Интересует кто какие фильтра использует, может есть что то лучше или дешевле оригинала, просто альтернатива.
Полезно почитать:
Ремонт корпуса воздушного фильтраЗамена фильтра салонаУстановка топливного фильтра тонкой очисткиМасло в воздушном фильтреФильтр нулевого сопротивленияКорпус воздушного фильтраНебольшая подборка (в основном из этой темы) по фильтрам для тех у кого нет возможности (или лениво) пользоваться электронными каталогами и сайтами (пожалуйста, внимательней к кодам и применяемости к разным движкам масляных фильтров):
Подборка аналогов фильтров на ФФ2 Ссылки:
1.
mann-hummel.com2.
https://www.filtron.ru/3.
http://exist.ru/4.
http://nevsky-filter.ru/Финис код губки в корпусе воздушного фильтра 1694449
С мая 2007 года наша сборка, (немцы с 26.03.2007г.) ставят только круглый воздушный фильтр, но есть двигатели 1.4 на которые по 15.01.2008г. ставили квадратный фильтр.
Через сколько меняете воздушный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 95 | 11,6% |
через 10 000 км | | 286 | 35% |
через 12 500 км | | 27 | 3,3% |
через 15 000 км | | 120 | 14,7% |
через 20 000 км | | 110 | 13,4% |
через 30 000 км | | 36 | 4,4% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 126 | 15,4% |
Через сколько меняете салонный фильтр? |
через 5000 км | | 18 | 2,2% |
через 7500 км | | 56 | 6,8% |
через 10 000 км | | 202 | 24,7% |
через 12 500 км | | 28 | 3,4% |
через 15 000 км | | 114 | 13,9% |
через 20 000 км | | 139 | 17% |
через 30 000 км | | 63 | 7,7% |
Раз год, не зависимо от пробега | | 198 | 24,2% |
Какие салонные фильтры предпочитаете? |
Угольный | | 681 | 83,3% |
Не угольный | | 79 | 9,7% |
Беру самый дешевый что есть у продавца | | 58 | 7,1% |
Губку в воздушном фильтре меняете? |
Меняю периодически | | 323 | 39,5% |
Мою | | 200 | 24,4% |
Ничего с ней не делаю | | 295 | 36,1% |
Какой фирмы предпочитаете ставить фильтры? |
Alco | | 9 | 0,6% |
Amd | | 4 | 0,3% |
BIG Filter | | 49 | 3,4% |
Bosch | | 105 | 7,4% |
BSG | | 4 | 0,3% |
Champion | | 5 | 0,4% |
Corteco | | 20 | 1,4% |
Delphi | | 2 | 0,1% |
Denso | | 6 | 0,4% |
Elementex | | 1 | 0,1% |
FENOX | | 4 | 0,3% |
FIAMM | | 2 | 0,1% |
Filtron | | 212 | 14,9% |
Finwhale | | 8 | 0,6% |
Ford | | 226 | 15,9% |
Fortech | | 19 | 1,3% |
FRAM | | 18 | 1,3% |
Fujikawa | | 0 | |
Goodwill | | 24 | 1,7% |
Green filter | | 5 | 0,4% |
Kitto | | 1 | 0,1% |
Knecht | | 61 | 4,3% |
Kujiwa | | 0 | |
LYNXauto | | 4 | 0,3% |
Mahle Original | | 101 | 7,1% |
MANN-FILTER | | 379 | 26,7% |
Mapco | | 1 | 0,1% |
Masuma | | 1 | 0,1% |
Mazda | | 3 | 0,2% |
MecaFilter | | 1 | 0,1% |
Meyle | | 12 | 0,8% |
Motorcraft | | 19 | 1,3% |
Nac | | 0 | |
NITTO | | 5 | 0,4% |
Purflux | | 15 | 1,1% |
SACURA | | 1 | 0,1% |
SCT | | 2 | 0,1% |
SIBTEK | | 8 | 0,6% |
SOFIMA FILTER | | 2 | 0,1% |
UFI FILTERS | | 2 | 0,1% |
Vic | | 7 | 0,5% |
Volvo | | 8 | 0,6% |
Иной | | 48 | 3,4% |
Невский фильтр | | 18 | 1,3% |
Show answers (44) |
Total 822 votes, last 30 November.
ПыЖиК
12 March 2008
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
Веталь76
16 March 2016
1
serg1983Ну и супер,бюджетно
Я фильтр салонный такой же взял,встанет,не куда не денется,плотнинько все будет. И вид мне у него больше понравился по угольной пропитки,чем у CUK 2440,тот я помню,был более светлей.
Веталь76Виталий, а я все таки купил CUK 2440. И воздушный тоже мановский.
Кстати, практика показала, что все фильтры пропускают неприятный запах.
А то и сами начинают вонять, особенно осенью или весной. Мое мнение такое - салонные фильтры очень желательно менять два раза в год. (весной в марте/апреле и осенью перед морозами)
Веталь76
16 March 2016
DM-Focus-2Если честно,мне на полтора года хватает,а может и чуть больше,я его меняю через ТО,раз в 20 тык. По запахам как то не парюсь,нет идеального фильтра
Фильтры: салонный, воздушный, масляный (сообщение #15703858) эти что поставил новые,поменял через 10 тык.на ТО 100 000км. Проблем не было,но вот просто решил обновить, сейчас MANN стоят,воздушка и салонник CUK 2440,первую 10ку прошли отлично,пошли вторые 10 тык.
Веталь76идеальный фильтр есть у противогазов.
DM-Focus-2:
|
Веталь76 идеальный фильтр есть у противогазов. |
Прикольно
но не в фордах. А если быть еще честнее,у вольво хорошие фильтра,знаю лично,но в фокус покупать за 2000р.от вольво.я не готов
Aleksey_62
17 March 2016
Никто не сравнивал салонные фильтры Mann и Corteco? Просто сейчас для себя считаю лучшим Mann, но вот интересно стало про Corteco
Веталь76:
|
Фильтр масляный двигателя мотор 1.8-2.0(125л.с ,145л.с) Ford 1 595 247, 1 250 507, 1 751 529 - Давление открытия перепускного клапана 1,0 бар. Ford 5 015 485 - Давление открытия перепускного клапана 1,4 бар |
Подскажите, в чем разница фильтров с давлением 1,0 бар и 1,4 бар?
И можно ли использовать на Фокусе 2007 года 2.0 АКПП фильтр 5 015 485 с давлением 1,4 бар?
Krok
Инфа по давлению открытия перепускного клапана для оригинального фильтра не известна. Тут она приведена на основе аналогов, в частности, фильтров от MANN. В реальности давление перепускного клапана у оригинального фильтра может быть другим.
Веталь76
18 March 2016mobile
1
Krok:
|
Подскажите, в чем разница фильтров с давлением 1,0 бар и 1,4 бар? И можно ли использовать на Фокусе 2007 года 2.0 АКПП фильтр 5 015 485 с давлением 1,4 бар? |
В чем разница ,конкретной определённости нет. Кто пишет , для кто льет масло 5-20,а не 5-30,но это тоже особо не доказуемо.
Использовать данный фильтр с 1.4,на ваш мотор можно.
Никитаа у него мотор 2.0 ,он не раз ставил этот фильтр, используя масло вязкостью 5-30. Проблем не не когда не было.
PiterFF2
Веталь76
Спасибо за ответы!
PiterFF2
18 March 2016
Веталь76:
|
В чем разница ,конкретной определённости нет. |
Ну почему, определённость есть, причём конкретная) Разница конкретно в 0,4 бар, применительно к фильтрам MANN. То есть в одном случае клапан уже сработал и подача масла к двигателю улучшилась, в другом случае - клапан ещё только сработает, и пока этого не произойдёт - будет "недобор" по давлению масла, по сравнению с фильтром с менее упругим клапаном.
PiterFF2:
|
Ну почему, определённость есть, причём конкретная) Разница конкретно в 0,4 бар, применительно к фильтрам MANN. То есть в одном случае клапан уже сработал и подача масла к двигателю улучшилась, в другом случае - клапан ещё только сработает, и пока этого не произойдёт - будет "недобор" по давлению масла, по сравнению с фильтром с менее упругим клапаном. |
Неопределенность в том,сработает ли этот клапан.Если масло жидкое,фильтр чистый,то он может и не сработает никогда-будет масло идти через бумагу.
PiterFF2
18 March 2016
Андрей71
Тяжело не согласиться. Можно сделать такой вывод, что в тёплом климате, при использовании более жидкого масла, при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании двигателя париться насчет перепускного клапана наверное вообще не стоит, подойдёт любой. В противном случае, когда большинство этих факторов не выполняется, я бы брал фильтр с меньшим давлением открытия перепускного клапана.
PiterFF2
Тоже верно, если у Вас старый изношенный двигатель или есть проблема с масляным насосом из-за чего давление в масляной системе на каких-то режимах может проваливаться ниже 1,4 Bar, то фильтр с открытием клапаном 1,4 B лучше не использовать а сразу делать капиталку, в противном случае противопоказаний нет.
А у нас давление масла то можно где-нибудь глянуть, выводится оно через OBD2?
Mechanicus1:
|
А у нас давление масла то можно где-нибудь глянуть, выводится оно через OBD2? |
Неа, через диагностику можно глянуть только состояние датчика давления масла, а вот само давление - никак, ибо у мозгов таких данных нет.
Vortex:
|
Оригинал, не левак?
|
Сань номер заводской вроде тот, но меня смущает как шильдик форд написан
Vortex
18 March 2016
НикитааЯ его в глаза не видел, обычно проверяю только наличие старого в багажнике после ТО и выкидываю в ближайший контейнер
Меня смутило, что без коробки. Обычно, после то старый фильтр в коробке отдают...
VortexЯ полгода назад менял, был в коробке, и чтоб так надпись форд была написана непомню, а я бы обратил внимание
Vortex
18 March 2016
Никитаа
На самом деле смущает не только надпись Форд, но и упаковка - хрустящий целлофан, как для кондитерки. Наклейка Форд вверху без рыжей полоски. Ну, и цена была существенно ниже, чем у ближайшего поставщика, как и в случае с тормозными колодками из Екзиста.
Так это, взад Автодоку нести, мозг выносить?
VortexДа действительно много фактов несостыковочек, но думаю это не подделка Сань, а скорее всего фомосо перешла на более дешёвого производителя, как всегда нам не сообщив об этом. Уже же не впервой
Смысла вообще не вижу брать оригинальные фильтра. Или людям настолько нравится переплачивать за надпись Ford? Да еще и кривую надпись.
Vortex
18 March 2016
Никитаа
Вот уж, что-что, а на дешевой рекламе, как шильдики на упаковке и лейблы на товаре еще ни один производитель не экономил. Думаешь, Форд бы стал работать с производителем, который фирменную эмблему не может нанести нормально?
pacifist85
Пардон, в данном случае - это не твое дело и даже не мое.
VortexУчитывая крисизные моменты мировые, и жадные действия фомосо об удешевлении всего и вся(что мы не раз наблюдали) не исключаю Сань, но хотелось бы ошибаться
Vortex
18 March 2016
НикитааЧудес не бывает! Берем оригинальный из этой темы и считаем количество складок
:
На моем их в два раза меньше
Надо его еще обмерить...
Сэр!
Никитаа
18 March 2016
VortexНа левой фото 31 рефлёность, на правой ровно 21
Боюсь всё же фомосо реально удешевился за счет более дешманського поставшика из поднебесной
А ценник для потребителей как всегда снижать не стал
"Я буду иметь вас, даже тогда, когда меня не станет..." Генри Форд
НикитааДа, левак это и все...
Низкое качество полиграфии - маджента не попадает:
размеры:
Вес:
VortexЖесть
где ты взял сие чудо Саш?
Никитаа:
|
Vortex Жесть где ты взял сие чудо Саш? |
Наклейка известного магазина есть на фото ))
НикитааVortexя такой фильтр последний раз покупал в 11 году.не фига не помню,как он был в коробке или в пакете) касячить начал оригинал)
вот и правильно,что не беру оригинал)