Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста



После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текст

отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от Maximka79
способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от chr

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата:
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

выточенный ролик от смити
Ролики отдельно заводские

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
инструкция, свист ремня, гарантия, двигатели ФФ2, ремень с роликом, ресурс ремня, замена ремня

avatar
Grigory2008
26 November 2009

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
1,9M
views
1,1K
members
5,7K
posts

avatar
Бендер.
21 March 2011


Dr.Help
если не ошибаюсь у ремня ресурс 150 тыс. а так смотри сам если ремни ослабли-растянулись или есть трещины или по торцу ремня начали нитки лезть то точно пора на замену.
svs-n
22 March 2011


Dr.Help
в мануале вроде написано 60 тыс.
avatar
Бендер.
22 March 2011


svs-n
это про ГРМ да и они ходят в два раза больше. не знаю как сам Форд но наши официалы рекомендуют менять ремни ГРМ на 80 тыс. а ремень генератора и кондея по износу. ну а если вы решили заменить ГРМ на 80 тыс. то и приводные меняются автоматом. поскольку сами понимаете что их просто разрезают.
svs-n
22 March 2011

-2

Бендер.
Вот дословная выдержка из мануала по ремонту и эксплуатации ФФ2 рестайл:

"Согласно рекомендациям завода-изготовителя ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора и водяного насоса) необходимо менять каждые 60 тыс. км. или 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше)".
Страница 84.
avatar
Anikiy
22 March 2011

1

svs-n
Завод-производитель рекомендует менять ремень при:

- трещинах
Ремни привода вспомогательных агрегатов изготовлены из резины, которая со временем отвердевает, и на ней могут появляться трещины. Трещины проявляются, когда ремень привода вспомогательных агрегатов сходит с некоторых шкивов. Небольшие трещины не рассматриваются как неисправность ремня привода вспомогательных агрегатов. Только в том случае, если трещина настолько глубока, что доходит до дна канавки, обнажая корд, или обнаружено отсутствие целых фрагментов ремня, состояние ремня привода вспомогательных агрегатов считается неприемлемым.

- выкрашивании
Выкрашивание - это состояние, когда длинные фрагменты резины отделяются от ребер ремня привода вспомогательных агрегатов. Это состояние рассматривается как выход из строя ремня привода вспомогательных агрегатов.

- скатывании
Скатывание - это резиновая пыль, образующаяся между ребрами ремня, которая отшелушивается от нового ремня привода вспомогательных агрегатов. На ремне привода вспомогательных агрегатов также могут присутствовать свободные частицы, образующиеся при его изготовлении. Они отшелушиваются и собираются в маленькие резиновые шарики, которые скапливаются в канавках ремня привода вспомогательных агрегатов. Это состояние обычно устраняется в течение 4800 км - 8000 км нормального движения.

posted image

Проверьте ремень привода вспомогательных агрегатов на наличие скатывания пыли. Состояние ремня привода вспомогательных агрегатов следует сопоставить с рисунком.

1. Незначительные рассредоточенные отложения. Не считается проблемой. Никакие действия не требуются.
2. Незначительные рассредоточенные отложения. Не считается проблемой. Никакие действия не требуются.
3. Более протяженные отложения, до 50 % высоты ребра. Возможны проблемы, связанные с возникновением шума. При наличии явного шума УСТАНОВИТЕ новый ремень привода вспомогательных агрегатов.
4. Более протяженные отложения, до 50 % высоты ребра. Возможны проблемы, связанные с возникновением шума. При наличии явного шума УСТАНОВИТЕ новый ремень привода вспомогательных агрегатов.
5. Значительные отложения в канавках. Возможен шум и проблемы с устойчивостью ремня. УСТАНОВИТЕ новый ремень привода вспомогательных агрегатов.
6. Значительные отложения в канавках. Возможен шум и проблемы с устойчивостью ремня. УСТАНОВИТЕ новый ремень привода вспомогательных агрегатов.

НИКАКИХ ограничений по пробегу ЗАВОД НЕ УСТАНАВЛИВАЕТ и ничего НЕ РЕКОМЕНДУЕТ
svs-n
22 March 2011


Anikiy
Спасибо за информацию, кстати откуда она? Я выдержку взял вот из этой книжицы:

posted image
avatar
Бендер.
22 March 2011


в мануале тоже пишут не всё и не всегда верно.мне сейчас в голову пришла ситуация про то как в мануале описывалась ситуация прикуривания от другого авто, когда в реале такого делать нельзя. (не буду это описывать т.к. это не та тема) просто про то что в мануале пишут не совсем и не всегда то что нужно.
avatar
Anikiy
22 March 2011


svs-n
А моя информация из ETIS
avatar
Anikiy
22 March 2011


Ой чота я соврал. Если по вину пробивать то выдает:
Ремни привода аксессуаров Через каждые 200 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
avatar
Shaman_16
22 March 2011


Всем привет.

43 страницы форума - видать сильно всех достал скрип. :-)

Меня тоже начинает напрягать.

Правда - действительно, шума меньше если не включать обогрев стекла. И еще, у меня машина до рестайлинг (конец 2008). Если не ошибаюсь, чуть ли не последняя "партия" из дорестайла. Может быть такое что - ролик (или как там его ) ) у меня стоят без преднатежителя, как у рестайлов? Визуально - можно их отличить, не снимая?

Знает кто нить список всех деталей, которые меняет дилер - после чего пропадает шум, на долгое время, а не на неделю. Машина не гарантийная, поэтому и спрашиваю.

Пробег 46000, судя из того что рекомендуется замена всего этого через 60 тыс. - то почти пора. :-)

Всем спасибо.
svs-n
22 March 2011


Shaman_16
Не поленись и почитай всю ветку. Найдешь ответы на все вопросы.
svs-n
22 March 2011


Anikiy
Это что, для каждого VINа свой ресурс ремней?
Кстати зашел на указанный сайт, зарегистрировался, нашел по VINу свой авто, но так и не понял где там найти сведения и указания по тех.обслуживанию и т.д.
avatar
Anikiy
22 March 2011


S
svs-n:

Anikiy
Это что, для каждого VINа свой ресурс ремней?
Кстати зашел на указанный сайт, зарегистрировался, нашел по VINу свой авто, но так и не понял где там найти сведения и указания по тех.обслуживанию и т.д.

Далее выбираете "Генерировать график FordService", выбираете пробег и жмете единственную кнопку
avatar
Бендер.
22 March 2011


Shaman_16
я тебе в лику отписал.
svs-n
22 March 2011


Anikiy
Спасибо, разобрался. Но 200 тыс. км. или 10 лет - это мне кажется перебор.
avatar
Shaman_16
22 March 2011


Прочитал половину )) бегло,...
Увидел что если двигатель 1,6 - то нужно просто не включать обогрев стекол.
Звучит не много смешно, буду пробовать.

Бендреу - спасибо. :-)
avatar
Shaman_16
22 March 2011


извиняюсь, Бендеру ... опечатка
Windigo
22 March 2011


Всех приветствую. В этой ветке впервые, сильно не пинайте.
Вбив в поиск ролик SKF VKM 34014 экзист выдал в качестве аналога такой вариант:

Gates T38357
posted image

Нигде не могу найти размеров оригинального ролика с натяжителем на дорестайл или ролика от SKF.
Может у кого есть не установленный чтобы снять замеры.

ИМХО ролик от Gates не должен уступать ролику от SKF по качеству, а стоит дешевле.
avatar
yolkin
22 March 2011

1

Может кому пригодится. У меня рестайл, 2008 г.в., двиг. 2,0, ролик ремня генератора без натяжителя. Первый раз я его смазывал на пробеге 17000 км. Через 15000 км я его снова снял, заложил смазку. Смазки и в первом случае и во втором было немного. Расходуется она куда-то. Поэтому для себя решил, делать данное ТО ролику через 15-20 тык. Сейчас состояние подшипника нормальное, люфт есть, но он малозаметный, ролик при любых режимах двигателя и внешних температур не свистит. Буду жить пока с этим роликом. Смазка консистентная для подшипников Mobil (синяя).
avatar
Бендер.
22 March 2011


Windigo
а зечем тебе размеры оригинального ролика боишся этот не подойдёт чтоли ? возьми размеры оригинального со своего который на машине.
yolkin
цитата:
Смазка консистентная для подшипников Mobil (синяя)
это навер аналог нашей синей смазки № 158. ага я у себя после разборки и смазки тоже пришёл к выводу что за роликом нуна смотреть каждые 10-15 тыс.
Windigo
22 March 2011


Бендер.
У меня ФФ2 рестайл и ролик без натяжителя установлен. По гарантии заменить не успел.
Сейчас собираюсь заменить весь комплект (ролик и ремни) на дорестайловую версию, вот и подбираю вариант.
clubikov
22 March 2011


Привет всем.Не ругайтесь... Все прчитал,но нереально разобраться. Вобщем 1.8 рестайл 2008. Хочу поменять ремни на пробеге 70000. Стоит ли это делать? свист имеется но привык. Многие пишут,что ролик ставить от дорестайла. Может кто-нибудь конкретно по позициям написать и по номерам,что мне необхордимо. Заранее всем спасибо,прошу особо не ругать
svs-n
22 March 2011


clubikov
Требуемые запасные части и материалы
Ремень привода кондера: 1 346 034 - можно не мянять если сможете снять и поставить не повредив его.
Ремень привода генератора и помпы 1 232 500
Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1 315 781
Болт М8х70 мм 1 445 776 - необходимо 3 штуки.
avatar
Бендер.
22 March 2011


Windigo
ну и покупай тот который выбрал. или ты боишься что купишь не оригинал и он не подойдёт ?
думаю твои опасения безсмысленны это же не китайские ролики если он выдаёт заменители значит они подходят. или если подождёшь до выхов я свой сниму и замерю.
я завтра в сервис позвоню если у них где нить валяется Б/У не нужный оригинальный натяжитель то привезу. купишь себе тока ролик-колёсико с подшипником в сборе и ремень.
clubikov
22 March 2011


спасибо большое!!! а менять на 70000 это нормально,или реально и больше пробегать?
clubikov
22 March 2011


svs-n
Спасибо большое!
svs-n
22 March 2011


clubikov
У меня пробег 15 тык. , заказал, буду менять. Свист надоел.
avatar
DjonnySLash
22 March 2011


Бендер.

ну да попробую смажу конечно
пробег уже 50тыс

сколько "наборчик" будет стоить примерно? у дилеров уже знаю:)
ASD1
22 March 2011


Djeka666
Ремень привода кондера: 1 346 034 =1800р
Ремень привода генератора и помпы 1 232 500 =1000р
Натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов 1 315 781=3600р
Болт М8х70 мм 1 445 776 - необходимо 3 штуки=300р
Итого примерно 6700р
Если брать аналоги-ремни от Gates, то ремни по 600р, ролик от SKF=2100, то получается=примерно 3600р.
Вот как то так.
avatar
Бендер.
22 March 2011


Djeka666
ремни можно и по 250 - 500 руб купить. а натяжитель за 2000, совсем не обязательно брать именно оригинал и тем более в экзисте. можно вообще натяжитель на разборке купить а сам ролик купить новый. будет стоить руб. 500. а то пишут тут цены в 6700 руб. на такие переделки мало кто решиться.
кстати какой у тебя ролик рестайл или дорестайл ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up