Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста



После запуска двигателя на холодную может наблюдаться свист ремня (ролика) - видеопример

Одна из основных причин этого на моделях, указанных ниже - неудачная конструкция нового ролика.

В связи с этим ФМК выпустила технический бюллетеньTSB 88/2009 Устранению свиста приводного ремня
Автомобили, попадающие под данный TSB:
Форд Фокус 2 и C-MAX c ДВС DURATEC HE 1.8-2.0 рестайл, изготовленные в период 02/2008-06/2009
устранение по гарантии, на гарантийных автомобилях.

Владельцам автомобилей, подпадающих под TSB (при наличии проблемы со свистом) - обращайтесь в сервис-центры официальных дилеров.
Совет - если ваш дилер отказывается выполнять работы по гарантии по данному TSB - при наличии альтернативного дилера иногда проще съездить к другому. Смотрите отзывы в теме.
кто не в курсе дела, см.подробности тут - скрытый текст

отчёт о замене ремней привода вспомагательных агрегатов и ролика с рестайла на дорестайловый,для двигателя 1.8 и 2.0 от Maximka79
способ одевания и снятия ремня компрессора без снятия и откручивания компрессора времени занимает 5 мин от chr

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный (сообщение #7072675):
цитата:
всем остальным одноклубникам-рестайлерам, которым не светит замена ролика по гарантии.
Причина шума - отсутствие смазки в ролике. Лечится снятием ролика, промывкой подшипника и обильным смазыванием.

выточенный ролик от смити
Ролики отдельно заводские

бюджетное (до 1 т.р.) решение проблемы - замена ремня (на аналог) и замена самого шкива натяжного ролика, без замены всего ролика в сборе. от Dmitriy72
Свист на двигателе 1,6 (без ролика), решение от 6apakyda

PS убрал в названии темы упоминание о гарантии, так как сроки гарантии уже вышли
инструкция, свист ремня, гарантия, двигатели ФФ2, ремень с роликом, ресурс ремня, замена ремня

avatar
Grigory2008
26 November 2009

Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
1,8M
views
1,1K
members
5,7K
posts

FlashSP
21 November 2010


Здравствуйте.

У меня имеется поскрипывание в районе навесного оборудования. Почитав форум, подумал что это скрипит подшипник натяжителя приводного ремня. Сначала смазал подшипник. Не помогло - заменил. Тоже не помогло. Ремень почистил, протер. Результат тот же. Посвистывание наблюдается при повышенных оборотах, при холостых практический нет. Чем выше обороты тем чаше свист, и громче как мне кажется. Машина 2004 года 1.8 М , пробег 94 т.к.м. На ремне потертостей нет .

Посоветуйте пожалуйста что дальше делать.

Может быть стоит поменять ремни? но визуально состояние у них нормальное, и должны выхаживать дольше.
Если посвистывание исходило не от подшипника натяжителя, то может быть от ролика помпы или генератора? И что делать в этом случае? Как проверить? И как отремонтировать?
Хочу все делать самостоятельно, или в моем случае лучше обратиться к специалисту?

Есть еще одна особенность: после 30-40 км свист пропадает, но утром появляется вновь. Из за чего такое может быть?
Вычитал здесь что некоторые избавляются от свиста с помощью различных очистителей ремня. Например WD40 или Силиконовым спреем. Подскажите кто что использовал, и что лучше помгает.
avatar
МishaL
21 November 2010


FlashSP Вроде присыпка детская помогает немного, но не надолго.
А на 2004 годе стоит натяжитель?
FlashSP
21 November 2010


МishaL
Извиняюсь, не уточнил - у меня с-мах. В своей ветке не смог найти ответа. Конструкция машин вроде одинаковая, ну проблемы общие то . Не знаю что делать. Завтра хочу силиконовый спрей попробовать, присыпки детской нет.
avatar
Maximka79
21 November 2010


FlashSP
попробуй силиконовую,если поможет или нет, то уже проще диагностировать на расстоянии ,а 30-40км чё-то дохрена у тя свистит времени,вд-40 не поливай! она не для ремней!
avatar
Maximka79
21 November 2010


alligator44
я думаю у него не исчезнет так-как 30-40 км многовато для прогрева ремня ,думаю что это подшипник гены шумит,либо ешё каких навесных агрегатов...
john31rus
22 November 2010


Дико извиняюсь, просто некогда читать весь форум, может уже обсуждали.
Дорестайловый фф2, 2,0 л., ролик как понимаю с натяжителем, как его разблокировать что бы натянуть ремень??
john31rus
22 November 2010


alligator44
может и самонатягивающийся, но его как то разблокировать нужно, сейчас он в натянутом положении
FlashSP
22 November 2010


alligator44
Maximka79

Утром выехал, всё как обычно, посвистывает. Так проехал километров 10, остановился, и попрыскал силиконом. Свист пропал. Постоял послушал минут пять - свиста нет. Как только поехал свист появился вновь, и вроде даже сильней чем раньше. Так я проехал еще ~30км, потом попрыскал еще. Свист опять пропал. Часа через два завожу машину, собираюсь ехать обратно. Вместо уже ставшего привычным посвистывания слушаю шелест. К концу маршрута и шелест пропадает, но так было и с посвистыванием. Опять попрыскал силиконом. Вечером еще прокачусь, посмотрю что будет.

Еще раз снимал ремень и крутил все ролики, придраться вроде не к чему.
А что менять то надо после 60ткм?
avatar
Maximka79
22 November 2010


FlashSP
Ну рекомендуют раз в 60т.км менять ремни навесных агрегатов,во всяком случае на Фокусе так,а 94тысячи вообще без замены ремни прошли?
FlashSP
22 November 2010


Maximka79
Да. У них ресурс 200 ткм. Внешних признаков износа нет. Проблема свиста - высыхание подшипника натяжного ролика. Его надо смазывать раз в 40-50 ткм. Я этого не делал - не знал. Как стал посвистывать - я его смазал. Свист пропал. Но не на долго. Как оказалось я повредил защиту и вся смазка вытекла. Пришлось менять подшипник. Но после замены свист не пропал.
avatar
Maximka79
22 November 2010


FlashSP
Я про ресурс все понимаю,но рекомендуют то не зря,а если где-то (не дай бог)в каком-нибудь мухосранске оборвет ремень и усе машина встала-эвакуатор-потраченные нервы-деньги,да и свист этот возможен от истирания самого ремня,либо перекоса ролика,после замены подшипника,тут только метод исключения.1е меняем сам ролик(не помогло)2е меняем ремень,хотя при таком пробеге наверно сразу 2е..
FlashSP
22 November 2010


Maximka79
Да, согласен, надо менять. Есть предположение что умиранию ремня поспособствовал Литол, который вытек из подшипника. Он вроде разрушает резину, как и любая смазка, я только не знаю почему. Хочу еще и сам ролик поменять. По поводу ремней читал что есть разные, не подскажите какой выбрать?
avatar
Maximka79
22 November 2010


FlashSP
А вот по поводу ремней не подскажу,в шапке темы есть номера ремешков,да и как говорится цена-качество надо у торгашей спрашивать,хотя я думаю любой 60тыр отходит,и ролика там коды в шапке еся .
Я если чесно не знаю каких фирм есть ремни на фордовскии движку
avatar
-=zloj=-
25 November 2010


Вчера был в салоне **льф, там брал своего ФФ2 2008 года. Мне поменяли по гарантии без проблем.
avatar
Бармалюха
26 November 2010


поменяли и мне. ремешок и роль с виду совсем другой конструкции. 2 дня завожусь без свиста. только шуршание перетянутого ремня. ну это думаю пройдёт. подвытянется ремень и усё.
FlashSP
26 November 2010


Заказал в экзисте два ремня с роликом. Итого 900 р. Жду.
Адамберг
26 November 2010


Мне тоже в Дженсере в октябре поменяли по гарантии, теперь все тихо.
Borjomy
27 November 2010


john31rus
надеваете ключ и крутите против часовой стрелки. Лучше всего воспользоваться торцевым ключом с головкой - иначе некуда ремень скидывать. Болт с ПРАВОЙ резьбой есличо.
avatar
Mihas357
28 November 2010


alligator44
Там посмотрите:
http://www.etis.ford.com/fordservice/servi...3DC321.dulv1365
avatar
boecc
29 November 2010


Для шапки, авто 11/2009 выпуска, ремень и ролик поменяли по гарантии, без вопросов...
avatar
alex.pskov
30 November 2010


авто 10/2009, ремень ролик поменяли без вопросов, хотя сначала немного упрямились, но послушав на холодную - без проблем
avatar
Maximka79
30 November 2010


н794нн60
Охренеть это-ж получается год машине и кирдык ролику и ремню ,странная политика у ФоМоКа.,хотя у меня тоже год тишины только был,неужели эта антиреклама не сподвигла компанию до сих пор! ставить с завода с натяжителем..
Экономисты блин
avatar
sergey_gold
30 November 2010


Машина выпуска 08.2009, этой зимой ролик засвистел (не сильно), обратился к дилеру. Мастер сказал, что надо оставлять машину до утра, записывать свист, отправлять в Москву на согласование, ждать неделю пока согласуют, потом заказ деталей ……
В общем я собрался с духом и на выходных оставлял машину на ночь, приехал с утра наблюдать за процедурой: мастер и инженер по гарантии с ноутбуком и микрофоном записывали мой свист якобы для того чтоб отправит в Москву на согласование. Ролик как назло не хотел свистеть на всю мощность . После процедуры мне было сказано, что согласование в течении недели и если свист признают существенным то замена по гарантии. Позвонили в тот же день (часа через четыре), сказали что готовы менять по гарантии . По-моему вся это канитель с аудиозаписью и отправкой в Москву направлена на то чтоб отбить охоту связываться с этой проблемой по гарантии. А на практике все оказалась проще – согласовали за 4 часа, менять можно через неделю (когда ролик придет).
avatar
Maxe-99
30 November 2010


sergey_gold
Менял этот ролик на той неделе, до конца гарантии осталось меньше месяца, позвонил в Рольф, записали на диагностику на следующий день (за диагностику мне сказали по телефону нужно заплатить). Я так подумал и позвонил в Ю.С. Импекс, которые находятся еще ближе. Приехал, вышел мастер, стали слушать!!! Ролик как назло не свислел, попросил включить все обогревы, включил, послушал! Без волокиты записал на замену, денег не взяли, чему я был несказанно рад. Все поменяли. Деньги взяли только за снятие защиты картера. 400 с чем то рублей. Мастер кстати сказал что они конечно тоже просят оставлять машину на ночь чтобы с утра послушать свист. Вообщем дилером я доволен!!!
avatar
alex.pskov
30 November 2010


дык а у меня вот так было:
вечером оставил
дилер работает с 9.00, в 10.00 позвонили сказали что будут менять, но не сразу а в течении дня т.к. был занят подъемник, в 16.00 отдали
тоже говорили что нужно записывать и отправлять в ФМК, хотя и так было ясно что под замену, свист был такой по утрам что аж соседи в окна выглядывали, было очень, очень обидно что рядом ТАЗ заводиться и у него тишина
пока тоже своим дилером доволен
посмотрим, 6.12 на ТО1
avatar
Бармалюха
30 November 2010


а вот попискивание генератора это так и должно типа быть!? или я чего то не догоняю?! вобщем заведясь утром, без электро нагрузок и после замены роля, тихо. а вот с обогревами... не то что конечно было , но писк...
avatar
Vingolf
30 November 2010


У меня все щелканье никак не пропадет, на холодную машину что то обо что то задевает и получается постоянное щелканье. Летом глухого упрямый дилер сказал, что все в порядке, морозец шлепнул, щелканье еще сильнее слышно. На 47 км еще хитрый инженер появился, по глазам видно что слышит проблему, но не признается, мол, нормальная работа двигателя.
avatar
Бармалюха
30 November 2010


как то маялся подобным... от ремешка ниточка вылезла и щёлкала.
kosun
2 December 2010


День добрый! Начну с того что купил ФФ2 (хэчбек) 2007 года,1.6.100л.с МКПП,
пробег 85тыщ, щас 88 тыщ, езжу 3-й месяц,машиной доволен все работает нормик,сегодня стало немного слышно свист,похоже (либо ремень,либо ролик,точно незнаю) при нажати на газульку свист есть, при отжатие нету, кто может знает что такое? и что делать? Спасибо!
avatar
Maximka79
2 December 2010


kosun
Под капот то глядел, слушал где примерно шум? Может там сразу понятно будет че да как
Ну и соответственно поподробней надо:1.как на холодную и когда прогреется 2 брызнуть силиконовой смазкой на ремень.3 отписать о результатах

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up