После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) -
видеопримерОдна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.
В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетень
TSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремняАвтомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009устранение
по гарантии, на гарантийных автомобилях.
Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текстПоследняя, действующая редакцияhttp://ffclub.ru/topic/164296/6563464/NZag:
|
На всякий случай, для тех, кто не видел переизданное TSB от 8.12.09 Это переиздание заменяет все предыдущие варианты. Пожалуйста, уничтожьте все предыдущие издания. Обращайтесь только к электронной версии этого бюллетеня в FordEtis. Обновлен раздел моделей, который теперь включает в себя сборочный завод в Санкт-Петербурге.
Тема/проблема: Шум ремня привода вспомогательных агрегатов
Модель: Focus 2004.75 (07/2004–) Завод-сборщик: Саарлуис Завод-сборщик: Валенсия Завод-сборщик: Санкт-Петербург Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Focus 2004.75 (07/2004–) - Купе с откидным верхом Завод-сборщик: Pininfarina Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
C-MAX 2003.75 (06/2003–) Завод-сборщик: Саарлуис Дата изготовления: 02/2008-06/2009 Код изготовления: 8R-9R Двигатель: 1.8L Duratec-HE (MI4) Двигатель: 2.0L Duratec-HE (MI4)
Рынки сбыта: все
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Требуемые запасные части и материалы Finis Code Количество Ремень привода вспомогательных агрегатов системы A/C 1346034 1 Ремень привода вспомогательных агрегатов 1232500 1 Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1315781 1 Болт М8х70 мм 1445776 3 |
http://ffclub.ru/topic/164296/6555477/ (
выделение моё)
zero_cool:
|
Парни! Сегодня дилерам письмо разослали с уведомлением о том что появилась исправленная TSB 88/2009 и в ней русфокусы тоже в числе машин попадающих под ее действие. При чем было замечено что в случае отказов владельцам русских машин к дилеру будут применяться санкции со стороны ФМК. Так что смело можно ехать на гарантийный ремонт. |
в случае отказа от обслуживания русфокусов упомяните про санкции от ФМК
Если у вас отказываются менять на машине ремень (на 2м году гарантии) по гарантии, см. информацию:
Москва: Форд Центр Измайлово (сообщение #6558781)Alla Saltykova:
|
Grigory2008:
| По ремню - при работах по TSB (гарантийных) меняется по гарантии независимо от возраста машины (имеется в виду машины старше года)? Или тоже необходимо письмо от ФМК? |
Григорий, добрый день, все в порядке - представители ФМК подтвердили, что и на 2-м году данная замена выполняется по гарантии.
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово. |
В случае отказов со стороны дилера при явном наличии проблемы и соответствия условиям данного TSB рекомендую при обращении по электронной почте направлять письма на адреса:
ruscs@ford.com - официальный адрес со страницы Контактов
http://www.ford.ru/Footer/ContactUsmrecepti@ford.com - ресепшн Московского офиса ФМК, и проверить что почту получили, по тел. (495) 745-97-00 (там-же).
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7374525)bomber29:
|
Michael_Schumacher P.S. только позвонил на "горячую линию" - по техническим причинам "абонентский ящик №25, Россия, 125445, г. Москва" не работает , претензии принимаются на "горячей линии" оператором, рассматриваются в 10-и дневный срок. |
образец письма можно посмотреть тут -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7195526)Для информации - различия роликов (старый - тот что стоял на дорестайлах, меняют на него):
http://ffclub.ru/topic/164296/6582776/zero_cool:
|
Тот что слева - это ролик старого образца
|
http://ffclub.ru/topic/164296/6917952/ , спасибо
bomber29bomber29:
|
ALEX_FOCUS:
| Как проверить новый ролик с ремнями стоит, или двухлетка? |
по-виду.
1.до-рестайл
2.рестайл ( с 2008 года)
P.S. фото Teylor и -Григорий- |
Фото ролика после замены -
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7148229)Фото Акта о выполненных работах и замененного ролика от
bomber29 тут
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7333766) и далее
x
отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от
Maximka79способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от
chrПриводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата: |
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии. Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием. |
выточенный ролик от
смитибюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от
Dmitriy72Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от
6apakydaPS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
Grigory2008
26 November 2009
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
ljpyfdfntkm65
27 March 2011
Добрый день, у меня вопрос, так как тоже решил сам помять ремень кондея, поскольку в нашей глуши сервисов нет, Maximka79 для чего нужны пластинки от масленной канистры, как я понимаю для направления ремня или при помощи их его нужно натягивать, и еще здесь на форуме читал, что окручивать 5 болтов кондея не советуют, так как там какая то теплоизоляция.
ljpyfdfntkm65там не пластинки, а полоски срезал с выступами ,чтоб ремень кондея напялить,только первый раз его без ничего напяливаем,так как с пластиком от канистры он проскальзывает и слетает,а по поводу теплоизоляции
,такого там не видел добра
,только металлическая защита которая как "броня" защищает шкив и немного корпус компрессора,а так он напрямую к блоку двиг-ля прикручен ,тем более его полностью откручивать не надо
удачи в замене!
severyanin-m
27 March 2011
Была такая штука. Ролик засвистел через три месяца при +5 и ниже. Устранили по гарантии без проблем. Поставили от "дорестайла". Всю зиму ни звука!
Авто 2008г, 2-х литровый, по гарантии не менял, ибо посвистывало только при температурах ниже -15'С. В эту зиму сверестеть стало уже при нуле градусов. Изучил данную ветку, почти все грешат на ролик, но проскакивает идеи, что причина в самом ремне.
Решил проверить, на холодной машине сколько достал смочил ремень водой избегая ролик. Завел - первые 20 секунд на свистело, затем начало. Соответственно подшипник ролика тут точно не причем (для профилактики смажу его потом, когда подходящую смазку найду). А виновата именно контактная пара ремень-ролик(его внешняя сторона с канавками).
Замена на дорестайл не бюджетна, тем более две зимы отъездил без особого свиста, значит родной ролик с ремнем на это способны. Думаю вот просто ролик пошевелить(выше кто-то писал, что помогло), либо ремень поменять. Хотя и этот по виду в очень хорошем состоянии, никакой грязи и видимых следов износа.
У кого какие мнения, господа?
V-1.17:
|
Краткое содержание Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя. Для устранения этой проблемы следует снять натяжной шкив и тянущийся ремень привода вспомогательных агрегатов и установить новый натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в сочетании с новым ремнем привода вспомогательных агрегатов. |
Во первых винмательно читаем первый пост, особенно там, где инженерами Форда писано "Если клиент выражает беспокойство по поводу шума, исходящего от ремня привода вспомогательных агрегатов, возможной причиной является смещение ремня привода вспомогательных агрегатов из штатного положения по причине нарушения установки натяжного шкива на передней крышке двигателя"
А затем строим логическую фордовскую цепочку "ролик - замена - на всех машинах - куча бабок". Следовательно, если бы перекос был устраним малой кровью, например подкладыванием калиброваных шайб, то форд бы так и сделал. Но я боюсь, что нужно рассверливать ухи ролика и затем регулировать его методом научного тыка в двух плоскостях. Следовательно как единичный вариант чисто из экономии - может и прокатит. Если времени своего не жалко.
Делать так - я бы не рекомендовал. Неизвестно как это скажется на прочности деталей.
AnikiyЯ пробовал стачивать кронштейн...не помогло,да и постоянно ждать посторонних звуков при пуске..весь кайф от авто улетучивается
,в итоге принял решение это дело махнуть.
О чем ни капли не жалею
Ну не шумел же две зимы (почти, только при серьезных холодах), значит отсутствие шума возможно и на стоке.
Сверлить естественно ничего не буду ))
V-1.17У меня 1зиму не шумел,потом зашумел - махнул по гарантии,на рестайловый собаки поменяли,что на том что на этом комплекте 30т.км без шума откатал,в итоге махнул сам на "продуманую" конструкцию
бегемот2
Вполне возможный вариант. Может ролик перекашивает со временем из-за того, что он жестко сидит на валу.
Правда тут люди отписываются, что просто замена ролика рестайл на рестайл ничего не дала.
небольшое дополнение по поводу установки ролика с автоматом натяжения
как писал Maximka79,его жутко неудобно прикручивать
облегчить себе жизнь можно,сняв фару и с помощью удлинителя с карданом эти болты прекрасно можно затянуть
ejik78Да можно в принципе и фару было скрутить,но чего-то не очень хотелось еще одну работу себе найти
итак дофига чего пооткручивать оказалось надо
,а идея хорошая
У меня рестайл 1.8 такая же проблема со свистом на холодном движке. Снимал я этот ролик ,со смазкой все нормально. Тут одна причина ,ролик сам прокручивается на своем посадочном валу .Так как корпус сделан из силумина то при прогреве он расширяется и свист проходит. Надо как то жестко зафиксировать внутреннюю обойму ролика.
Бендер.
29 March 2011
schil86цитата: |
Надо как то жестко зафиксировать внутреннюю обойму ролика |
ты имеешь ввиду что у тебя подшипник на валу натяжителя проскальзывает ?
тут можно наваркой обойтись как бы тока этот процес без картинок описать.
знаешь что иногда пошипники проворачиваются в своём посадочном отверстии какого нить корпуса. вот его можно обварить тока не просто сваркой а делается так берешь к примеру любой стальной лист подключаешь к нему
+ ставишь на него подшипник сверху такой же лист к нему
- и катаешь. проскакивают искры и на подшипники появляются маленткие точки. тоже самое можно и с внутренней стороной проделать, тока шарики зафиксировать от проворачивания. тока напряжение сами понимаете макс. 24 Вольта, о ни каких 220 не может идти и речи. можно обойтись и обычными 12-ю вольтами. либо можный аккум взять, для этого также пойдет и хорошее зарядное ус-во.
daddy_hedgehog
29 March 2011
Народ, подскажите пожалуйста:
на ff2 2006 1.6l 100 л.с. с кондиционером
- какая оригинальная маркировка ремней: 6PK____ и 5PK_____?
- Можно ли, если оригинальный к примеру 6PK1042, заменить его на аналог 6PK1045 или 6PK1038?
- На какой аналог лучше менять? Contitech к примеру, где не нарадуются, где наоборот!
Рестайл 2008. Два раза менял ролик с ремнями по гарантии.
schil86Бендер.Это вы как представляете себе что жестко закрепленная обойма болтом на конусном валу может провернутся??
,такое возможно если клинанет подшипник,при таком раскладе свистеть уже ничего не будет ,просто ремень порвет
,а свист-шум появляется скорее от ремня,т.к у него большая площадь охвата ролика и пока он не прогрет,(по мере старения у него повышается жесткость и по этой причине ролик в паре с ремнем издает шум)то шумит,а на дорестайле этот натяг регулируется пружиной,вот такая теория,которая немного подкреплена опытами
Бендер.
30 March 2011
Maximka79
ну если я schil86 правильно понял, а думаю что это так то получается что именно у него он там и проскальзывает. хотя мне в это тоже маловероятно вериться. да и если бы такое было то там наверняка бы след остался или изрядная потертось. а я ему тока совет дал.
Бендер.
29 March 2011
daddy_hedgehog
а зачем тебе маркировка 6PK или 5PK ? вот тебе финис код 1354250 ремней и всё, закажи по нему ремни и всего делов то. а оригинал или нет это уже тебе выбирать.
После того, как попробовал смочить ремень(избегая подшипник ролика!) водой, свистеть по утрам стало сильнее и более продолжительно по времени.
Может я просто с ремня пыль смыл и надо его обратно запылить
Надо будет попробовать кондиционером для ремней,вдруг поможет.
Kleshch
30 March 2011
зачем менять весь натяжитель или вытачивать ролик (менять подшипник), когда можно поменять только ролик и только ролик, а не весь натяжитель. Поставил себе на 1.8 турецкий Otoform/FormPart 1516114/S еще в октябре и нет проблем. Проехал уже 9 тысяч-полет нормальный и ничего не свистит и не стучит. Цена вопроса 170-250 рублей. взависимости от купленных аналогов. А ходят они так же как и более дорогие немецкие. Ремень не менял-необходимости нет. Кому ссыкотно-смажте обильно смазкой.
А становится абсолютно как родной. Спасибо ребятам из октябрьских сообщений. Читайте все внимательно. Кто будет ставить сам -не забудьте, что там обратная резьба на болту!!!
На прежнем Дюратек 2.3 сам менял все подшипники в роликах.На них есть маркировка,покупал их у ребят,кто ремонтирует генераторы.Немного навыков и желания,вопрос копеечный(подшипники чаще японские)
Kleshch
31 March 2011
У меня дорестайл. Так что у кого такие же аппараты-ставьте смело. На рестайле я вижу, что элкатс показывает, такой же натяжитель (коды одни и те же). Так что по видимому на рестйл становится так же без проблем. На c-max так же влазит.
Кстати турецкие ролики ставятся на конвеере мерседеса (а-класс)., это точно, и когда заказываешь на них оригинал, то приходят так же турецкие подшипники.
Вот еще аналог BE1006, это jp group, как по качеству не знаю. но можно выбрать аналоги. Еще раз поясню- "ролик становится как родной, без всяких переделок", но выбирать Вам- может кто считает, что натяжитель весь менять выгодней или надежней.
KleshchДа как бы по рестайлу немного другая специфика, на нем кронштейн ролика без натяжителя. А чтобы поставить на рестайл ролик с кронштейном от дорестайла, придется менять и ремни, ибо понадобятся чуть короче. В итоге выходит небюджетная сумма от 6т.р.(неоригинал)до 10т.р.(оригинал).
Так как этот свист на безопасность не влияет, хотелось бы обойтись меньшей кровью
Kleshch
31 March 2011
меняем сам ролик!!! Это подшипник с пластмассовой рубашкой!
а кронштейн с натяжителем или просто это кусок железяки роли не играет. Ролики одинаковые.
ivanopulo
31 March 2011
Подскажите по коду 1 232 500 длина совместимых ремней гуляет в диапазоне 1300-1310 какой из совместимых лучше всего брать для дорестайла 2литра???
у меня дорестайл 2006год
для дорестайла особой разницы нет. 1см выбирается натяжителем без проблем