Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста



После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текст

отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от Maximka79
способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от chr

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата:
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

выточенный ролик от смити
Ролики отдельно заводские

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
инструкция, свист ремня, гарантия, двигатели ФФ2, ремень с роликом, ресурс ремня, замена ремня

avatar
Grigory2008
26 November 2009

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
1,9M
views
1,1K
members
5,7K
posts

avatar
Tratil
12 December 2017


Rics
А что KOYO не взял? подешевле
avatar
Rics
12 December 2017


Tratil
KOYO были по 350руб., но что то мне захотелось SKF попробовать.
avatar
crysis-ps
12 December 2017


Rics
А диаметр ролика такой же , как оригинальный? 73мм вроде должен быть.
avatar
Rics
12 December 2017

2

crysis-ps
Да.
posted image
avatar
crysis-ps
12 December 2017


Rics
Спасибо, попробую заказать. и наверное, нужно сразу смазку заменить.
летом ставил OTOFORM, спустя 8-9 тыс. люфтит и шумит. смазка тоже высохла и комками.
пока боролся с этими роликами. сорвал резьбу в блоке под нижнюю шпильку(
Думаю, поможет ли набор с резьбовыми пружинными вставками, или нужно ставить ремонтную шпильку м8-м10...
В обоих случаях придется высверливать отверстие и проходить новым метчиком (со вставкой только диаметр поменьше). Сложность еще, что фиг подлезешь туда с дрелью..
JustUp
12 December 2017


Доброй ночи. Уже целый год зимой на холодную свистел ролик/ремень, но теперь стало еще сильнее, даже бывает в сильный дождь.
https://yadi.sk/i/yki98jq-oXySG
У меня ролик с натяжителем или без?
Покупать один натяжитель T38357 или только ремни?
Или лучше такой комплект: K016PK1305
Извиняюсь за беспокойство.
avatar
Rics
13 December 2017


JustUp
Жёстко. Ролик у вас с натяжителем как в дорестайле.
Ремни сколько прошли?

Самое простое это поменять только ролик. Делов на 10 минут с перекуром не более и из инструмента нуден только один накидной ключ на 17.
Если ремень уже уставший то его тож надо менять. Но с ним сложнее. Этот ремень не снять, не сняв предварительно ремень кондиционера, а он в свою очередь без натяжителя и простой его замену я бы не назвал. Очень желательна яма.

Я бы посоветовал взять GATES T36420 если деньги позволяют. Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #17959994)
JustUp
13 December 2017mobile


Rics
Машина 8 года, пробег 125 000 и я думаю его не разу не меняли.
avatar
Ne_lgi_mne
13 December 2017

2

JustUp
Да, ролик, как сказал Rics, с натяжителем! Меняйте ролик, предварительно добавив в подшипник смазки, хотя это и не обязательно (влияет на срок его службы). Для пущей уверенности можете скинуть со своего ролика ремень и покрутить его руками - тогда сразу поймёте его состояние. Для этого накидываете ключ/головку на болт ролика и толкаете в сторону лобового стекла (этот болт с левой резьбой), ремень ослабнет и его легко стянуть с ролика.
Ремни при 125 тык меняйте!
Я рекомендую ролик и ремни фирмы Dayco. Код ролика - 89015. Коды ремней (не знаю, зависит ли от ДВС, но у меня 1.8L): 6PK1310 и 5PK705EE.
При замене очень желательно почистить желобки на шкивах от песчинок и кусочков въевшейся резины от старых ремней, можно прям металлической щёткой прочистить и любым очистителем смыть маслянистые загрязнения.
avatar
crysis-ps
4 January 2018


Микроотчет:
Ff2 рестайл, 1.8, стандартный ролик без натяжителя.
Пришел ролик gmb. Сразу решил заменить смазку на шеврон.
Кстати без смазки новый подшипник в ролике достаточно сильно люфтит. Ролик по размерам как оригинальный, единственное, как и писали выше, требуется подложить дополнительную шайбу на М10, чтобы родная шайба-пыльник не зажимала его.

Заодно решил поменять ремни.
Открутил кондиционер, все поменял. Назад кондиционер не так то легко прикрутить, новый ремень чуть короче и руками поставить на место не реально. С помощью домкрата прижали компрессор на место и потом закрутили.
Интересное с ремнями:
В багажнике валялся порванный ремень, который стоял с завода. Это был ford 6rk1249, такой же поставил и новый от gates. Но на машине стоял ford 6rk1213!
Т.е. получается, что его все таки можно натянуть как то!)))
avatar
Tratil
4 January 2018

-1

crysis-ps
Если ставить ролик той стороной что у тебя на фото то никаких шайб подкладывать не нужно!
avatar
crysis-ps
4 January 2018


avatar
Tratil:

crysis-ps
Если ставить ролик той стороной что у тебя на фото то никаких шайб подкладывать не нужно!


Да, но что то мне не понравилось как это выглядит) как-то незавершенно xD и может грязи будет больше закидывать.
подшипником внутрь смотрится более "правильно".

ну у меня просто была под рукой шайба. а так он симметричен относительно посадочного подшипника.
AndreyChinc
4 January 2018mobile


crysis-ps
1249-1213=36 мм, это очень много.
Если только поставить неправильно- обвести вокруг роликов.
avatar
crysis-ps
5 January 2018


A
AndreyChinc:

crysis-ps
1249-1213=36 мм, это очень много.
Если только поставить неправильно- обвести вокруг роликов.


сейчас стоит и старый стоял по этой схеме:
posted image

я предполагаю, что 1249 это может быть максимальное растяжение, на которое способен ремень?
вот тут в комментах я померил старые ремни.

заводской 1249 оказался 122 см длиной, потом старый фордовский 1213 оказался примерно 121-122 см тоже (не точно, потому что не резал, а мерил сложенным пополам).
ну и когда менял, в руках старый 1213 был длиннее чем новый 1249 гейтс.
avatar
crysis-ps
5 January 2018


Ну в итоге 1249 хорошо подошел, натянулся прям туговато даже на первый взгляд.
AndreyChinc
5 January 2018mobile


crysis-ps
На ремне указывается номинальная длинна - ГОСТ, DIN, ТТ - регламентируют отклонение от длинны +/-, но не на так много.
Могу допустить, что была партия ремней с косячной маркировкой, и попала сразу на завод, в продажу ее бы не пустили.
Вытянуться так сильно он не мог, это не "
Могли продать на конвейер за " пол цены" - их бы геморрой в розницу пускать, а перемаркировывать дороже, чем скинуть цену на опт.

Маркировка бывает косячной, заказали зенковку с 3- мя зубами, пришла, на коробке 3х зубая, на ней самой лазером замаскировано 3 зуба, все номера каталожные как надо, а вот она сама с 1 зубом. Просто на заводе, кто-то накосячил, а ОТК проворонили.
avatar
Oleg_Vladimir
7 January 2018


avatar
Rics:

JustUp

Я бы посоветовал взять GATES T36420 если деньги позволяют. Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #17959994)


Привет, ролик GATES T36420 больше в диаметре нашего аж на 6 мм. Это несущественно ?

posted imageposted image
avatar
Oleg_Vladimir
7 January 2018


M
mag106:

fatez46

Скажи пожалуйста ролик досих пор ходит Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #17959994)
как натяжитель себя чувствует ? ведь ролик больше на 10мм

F
fatez46:

mag106

Снял я его летом еще, поставил назад старый пластиковый с новым подшипником.
Причина возврата следующая: через год после установки появился у меня шум в районе ролика, ну подшипник в нем плохой подумал я, купил 6203DDUCM NSK, заменил и ничего не изменилось шум остался. Ну тогда ремень решил я, беру VKMV6PK1306 SKF, а он на этот ролик не надевается, не хватает длины. Видимо разница в диаметре роликов все-таки есть, но не 10 мм, а кмк поменьше.
В итоге вернул старый пластиковый ролик, но заменил в нем подшипник и тишина, потом и ремень заменил.
avatar
Tratil
7 January 2018


crysis-ps
Эстетичнее, ДА!! Про грязь вопрос спорный!!
avatar
Rics
7 January 2018


Oleg_Vladimir
Честно сказать я такой ролик заказал знакомому и помогал ставить на машину. Дело было вечером при свете фонарика. Даже размер не сравнили. Но встал он отлично и натянулся штатным дорестайловым ремнем без проблем. Ну и соответственно до этого у него стоял ролик с натяжителем.

crysis-ps
цитата:
Кстати без смазки новый подшипник в ролике достаточно сильно люфтит. Кстати без смазки новый подшипник в ролике достаточно сильно люфтит.

Я кстати для себя уже давно обратил внимание на то, что промытые подшипники (без смазки) абсолютно все люфтят. Думаю что это норма.
mag106
7 January 2018

-1

Oleg_Vladimir
я не стал ставить Этот GATES T36420, купил этот Otoform/FormPart 1516114/S и поставил - а метталический в багажнике воляется, все таки чуть ли не 10мм разница !
avatar
crysis-ps
7 January 2018


цитата:
Otoform/FormPart


я такой тоже ставил весной. спустя 10к пробега осенью вскрыл - смазка вся высохла. люфт заметно усилился.
avatar
Oleg_Vladimir
7 January 2018


Похоже что выбор один это Gates T36398
avatar
Rics
7 January 2018


mag106
Ну и зря я такой ставил. Смазка (если не щзаменить) очень быстро сохнет, люфт появляется и скрип. Oleg_Vladimir
Выбор огромный т.к. цена невелика. Я перепробовал ролика четыре, не меньше. Но реально после всех вариантов запрессовал в мет. шкив подшипник SKF. Это мой последний вариант. Пока проехал мало.

Те кто без заморочек катают Отто долго. Но у меня поскрипывать стал пр похолодании. А не велик.
mag106
8 January 2018


Rics
Пыльник снял - смазку набил, а до этого 3.5 года проездил с роликом pilenga, пока в один прекрасный момент не снял ремень и не крутанул его, но с ремнем как ни странно никаких шумов небыло!
avatar
Rics
8 January 2018


mag106
Да реально я поменял уже кучу роликов. По тем или иным причинам. То смазка штатная высохла, заправить было нечем, а новый ролик уже ждал своего часа. То люфт не нравился... То поскрипывание одиночное услышал (возможно от другой машины )) и поменял.
Ну вот такой я дотошный.

Хотя реально среднестатистический водитель не менял бы его вовсе если бы ему его в сервисе не приговорили.
mag106
8 January 2018


Rics
И кстати про пиленга, в 2015 заказывал ему тоже ролик, досих пор ходит, и когда я свой ролик, пылиник вскрыл - смазки небыло совсем !
avatar
Oleg_Vladimir
11 January 2018


Сегодня забрал ролик Gates T36398. Качество нормальное. Цена вопроса 492 рубля. Фото ниже.
avatar
Rics
11 January 2018


Oleg_Vladimir
Ставил я такой. норм в принципе. Один из моих первых роликов. Но уже тысяч через 15 смазка высыхает и нужно менять.
avatar
Oleg_Vladimir
12 January 2018


Rics
Как смазку менять ? Пластик резать ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up