Пакет Безопасности №5



Сегодня заметил, что не работают датчики объема. 🙁
Сама сигналка работает .
пакет безопасности №5, штатная сигнализация, датчики объема, двойное запирание, ключи на ФФ2, ПБ5

avatar
ICe ™
24 July 2005

Пакет Безопасности №5
245,4K
views
1,1K
members
4K
posts

avatar
dimcher
23 February 2010


Keldysh
Можно простейшую сигналку с автозаводом поставить, но все равно сделать нештатный иммо с такой функцией, чтобы блокировал двигатель только при начале движения в отсутствии метки. А вообще обратитесь в проверенную контору (НЕ К ОФИЦИАЛАМ!!!), которая занимается установкой охранных комплексов, там все разъяснят. А тут на форуме можно будет уточнить какие-то непонятные моменты.
avatar
Alega
24 February 2010


Eugeni
цитата:
карточку-кредитку надо будет подносить оч близко к считывателю. Мал у них радиус действия.Так что наблюдающие всегда будут в курсе, где карточка лежит.

Если не секрет, откуда информация, может какие ссылки есть?
avatar
-Ал-
24 February 2010

1

цитата (Diman16 @ Сегодня в 22:24)
Eugeni
цитата:
карточку-кредитку надо будет подносить оч близко к считывателю...

Если не секрет, откуда информация, может какие ссылки есть?

Это неверно ... расстояние зависит от типа (мощности) считывателя. Обычно антенну располагают под обивкой спинки сиденья водителя. Тогда система опознает карточку находящуюся В ЛЮБОМ кармане. Таких иммобилайзеров множество, гугль в помощь ...
Иммобилайзер на выходе имеет "сухой контакт" (чаще несколько) и наиболее доступным для злоумышленника является именно место вмешательства в штатную проводку, а не собственно система распознавания. То есть его проще отключить, чем обмануть.
avatar
Alega
25 February 2010


-Ал-
Спасибо, буду гуглить.
avatar
Eugeni
26 February 2010

1

цитата (Diman16 @ 24 Февраля 2010 (Среда) 22:24)
Eugeni
Если не секрет, откуда информация, может какие ссылки есть?

Общался с людьми занимающимися системами охраны.
На работе пользуюсь такими карточками уже добрый десяток лет и разные карточки срабатывают на разном расстоянии, оно как правило не более 100мм и это чисто карточка. Если она в чем-то спрятана, то и того меньше.
-Ал- конечно правильно говорит, зависит от мощности считывателя.
avatar
Alega
26 February 2010


Eugeni
Я уже понял, что надо бы лучше со спецами пообщаться.
asanti2007
1 March 2010


Привет!
Скажите что делать?
Резко перестала открываться и закрываться сигналка с помощью кнопок ,со стандартного ключа (ПБ5).
В ручную закрывается и открывается как обычно.
Куплена в 2007 году, Trend, заводской бакет безопасности №5.
В январе открыл, потом поставил на парковку а закрыть дистанционно не получилось уже, и батарейку менял, бесполезно.
Что могло случится?

Спасибо.
avatar
-Ал-
1 March 2010


Попробуй перепрограмировать
avatar
Evgeniy514
5 March 2010

1

Еще одна польза от ПБ№5, т.к. двери нельзя открыть изнутри, то и двери не украдут, как у этой Мазды...
Разобрали машину во дворе
posted image
maksi-m
5 March 2010


подскажите - есть машина с пб№1 т.е. с центральным замком с ДУ, можно ли ее дооборудовать штатными сиреной и датчиком удара, чтобы управлялось все с этого же пульта ДУ?
PanD@
6 March 2010

1

maksi-m
цитата:
штатными сиреной и датчиком удара

Дело в том, что штатного датчика удара не бывает.
А про дополнение штатной сигналки датчиками, сиренами, пейджером и пр. см. Дополнить штатную сигнализацию
avatar
Eloffsky
7 March 2010


Господа,
перерыл все темы ..видел, что у некоторых коллег такая проблема была, но не увидел решения проблемы..

Имеем: FF2 ST у которго ни с того ни с сего :
а) перестали блокироваться все двери , когда нажимаешь водительский лепесток ( пассажирский и ранее не имел такой функции)
б) когда машину ставиш на охрану, то происходит блокировка+двойная блокировка, но не моргают при этом поворотники ( ПБ5).

Официалы сегодня сказали, что надо разбирать каждую дверь и разбирать каждый замок...их тесты ничего не нашли...Очень нехочется давать этого им делать, т.к потом начнется погремушка..

Что можно попробовать сделать? Надеюсь на вашу помощь..

Прошу перенести в соответствующую тему..
avatar
Николайамбиквод
7 March 2010


А не подскажите замки капота отличаются для ПБ№5 и без него,а то сегодня на свой взглянул и увидел концевик на нем и проводка к нему тянется...ПБ№5 у меня нет...
PanD@
8 March 2010


Николайамбиквод
цитата:
замки капота отличаются для ПБ№5 и без него,а то сегодня на свой взглянул и увидел концевик на нем

Отличаются наличием "концевика", а точнее датчика защелкнутого положения замка капота.
Датчик встроен внутрь замка и снаружи не виден. Штырек, который часто путают с концевиком - пружина-амортизатор капота.

Eloffsky
Попробуй обратиться к другому дилеру, может там решат проблему разумнее.
А, вообще, замки у Фокуса крайне не надежные и боюсь, что двери разбирать придется еще не раз. Я менял замки 4 (или 5 ?)раза.
Но, судя по симптомам, проблема в управлении ПБ5 и центральным замком, и, возможно, в водительском замке.
avatar
Николайамбиквод
9 March 2010


PanD@
ну так к нему подходят провода и в него воткнута фишка!я не думаю что к пустому замку будут тянуть проводку...
avatar
CYBORG
9 March 2010


что то почитал, но нигде не нашел. может кто подскажет - сталкивался...
имеем: авто с ПБ №5 закрыто на двойное запирание, с ключа открыть нельзя (просто нельзя и все тут ), видимо сигналка потеряла брелок и нада его шить, но как открыть машину??? (думал отключение аккамулятора поможет, - не помогло)
можно ли как то открыть ее? (не разбивая стекла)

З.Ы. шить нада через разьем в салоне?
OlegTsk
9 March 2010


CYBORG
А в чем сложности? Как капот открыл, так и водительскую дверь ключом (суем в личинку...) откроешь
avatar
CYBORG
9 March 2010


OlegTsk читаем внимательно "с ключа открыть нельзя" !!!
avatar
-Ал-
9 March 2010


CYBORG
Брелок - фиг с ним.
Даже при его отсутствии или неисправности ключ должен МЕХАНИЧЕСКИ открывать дверь запертую на двойную блокировку, чем бы её ни запирали ...
если не отпирает, то проблема, имхо, механическая и вряд-ли удасться обойтись без взлома
avatar
CYBORG
9 March 2010

1

-Ал-
проблема электронная, механически открыть нельзя. нет возможноти ли открыть из под капота штатный ЦЗ?
PanD@
10 March 2010

1

Николайамбиквод
цитата:
ну так к нему подходят провода и в него воткнута фишка!я не думаю что к пустому замку будут тянуть проводку...

Да кто ж его знает, могли и замок с концевиком поставить.

цитата:
проблема электронная, механически открыть нельзя. нет возможноти ли открыть из под капота штатный ЦЗ?

Ну так отключи аккумулятор и открой водительскую дверь ключом (кажется по часовой стрелке). Хотя, водительская дверь должна открываться механически ключом и при подключеном АКБ.
avatar
CYBORG
12 March 2010


да сколько раз то повторять, ключем дверь открыть нельзя физически.
когда ПБ5 потерял ключ, его по мануалу просто подружить или нада в сервис гнать на IDS?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
17 March 2010


CYBORG
Да можно открыть без проблем.
semenos
17 March 2010


Такой воарос, при страхование авто по КАСКО котируется ли пакет безопасности как понижающий коофицент (будет ли страховка дешевле)??
semenos
17 March 2010


Пакет безопасности 5
avatar
Rics
17 March 2010

1

avatar
CYBORG:

да сколько раз то повторять, ключем дверь открыть нельзя физически. 

Почему? Не вставляется ключ? Не поворачивается ключ? Ключ вставляется поворачивается, но дверь не открывается? В любом случае проблема механическая ибо там в замке механический привод и поворачиванием ключа по часовой стрелке дверь открывается в любом случае, подключен аккумулятор или нет.

Просто с подключенным аккумулятором сработает ЦЗ и отопрёт все двери, а с отключенным акб откроется только водительская дверь.

На странице 74 в мануале к FF2 есть примечание:
"При неисправности системы электрооборудования автомобиля сохраняется возможность разблокировки замка водительской двери при помощи ключа."

avatar
CYBORG:

видимо сигналка потеряла брелок и нада его шить, но как открыть машину??? (думал отключение аккамулятора поможет, - не помогло)

Опять же, потерял ПБ5 брелок или нет при открывании двери ключом не имеет никакого значения.

Программирование ключей осуществляется по мануалу. Описано на 85й странице. Однако насколько я понимаю чтобы запрограммировать новые ключи нужен хотя бы один рабочий штатный.
Если нет штатных рабочих ключей, то видимо новые програмировать только через сервис.

Второй брелок есть?

Может быть открытие двери водителя с ключа отключено намерено? Многие режут проводок чёрно-белый дабы сигнализация не деактивировалась при открытии двери свёрткой. А у тебя может вообще личинку сделали бутафорской...

Если это не так то ИМХО это механическая неисправность замка и без взлома не обойтись.
DocBrown
17 March 2010


S
semenos:

Такой вопрос, при страхование авто по КАСКО котируется ли пакет безопасности как понижающий коофицент (будет ли страховка дешевле)??

Маловероятно. Это обычная примитивная сигналка без обратной связи. А понижающие коэффициенты в основном идут за спутниковые поисковые системы или что подобное по серьезности.
avatar
-Ал-
17 March 2010


D
DocBrown:

... понижающие коэффициенты в основном идут за спутниковые поисковые системы или что подобное по серьезности.

да ещё установленные фирмой аффилированной со страховой компанией ... бизнес такой
avatar
almusic
24 March 2010


Нужна помошь!
Утром сел в машину, завелся. На дисплее приборки пишет "открыта водительская дверь" (рестайл). Подергал дверь - закрыта. Пооткрывал-позакрывал - сообщение не пропадает. Выключил-включил зажигание - ничего не изменилось.
Приехал на работу - на сигналку не ставится (ПБ5). Т.е. замки щелкают, а двери все равно открытыми остаются. Пробовал изнутри, чтоб посмотреть, что происходит. Запирающие лепестки утапливаются внутрь (как и положено), а затем сразу возвращаются в открытое положение. С ключа закрывается только водительская дверь. Замки при этом даже не щелкают.

Что делать?

Уже второй месяц водительский замок переодически жужжал при закрывании...
avatar
-EXOR-
24 March 2010


almusic
Думаю на сервис и на замену водительского замка
ИМХО он отвечает за закрытие остальных, по этому на сигналку и не ставится



Log in to leave a message or Sign up


up