Замена фильтра салона.



У манагеров в салоне не спрашивал - понял что они мало что знают.
Поиском тоже не нашел.

замена фильтра салона, салонный фильтр, фильтр, педали, педаль газа, вентиляция салона

avatar
Grower
27 May 2005

Замена фильтра салона.
709,1K
views
610
members
1,6K
posts

avatar
Omni11
30 June 2009

5

avatar
Omni11:

Замена фильтра салона за 25 минут

23 минуты!!!

фуф ... аж спотел.

Снятие педали: 5 минут
Снятие крышки шахты фильтра: 6 минут
Извлечение фильтра: 1 минута
Установка фильтра: 3 минуты
Установка крышки шахты фильтра: 4 минуты
Установка педали газа: 4 минуты
----
всего: 23 минуты

Инструмент:

Гибкий удлинитель, головка на 10 для педали газа:
posted image

Жесткий короткий удлинитель (в результате отказался от него - с ним менее удобно), головка на 7 для шурупов крышки шахты фильтра:
posted image

Старый фильтр Filtron K1150
posted image
http://s61.radikal.ru/i171/0906/ea/ec6ef87d1b6d.jpg
posted image

Новый фильтр ФМК оригинал угольный
posted image
http://s48.radikal.ru/i119/0906/75/ba6087aaf3fd.jpg
avatar
sgtNemo
20 July 2009


Заменил сегодня минут за 40. Мягко говоря не совсем удобная процедура. Порадовал фильт MANN CUK2440. Толстенькие гофры такие, и уголек внутри ощутимо прощупывается. Верхнего шурупа уже небыло - превет мастерам из Дженсера Ясенево.

А вот шпилечку верхнюю левую я к сожалению сорвал... Через год буду разруливать ситуацию...
avatar
kotegor
30 July 2009


Вчера попытался заменить салонный фильтр.При попытке снять педаль газа выяснилось,что "умельцы" из Рольф Химки на ТО 20000км закрутили гайку на верхней левой шпильке не по резьбе. В результате сорвана шпилька,т.е.болтается в теле крепежной пластины вместе с криво накрученной гайкой.Итог 3-х часовых мучений: гайку скрутить невозможно,педаль не снимается,правая рука и бок все в синяках.Сегодня за дело взялся наш профи арматурщик. Каким-то образом он умудрился срезать эту злосчастную шпиьку пневмоболгаркой.Как ему это удалось-ума не приложу! Он сам потом признался, что работал вслепую,на ощупь,при этом педаль практически не пострадала(незначительные царапины)Спасибо Антону-выручил! Заменил фильтр,у старого был вид выкрашенного черной краской! Хотя после ТО прошел всего7000 км. До кучи поменял воздушный фильтр и передние колодки(остаточная толщина накладок около5 мм,износ равномерный) Воздушный фильтр тоже забитый-после замены улучшился прием, а вентилятор отопителя стал на 2-й позиции дуть так, как раньше на третьей.
avatar
Beztuzev
30 July 2009

1

ИМХО менять самому - это садомазохизм, ибо например в СПб сама замена у дилера стоит 650 рублей (без фильтра, если есть свой), однако настоятельно рекомендую покупать Ford № 1452346 / 4M5J-19G244-AAHF / High Efficiency filter. Стоит конечно правда дороже обычного угольного но эффективность и долговечность того стоит, около 1040 рублей, либо MANN CU/CUK 2440.

Важно: Надо только проследить, чтобы не отсоединяли эл. штеккер педали газа т.к. сам изготовитель Ford даёт гарантию на точность сигнала потенциометра педали, если эл. разъём отсоединялся не более 3ёх раз (стирается тонкий слой драг. металла на контактах - изменяется величина сигнала). Фильтр 1452346 High Efficiency filter не сжимается в гармошку и не должен ломаться в отличие от других фильтров Ford, где есть прорези для деформации. Гайки педали должны быть затятнуты не более 9Nm, иначе можно сорвать шпильку, ну и пластиковый кожух должен быть закручен всеми 3 саморезами (включая самый верхний). Усё
depo
30 July 2009


Сегодня менял фильтр со снятием педали нижняя шпилька провернулась сразу на верхнии брызнул вд-40 как по маслу, вместо нижней поставил болт и новые гайки от жигулей по 5 рэ за штуку. Вся работа заняла 20 минут ни чего сложного. Отдельно спасибо конструкторам увидел убил бы,на мазде 6 у сестры он в бардачке и меняется за 3 минуты,почему же на форде сделали через ж...Да вот ещё что когда первый раз меняли в сервисе я старый фильтр не выкинул а сегодня на него посматрел так он с завода не той стороной стоял вот так собирают машины у нас.
professorLG
9 August 2009


Вот и я сегодня решил сам поменять этот чертов фильтр
Ковырялся наверно часа 4ре((, проклял афтара конструктора.
Две гайки педали( нижнюю и левую верхнюю) открутил довольно быстро, а вот третью...
Проблема оказалось вот в чем: похоже шпилька длиннее оказалось-средняя часть накидной головки упиралась в эту шпильку не доставая до гайки.
в общем невероятными усилиями открутил ее обычным ключом))
Кстати, крышка закрывающая фильтр держалась только на одном болте, толи на заводе так сделали то ли дилеров обламывало на все три прикручивать(до этого у них 2 раза был на ТО). Но судя по загрязнению фильтра его ни разу не меняли
PUMAFIA
10 August 2009


Поменял вчера салонный фильтр, поставил Goodwill AG 248 CF угольный 270 рублей.
По размерам один в один как родной. Ставил без снятия педали газа, предварительно сделав прорези с двух концив, как на родном. Крышку закрутил на два болта, никуда не денется.
avatar
Darth Vader
24 August 2009


Поменял фильтр в субботу.Первый раз в жизни.
Ё-маёёёё...
После того,что я сделал с машиной. я должен теперь на ней жениться...
За 10 мес.Загажен был вусмерть он.
Спасибо форуму.Ко всему правильно подготовился.
Заодно сразу почистил кондиционер спец средством.
Shkelyatina
31 August 2009


Вчера менял салонник - в принципе, после прочтения ветки было все понятно и ясно. Из инструментов использовался трубчатый ключ 8х10 из набора ключей автомобиля "Жигули" - просто песня, педаль открутилась на раз. Предварительно смазал шпильки, а при установке педали обратно заменил гайки. Самый геморрой был с откручиванием верхнего самореза крышки фильтра. Использовалась головка на 7, трещетка и удлиннитель. 15 минут нецензурной брани - саморез откручен. Обратно ставить не стал, привернул двумя саморезами.
В принципе, работа легко выполняется самостоятельно.
avatar
ZENITka
31 August 2009


S
Shkelyatina:

Из инструментов использовался трубчатый ключ 8х10 из набора ключей автомобиля "Жигули"

только им смог открутить овальные фордовские гайки, гибкий удлинитель не выдержал нагрузок поставил русские, теперь фильтр будет менятся быстрее
avatar
Ruslan Ka
31 August 2009


P
professorLG:

...в общем невероятными усилиями открутил ее обычным ключом))

В это даже трудно поверить .

Вчера впервые за 3 года эксплуатации заменил фильтр, причем САМ! По сравнению с верхней правой гайкой педали газа, две другие, можно сказать, открутились махом, но дольше всего провозился с верхним саморезом крышки, в конце концов, удалось открутить его одной головкой зажатой пальцами...
Гайки заменил (спасибо форуму), один саморез выкинул, но ... очень хочется посмотреть в глаза тому кто придумал такое расположение фильтра.
papa1
31 August 2009


Друзья!Дайте совет,купил угольный фильтр Goodwill ,но там нет стрелки потока воздуха.Фотографии не делал,сделаю может завтра.Может кто подскажет какой стороной ставить,короче там с одной стороны,он,посветлее с другой потемнее?Может кто уже ставил такой.
T34
1 September 2009


На сколько я понимаю фильтр должен удерживать частички пыли которая хочет попасть в салон...
Для этого надо что бы он был как стакан, ну или как много стаканов...
Так что вид примерно такой: UUUUUUUUU (воздух идет сверху вниз)

Вот тут первая фотка с фильтром - куда дует воздух, т.е. вход
avatar
user60
4 September 2009


Когда мульку ставил выбросил родные и закрутил обычные гайки, с широким таким основание, причем специально закрутил слабенько и без шайб. Через год ,когда фильтр менял , проверил эти гайки - ничего не открутилось и не ослабло .
avatar
gary6672
4 September 2009


А я тут на днях сам менял салонный фильтр - так оказалось две гайки официалами были заменены на обычные, а одна была родная сплюснутая (видно лениво было им искать третью ). Ее тоже заменил на простую.
Судя по затяжке - гайки не подвергались ни какой нагрузке и все три откручивались одинаково.
avatar
Alexey2
5 September 2009


Поменял сегодня салонный фильтр при пробеге 18500 км.
Поменял из-за того, что воздух практически перестал в салон поступать. Моторчик вертит на полную, а воздух - еле дует...
Купил фильтр в Кэмпе (Южный порт) за 280 рублей.
Менял сам. Снимал педаль газа 3 гайки, отвернул 3 винта крышки фильтра, вытащил, поменял, завернул обратно только два винта (кроме верхнего, чтобы потом снимать удобнее было в очередной раз)
Отворачивал обычной 10-трубочкой с отверткой на конце, и 7 ключиком (с одной стороны звездочка, с другой обычный ключ)
На все ушло 40 минут. Делал в первый раз все это на "Фокусе". Когда совал новый фильтр, то сжал его гармошкой и всунул, а потом распрямился на месте уже.
Все работает отлично. Воздух пошел снова резво, как на новой тачке
Вот такой фильтр дешевенький за 280 рублей поставил, рядом старый заводской сфоткал еще.
Доволен!
http://s48.radikal.ru/i120/0909/70/e2e2a6e4f435.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0909/63/4dbf93143308.jpg
posted image
http://s48.radikal.ru/i120/0909/5e/b4434699c878.jpg
avatar
redizka
10 September 2009


Парни помогите!!! Когда менял салонный фильтр, у меня , что то отвалилась! Что это такое я не знаю и куда это вставлять х.з.
posted image
avatar
redizka
11 September 2009


Жду вашей помощи! Отвалилась в районе педали или газа или тормоза!(у меня автомат)
fatez46
11 September 2009

2

redizka
Эта штука у меня тоже отваливалась когда я фильтр менял, находится она на педали тормоза

posted image
avatar
CrutovSN
16 September 2009


Привет!Сегодня второй раз осилил замену фильтра салона управился за 25 минут(в первый раз 1ч.20 мин)Так как уродские гайки удерживающие педаль газа заменил я изначально, то отвернул их очень легко.На замену был заказан в Экзисте угольный фильтр Goodwil стоимостью 267 ру(визуально никаких отличий от оригинала не имеет )
VPS
16 September 2009


Привет! Поменял фильтр где то за полчаса, педаль не снимал. Крышка фильтра была на двух винтах. Просто фильтр ifo не такой жесткий как штатный и легко сжимается. Много времени потерял на борьбу с креплением педали.
avatar
Alex-789
17 September 2009


VPS
Вы педаль неснимали, сами пишете, так зачем бороться с её креплением?
avatar
Alex-789
18 September 2009


VPS
Понятно. Я помучился с помощью китайской трещетки( и такой-то матери, какой дурак плющить гайки придумал?) и отвернул, но когда снимал саморезы крышки улетела куда-то под торпеду головка на 7, в итоге верхний пока не открутил, нашел одну нормальную гайку М6, наживил педаль сверху, и пока так и езжу. Сегодня думаю съездить прикупить нормальные гайки, головку, и по возможности попытаюсь саморезы найти под внутренний 6-гранник или звездочку, родные все таки не очень удобны. Фильтр Невский НФ 6102, 178 рублей.
avatar
НТЦ
20 September 2009


avatar
Omni11:

avatar
Tovich:

Штатные гайки с завода БЕЗ пластиковых юбок! Они сплющены в овал, на них даже виден след от какого-то "спец" инструмента.

Хм ... эт видимо на русских фикусах овальные ... я даже могу предположить почему - чтоб сами не меняли, а ездили на сервис - это их хлеб.


Не только на русских ФФ гайки овальные. На моём немце абсолютно такие же, как на русском (фото пару страниц назад кто-то выложил), с юбочкой (без насечки с обратной стороны, в отличие от аналогичных ВАЗовских) и сплющенной при сборке автомобиля специнструментом верхней частью грани во избежании самооткручивания. Пробовал без снятия педали запихнуть фильтр, не вышло. Открутил педаль газа (гибкий удлинитель OVERHALL под битодержатель купил в AGA за 130 рублей, голова на 10, аккумуляторная отвёртка B&D) без отсоединения проводки, завёл за педаль сцепления, сжал гармошкой и слегка изогнул фильтр, заправил его потихоньку сантиметр за сантиметром внутрь, фильтр расправился. Фильтр оригинальный угольный, брал в Экзисте. Единственное, что вызвало сомнения, это то, что внутри корпуса отопителя фильтр свободно болтается. В общем, как у всех, расцарапанные руки, мат, налобный фонарь, два накидных ключа на 7 и 10 мм, мягкий пенопропилен на порог под спину. По времени больше часа, т. к. не торопился, делал аккуратно. Гайки заменил на обычные М6 под ключ (головку) на 10 мм с фторопластовым вкладышем от самоотворачивания, плюс плоские (не гроверы) шайбы 6. Куплены были в ОБИ заранее. Шпильки целы, откручивал медленно и нежно, дабы не свернуть, смазкой не пользовался. Стронул накидным ключом, вертел гибким удлинителем с аккумуляторной отвёрткой. Закручивал ею же для скорости, в конце для перестраховки затягивал вручную короткой отвёрткой под биты. Лампочку подсветки снимал, слепит. Руль сдвигал до упора вперёд и вверх, сиденье двигал назад до упора. Следующий раз куплю ещё нормальные саморезы с головой на 8, вроде писАли, что размер 5*16. Родные под ключ на 7 мм с конусной низкой головкой, накидной ключ соскакивает, неудобно. Старый (заводской) угольный фильтр оказался довольно чистым, пробег меньше 13 тысяч, по сроку пользования 15 месяцев. Решил поменять вместе с маслом и воздушным фильтром, так сказать "до кучи".
Как человек, поменявший на предыдущей машине (ФФ1) не один салонный фильтр самостоятельно (подробно раньше описывал мою технологию), и в совершенстве овладевший этой процедурой, могу сказать, что я ошибался, думая о ФФ2 как о более технологичном автомобиле. Хоть в первофокусе тоже свои гиморы (накладка на пистонах, шнур из сырой резины), но там это всё успешно дорабатывается и потом салонник меняется элементарно и красиво. Здесь тоже, если бы не эти злосчастные шпильки педали газа, всё было бы вполне приемлемо (и ожидаемо).
avatar
paravoz
21 September 2009


Да ладно вам. В принципе ниче там сложного. После 6-ти поменянных фильтров делаю это за 20 минут. Педаль снимаю, верхний болт крышки не ставлю - приход надежности крепления намного меньше геммора по его установке. Да и обычно у машин уже побывавших у дилера его нет, так что собсно и выбирать не приходится: ставить или нет. Обычно стараюсь только гайки менять на нормальные, чтоб потом еще проще было.
goodwin_ts
21 September 2009


Еще раз: инженеры британские, поэтому и инженерили для праворульных пепелацев..
Вот если у праворульных фильтр стоял с правой сторны, то их можно было бы обвинить в дебилизме
avatar
SVi72
21 September 2009


В выходные тоже решился заменить салонник. Давненько уже заказал в Екзисте угольный фильтр (Febi 29468), фильтра этой марки заказывал уже неоднократно, кач-во оч.хорошее, плотный тканевый материал, щедро пропитанный углем, можно свободно гнуть/ломать. Правда сама операция проходила вся "на эмоциях" и море негатива в сторону ФМК и конструкторов (до этого на Mazda6 замена занимала макс.5 мин.). Педаль снимал (клему предварительно сдернул), все открутилось и закрутилось нормально, гайки не менял, на крышке 3 самореза (решил все 3 и оставить). Из инструмента: рожковый на 7, и Т-образный ключ карданчиком на 10. По времени около часа. Менял первый раз.
червь
22 September 2009

2

Напишу свою историю замены салонного фильтра. Продолжающийся кризис и появившийся неприятный запах в салоне первую минуту при включенном климате заставил провести сею процедуру самолично. а не поехать к дилеру(О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЮ напишу ниже почему)Фильтр взял угольный Goodwil всего 287р(читал на форуме дешево и ничем не отличается от оригинала ПОДДТВЕРЖДАЮ один в один,спасибо за инфу).Отодвинул сиденье постелил коврик и лег на спину(кто менял поймут). После 20 мин попыток открутитиь три гаечки крепления педали газа не раз вспомнил конструкторов ФМК добрым словом (в лачети он вообше под бардачком и никаких проблем) все получилось. Головка не помогла (маленькая глубина ,не одевалась) открутил с помощью накидного ключа. (кстати очень легко). Теперь самое интересное. До этого фильтр меняли на ТО 1 в известном в Саратове Инком-моторсе(оф дилер, у меня очень много негатива по ним, в Саратове меня поймут). Короче третья гайка оказалась лишь наживлена (еле держалась), а из трех саморезов на крышке салонного фильтра был только один.Я понимаю что машина от этого не развалилась ,но мне кажется что вносить свои изменения в крепления педали газа и крышки салоннго фильтра криворукие сотрудники сервиса не должны(лень было все ставить на место ,да и ценник у диллера все таки за такую пустяковую работу многоват я считаю ). Клемму не снимал. Запихнул фильтр без проблем. При повторной смене фильтра при наличии накидного ключа (обязательно с круглой головкой ) уложусь уже минут в десять причем буду знать что для себя закручу все гайки на педали газа лучше любого криворукого сервисмена.Вывод. при наличиии инструмента вообще никаких проблем. Если есть лишние деньги или спина болит то тогда в сервис
avatar
Alex-789
23 September 2009


Вчера тоже наконец заменил. Поскольку педаль уже и так держалась на одной простой гайке, закрученной от руки, то процесс снятия педали 15 сек, ну и накидным звездочкой на 7 ещё минуту верхний саморез крутил ( реально удобней чем головкой). В итоге поскольку крышка корпуса салонника входит в паз и фиксируется, то решил оставить один саморез, который средний. Педаль газа прикрутил на 2 самые удобные простые гайки с широкими шайбами, тут не такая вибронагруженность чтоб они сами открутились.
Верхняя:
posted image
avatar
Alex-789
23 September 2009


Теперь процесс снятия-установки фильтра займет от силы минут 10, полоборота ключом и гайки пальцем слетают за секунду.
Нижняя:
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up