления.
В моем эксперименте с пылесосом такого результата удалось достичь только полностью закупорив фильтр полиэтиленовым пакетом. Открытый фильтр - что есть, что нет.
Веталь76
30 January 2017mobile
Vortex
Вот меня наводит на мысль, а не сделал ли Манн специально меньший диаметр своего воздушного, чтоб такого не было. Оставшись при этом с той же площадью фильтрации, как на всех стандартных фильтров. Сниму свой через 10 тык и сфоткаю.
Веталь76
Внутри жёсткий каркас, мять фильтрующий элемент будет если его изначально сломать.
Snezhnii:
|
Веталь76 Внутри жёсткий каркас, мять фильтрующий элемент будет если его изначально сломать. |
Так каркас не на всю длину фильтра.
Веталь76
30 January 2017mobile
Андрей71:
|
Так каркас не на всю длину фильтра. |
Ну да. Это не так просто.
Андрей71
В том месте где заломы , на фото выше, как раз цельная часть и жёсткая.
Snezhnii:
|
Андрей71 В том месте где заломы , на фото выше, как раз цельная часть и жёсткая. |
Значит каркас не препятствует изломам.
А чего вообще из-за них париться?Ну переходит упругая деформация сжатого при установке фильтра в остаточную-да бог с ней.Герметичность-то не страдает.
Андрей71
Как раз и препятствует изломам от воздушного потока. Если бы каркас цельный на всю длину был то не было бы поджатия фильтра в коробе и заломов при установке как на фото не увидели бы. Попробуй старый фильтр сжать в каркас.
Snezhnii:
|
Андрей71 Как раз и препятствует изломам от воздушного потока. Если бы каркас цельный на всю длину был то не было бы поджатия фильтра в коробе и заломов при установке как на фото не увидели бы. Попробуй старый фильтр сжать в каркас. |
Не,пробуйте сами-мне эта тема понятна.Не пойму,что вы-то ее все обсасываете.
ff2ff
30 January 2017mobile
Я что то не пойму этот же вопрос про излом воздушного фильтра годы назад уже обсудили. Смазывайте капелькой масла резинку на фильтре перед установкой и он станет на место быстро и ровно.
А мне Fortech отписался, что мой фильтр не является подделкой. У них поставки некоторых фильтров бывают с разных заводов и могут отличаться между собой. Ну ладно, успокоили.
PiterFF2:
|
А мне Fortech отписался, что мой фильтр не является подделкой. У них поставки некоторых фильтров бывают с разных заводов и могут отличаться между собой. Ну ладно, успокоили. |
Это не должно не радовать.
Вон ,тоже отписали по бош,я теперь тоже спокоен
Дворники на ФФ2 (щетки лобового стеклоочистителя) (сообщение #18126003)Дворники на ФФ2 (щетки лобового стеклоочистителя) (сообщение #18143107)Если читал