После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Тогда возможно и вообще не в ролике.
ты написал
цитата: |
Есть посторонний шум-гул |
а это гул на скорости или на холостых из под капота, может у тебя вообще подшипники колес гудят после аварии.
На холодную вибрация постороннаяя, да и на ходу.
Если вибрация от мотора то проверяй опоры движка, одна у расширительного бачка, другая под аккумом, третья снизу у подрамника. А если вибрация на ходу то могут быть и шрусы.
Всех приветствую. Вчера поменял ремни и ролик. Все по порядку. У меня Форд Фокус 2 универсал 2007 дв 1.8 пробег 112тыс.км. На днях 23.09.2014г с другом решили поменять ролик натяжной и 2 ремня. Ролик и ремень кондиционера брал марки Gates, а ремень помпы и генератора марки Дайко. Вообщем последовательность такая. 1) Открыл капот, снял колесо, локер. 2) Снял ремень генератора старый,там надо головкой на 17, если не ошибаюсь, отвезти натяжной ролик в сторону лобового стекла (усилие не особо сильное) и ремень легко снимается. 3) Снимаем ремень кондиционера, головкой на 22 вставляем в вал коленвала и отверткой поддеваем ремень и крутим коленвал и все легко снимается. 4) Снимаем сам ролик он крепится на 3 болтах, откручивать надо головкой на 8, верхний и левый нижний легко откручивать,а вот справым нижним пришлось повозиться не удобно уж больно. На этом разборка закончилась. Теперь об установке: 1) Ставим на место новый ролик( старый кстати родной еще был уже пришел в негодность) там есть направлющие и закрепляем 3 болтами. 2) Ставим на место ремень генератора и помпы, у меня не было спецоправок, так что мы сначала накинули на помпу, коленвал и генератор и в последнюю очередь на ролик, ролик при помощи головки и воротка опять отводим в сторону лобового стекла и легко без усилий ремень натянули. Отпустили ролик и коленвал прокрутили в ручную и все натянулось автоматически. 3) И теперь приступаем к ремню кондиционера, сразу скажу он не поддался с первого раза, пришлось повозиться с ним, мы делали так друг крутил коленвал, а я ремень пытался натянуть на шкив коленвала и с 3 раза все удалось. По времени все заняло около 1,3ч мы делали на земле. Жаль фотки не могу выложить. Вообщем ничего сложного, ремни не повредили. Кстати по поводу двигателя 1.8 читал много не гативных отзывов, тьфу тьфу тьфу все отлично и просто нужно все делать во время с обслуживанием.
Бендер.
25 September 2014
mitttka
Я ремень насоса кондея-коленвала сразу одел и тоже без приспособления без какой либо возьни, и колесо я не снимал, но я делал на яме. Кстати болт на коленвалу не 22 а 21.
Вот только не пойму а зачем ты ролик то полностью с натяжителем менял у тебя же дорестайл, можно было отдельно купить только ролик без натяжителя дешевле обходиться ?
Я согласен но 1 тысяча рублей мне кажется не стоит мытарства с заменой ролика, его ведь надо выпресовать
и затем снова на место поставить, я пошел простым путем. Если бы экономия составляла от 2 т. рублей то можно было бы и повозиться. Купил я ролик с механизмом в сборе за 1500р. Ролик один я так думаю стоит от 500р.
Да кстати Болт на коленвалу на 2, но так как у меня не было головки на 21, подошла на 22.
Бендер.
25 September 2014
mitttkaТам выпресовывать ничего не нужно, просто откручиваешь болт (которым ты ролик отводил в сторону лобового) и снимаешь ролик, новый ставишь (они уже с подшипниками идут) и закручиваешь болт, намного быстрее чем ты возился с тремя другими
И цена на ролики меньше 500. но с другой стороны можешь купить себе новый ролик и поставить на старый натяжитель, будет в запасе.
Спорить не буду каждому видней, мне было проще поставить новый ролик в сборе. А ролики которые меньше 500р, думаю лучше не ставить, как бы потом не пришлось опять разбирать, ведь скупой платит дважды. Смысл моей статьи сводится к тому,что все можно сделать своими руками, дабы помочь другим советом.
Xischnik79
26 September 2014mobile
Всем привет. Тыщ 15 назад менял ролик и ремень. Одновременно. Вот опять свистит на холодную аж на весь квартал слышно. Как думаете что именно засвистело ролик или ремень?
Xischnik79
26 September 2014mobile
Ремни менял кондея генератора и поликлиновый.
Xischnik79
Ремень как правило только сначала свистит, как прогреется то норм. А ролик постоянно, но он не совсем свистит а как бы шумит.
Xischnik79
26 September 2014
Ну свист пропадает после но не совсем. А шум вроде как есть. Вообщем все менять надо сразу.
Xischnik79:
|
Как думаете что именно засвистело ролик или ремень? |
вижу свистит ремень или ролик
на что менял?
тайна?
ну ничего страшного, подождём телепатов, они всё расскажут подробно
Знаешь мне все таки кажется что ролик, ты проще поступи отведи ролик в сторону лобового стекла и сними ремень(если ролик стоит дорестайлинговый), снимешь ремнь и вот перед тобой ролик покрути его посмотри люфт и потом выводы делать будешь,а так гадать не стоит. Ремень не смог так быстро вытянулся за 15 тыс.км. Скорее все подшипник сухой(смазки нет) он и подвывает. Удачи.
Бендер.цитата: |
Можно было отдельно купить только ролик без натяжителя |
цитата: |
И цена на ролики меньше 500 |
Не подскажешь номер ролика?
Бендер.
26 September 2014
1
ildarU
Optimal 0-N1639S или Febest 2187-CAK я вот брал себе Optimal полтора года назад если не ошибаюсь за 370 руб. сейчас чтото они подорожали почти в два раза. Хотя у нас все с каждым годом дорожает.
Знаю что Gates точно ролики делает но артикула на них не знаю. нужно в каталогах рыться.
ewgenij26
27 September 2014
1
ildarUПосмотри мой пост выше, там ролик Gates 7803-21498 отдельно, и по смешной для него цене.
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #15831627)
Xischnik79
28 September 2014
народ, что то меня в автомаркете сбили столку. скажите сам натяжитель ведь менять не надо? мне толкают что ролики всегда идут с натяжным. я говорю что у вас же брал 2 года назад, марку не помню с натяжным то что могло стать. только ролик засвистел. его и поменять.. скажите- сам механизм натяжной он там где идет? точно он не изнашивается и не надо его со временем менять? ну а по роликам вот самый дешевый фебест, оптимал и гейтс подороже... обзваниваю магазины... хочу поменять сам во дворе. глянуть потом как остынет пропадет ли свист или нет.
seger
28 September 2014
1
Xischnik79:
|
не толкают что ролики всегда идут с натяжным. |
вешают лапшу на уши
Xischnik79:
|
скажите- сам механизм натяжной он там где идет? |
у тебя какой?1 или 2 ?1 - с натяжителем, шёл на дорестайл
2 - без натяжителя, шёл на рестайл
в продаже имеются:
- ролики с натяжителем (вар.1)
- ролики без натяжителя (вар.2)
- просто ролики без натяжителя и без кронштейна
ты конкретно что собираешься покупать?
Xischnik79:
|
ну а по роликам вот самый дешевый фебест, оптимал |
бери сразу штук 10-15 что б постоянно в магазин не бегать
Xischnik79
28 September 2014
еще интересен факт, если так забивать в Экзисте то выдает Gates 7803-21498 Ролик ремня приводного а ниже уже выдает Gates T36398 Ролик ремня приводного натяжной. вот буду его брать. через полтора часа. около 900. времени в экзисте заказывать за 450 нет. уезжаю в отпуск через 2 дня. еще мне предлагали Конкорд какой то. кто ставил? а вот о фебест как то не хорошие отзывы услышал.
Xischnik79:
|
а вот о фебест как то не хорошие отзывы услышал. |
потому что г-но редкостное
Xischnik79
28 September 2014
seger:
|
1 - с натяжителем, шёл на дорестайл |
да у меня дорестайл.
seger:
|
бери сразу штук 10-15 что б постоянно в магазин не бегать |
все. заказал Gates 7803-21498 этот нормальный?
Xischnik79
Gates это хорошо
Xischnik79
28 September 2014
Только что забрал. Визуально все стороны одинаковые. Или какой определенной стороной к натяжному механизму надо. Подскажите?
ewgenij26
28 September 2014
Xischnik79
Он равносторонний, разницы никакой.
Xischnik79
28 September 2014
Вообщем поменял я ролик. Первый раз сам менял. немного повозился обратно ремень надеть.сподобился таким образом-механизм до упора к лобовому отжал и сделал упор между его основой и к кузову пассатижами. по длинне как раз..и надел ремень.гг.. как то так.иначе не придумал.. но дело в другом.начну с неприятного. ролик старый да, немного люфтил внутренней обоймой, немного шевелил, новый был монолит. старый фирмы какой то япона, NACHI
далее, вот ремень который я менял еще 2 года назад, он уже стоял от прежнего хозяина.
как видите размер 1306... дайко фирма. но когда искал размеры ремня то нашел 1310 необходимый.который щас и стоит.. когда сняли тогда еще старый, удивился что новый длиннее, и увидел тогда еще маркировку размера 1306. вопрос-почему такой стоял, и можно ли такой? ну и вот все они- или однин ремень только-засвистели еще с полгода назад может более... ну и главное-походу ошибся с заменой. думаю старый ролик еще бы ходил и ходил,так как пока менял, движка остыл.я час где то то одно делал то другое, в итоге даже через полтора часа думаю дай заведу,хотя не совсем и холодный но все же-завел-не так конечно,но почти как свистел падла такая так и свистит. более точно завтра утром узнаю когда уже в осеннюю ночь нашу морозную простоит. абыдно... ролик старый не выкинул, кто знает.. получается ремень свистит? но визуально / я не спец далеко / но все же не сухой он, не потрепан.. ну есть немного но все же.. вообщем получается ремешок тоже надо покупать и менять. и вопрос выше что задавал- какой лучше ремень, покороче чтобы в натяг 1306 как на фото что я старый снял или 1310 что щас ? ну и фирму Дайко или еще есть какая? ну хорошую конечно лучше.. эх... а так хотел избавится от свиста. хотя когда вот завел и поехал, уже через 5 минут была тишина.. незнаю, может и был металлический свист от ролика в целом с ремнем, но свист ремня уж есть однозначно.
Xischnik79
28 September 2014
iec:
|
drylik1983ролик с натяжителем от дорестайла Gates T38318ремень генератора Gates 6PK1305ремень кондея Gates 5PK705SF |
хм... тут вообще др.размеры в шапке увидел...
Xischnik79
28 September 2014
в начале темы нарыл
E.V.Geniy:
|
У меня тоже свистело, шелестело!По гарантии поменяли два ремня и ролик на дорестайловый( с натяжителем) или как его назвали сервисмены "нового типа"Каталожные номера замененных деталей (может кому пригодится):1232500 ремень приводной 2,0 Duratec FOCUS/C-MAX1346034 ремень приводной 2,0 Duratec FOCUS/C-MAX1445776 болтМ8х70мм1315781 ролик ремня вспомогательных агрегатов (1251661)Если, чё двиггатель у меня 1,8 |
первый номер Ford 1 232 500 Ремень поликлиновый 835,19р. аналоги Dayco 6PK1310 Ремень поликлиновый 530,85р Gates 6PK1305 Ремень поликлиновый 626,10р.. и другие всякие. скажите эти все подойдут? какой лучше выбрать? там же Gates 8653-10281 Ремень поликлиновый .
Xischnik79
28 September 2014
UrRu:
|
Как я уже писал: поставил ролик Ford 1 555 720 (2,0L- 2008г-30 000км), заменил один ролик, ничего не изменилось, тот же свист. Кстати хочу предостеречь, физические свойства ремня на рестайле без натяжителя изменяются настолько (не знаю к какому пробегу), что отдельно менять ролик бессмысленно, меня мастер предупредил сразу, но учитывая что ролик приобретен был, заменил его сам, и никакого эффекта.Но так как свист задолбал конкретно продолжил, были приобретены в existe:1 198 169 Ford Болт с двухгранной головкой 3 шт- 455,37 5PK705SF Gates Ремень поликлиновый кондиционера 456,79 T38357 Gates Натяжитель приводного ремня 1671,37 6PK1305 Gates Ремень поликлиновый приводных агрегатов 529,81 + работа 800 руб. |
подскажите здесь клубень говорит о трех ремнях. как на рисунке выше да и сегодня смотрел видел два ремня. вот тот что идет на ролик натяжитель который надо поменять-это о каком речь идет в его описании?