Сегодня поменял самостоятельно фильтр.Машинка пробежала уже более 80000 и все ТО(и последнее тоже) делал у дилера.Так вот пара секретов почему они так быстро меняют фильт.
1. После первой замены сразу меняют гайки крепления педали на нормальные.
2. Крышку фильтра крепят всего 2 щурупами.
3. И главный фокус...они надрезают жесткое основание фильтра так чтоб его можно было спокойно согнуть дугой...(сам не пробовал) но кажется он так должен войти без снятия педали
Всем привет. Сегодня поменял самостоятельно салонный фильтр. В моем возрасте (48) с моей спиной и с перекуром у меня ушел час времени. Никаких надрезов я не делал, старый фильтр вытащил тоже без особых проблемм (не порвал). Забит он был до отказа (хуже, чем мешок в пылесосе). Из инструмента понадобились: ключ торцовый 8/10, ключ торцовый 5,5/7 и переноска. Хуже всего мешает отвернутая педаль газа, я не стал снимать разъем и резать хомут,крепящий жгут проводов к педали. В остальном, если у вас не очень крупные руки (свои я все ободрал), то процесс не трудоемкий. Кстати, печка теперь греет отменно. Пять минут прогрева (климат на автомате +22 гр.) и в салоне- Ташкент (за бортом -11 ).Желаю успехов.
P.S. фильтр брал не родной, а бумажный "Цитрон"
Я неделю назад тоже поменял свой (пробег 80 000) Когда снял старый - о@уел! Фильтр стоит с завода! Операция очень трудоемкая, т.к. неудобно добираться ( почему не сделали его с пасс. стороны? наверное там конструктор с автоваза или газа) ПОЭТОМУ ДИЛЕРЫ ТОЛЬКО ОТПИСЫВАЛИСЬ, ЧТО ПОМЕНЯЛИ (А ВЕДЬ ЕГО ЗАМЕНА ПРЕДУСМОТРЕНА КАЖДОЕ т.о. И ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ) В общем у моей бабушки в печной трубе грязи меньше было! Теперь даже при температуре за бортом 20-25 гр темп в салоне ставлю 19-20 гр, если больше - угореть можно! Если на полные обороты включить - с сиденья сдувает! Правда теперь есть побочный эффект - если впереди едет дизель, то можно угореть. Раньше я никаких запахов из вне не чуял - на столько сильно был забит фильтр!
Терминатор
10 February 2010
Вчера поменял фильтр. Сам. Благодаря форуму заняло всё 20 минут. Неудобно, конечно, но... Фильтр прошёл 30 тыс.км, оригинал. Думал будет состояние хуже, но он так вроде ничё. Дует на одну треть лучше. Полазил по форуму и в инете, решил поставить Фильтрон (угольный) 550р. Мужикам показывал, грят тоже на такой перейдут. По сведениям инета фильтрует лучше оригинала! да и цена в два раза, а зачем переплачивать???
Подскажите пожалуйста, Я преобрел FF2. 2.0 2005гклимат но работает как то не так.Сейчас у нас холодно я ставлю положение H1 вентилятор на всю в три положения лобовик,лицо,ноги.После того как прогреется хорошо двигатель и в салоне тепло автоматически перекрывается заслонка в ноги, все положения включены,т.е ноги начинают мерзнуть а в лицо и лобовик дует горячий воздух.Можно убавить темпиратуру до 25-27 и через некоторое время в ноги начинает дуть,но не долго потом та же история.Я желал бы чтобы в ноги дуло а не в лицо.Может я че не так делаю но тепла охото.Читал много и долго ничего не нашел.
dRAGONBREED
12 February 2010
WILY в стоимость его замена стала включена недавно(непомню когда), когда оно 5 с чем-то стало стоить. раньше не входила замена фильтра салона в стоимость, и дилеры его не меняли
поменял 3 раза сам, когда на ТО не меняли. щас даж не заморачиваюсь. меняю на ТО
Если взять старый фильтр и хорошо продуть его 10 атм от компрессора ,то он станет не хуже нового. Пылесос так от пыли чищу .
Угольные фильтры не понравились ,воздух через них идет в 2 раза хуже, а вонь пропускает - это вам не противогаз.
Поменял фильтр за пол часа.Гайки стояли родные но открутились на удивление легко!!! Самая засада была завести новый фильтр обратно,но все таки мне это удалось сделать.Теперь уже знаю не по наслышке что поменять фильтр салона совсем не сложно,было бы желание!!!
Терминатор
13 February 2010
1
kukis
Содержание токсичных газов и пыли в салоне автомобиля Ford Focus и скорость потока воздуха из дефлекторов
ФильтрСкорость потока, м/столуол, бензол и спирты, мг/м³пыль, мг/м³алифатические углеводороды, мг/м³формальдегид, мг/м³NO₂, мг/м³ CO, мг/м³
Micro-Star, пылевой 0,93 128 0,157 18,8 0,0336 0,170 102
Micro-Star, угольный 0,96 64 0,078 8,8 0,0136 0,031 87
Filtron, пылевой 1,65 262 0,100 16,4 0,0250 0,187 62
Filtron, угольный 1,93 54 0,059 10,3 0,0250 0,004 63
Mapco, пылевой 1,22 230 0 18,0 0,0500 0,076 75
Hans Pries, угольный 1,03 101 0,148 10,1 0,0350 0,006 65
Kolbenschmidt, пылевой 1,25 185 0,034 16,2 0,0350 0,173 64
«Ford», угольный 1,00 195 0,120 9,8 0,0400 0,005 68
Ford б/у, угольный 0,95 212 0,050 9,1 0,0350 0,015 65
Без фильтра 1,96 218 0,166 18,8 0,0450 0,168 63
Поверь людям, которые весь день ездили по московской кольцевой с кучей аппаратуры в салоне. Хороший угольный фильтр продлевает нам жизнь. ИМХО
Терминатор:
|
ФильтрСкорость потока, м/столуол, бензол и спирты, мг/м³пыль, мг/м³алифатические углеводороды, мг/м³формальдегид, мг/м³NO₂, мг/м³ CO, мг/м³ Micro-Star, пылевой 0,93 128 0,157 18,8 0,0336 0,170 102 Micro-Star, угольный 0,96 64 0,078 8,8 0,0136 0,031 87 Filtron, пылевой 1,65 262 0,100 16,4 0,0250 0,187 62 Filtron, угольный 1,93 54 0,059 10,3 0,0250 0,004 63 Mapco, пылевой 1,22 230 0 18,0 0,0500 0,076 75 Hans Pries, угольный 1,03 101 0,148 10,1 0,0350 0,006 65 Kolbenschmidt, пылевой 1,25 185 0,034 16,2 0,0350 0,173 64 «Ford», угольный 1,00 195 0,120 9,8 0,0400 0,005 68 Ford б/у, угольный 0,95 212 0,050 9,1 0,0350 0,015 65 Без фильтра 1,96 218 0,166 18,8 0,0450 0,168 63 |
http://i060.radikal.ru/1002/92/bb170fd554fd.gif
красным - худший показатель
синим - лучший показатель
SenatorAlex
14 February 2010
цитата: |
Подскажите пожалуйста, Я преобрел FF2. 2.0 2005гклимат но работает как то не так.Сейчас у нас холодно я ставлю положение H1 вентилятор на всю в три положения лобовик,лицо,ноги.После того как прогреется хорошо двигатель и в салоне тепло автоматически перекрывается заслонка в ноги, все положения включены,т.е ноги начинают мерзнуть а в лицо и лобовик дует горячий воздух.Можно убавить темпиратуру до 25-27 и через некоторое время в ноги начинает дуть,но не долго потом та же история.Я желал бы чтобы в ноги дуло а не в лицо.Может я че не так делаю но тепла охото.Читал много и долго ничего не нашел. |
Попробуйте вкл, только в ноги!!! если дуть не будет то значит скорее всего заслонку заклинило, а вообще рукой попробуйте в районе рулевой колонки, где то в середине, там есть патрубок воздушный дует от туда или нет. Когда вкл. все три режима обдува то на небольшой скорости вентилятора (для климата где-то 3-4), весь объем воздуха распределяется по всем трем направлениям, соответсвенно в ноги не идет необходимого кол-ва теплого воздуха, и вы мерзните. Еще нужно попробовать режим AVTO климат сам распределяет потоки, посмотрите будет ли дуть. В мороз (ниже нуля) не вкл. сразу климат на не прогретом двигатели, дождитесь как минимум 70 гр. (по стрелке) иниче теплого воздуха вы вечно ждать будете и двигатель вы не прогреете. По крайне мере у меня так (и у многих тоже, судя по форуму), если не ждать пока не прогреется, двигатель с вкл. климатом даже остывает, падает температура. И поменяйте фильр и проверьте уровень антифриза. А вообще Вам в тему "Неисправности климат-контроля", там парни подскажут.
Я свои машину купил перед этим новым годом, тоже с климатом (2005 г.), всю зиму мучился, почему у меня такой маленький поток воздуха идет, машина оч. долго прогревалась. Прочитал эту тему и вчера поменял фильтр, поставил угольный, поток воздуха увеличился в
ДВА (объем) раза, теперь здувает просто. ФИльтр был как в пылесосе, за 5 лет его ни разу не меняли!!! Это видно по гайкам и саморезам. Время потратил порядка трех часов т.к. при закручивании провернулись верхние гайки на шпильках в середине резьбы, пришлось подклабывать шайбы чтоб педаль придавить! Сейчас ставлю на климате 21 груд (в -10 на улице), через 5-6 минут все просто классно. Спасибо этому форуму и фотографиям формучан.
парИ я еще обратил у себя внимание, что в лицо и на лобое дует более горячий воздух чем в ноги, по крайне мере руку у верхних дефлетров обжигает, а у дефлектора который в ноги, нет. Не знаю почему, особо не парюсь по этому. Еще есть режи диагностики климата, он выдает ошибки неисправности кимата. Раздел называется диагности климат-контроля. Там найдете как его включить.
Махмуд
9 March 2010
Спасибо форуму!
Поменял фильтр самостоятельно.
Выписал на экзисте угольный фирмы MANN.
А вот с болтиками пришлось повозиться.
Фонарь на лоб и вперед.
Уж не знаю какие там накидные ключи нужны,
но если бы не набор инстументов SATA с карданчиком, то не открутил бы никак.
Провозился около 40 минут.
Педаль откручивал, но клемы не снимал.
Все саморезы прикрутил назад, ничего выкидывать не стал.
Всем спасибо за подробные фото и описание.
всёравно... как-то резко с заменой фильтра появилось ощущение газовой камеры. Раньше не замечал.
Поменял фильтр.Сам фильр обошелся в 900р. , покупал в "Планета Железяк" , угольный + заменили мне его за 400 р., фирму не помню.Раньше на 28 окна замерзали , теперь дует так что мало не покажется , ставлю на 19 и жарень!!)) Всем удачи
Господи,больше никогда его сам небуду менять,я и вправду выучил пару поз йоги,4 часа я провёл в гараже:)))верхние винтики настолько плохо откручиваються...настолько к ним трудно подобраться чтоооооо,но на будущее я лучше дам теже самые 400р и мне его поменяют,ибооо себе дароже,не менял я его года полтора,воздух еле шол,щас фигарит аж уносит:)))поставил угольный,погледим:)
Менял сегодня сам! понадобилось 2 головки одна на 7 другая на 10 и вороток. Вобщем... я даже и не думал что знаю столько противных слов которые я произносил в адрес конструктора... правда я как то умудрился это сделать за 30 минут... снять педаль, вынуть фильтр, поставит новый, закрутить на своё место педаль... все руки ободрал...
taylor2k
26 March 2010
Мне вот что понадобилось для замены...
Трещётка, удлинитель, головки на 10 и на 7
Заменил за 30 мин (без учета перекуров и разминки затёкших рук).
Впечатлений масса
Педаль газа снимал, не представляю как без этого, провода впритык. Глюков после установки не замечено, разъем с виду надежный...
На дорестайл Моне меняли с другом... Там под жабо он стоит, 10 минут времени (3 самореза, отогнул жабо, вынул старый и вставил новый), но у нас же
Спешу поделиться впечатлениями по самостоятельной замене фильтра. Фильтр был куплен в экзисте "Фильтрон" за 500 р. Спасибо форуму, к трудностям был готов. Прорези на фильтре сделал сам, ножом, со стороны капота. Изначально категорически решил педаль не снимать. Со снятием крышки проблем небыло ни каких. Фильтр вынуть было немного посложнее, но в общем без проблем. Процесс помещения нового фильта на место постоянной дислокации можно разбить на две части. Первая это мучительные попытки завести правый край в положенное отверстие. Фильтр гнется под 90 градусов, разрезы как раз для этого. Но как только верхняя и нижняя части нового фильтра вошли, запихать остальное уже было лишь минутным делом. Кстати тут много писалось о трудностях с верхним саморезом, у меня с ним проблем не возникло. А вот средний саморез закрутить пока не смог, хотя скорее не захотел. Но заверну обязательно в ближайшие дни. Хочу отметить что всю работу проводил буквально час назад, тоесть практически в темноте. Все освещение это верхняя подсветка салона. Все работы проводил практически на ощупь стоя на коленках рядом с машиной. И еще рост у меня 190!
Да, еще хотел сказать. Использовал только ключик на 7. С одной стороны рожковый с другой накидная головка. Купил сегодня за 13 рублей.
И Я сегодня заменил салонник первый раз, да помучился немного, педаль снял , очень неудобно откручивать верхнею дальнею гайку у педали, решил её не ставить назад на двух нормально держится, фильтр тоже взял фильтрон в экзисте как многие, ничего не надрезал так засунул нормально залез, вначале работы думал лучше бы 600 рублей заплатил а потом ничего пошло, советую тем кто первый раз собирается менять сам ТЕРПЕНИЯ в этом деле, удачи.
VIM, я попытался без дополнительной подсветки - фиг там.
Поэтому китайский светодиодный фонарик на лоб (на пол под педали) и только так.
Плюс к тому нужны инструменты.
У меня был набор SATA инструментов, трещетка, карданчик и головка.
Работать с такими просто прелесть.
Все открутилось и закрутилось без проблем.
Единственно, что доставило неудобство, так это мой рост 188 см.
Хорошо, что живота нет, а то бы НИКАК.
А вообще, нормальная мужская работа.
Мы же не блондинки, чтобы ехать в сервис по такому пустяку.
Поменял и доволен.
Anton_l:
|
Stealth 112 Заставить бы того "изобретателя", придумавшего вынимать фильтр с водительской стороны со снятием педали, поменять его самому по разу на каждом фокусе, который был произведен с таким техническим решением, мож и перевелись бы такие умники? А так сэкономили на переделке торпедо с праворукого, да еще и бабла подняли на сервисе за труднодоступную операцию, чих пых их туда сюда мать их раз так! (только что сам менял, спина болит, рука затекла) |
Для замены фильтра педаль снимать необязательно. На моих глазах дилер поменял фильтр за 5! минут без снятия педали.
У меня такой вопрос - пробег за год у меня 27 тыс. Сомневаюсь, менять салонный фильтр на каждом ТО, т.е раз в 20 тыс. или, скажем, нужно чаще, например, раз в 10 тыс? Кто что посоветует?
scorpion17
педаль снимать необязательно, но в своей машине хочется поставить фильтр целым, а не мятым (тем более не рваным).
scorpion17ИМХО мнять по мере загрязнения, чаще смысла нет
, тем более не копейки стоит, если родной у дилера покупать. У меня уже полтора года и 25 тыс., фильтр лежит новый, но не меняю, так как на ходу (около 100 км/ч) даже вентилятор выключаю - достаточный обдув. Так зачем его менять?
купил салонный фильтр GoodWill угольный, но возник вопрос какой стороной его ставить, так как стрелок, указывающих направление потока на нем не обнаружил...
единственное чем отличается одна сторона от другой - на одной стороне находиться слой угля, другая просто бумажная..подскажите, кто знает?
у меня за зиму начинает сыростью вонять из системы вентиляции салона, туда пена какая-то задувается и сливается потом, я забыл каким средством пользовался и чёт не могу найти
scorpion17Где-то есть ветка, где народ рассказывает, как классно стало, когда они поставили лампочки для подсветки ног. Тема полезная, но только в пределах одной страницы, а дальше следуют 40 страниц рассказов о том, как было интересно вставлять лампочку
Я сделал это!!!
Поменял сегодня салонный фильтр. Дел на 15 минут. Начитавшись ужасов в этом топике, педаль не снимал! Снял только крышку фильтра. Верхний саморез сдался быстро, хотя выкручивал в слепую. Помучился со средним саморезом, педаль мешала. Когда вытащил фильтр, то пришел в ужас
. Вид у фильтра, словно он стоял перед дымовой трубой, руки отмывал стиральным порошком.
Фильтр был надрезан в 5-ти местах, ставили его на 1 ТО официалы. Ну у меня руки тоже на месте, надрезал фильтр, сжимаю, слегка сворачиваю, он свободно туда заходит, ушло пару минут.
Накануне промыл кондиционер, разница в количестве и качестве воздуха ощутима.
Да, забыл про инструмент, накидной ключ на 7.
Не страшен черт , как его малюют! Фильтр поменял за 20 минут. Снимал педаль газа, разьем не снимал, завел за педаль тормоза, фильтр не резал,сам легко влез, сжимаешь гормошкой и вперед, главное глубокую головку на 10, и маленький ключик на семь, и до дури не затягивать гайки на тапке! ПРИ МОИХ ДАННЫХ...ВЕС 105, РОСТ 180...Ловкость рук и никакого мошенничества.
поменял фил. у себя . ничего страшного нет для людей которые умеют держ. ключ. Для удобства рядом с авто положил поддон(палет) .отодвинул сидушку. Инструмент как и у всех описовался выше.Гайки завернул родныи.На газульки верхнию правую заварачивать не стал.Не завернул и верхний саморез на крышке фильтра ( Все это держится плотно и этого достаточно).Поток воэдуха усилился. Ф ильтр поставил не оригинал (450руб.) .Призываю менять самому(под пиво одно удовольствие)Не платите рубли если можите сделать сами!!!