После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
mealse
5 May 2016
dimm33Логично...
Особенно пугает вот это:
Вот тут
ТЫНЦНа 21с я выключил кондей и появился высокочастотный лязг.
На 31с включил кондей и звук изменился, лягз не пропал, но стал более низкочастотный.
На 41с опять выключил кондей - лязг опять стал высокочастотным.
На 46-54с что-то конкретно стало бренчать.
На 54с включил кондей...
ЗЫ: интернет эксплорер и хром открывают сслыки в видео онлайн медиаплера. Фаерфокс (я им пользуюсь) выдает ошибку - поэтому надо нажать на ссылке правой кнопкой мыши и выбрать "сохранить объект как". Там обычный МП3.
Главное чтобы кондей не развалился.
dimm33
Да не сальник то не выскочил а вот газ то вышел так что временно без кондея но с новыми ремнями
ford765
ты извиняй если что. я просто понять не могу как кольцо на это повлияло)) ты прям услышал как давление сбросилось?
dimm33
Вот я чет фото не сделал,там нужно снять муфту это большое наружнее стопорное кольцо,а я снял маленькое внутреннее и когда дернул на себя раздался пшшшш и кондей теперь не работает
ford765вот так дааа, не думал что кольцо так прижимает сальник
Вчера в Краснодаре прошёл сильный дождь, настолько сильный что невозможно было ехать. Приехал с работы, поехал на тренировку, после тренировки завожу машину слышу свист в районе правого колеса. Приехал домой, открыл капот, завёл, думал помпа, вроде сухая. Антифриз на месте. Свист идёт где то снизу, как мне кажется, и похоже на свист подшипника. Может ремень мокрый? Или ролик какой то? Помпу, ремень, ролик менял 1980 км назад...
Свистит вот этот ролик, я так понял это ролик на компрессоре кондиционера? Можно его смазать как нибудь? Или только менять его??
Shady23
там подшипник в муфте кондиционера, его только менять. Но свистеть может не он, а может ремень, кмк намокает и проскальзывает и вот свистит. Подсуши его временем и сухой погодой и послушай свистит или нет
ordzon
19 May 2016
-1
Подскажите пожалуйста, нормальный набор
6pk1310 ремень
5PK705ELAST ремень кондея
PTP4705 ролик
или есть лучше, т.е. проверенный временем.
Фокус 1,8 2008 г., рестал, стоит натяжитель от дорестала.
Спасибо!!!
Народ, выручайте!!! Менял сегодня ролик натяжителя на двиг. 125лс, когда старый ролик снимал упала вниз шайба тарельчатая,..я её достал, всё собрал. А когда завёл были громкие щелчки. Кто знает, там должна быть ещё какая то шайбочка?
всем привет!
двигатель 1,8 машина 2009 г.в.
подскажите какой у меня установлен ролик
шурец
Обычный ролик без натяжителя для рестайлового авто.
Dk_bbg
4 June 2016
79
Потратил кучу времени на то чтобы разобраться, для того чтобы остальные не страдали вот вам краткое содержание предыдущих 150 страниц. То, что нужно знать:
Меняем рестайловый набор на дорестайловый с натяжителем, что для этого нужно.
1. Ролик с натяжителем от дорестайла
Оригинал - 1 315 781 - 7700 р.
Gates - T38318 - 2700 р.
SKF - VKM 34014 - 3500 р.
2. Ремень генератора
Оригинал - 1 731 697 - 810 р.
Gates - 6PK1305 - 870 р.
Contitech - 6PK1306 - 780 р.
Dayco - 6PK1310 - 630 р.
3. Ремень кондея
Оригинал(с инструментом для установки) - 1 346 034 - 2100 р.
Gates - 5PK705SF - 720 р.
Dayco - 5PK705EE - 340 р.
Contitech - 5PK705ELAST - 670 р.
Contitech(с устройством для натяжки) - 5PK705T1 - 1620 р.
Contitech(с устройством для натяжки) - 5PK705ELASTT1 - 1920 р.
4. Болты(М8х70мм) нужно 3 штуки
Оригинал - 1445776 - 200 р. за штуку
Не оригинал в строительном магазине - 20 р. за штуку
---
Все цены указаны на сегодняшнюю дату(04.06.2016) и взяты в экзисте.
---
Если планируете брать все фирмы Gates, то есть набор из 2 ремней и ролика с натяжителем за 3800 р. код K016PK1305
На ремни фирмы Dayco много жалоб, начинают свистеть достаточно быстро.
Про остальные ничего не скажу, ищите отзывы по поиску в теме.
P.S. Если вдруг в эту тему заглянет модератор, то подними пожалуйста инфу из этого поста в главный и желательно не ссылкой на сообщение, а прям текст скопируй да вставь. Спасибо!
а можно ли снять приводной ремень на 1.8 и завести мотор,а то звук какой то не хороший думаю методом исключения попробовать найти
Elijah
6 June 2016
Кто-нибудь на дорестайлинговый ролик ставил приводной ремень Dayco 6PK1300, не коротковат он будет?
Парни кто менял приводной ремень на рестале 1,8, подскажите ремень по каталогу Exist выдал Ford 1760376 Ремень приводной "6PK1213", нет ошибки в каталоге? По форуму такой длинны (1213мм) ни где не встретил, заказал аналог Dayco 6PK 1215, подойдёт ли он? Натяжитель родной с рестайла.
dimonski
Если почитать несколько последних страниц, то станет ясно, что подходит, например, GATES 6PK1249SF.
AL-DL
Я понимаю что подойдёт GATES 6PK1249SF, но я же написал что у меня уже на руках Dayco 6PK 1215. Вот я и сомневаюсь.
Нашел интересную инструкцию по установке ремня кондиционера на 1,8-2,0 двигатели
с помощью "СПЕЦИАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА: 303-159"
тутрешил надеть ремень таким же способом, но без ямы, без спец инструмента, просто придерживая пальцами - и все получилось!
Подкрыльник пришлось снимать, ремень Dayco - 5PK705EE, машинка форд С-макс 2007 (2,0)
Leonid1822
Молодец!вибрации нет случайно вроде защита двигателя близко к защите кондиционера?после зимы было также пришлось поправить задевало
цитата: |
это просто пальцы сильные |
Весь секрет в перчатках с точечным покрытием, пальцы качаю исключительно на клавиатуре офисного компьютера.
DmitryST
8 June 2016
1
Leonid1822Скрытый текстцитата: |
Весь секрет в перчатках с точечным покрытием, пальцы качаю исключительно на клавиатуре офисного компьютера. |
ну ни фига себе, как много ты по клаве тарабанишь
x
1. Ролик с натяжителем от дорестайла
Оригинал - 1 315 781 - 7700 р.
Gates - T38318 - 2700 р.
SKF - VKM 34014 - 3500 р.
А можно в этих роликах подшипники только поменять? Кто нибудь знает их маркировки?
XXmaxx
пытался я выпресовать подшипник. Снял с одной стороны кромку ролика и начал выбивать и пластик треснул. Лучше поменять ролик в сборе,они одинаковые рестайл-дорестайл
В этом списке не хватает еще финисов отдельно роликов, а это очень немаловажно. Потому что ролик можно заменить отдельно от натяжителя в котором ломаться нечему, а шум как раз из-за него. Подшипник выпресавать нельзя, можно выточить отдельно шкив для сменных подшипников.
Tratil
выпресовать на ура можно. я не помню точно как потому что преса нет у меня-скорее всего просто выбил головкой из набора ключей. вопрос в том будет ли держаться новый подшипник в этом шкиве. и не вывалится ли на ходу?
были случаи что вываливался
Komandante
Вот по этому и говорю что нельзя, он там ввареный как бы, для нового нужна посадка с натягом и стопора. а места для них нет.
DmitryST
11 June 2016
4
Tratilцитата: |
В этом списке не хватает еще финисов отдельно роликов |
Хотел было ссылку на фотку дать, не нашел
Вот смотрите кто ищет отдельно ролик, подходит на дорестай и рестайл
При откручивании ролика на до рестайле:
Внимание левая резьба
2 people online