После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Парни, выше по ветке спрашивал подойдёт ли ремень Dayco 6PK 1215 на ресталинг 1,8 125 л.с., как оказалось не подошёл. На старом при снятии оказалась маркировка Contitech 6PK1240, длинна сильно отличалась, но начитавшись форума решил что Dayco 6PK 1215 просто эластичный.
Результат на фото, завтра поеду куплю Contitech 6PK1240. С ним кстати не было проблем просто уже весь потрескался.
dimonski
приветствую! я гдето выше кому то выкладывал коды ремней. там есть и контитек. ТОЛЬКО там еще приставка к нему elast .тоесть если контитек еластичный то ето будет написано
Komandante
Страницей ниже писал
focusnic_UFO
15 June 2016
Dk_bbg:
|
Если планируете брать все фирмы Gates, то есть набор из 2 ремней и ролика с натяжителем за 3800 р. код K016PK1305 |
Всем привет. Не поверите, неделю читаю всю тему (все 152 стр).
Пришел к выводу, что нужна эта фирма-производитель.
Как раз планирую брать все именно Gates, да и набором значительно (на 1000 рэ примерно) дешевле выходит
Пара вопросов:
1. Я же правильно понимаю, что это набор дорестайлинговый (ролик с натяжителем и ремень дорес, т.к.он длинее рестайла)?
2. Качество с 2009-го не испортилось?
Спасибо.
Достал уже свист - пока была на гарантии 4 раза меняли, но операции не увенчались успехом, помогало лишь на короткое время. Ставили тот же рестайлинг и все по новому. Потом забил (два года уже свист-40 т.км) и теперь решился на грамотную замену.
focusnic_UFO
Точно не уверен но где-то в теме писали про этот набор из чего он состоит
Про качество вообще ничего не слышал) сам меняю первый раз)
Сегодня Установил наконец то ремень, подошёл тот что и был старый Contitech 6PK1240, напоминаю машина ресталинг 1,8 125 л.с., купил колик натяжителя на замену Gates пластиковый, в нём новом уже есть люфт, пока поставил его, но на днях буду менять подшипник в родном металлическом ролике. К стати нигде в в этой теме не нашёл маркировку данного подшипника, установлен был подшипник NSK 6203 производство Китай, в новом ролике установлен NSK 6203 производство Польша. Так что подойдёт любой закрытый 203 подшипник.
dimonski
ролик гатес у меня сча стоит, как раз польский-полгода норм было потом загудел нахолодную. помыл и сменил смазку( помогло на неделю) опять гудит. У вас что за ролик металический? это на FF2?
dimonski
В шапке темы прямо маркировка ролика указана.
А так да, подойдет любой 203.
Komandante
Завтра постараюсь выложить фото, а ролик скорее всего ещё с завода родной.
KomandanteКак и обещал фото металлического натяжного ролика и замена на нём подшипника на SKF 6203 цена подшипника 230 рублей , установлен был NSK 6203. Люфта на подшипнике нет совсем как и должно быть, на новом пластиковом ролике Gates имеется люфт около 1мм., Думаю это очень много, в следствии этого может быть неравномерное натяжение ремня и как результат свист. Могу разобрать пластиковый ролик Gates с фото отчётом, т.к. выбрасывать жалко, да и не продам я его уже ни кому. Жалко потраченных денег в пустую.
dimonski
ну я слышал что бывают металлические ролики gates от zetec движков, но не видел сам. размер у него подходящий? и каким образом напресовали туда подшипник?
Komandante
17 June 2016
узнать бы артикл етого ролика!
подшипник разбирать ненужно. практически все знают что там-белая смазка типа парафина в мизерном количестве
Komandante
К сожалению маркировок на данном ролике нет. А Установил подшипник путём нагрева ролика до 150 градусов и лёгкого постукивания подходящей по диаметру проставочкой по наружному кольцу подшипника установил его.
Разобрать я предлагал не подшипник, а ролик от подшипника gates. Просто он запаян с двух сторон, могу аккуратно разобрать, к примеру на токарном станке срезать один ободок удерживающий подшипник и по предложенным вами вариантам заменить на нём подшипник.
dimonski
ну подшипник заменить в пластиковом ролике можно. вопрос в том что он скорее всего развалится находу
вот вроде нашел подходящий ролик . вроде металический 0588-BL самый дешевый из металических. как доконается мой. попробую етот купить и в него хороший подшипник поставлю
DmitryST
да я вкурсе что с мазды. вопрос металический ли он? судя по весу вроде должен быть из металла. Значит на форде етот ролик получается уже является меняным а не родным?
KomandanteПолучается так, мазда вообще более ремонтопригодная чем форд
1,5 года назад сменил комплект на дорестайловый. Машина ФФ2+ 2.0 АТ, недавно что-то стало посвистывать в первую минуту после запуска двигателя (чаще даже на горячую). Разобрал ролик, смазал. Изменений хватило на неделю, потом свист опять появился?
Поможет замена ролика?
Или еще что-то может свистеть?
Читаю,читаю тему и сдаеться что надо ставить просто металический ролик, так как чото свист и у рестайла и дорестайла.Это наверно несочетание данного пластика с материалом ремней.Ну перекос конечно тоже влияет,но сметалом писка бы не было.
dimonski:
|
но начитавшись форума решил что Dayco 6PK 1215 просто эластичный |
вот заставить бы этих умников растянуть ремень на 2,5 см
Менял тут ремень у рестайла на дорестайл. Решил купить подходящий японской фирмы. Ремень был 6РК1305 фирмы MITSUBOSHI (JAPAN), на этикетке написано Сингапур. На вид очень качественный. Интересно, цена в ЭКЗИСТе 2550р. В палатках запчастей для японских авто продавался за 980 р. Каталожный номер LF5015909A.
AL-DL
У меня в екзисте на форд его нет в наличии вообще, но на мазду действительно 2550.
Взял ролик снатяжителем Gates 34014.Так вот в свободном состаянии то есть в руках по нему тукаешь ключем и в нем дребезг, скорей всего натяжная пружина.Вот интересно на машине она будет дребезжать?или подожметься?Ни кто не подскажет?
цитата: |
цитата (dimonski) но начитавшись форума решил что Dayco 6PK 1215 просто эластичный
вот заставить бы этих умников растянуть ремень на 2,5 см |
это вы к чему? не реально? т.е в замене нет смысла?
KomandanteНа ФФ1, менял подшипник, ставил 180..., социалистический! Металлические крышки, с резиновым уплотнением.Проблем не выявил (не развалилось). Перед продажей пробежали 40 .тыс. км .
Менять лучше на токарном, биение проверить индикатором.
В начале подобрал, но выкупать не стал: ролик от шеви нивы 1:1 , на случай неудачи.., при ремонте.Там промежуточный и натяжной одинаковые, подшипники засвистели из-за грязи и отсутствии смазки. Та же участь и у подшипников помпы, но их не сменишь ...
Чтоб вам так же понятно стало...
Спасибо за подсказку! Минусовщики.
Что-то почитал - почитал так и не понял когда эти ремни положено менять? Когда начнут свистеть и скрипеть или есть все-таки какой-то пробег?
А то 2.0 рейсталинг, 86500 пробег, вроде не скрипит ничего или я просто не обращал внимания..