После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Rics
А что KOYO не взял? подешевле
Tratil
KOYO были по 350руб., но что то мне захотелось SKF попробовать.
crysis-ps
12 December 2017
Rics
А диаметр ролика такой же , как оригинальный? 73мм вроде должен быть.
crysis-ps
12 December 2017
Rics
Спасибо, попробую заказать. и наверное, нужно сразу смазку заменить.
летом ставил OTOFORM, спустя 8-9 тыс. люфтит и шумит. смазка тоже высохла и комками.
пока боролся с этими роликами. сорвал резьбу в блоке под нижнюю шпильку(
Думаю, поможет ли набор с резьбовыми пружинными вставками, или нужно ставить ремонтную шпильку м8-м10...
В обоих случаях придется высверливать отверстие и проходить новым метчиком (со вставкой только диаметр поменьше). Сложность еще, что фиг подлезешь туда с дрелью..
Доброй ночи. Уже целый год зимой на холодную свистел ролик/ремень, но теперь стало еще сильнее, даже бывает в сильный дождь.
https://yadi.sk/i/yki98jq-oXySGУ меня ролик с натяжителем или без?
Покупать один натяжитель T38357 или только ремни?
Или лучше такой комплект: K016PK1305
Извиняюсь за беспокойство.
Rics
13 December 2017
JustUpЖёстко. Ролик у вас с натяжителем как в дорестайле.
Ремни сколько прошли?
Самое простое это поменять только ролик. Делов на 10 минут с перекуром не более и из инструмента нуден только один накидной ключ на 17.
Если ремень уже уставший то его тож надо менять. Но с ним сложнее. Этот ремень не снять, не сняв предварительно ремень кондиционера, а он в свою очередь без натяжителя и простой его замену я бы не назвал. Очень желательна яма.
Я бы посоветовал взять GATES T36420 если деньги позволяют.
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста (сообщение #17959994)
JustUp
13 December 2017mobile
Rics
Машина 8 года, пробег 125 000 и я думаю его не разу не меняли.
Ne_lgi_mne
13 December 2017
2
JustUp
Да, ролик, как сказал Rics, с натяжителем! Меняйте ролик, предварительно добавив в подшипник смазки, хотя это и не обязательно (влияет на срок его службы). Для пущей уверенности можете скинуть со своего ролика ремень и покрутить его руками - тогда сразу поймёте его состояние. Для этого накидываете ключ/головку на болт ролика и толкаете в сторону лобового стекла (этот болт с левой резьбой), ремень ослабнет и его легко стянуть с ролика.
Ремни при 125 тык меняйте!
Я рекомендую ролик и ремни фирмы Dayco. Код ролика - 89015. Коды ремней (не знаю, зависит ли от ДВС, но у меня 1.8L): 6PK1310 и 5PK705EE.
При замене очень желательно почистить желобки на шкивах от песчинок и кусочков въевшейся резины от старых ремней, можно прям металлической щёткой прочистить и любым очистителем смыть маслянистые загрязнения.
Микроотчет:
Ff2 рестайл, 1.8, стандартный ролик без натяжителя.
Пришел ролик gmb. Сразу решил заменить смазку на шеврон.
Кстати без смазки новый подшипник в ролике достаточно сильно люфтит. Ролик по размерам как оригинальный, единственное, как и писали выше, требуется подложить дополнительную шайбу на М10, чтобы родная шайба-пыльник не зажимала его.
Заодно решил поменять ремни.
Открутил кондиционер, все поменял. Назад кондиционер не так то легко прикрутить, новый ремень чуть короче и руками поставить на место не реально. С помощью домкрата прижали компрессор на место и потом закрутили.
Интересное с ремнями:
В багажнике валялся порванный ремень, который стоял с завода. Это был ford 6rk1249, такой же поставил и новый от gates. Но на машине стоял ford 6rk1213!
Т.е. получается, что его все таки можно натянуть как то!)))
crysis-ps
Если ставить ролик той стороной что у тебя на фото то никаких шайб подкладывать не нужно!
Tratil:
|
crysis-ps Если ставить ролик той стороной что у тебя на фото то никаких шайб подкладывать не нужно! |
Да, но что то мне не понравилось как это выглядит) как-то незавершенно xD и может грязи будет больше закидывать.
подшипником внутрь смотрится более "правильно".
ну у меня просто была под рукой шайба. а так он симметричен относительно посадочного подшипника.
AndreyChinc
4 January 2018mobile
crysis-ps
1249-1213=36 мм, это очень много.
Если только поставить неправильно- обвести вокруг роликов.
AndreyChinc:
|
crysis-ps 1249-1213=36 мм, это очень много. Если только поставить неправильно- обвести вокруг роликов. |
сейчас стоит и старый стоял по этой схеме:
я предполагаю, что 1249 это может быть максимальное растяжение, на которое способен ремень?
вот
тут в комментах я померил старые ремни.
заводской 1249 оказался 122 см длиной, потом старый фордовский 1213 оказался примерно 121-122 см тоже (не точно, потому что не резал, а мерил сложенным пополам).
ну и когда менял, в руках старый 1213 был длиннее чем новый 1249 гейтс.
Ну в итоге 1249 хорошо подошел, натянулся прям туговато даже на первый взгляд.
AndreyChinc
5 January 2018mobile
crysis-ps
На ремне указывается номинальная длинна - ГОСТ, DIN, ТТ - регламентируют отклонение от длинны +/-, но не на так много.
Могу допустить, что была партия ремней с косячной маркировкой, и попала сразу на завод, в продажу ее бы не пустили.
Вытянуться так сильно он не мог, это не "
Могли продать на конвейер за " пол цены" - их бы геморрой в розницу пускать, а перемаркировывать дороже, чем скинуть цену на опт.
Маркировка бывает косячной, заказали зенковку с 3- мя зубами, пришла, на коробке 3х зубая, на ней самой лазером замаскировано 3 зуба, все номера каталожные как надо, а вот она сама с 1 зубом. Просто на заводе, кто-то накосячил, а ОТК проворонили.
Oleg_Vladimir
7 January 2018
Привет, ролик GATES T36420 больше в диаметре нашего аж на 6 мм. Это несущественно ?
crysis-ps
Эстетичнее, ДА!! Про грязь вопрос спорный!!
Rics
7 January 2018
Oleg_VladimirЧестно сказать я такой ролик заказал знакомому и помогал ставить на машину. Дело было вечером при свете фонарика. Даже размер не сравнили. Но встал он отлично и натянулся штатным дорестайловым ремнем без проблем. Ну и соответственно до этого у него стоял ролик с натяжителем.
crysis-psцитата: |
Кстати без смазки новый подшипник в ролике достаточно сильно люфтит. Кстати без смазки новый подшипник в ролике достаточно сильно люфтит. |
Я кстати для себя уже давно обратил внимание на то, что промытые подшипники (без смазки) абсолютно все люфтят. Думаю что это норма.
Oleg_Vladimir
я не стал ставить Этот GATES T36420, купил этот Otoform/FormPart 1516114/S и поставил - а метталический в багажнике воляется, все таки чуть ли не 10мм разница !
я такой тоже ставил весной. спустя 10к пробега осенью вскрыл - смазка вся высохла. люфт заметно усилился.
Oleg_Vladimir
7 January 2018
Похоже что выбор один это Gates T36398
mag106
Ну и зря я такой ставил. Смазка (если не щзаменить) очень быстро сохнет, люфт появляется и скрип. Oleg_Vladimir
Выбор огромный т.к. цена невелика. Я перепробовал ролика четыре, не меньше. Но реально после всех вариантов запрессовал в мет. шкив подшипник SKF. Это мой последний вариант. Пока проехал мало.
Те кто без заморочек катают Отто долго. Но у меня поскрипывать стал пр похолодании. А не велик.
Rics
Пыльник снял - смазку набил, а до этого 3.5 года проездил с роликом pilenga, пока в один прекрасный момент не снял ремень и не крутанул его, но с ремнем как ни странно никаких шумов небыло!
mag106Да реально я поменял уже кучу роликов. По тем или иным причинам. То смазка штатная высохла, заправить было нечем, а новый ролик уже ждал своего часа. То люфт не нравился... То поскрипывание одиночное услышал (возможно от другой машины
)) и поменял.
Ну вот такой я дотошный.
Хотя реально среднестатистический водитель не менял бы его вовсе если бы ему его в сервисе не приговорили.
Rics
И кстати про пиленга, в 2015 заказывал ему тоже ролик, досих пор ходит, и когда я свой ролик, пылиник вскрыл - смазки небыло совсем !
Oleg_Vladimir
11 January 2018
Сегодня забрал ролик Gates T36398. Качество нормальное. Цена вопроса 492 рубля. Фото ниже.
Oleg_Vladimir
Ставил я такой. норм в принципе. Один из моих первых роликов. Но уже тысяч через 15 смазка высыхает и нужно менять.
Oleg_Vladimir
12 January 2018
Rics
Как смазку менять ? Пластик резать ?