менял фильтр салона у частников, по деньгам взяли как оффы, только процедура заняла минут 25, у оффов с оформлением всяких бумажек, заказ-нарядов это выходит час минимум. Только сейчас прочитал, что нельзя полностью отсоединять педаль газа, а мне её точно отсоединяли, до этого 2 замены делал у оффов, надеюсь они её не отсоединяли, вроде тьфу-тьфу всё работает. Фильтр ставил оригинал, на старом проехал 10 тыщ и он был забит весьма, но на работе печки по ощущениям никак не отразилось, поменял для профилактики, мастера который менял попросил поставить стрелками на фильтре в направлении салона. Фильтр когда в руках вертел какой-то разницы между его сторонами не заметил, воздух вроде с любой стороны проходит. А если бы мастер тупанул и поставил его б неправильно было бы как-то заметно?
FUFIKOVOD
Если бы поставили наоборот то по бокам бы пыль пропускал.
Snezhniiцитата: |
Если бы поставили наоборот то по бокам бы пыль пропускал. |
по бокам это имеется в виду с боковых дефлекторов пыль бы летела или как?
FUFIKOVOD:
|
по бокам это имеется в виду с боковых дефлекторов пыль бы летела или как? |
Нет, это по бокам фильтра и дальше во все воздуховоды.
TValeriy
та вроде пыль не летит, значит поставили нормально?
FUFIKOVOD
Не парься по поводу отсоединенной педали газа - очередной развод от Форда, дабы увеличить продажи педалек. Не было случаев, что бы после 10 отключений приходилось педаль менять. Сам отключал туеву хучу раз и никаких ухудшений нет. Ну а а то кол-во пыли, что будет лететь в салон в случае неправильной установки фильтра настолько мало, что ты его заметить не сможешь. Просто не забудь про этот момент в будущем, или сам проверь установку мастера - достаточно снять крышку, за которой фильтр.
jenek83
так получается по сути особой разницы нет какой стороной его ставить?
FUFIKOVOD
Разница есть, но небольшая.
jenek83
надеюсь мастер всё-таки не тупанул, тем более про стрелки я ему говорил и он что-то там при установке на корпусе фильтра разглядывал, неправильная установка может убить вентилятор печки?
FUFIKOVOD
вентилятор благодаря инновационному полёту мысли инженеров ФоМоКо стоит до фильтра
CycaHuH
вот этот ход я вообще не понимаю, интересно на каком пробеге мотор печки накрывается.
Бендер.
9 February 2013
АлегУ всех по разному, но как правило сначала моторчик начинает выть, если такие симптомы уже есть то нужно снимать и смазывать, если вовремя не смазать то потом моторчик перестаёт крутиться совсем. вот тут про это написано
Вентилятор отопителя/печки (сообщение #13440049)перед вентилятором конечно есть фильтр но он так сказать является фильтром грубой очистки и представляет собой просто сеточку которая защищает от крупной грязи.
CycaHuH:
|
вентилятор благодаря инновационному полёту мысли инженеров ФоМоКо стоит до фильтра |
На моем бывшем Гетце тоже вентилятор ДО.
если фильтр стоит после вентилятора значит его состояние и установка как-то влияют на состояние моторчика или фильтр вообще не при делах?
FUFIKOVOD
Фильтр на мотор ни как не влияет, фильтр предназначен для фильтрации подаваемого воздуха в салон.
фильтр на мотор влияет, и даже очень. мусор на щёточном узле и в подшипниках это лишнее.
FUFIKOVOD
10 February 2013
Алег
так если фильтр после мотора на мусор, который может попасть в мотор он точно никак не влияет, просто я думал что там же моторчик с электроникой и если типа фильтр салона забит, то мотору надо сильнее крутить вентилятор для нагнетания воздуха
Бендер.
10 February 2013
FUFIKOVODНу с чего ты решил что мотору нужно силнее крутить, его оборотами управляет человек, ты либо ставишь климат на нужную температуру и тогда климат управляет оборотами моторчика взависимости от температуры в салоне а не от пропускаемости фильтра, либо ты ставишь переключатель на 1 или 2 или 3 и т.д. деления, а забит фильтр или нет мотору печки по барабану, он свои обороты выдаёт и всё, а то что у тебя плохо воздух поступает он тут совсем не при чём.
а если судить по твоему то тогда нужны специальные фильтры со вшитой электронникой и со вшитыми датчиками пропускания воздуха, таких технологий даже в 221 мерине нет
.
FUFIKOVOD
10 February 2013
Бендер.
та воздух у меня поступает нормально, просто мне кажется если при климате фильтр забит то для обеспечения нужной температуры моторчику нужно сильне крутить вентилятор дабы воздух попал в салон в нужном количестве
Бендер.
10 February 2013
FUFIKOVODНичего подобного, ты можешь хоть фильтр вынуть и поэкспериментировать.
вот давай разберем климат, мотор ты только завел, движок еще холодный, включаешь климат на котором стоит к примеру +23, он еле еле начинает крутиться потому что понимает что тосол ещё холодный. а если двигатель прогрет и ты включаешь климат то он сразу ставит почти макс. обороты потому что понимает что в салоне холодно. а есть на его пути забитый или чистый фильтр или нет ему по барабану.
я понял что ты имеешь ввиду, если взять две одинаковые машины с одинаковыми условиями в салоне, то моторчик будет делать больше оборотов с загрязнённым фильтром чем с чистым, но только потому что будет пытаться быстрее протопить салон т.к. он реагирует на датчики температуры воздуха которые стоят в воздуховодах но это происходит только из-за нехватки воздуха, но чтобы ему не хватало воздуха
, ну для этого фильтр нужно разве что пластилином залепить, но какую либо инфу он не может считывать с фильтра, там нет ни каких датчиков расхода воздуха или типо того.
я у себя замечал. если стоять на месте на холостых и открыть дверь а на улице к примеру -20, то в салон начинает поступать холодный воздух, климат начинает увеливать обороты мотора и двигатель начинает остывать и даче иногда автоматом включается ППП.
ff2STwagon
10 February 2013
2
Не давно самостоятельно поменял,гайки на другие сменил благодаря совету от
Замена фильтра салона. (сообщение #13225671) ,фотки выложил при замене ,родные гайки в топку
с помощью этих инструментов открутил
снял педаль газа ,но не снимал штекер
ff2STwagon
10 February 2013
2
С помощью этого инструмента закрутил верхную крышку
Хреногубка
24 February 2013
Бендер.
Двигатель любого насоса водяного или воздушного (как в случае с печкой) в любом случае будет работать с повышенной нагрузкой если выходной тракт засорен (грязный фильтр). Кроме того, поток воздуха идущий через конструкцию необходим еще и для охлаждения самого двигателя вентилятора. Заткните выходной фильтр домашнего пылесоса, и подивитесь тому как быстро он сдохнет, если мне не верите...
Не знаю,было или нет,тут видео замены воздушного фильтра двигателя и салона.Может кому-нибудь пригодится.
http://video.yandex.ru/#search?where=all&te...NUXI%2C
Как же должен стоять фильтр горизонтально или вертикально?
Alex660616Рёбрами вертикально, направление стрелок в салон
Замена фильтра салона.
Поменял сегодня сам фильтр салона ...Непросто...Решил без снятия педали попробовать-полчаса гемора и зря...Теоретически можно,но проще снять педаль,если есть трещетка довольно просто все...Гайки на педали поддались,на крышечке кожуха плоскогубцами можно изловчиться...Ушло 1.20...Второй раз поменяю минут за 15...P/S немцы подкачали,спасибо форуму оч помог...
В пятницу поменял фильтр и одновременно почистил кондей. Самостоятельно менял в первый раз. Педаль снимал. Но даже сняв педаль я инженеров такими словами вспоминал нехорошими
Вчера, уже второй раз на своём фокусе, менял салонный фильтр. Присоединяюсь к огромной армии возмущённых фокусоводов в адрес инженеров форда!!! Конечно, во всей этой эпопее по замене фильтра, есть и положительные стороны, развивается гибкость тела, выносливость организма, терпение, и как итог, самоуважение и понимание того, что руки все-таки растут из правильного места.
И так...Поставил фильтр "Bosch", стоял "Filtron",оба угольные, разницы пока не почувствовал, у меня климат-контроль, изначально выставил температуру на 21 градус и забыл. Предыдущий раз фильтр менял ровно год назад, геморрой с заменой отбивает всякую охоту менять чаще. "Filtron" отработал на ура, посмотрим на годичное поведение "Bosch". При замене фильтра, педаль газа откручиваю обязательно, иначе фильтр при установке так ломается, что на месте уже не распрямляется и работает неправильно. К двум гайкам на педали, нижней и верхней левой, доступ ключиком на 10мм более-менее есть, стронуть можно, а вот к верхней правой гайке ключом практически не подлезть, обязательно нужен гибкий удлинитель. И тут желательно помнить, что чем сильнее в этот раз при сборке вы затянете эту гайку, тем труднее, а ,главное, нервознее вам же её в следующий раз и откручивать. При предыдущей замене фильтра, я все три гаечки заменил на новые и смазал их немного маслом, поэтому мне их достаточно было чуть стронуть с места, а дальше я их открутил просто пальцами. Далее снял разъем, вынул педаль газа, разъем закинул на педаль тормоза, путь к крышке фильтра свободен. Кстати, разъем с педали снимается и одевается очень просто и последующих проблем при первом пуске двигателя не наблюдается. Теперь о крышке фильтра...Изначально она крепится на трёх саморезах (нижний, средний и верхний) с головкой на 7мм, но при последующих заменах фильтра я сменил их на саморез под крестовую отвёртку (очень удобно подобраться коротенькой отвёрткой, вообще без проблем) и оставил только два, нижний и средний. От верхнего толку нет совсем, зато вкрутить и выкрутить просто нереально. Сам фильтр вынимается достаточно просто, тянем потихоньку в сторону педали тормоза и немного в низ. Тянем-потянем и вот он у вас в руках, желательно не трясти, мой был очень пыльный (год эксплуатации). При установке нового фильтра нужно обратить внимание на рёбра фильтра, (они должны распологаться вертикально) и на стрелку на самом фильтре, это направления движения воздуха. Правильное направление - от моторного отсека в салон. Ставится новый фильтр, также, достаточно просто. Заводим правый край фильтра в паз, сжимаем немного гармошкой и аккуратно ставим на место, стараясь не задевать за шпильки крепления педали газа. После установки я пару раз поводил фильтром по внутренним направляющим, дабы убедиться, что он распрямился и ходит внутри свободно. И вот оно счастье, фильтр на месте, можно перекурить. Сборка идёт уже по накатанной, крышка - 1 минута, педаль с разъемом - 3 минуты, вылезание из под руля -5 минут, или как повезёт. В принципе, при наличие хорошего инструмента и бутылочки холодного пива, всё не так страшно. Всем удачи...
Сегодня тоже занимался данным "секасом", оговорил "добрым словом" инженеров Форда, все еще на ребрах отпечатки порога, это мне напомнило то как я менял радиатор печки на "четырке".