После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
rannet
Можно пойти двумя путями:
1. По последнему финису (1 760 376) что есть в numcat.ru или elcats.ru для рестайла последнего года выпуска купить оригинальный ремень. Он эластичный модифицированный. Если мне не изменяет память замены для него нет, если не так поправьте тот кто в теме. И заменить только ремень - свист проходит.
Ролик разобрать и смазать - финис если менять 1465253
2. Переходить на схему дорестайла
Нужен натяжитель 1 315 781
Винты - 3 шт. - 1 445 776
Новый ремень - 1 232 500
vitaliy07
Ролики на 1,8 и 2,0 одинаковы смотри в этом сообщении.
Почитал тему, заказал комплект для перехода на дорестайловый ролик (машина 2,0АТ рестайл).
Все ок, вроде? Это все что мне нужно?
Единственный вопрос - ремень 6PK1310 или 6PK1305? Я не ошибся ли?
Вообще, что лучше Dayco или Gates? Или одинаково?
Спасибо!
Nicklas
Регулировки ролика хватит, разброс параметров ремня определяется номенклатурой производства у конкретного производителя. У кого больше ремней на 1310, у кого 1305... я покупал Конти - у него 1306. Так что принципиальной разницы нет.
По ремню генератора та же ситуация.
Под конец 2012 в теме начались нарекания на Gates, но статистику никто не ведет.
Ролик INA, тоже по по отзывам, считается надежней... но и на Gates никто нареканий не писал, к тому же он дешевле.
Magvay74
Спасибо! А так, комплект, вроде, полный? Необходимо ли менять 5PK705SF (это ремень кондиционера, я так понимаю)? Или свист не из-за него? З.Ы. Свист давно уже довольно, просто громче стал - решил таки заморочиться...
Nicklas
если есть возможность снять компрессор кондиционера или его вал, таким образом сохранив ремень целым - смотри на его состояние, есть те кто не меняет. Хотя в том виде что был у меня - однозначно под замену, в него попадает больше песка и камней чем на ремень вспомогательных. Менял оба ремня при пробеге 83 т.км и ролик менял.
Magvay74
Спасибо! Пожалуй, махну на всякий случай.
скажите пожалуйста
а ролики на 2.0 моторах рестайла и дорестайла
одинаковые или нет
спасибо...
Magvay74
Спасибо за ответ. А этот модифицированный ремень эластичный, если что подойдет для ролика с натяжителем от дорестайла?
vitaliy07Сами ролики одинаковы, но на рестайле уже нет натяжителя.
Но есть еще переходные модели и те что попадали под замену ролика на дорестайл. Если есть сомнения - фото того что у тебя в студию или поищи в теме.
rannetДлина разная, понимаешь
люди ответьте пожалуйста
вот такой ролик подойдет на
2.0 рестайл
Dayco 89015
Должен подойти, размеры схожи.
Этот ролик для американца
цитата: |
Dayco - 89015 - Ролик натяжителя ремня - 5L8Z 6C348-A; 4 727 101; 5L8E 6C348-AA; YS-321; YS4Z-6A228-AA; 2N1Z 8678-BD; 1 376 100; 2N1Q 19A216-BD; 2N1Z 8678-BA; 1 217 405; 2N1Q 19A216-BB; F77Z 6B209-AA; 89017309; 38008 - Ford Escape 2001-2003 Ford Explorer 1993-2000 Ford Focus USA 2000-2002 Ford Maverick 2001-2003 Ford Mustang 2005-2008 Mercury Mariner 2001-2003 Chevrolet Blazer 1996-1999 Chevrolet Suburban 1500 1996-1999 Chevrolet Tahoe 1996-1999 GMC Jimmy 1996-1999 GMC Yukon 1996-1999 DAYCO - 89015 - Ролик ремня, паразитный/натяжителя, 6 дорожек |
для этого ролика экзист даёт "аналоги" - Ford 1 376 100, Ford 4 727 101, Ford YS4Z-6A228-AA, Motorcraft BT46 и BT-106
по ходу дела всё это одно и тоже, только вид с разных сторон
Подопытный кРОЛИК!
C-Max 2008 года дв 1.8\125 рестайл 72 тыс пробег
засвистел ролик, поменял подшипник по схеме ffclub.ru/topic/117667/go_post/4258682/ (не получается ссылку вставить) только без наплавлений паяльником, прошло два дня в полной тишине и опять засвистело. думал опять подшипник, снял осмотрел, разобрал, подшипник и ролик в отличном состоянии, все как должно быть. поставил на место. залил ремень востановителем ремней, свист прошел, на один день. отъездил 2 месяца, около 2 тыс, с визгом и думой в голове про дорестайловый натяжитель. подумалось может пережал или недожал когда запрессовывал подшипник и он не осит, ролик был переставлен наоборот, то крутился в одну сторону теперь как бы в другую, не помогло, свистит. попутно разобрался в чем причина свиста, оказалось ремень свистит на шкиве помпы на которой в свою очередь видны следы мелких царапин, возможно попадает песок и ремнем шкоблит в этом месте, что было заметно еще до замены подшипника но не придано этому значения. подумалось что тут гдето несоосность которая отражается на шкиве где ремень пытается "выровнятся". где именно не соосность в генераторе, помпе, ролике не понятно. Немного ослабил крепежные винты натяжителя попробовал чуть отодвинуть натяжитель от двигателя чтобы получился зазор, дабы увеличить натяжение (гдето тут вскользь промелькнуло, что кто то пытался ставить шайбы под натяжитель), не помогло. попробывал отодвинуть натяжитель чуть вправо относительно себя, влево ему не дает уйти выступ который цепляется за прилив на двигателе, а вправо есть свободный ход около 4 мм и вот оно, свист пропал! при ближайшем рассмотрении оказалось ремень стает боле ровно на шкиве помпы, но при этом заметно но не сильно теряется соосность между роликом и шкивом кондиционера, ремень чуть скручивает пропеллером, что я думаю не очень критично т.к. ремень идет там по ручейкам и не трется излишне. отъездил один день, ни чего не случилось. через неделю дальняя дорога в 500 км, приеду напишу, если сломается.
поставил на днях ролик Dayco 89015 . отличий от старого нет никаких размеры одинаковые.
слева-старый справа-новый
на упаковке написано сделано в U.S.A на самом подшипнике Canada
цена вопроса на экзисте 400р с копейками взамен оригинального за 1500р
цитата: |
цена вопроса на экзисте 400р с копейками взамен оригинального за 1500р |
Так оригинальный - с кронштейном сразу. Или ты сравниваешь цену на паразитный ролик 2-х литрового мондео ?
да я имел ввиду именно это, а так конечно за 1500 можно взять уже ролик с натяжителем и не париться...
у меня тоже свистит на холодную, позвонил дилеру, (любопытсва ради) работа по замене стоит 2600 и сам ролик 8600...
при замене только ролика старые ремни рестайла не подойдут?обязательно покупать новые?
vitaliy07
все это дело до того как ремень немного слабину даст...и опять засвистит\зашелестит...проверено
iec
Вы сам же и ответили на свои вопросы.
Сегодня тоже поставил на 2л рестаил ролик Dayco 89015, тишина сразу, а то утро заводишь аж стыдно шуршит, стучит сипит...т.д.
maks_lmz
где ставил и во что это вам обошлось?
Magvay74
я имел ввиду другое - снимаешь рестайл ролик, ставишь от дорестайла с натяжителем, и используешь старые ремни...зачем новые то покупать???
Надоел свист ролика на холодную. Сначала помогала смазка ролика. После 55 тыс. км пробега даже после смазки на холодную свист оставался. Решил заменить ролик. Был приобретён отдельно ролик
Цена вопроса 443 руб. Заменю на днях.
kosyachog
520 рубчиков и 15 мин работы своими силам, там все элементарно. если надо поясню. ди в в ветке это гдет было.
смазать надо его . я вскрывал сальник там сухо почти . и ступичные подшипники тоже почти сухие продают . кпсс способ . смаж и будет работать .
Заменил ролик на 2л, рестайл. Тишина пока.
а код ролика для 1,8 рестайл какой?