Фильтры: салонный, воздушный, масляный



Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.

Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Замена фильтра салона
Установка топливного фильтра тонкой очистки
Масло в воздушном фильтре
Фильтр нулевого сопротивления
Корпус воздушного фильтра

Небольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):

Подборка аналогов фильтров на ФФ2

Ссылки:
1. mann-hummel.com
2. https://www.filtron.ru/
3. http://exist.ru/
4. http://nevsky-filter.ru/

Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449


С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Topic handbook:
Актуальные на май 2014 года артикулы фильтров
Сравнение масляных фильтров Mahle, Mann и FoMoCo для двигателей 1.8-2.0
Замена воздушного фильтра на дорестайле
Замена воздушного фильтра на рестайле и дорестайле с круглым фильтром
Распил масляных фильтров для 1.4-1.6 GOODWILL OG-212 и FORTECH FO-016
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Knecht Mahle OC 1051
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Ford 1714387
Распил масляного фильтра для 1.4-1.6 Маnn W 7008
Распил масляного фильтра ALCO SP-1073
Распил масляных фильтров SCT SM196 и Fram PH9566
Признаки подделки оригинального салонного фильтра 1354953
Распил масляных фильтров для 1.8-2.0 MANN-FILTER W 712/73 и ТSN 9.2.182
Распил ориг.масляного фильтра (1883037) и Fram PH10044
Распил масляного фильтра BIG Filter GB-103
Признаки подделки фильтра 1848220
Размеры салонного фильтра 1354953
Тест салонных фильтров от АвтоРевю
Сравнение салонного Ford 1 354 953 и Corteco 80000062
MANN-FILTER W 712/73 и W 7015,отличия от официального источника
Распил масляного фильтра для 1.8-2.0. Bosch 0451103363
замена фильтра, фильтр нулевого сопротивления, салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр

avatar
ПыЖиК
12 March 2008

Фильтры: салонный, воздушный, масляный
2,3M
views
834
members
8,9K
posts

rykos
2 May 2016


товарищи, подскажите, а при замене салонного,масляного и воздушного фильтра, надо ли менять топливный? машину только купил, тапками не закидывайте
avatar
electromexanik
2 May 2016


avatar
winkot:

Не страшно

Ни грамма, что ему будет, двигателю. Застучит или вкладыши провернёт
avatar
Ice Storm
2 May 2016


rykos
цитата:
надо ли менять топливный?

только при этом не забудьте залезть за бензонасосом - Топливный фильтр, топливный насос (сообщение #5551313)
avatar
PiterFF2
2 May 2016


winkot
1714387 заменён на 1883037. 5015485 на ФФ2 не используется.
avatar
Веталь76
2 May 2016


PiterFF2
цитата:
1883037

мне он не как не внушает доверия)
avatar
Vortex
3 May 2016

2

Маркировка на фильтре, который ОД на ТО поставил:
posted image
avatar
Веталь76
4 May 2016


Vortex
Ну так,это не новость,Knecht (Mahle Filter) LX 1780/3 он и есть оригинал Форд. я еще с 09 года это увидел. И салонник тоже Knecht (Mahle Filter) LAK 293 , LAK 220 идет в коробку форд. Тот что под номером 220 этот для фф3,он чуть длинее и плотно встает.
avatar
Веталь76
4 May 2016


Vortex
Под каким кодом оригинал фильтр в од поставили?
Ford 1 708 877 , 1 848 220 , 1 888 639. Сейчас на фф3 только 220 идет,он ?
avatar
Vortex
4 May 2016


Веталь76
Это к вопросу не кто производитель, а к маркировке на предмет подделки. Недавно с такой маркировкой выкладывали, как подозрительный. Код вечером гляну. Это прошлогодний фильтр. Три буквы нацарапал на корпусе перед ТО. Думаю, понятно зачем? )))
avatar
PiterFF2
4 May 2016

1

avatar
Веталь76:

Под каким кодом оригинал фильтр в од поставили?

На картинке 1848220.
ZzOom
4 May 2016


Всем привет! Посоветуйте салонный и воздушный фильтр для фф2 1.6, 115 л.с. рестайл.
Можно и артикул сразу написать.
avatar
Веталь76
4 May 2016


Z
ZzOom:

Всем привет! Посоветуйте салонный и воздушный фильтр для фф2 1.6, 115 л.с. рестайл.
Можно и артикул сразу написать.

Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15499450)
Ford,MANN-FILTER,Knecht (Mahle Filter)
avatar
serg1983
4 May 2016

9

ZzOom
А шапку глянуть не??? Для чего здесь народ старается и выкладывает все. Видимо за 47 минут регистрации шапку вам не прочитать ну никак .
То что вам привел Веталь76 есть в шапке, которую он старался и создавал, а вам западло уделить 5-7 минут и все прочитать
avatar
Веталь76
4 May 2016

5

serg1983
Спасибо Серег за поддержку) ну клубень наверное еще не разобрался,куда глядеть) в теме про свечи,такой же вопрос сходу не смотря в шапку)
так что ,все познается со временем
avatar
Mechanicus1
4 May 2016

10

avatar
winkot:

Mechanicus1
Для двигателя 1,6 оригинальным фильтром является Ford 1 714 387. Для каких двигателей используются FORD 1883037 и FORD 5015485 ?

Курите ETIS

цитата:
А чем он лучше Mann W7008? Цена подешевле на 20 руб, а вот качество... Думаю вряд ли лучше, чем у Mann.

Спасибо за вопрос, а также за ожидание ответа.
Начну с традиционных фильтров с обычной укладкой, вот пример одного из хороших фильтров с плотно уложенной бумагой:
posted image

Как видите, складки расположены практически вплотную к друг другу и масло проходя через бумагу идет по наименьшему сопротивлению, т.е. основной поток будет проходить через "изгиб" и когда там бумага забьется, то масло вряд ли будет проходить поперек бумаги, оно скорее пойдет через перепускной клапан.
О чем я говорю легко понять, если вы хоть раз дербанили старый воздушный фильтр вытягивая "гармошку" в длину, по характерным грязным следам хорошо видно, где проходит воздух, а я замечу, масло, это не воздух, оно гуще в несколько раз, а у воздушного фильтра складки, не в пример масляному, расставлены достаточно широко и равномерно.
Я привел пример хорошего фильтра, с плотной укладкой, т.е. большой площадью бумаги, но что толку от этой бумаги, если фактическая площадь фильтрации намного меньше?
В дешевых фильтрах в этом плане все лучше, там экономят на длине бумаги, но беда другая, экономят на самой бумаги, которая либо плохо фильтрует, либо наоборот плохо пропускает масло, отправляя его обходной дорогой через пропускной клапан.
posted image

А теперь поговорим о фильтрах Sogefi Group и о ее фирменной "шевронной" укладки.
Во-первых, это на 15 – 20 % большая фильтрующая поверхность по сравнении с традиционной системой укладки бумаги.
Во-вторых, и главное на мой взгляд, это равномерная укладка с гарантированными зазорами между складками, через которые беспрепятственно проходит масло.
posted image

В-третьих, это качество использованной бумаги, т.к. дешевая бумагу вряд ли выдержит издевательства "штампа" данной формы, а соответственно нет риска, что производитель, вдруг начнет удешевлять фильтр за счет качества фильтрующего материала.

В-четвертых, отсутствие подделок, по понятным причинам.

Я нисколько не ставлю под сомнение качество традиционных фильтров MANN и иже с ними, но мир не стоит на месте и инновация "Sogefi Group" сделало ее одним из лидеров на рынке масляных фильтров. Фильтрующие элементы этой компании выбрали в качестве первичного поставщика на конвейер не только французские автопроизводители Renault, Pegeout/Citroen, но также Mitsubishi, Honda а теперь и Ford (может быть и другие, перечислил только те, которые знаю наверняка).
Да и по цене эти фильтры очень доступны, что и послужило заявить с основанием, как о лучших фильтрах за свою цену.
avatar
Андрей71
5 May 2016


Mechanicus1
Насчет дешевой бумаги-сильно сомневаюсь.Там ситуация как с присадками для масел.Несколько крупных фирм делают всю фильтровальную бумагу примерно одного качества.Производители фильтров закупают ее и лепят фильтры кто во что горазд.
И если фильтр-гармошку с нижней картинки разрезать поперек, как на верхней картинке-получим ту же картину.Складки в середине.Правда площадь(длина) их будет больше-может в этом выигрыш будет?
avatar
Mechanicus1
5 May 2016


Андрей71
Если разрезать, то там будет, действительно, небольшой зазор, но он гарантированно будет и он будет равномерным по всей площади элемента в отличии от гармошки, где это сделать тяжело. И мне показалось, что она в среднем все же больше, чем фильтрах с "плотной" "гармошкой".

UPD. сейчас еще раз посмотрел распиленные традиционные фильтры и заметил, что производители, чтобы избежать эффекта залипания бумаги делают на бумаги перфорацию, выступы направленные друг на друга, для того чтобы обеспечить гарантированный минимальный зазор. Раз так, то хорошо, остается только вопросы, у всех ли фильтров эта перфорация сделана хорошо, чтобы нужный зазор обеспечить и какой нужный зазор оптимален, но все же нормальные производители не дураки, все проверяют и делают оптимальным образом.
posted image
avatar
Веталь76
5 May 2016


avatar
winkot:


Для двигателя 1,6 оригинальным фильтром является Ford 1 714 387. Для каких двигателей используются FORD 1883037 и FORD 5015485 ?

А чем он лучше Mann W7008? Цена подешевле на 20 руб, а вот качество... Думаю вряд ли лучше, чем у Mann.

Чуть конечно запаздаю с ответом,ну ладно
Ford 1 883 037 фильтр идет как замена фильтру 1 714 387 ,как уже писали. Фильтр 1 883 037 для фф3, для моторов,1.5 EcoBoost ,1.6 EcoBoost ,1,6 (85,105,125 сил)Дата производства: по 2012/06/04,после стали ставить фильтр от моторов 1.8-2.0 фф2 Ford 1 751 529
5015485 не когда не ставили на 1.6 фф2 ,это тоже уже писали.

Что касается Mann W7008,считаю его самым качественным фильтром из аналогов,так же как и Knecht (Mahle Filter),у меня уже 4й mann стоит на моем моторе 1,6 115, купил не давно 5й Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17577122)
Knecht (Mahle Filter) тоже пару раз ставил,но у него ценник как у оригинала,тут и сравнивать не надо,выбор за оригиналом.
avatar
winkot
5 May 2016

2

Веталь76
цитата:
Что касается Mann W7008,считаю его самым качественным фильтром из аналогов

Да, как-то нет причин резко переходить на другой фильтр. А если уж анализировать конструктивные изменения, то тут смотря во что упираться. Возможно гармошка действительно дает увеличение "грязеемкости" фильтра. Но так ли это необходимо? Вполне вероятно, что тот же Mann при работе даже не достигает предельных значений и ему с лихвой хватает возможностей своего фильтрующего элемента. И какой плюс тогда от того, что у другого фильтра этот ресурс еще больше? Он же все равно не используется. В тоже время у нового фильтра перепускной клапан обычный. А вот после рекламы Базальта складывается впечатление, что фильтры с таким клапаном чуть ли не сразу надо запретить к использованию. Но у Базальта нет гармошки. И как быть? Что выбрать? Так что вопрос переходит в психологическую плоскость - кто-то зациклился на гармошке, кто-то на перепускном клапане, кто-то на цене... И у каждого неоспоримые "железобетонные" утверждения.
avatar
PiterFF2
5 May 2016


winkot
Как тут выше писали, "грязеёмкости" обычного фильтра обычно хватает на 2000-3000 км, дальше всё чаще и чаще начинает открываться перепускной клапан.
avatar
Андрей71
5 May 2016


avatar
PiterFF2:

winkot
Как тут выше писали, "грязеёмкости" обычного фильтра обычно хватает на 2000-3000 км, дальше всё чаще и чаще начинает открываться перепускной клапан.

Мне кажется-это частный случай.Обобщать было бы неверно.
avatar
Веталь76
5 May 2016


winkot
Понимаю,что выбор,не легкое дело.
Для меня выбор всегда будет очевиден, Ford,MANN-FILTER,Knecht (Mahle Filter),выбираю по цене и покупаю,до бешенного скачка доллара,всегда брал оригинпл форд 1 714 387,теперь mann. Все остальное рассматривать не хочу,все эти три фильтра ездили и ездят на моем моторе,проверенно лично и эксперементировать с чем то другим я не готов. Добавлю,что в семье(у тестя) есть еще один фф2 с мотором 1.4,тоже были все эти 3 фильтра,теперь тоже mann.
avatar
Андрей71
5 May 2016


Веталь76
Я то же хитромудрый базальт поставлю только в крайнем случае.
avatar
PiterFF2
5 May 2016


Андрей71
Согласен, всё индивидуально. Просто, например, при тяжёлых условиях эксплуатации лишняя площадь складок наверное не помешает.
radmirit
5 May 2016


avatar
PiterFF2:

при тяжёлых условиях эксплуатации

лучше масло с фильтром почаще менять, или только фильтр накрайняк
avatar
Веталь76
5 May 2016

1

R
radmirit:

лучше масло с фильтром почаще менять, или только фильтр накрайняк

или,здесь не катит не как меняется всегда в паре(мало+фильтр)
avatar
winkot
5 May 2016


PiterFF2
цитата:
"грязеёмкости" обычного фильтра обычно хватает на 2000-3000 км

Откуда такие сведения? Производился инструментальный замер или "кто-то говорил"? А если это на самом деле так, то тогда качество фильтрующего элемента вообще не имеет никакого значения.

Веталь76
avatar
Веталь76:

или,здесь не катит не как

Ну почему же. Слить масло, заменить фильтр, потом опять залить то же масло
avatar
PiterFF2
5 May 2016


winkot
Может кем-то и производился инструментальный замер, но мне на глаза такая инфа не попадалась, ибо я не настолько заморачивался на этот счёт. Сам не люблю распространять инфу на основании "кто-то говорил", но даже в такой информации может присутствовать рациональное зерно, с которым можно работать. По поводу же цифр, которые я привёл выше, они были указаны но основании обсуждения, на которое есть ссылка в этом сообщении Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #17418836), а также исходя из этого эксперимента.
avatar
winkot
5 May 2016


PiterFF2
Да, информация интересная. Если ее принимать во внимание, то с выбор фильтров вообще все не просто. Получается, что фильтр работает только 20% (2000км из 10000км), а потом работает только перепускной клапан. Вывод один - не заморачиваться
avatar
patalogig
5 May 2016

4

Задумал я поменять салонники и воздушники на двух семейных фокусах. Про воздушники не буду, ибо там все как обычно, на первый взял фильтрон, на второй - fortech. В общем без сюрпризов. А салонники, вспомнив предыдущий положительный опыт заказал на обe машинки tsn. Когда покупал даже не заглянул в коробки, ну и сегодня столкнулся с тем что это не фильтры, а какая то гомосятина. Причем на первый фокус фильтр еще более менее, а на второй - хрень полная. Для сравнения фото с тем что я вытащил. Фотки конечно не передают реальности, это надо прочувствовать своими руками Тоньше раза в три, на солнце аж светится, конечно немного он пофильтрует, но блин, такой менять надо раз в два месяца)) Больше я в тсн не играю))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up