DDS:Система контроля давления в шинах!



Собственно сабж.

Сам себе заказал, из письма ФМК получил немного представление как буит работать, а как она в реале пашет?

Короче всё о ней!
колеса, давление в колесах, датчики давления, DDS, давление в шине, резина, колесо, tpms

avatar
kot_178
17 February 2008

DDS:Система контроля давления в шинах!
244,5K
views
274
members
1,7K
posts

avatar
Сволочь
14 April 2009


quickie
По всем признакам функция бесполезная. Вот в чем смысл...
Plushkin79
14 April 2009


Q
quickie:

Plushkin79
Хорошо бы повторить тест, но с условием максимальной скорости 80-90 км/ч.

И ещё хорошо бы уточнить, когда задавалось давление в шинах. Перед поездкой или за 1000 км до этого.

Давления задавал давно ,дней 10 назад а сколько километров даже не знаю но меньше 1000 это точно ! Вчера задал новое давление !
quickie
14 April 2009


dirty alex
С этим не поспоришь. Но, лучше хоть что-то, чем ничего.
Plushkin79
14 April 2009


quickie
Смысл в чём что система срабатывает при подении давления меньше чем на33% соответственно если давления накачено и заданно 2,3 то соответственно при падении давления меньше 1,541 сработает система !
quickie
14 April 2009


Plushkin79
Информация про 33% сомнительна, так как там же написано о движении в течении 10 минут со скоростью 50-100 км/ч, а Вы ехали 140 км/ч в течении 4 минут, тем не менее система сигнализировала о проблемах.

Возможно, что те данные относятся не к фокусу, а к мондео. А там другая система.
Plushkin79
14 April 2009


quickie
Да я с вами согласен ! Но у меня есть ещё одно предположение которое я сегодня проверю !
Оно заключается в следующем чем выше скорость тем быстрее система распознаёт падение давления так как чистота вращения колеса быстрее ! Что вы думаете по этому поводу !???

quickie
На сколько я знаю и видел на Мондео система не много другая датчики давления установлены непосредственно в каждом колесе и в арке каждого колеса стоит антенна-приёмник и давления колёс показывает в онлайн режиме сразу все четыре колеса !
Santa_X
14 April 2009


Народ, почитал последнюю страницу - был в сомнениях насчет правильности своего выбора сторонней системы контроля давления. Сомнений не осталось. Ощущение такое, что штатная система создает головную боль владельцу на ровном месте и все. Моя же мне реально нравится (называть ее не буду дабы не рекламить). А общие впечатления такие. Задаешь давление раз - и все. Мониторчик раз в 30 секунд опрашивает колеса - и выводит значения на экран. Одновременно все 4 колеса. Если упало ниже заданного - меняет цвет с зеленого на красный и мигает, причем при экстремальном повышении давления или температуры (ее тоже может казать) - тоже мигает и пищит. Актуально было летом на трассе дон- колеса чуть не поплавил - останавливался и стравливал. Менял и накачивал то я их весной в +5, а в тот день 35 в тени было. Реально бахнуть могли на кочке. В машину сажусь, завожу ее и через минуту, пока греюсь вижу в порядке колеса или нет (один раз за ночь стравило атмосферу, а визуально видно не было - саморез достали. Ну и бонусом - контроль ходовой - если вижу что колеса греются по разному - (тоже один раз было) - ехал на развал - поправлял, а так бы резину съел. В общем мой совет - плюньте и поставте нештатные датчики. Главное выбирайте так, чтоб на мониторе одновременно все колеса показывало - будете вовремя развал-схождение делать.
Plushkin79
14 April 2009


S
Santa_X:

Народ, почитал последнюю страницу - был в сомнениях насчет правильности своего выбора сторонней системы контроля давления. Сомнений не осталось. Ощущение такое, что штатная система создает головную боль владельцу на ровном месте и все. Моя же мне реально нравится (называть ее не буду дабы не рекламить). А общие впечатления такие. Задаешь давление раз - и все. Мониторчик раз в 30 секунд опрашивает колеса - и выводит значения на экран. Одновременно все 4 колеса. Если упало ниже заданного - меняет цвет с зеленого на красный и мигает, причем при экстремальном повышении давления или температуры (ее тоже может казать) - тоже мигает и пищит. Актуально было летом на трассе дон- колеса чуть не поплавил - останавливался и стравливал. Менял и накачивал то я их весной в +5, а в тот день 35 в тени было. Реально бахнуть могли на кочке. В машину сажусь, завожу ее и через минуту, пока греюсь вижу в порядке колеса или нет (один раз за ночь стравило атмосферу, а визуально видно не было - саморез достали. Ну и бонусом - контроль ходовой - если вижу что колеса греются по разному - (тоже один раз было) - ехал на развал - поправлял, а так бы резину съел. В общем мой совет - плюньте и поставте нештатные датчики. Главное выбирайте так, чтоб на мониторе одновременно все колеса показывало - будете вовремя развал-схождение делать.

Ты знаешь здесь не рекламят и не пиарят ! Здесь обмениваются знаниями и опытом , советуют и решают сложившиеся трудности ! А просто похвастаться мог-бы каждый из нас !!!
avatar
zero cool
14 April 2009

1

Plushkin79
+1
Santa_X
14 April 2009


Ну так я опытом собственно и поделился, при чем здесь хвастовство, если где углядели - звиняйте, я не специально
quickie
14 April 2009

1

Plushkin79
Скорость влияет только на время обнаружения, при этом расстояние Вы проедете ровно такое же. Там ведь важны обороты колеса.
На большой скорости износ будет явно больше, да и небезопасно носится со спущенным колесом...
Plushkin79
14 April 2009


quickie
Завтра смотри на странице новые результат моего тестирования !
На новых скоростях !
Plushkin79
14 April 2009


цитата (dirty alex @ Сегодня в 17:05)
quickie
По всем признакам функция бесполезная. Вот в чем смысл...

Не могу с вами здесь согласиться так как если системы DDS нет и прокол колеса итог этого нам всем понятен!
Вариант второй с системой DDS и опять прокол я думая что тоже уже всем понятно что колесо спустит раньше чем система отреагирует ! Но есть третий вариант с системой DDS колесо не заметно травит как это часто бывает (золотник,саморез,диск помят и т.д.) и в этом случае система то и должна сделать своё дело !
avatar
Сволочь
14 April 2009


Plushkin79
Я уже здесь писал... и я сам, и все мои друзья всегда это замечают вовремя. Не припомню ни одного случая, когда это было не замечено.
Состояние колес я постоянно проверяю перед поездкой. И любой здравомыслящий человек это делает.
avatar
Серый
14 April 2009


dirty alex
Ну кто с опытом соглашусь но у меня пару друзей,полгода за рулём Оба сожгли по балону на задней оси Переднеприводный авто легко тащит заднюю тележку со спущеным колесом
avatar
Сволочь
14 April 2009


sergey M
Вот именно, что со спущенным. Но заднее колесо на переднем приводе не каждый опытный-то сразу заметит... А чтобы спасти балон важна каждая секунда.
Если спускает медленно, спасет мозг, а не это система! Смотреть нужно колеса. И не только из-за саморезов... На наших дорогах легко заработать грыжи, порезы... и другую гадость, которую по давлению не заметишь. А результат может быть куда плачевнее.
avatar
Серый
14 April 2009


dirty alex
Не спорю система может и дрянь но упорству ребят можно только позавидовать Да и вновь покупающим полезно узнать всё о системе,а тут как раз ребята проводят эксперементы в разных условиях.Так что тут как кроме РЕСПЕКТ и МОЛОДЦЫ сказать им нечего
avatar
Вадя_™
14 April 2009


quickie
я обещал потестить прошитую тобой DDS давно..
всё вот никак руки не доходили...
но оно ж как известно, если гора не идет, то к горе отправляются...
в общем интересная фихня сегодня приключилась...
запасайтесь пивом и чипсами, ща будут буквы и слайды
avatar
Вадя_™
14 April 2009

1

ну шож...
буквы..
Значиццо дело было так: решил я вчера сменить на федьке зимние сапоги на летние кроссовки. Отстояв часа три в очереди задумку осуществил, за сим мафынка , проехав от шиномонтажа до дома примерно полтора км была отпущена на ночной покой.
Утренние поездки но Мск ( примерно 80-100 км) не принесли никаких сюрпрайзов.
Нет, летняя резина отличается от зимней в плане управляемости, пару раз с непривычки плюхнул по тормозам, хорошо шо сзаду на бампере нихто не сидел. Гудят колёсья, причем летние еще и специфичней...
Ах да, менял просто резину, на штатном 16-ом литье, стандартная размерность. Зима была Хака 5, лето контик.
С этим приехал я додому...
Но как всегда в жизни, взялся вдруг...И понадобилось этому вдругу срочно слетать на дачу.
В общем еду я себе по новой Риге, вперед поехали два хороших спонсора, один на Х5, второй на Лексусе...хы, подумал я и нажал педальку...а 180 на спидометре после зимы это прикольно, забытые очучения...
Но всё хорошее кончается, свернул я с Риги на бетонку, проехал по ней километров 20, и вдруг...бам- бам бим-бом сказала приборка...
ух ты, это еще шо за, подумал я, зыркнув на нее...
и офигел...
патамуша тама-
поехали слайды


posted image
avatar
Вадя_™
14 April 2009


...
posted image
quickie
14 April 2009


Вадя_™
Поздравляю. Ага. Значит заработало.

А что показал реальный замер давления? Не глюк?
avatar
Вадя_™
14 April 2009


quickie
я не мерял... на вид колёсья нормальные..
ей не понравилась смена резины..
ну и по моему зимка была подспущена чуток..на шиномонтаже так показалось.
в общем то хотя бы одно ясно- в целом всё прошито правильно и всё работает...а уж как оно работает, то уже к её создателям.
по моему я первый, кто после прошивки увидал эту надпись
quickie
15 April 2009


Вадя_™
Да, но думала она долго. Хотя возможно ей и нужен "пинок" в виде поездки с превышением скорости. В двух последних случаях движение с очень большой скоростью имело место быть. Может быть теперь всё будет работать как надо...

Получается, что у Коша, Вадимыча и инструктора эта красота тоже должна работать, ибо у них ровно тоже самое сделано...

sergey M
Лучше вы к нам.

Скрытый текст
avatar
Plazm
15 April 2009


Есть предложение тем кто испытывает систему. Накачайте избыточного давления, ну скажем, до 2.6 - 2.8 (а может и до 3.0 атм ). Задайте давление в компе. Поездите так денек- другой, желательно разгоняясь до скоростей свыше 100км/ч. А потом начните ставить эксперименты по снижению давления.

Цель сего действа - возможно система начнет раньше срабатывать, и начнет срабатывать при адекватных давлениях (ну например уже при 1.8атм сработает ).
avatar
Вадя_™
15 April 2009


quickie
фик ее знает, чего ей надо..
у фмк всё окутано какой то страннострашною тайною.
пока меня радует, что разрешился один вопрос- работает ли.
значит мой визит к тебе был не напрасно...еще раз спасибки
мне почему то кажется, что вот тест, когда мы изначально трогаемся со спущенным колесом не приведет к сработке...
вероятно сия система при начале движения какое то время анализирует скорости от датчиков, а уж потом реагирует на погрешность и отклонения от среднего значения.
хотя, снова ж таки...
есть еще вариант теста, чтоб не уродовать резину- поставить одно колесо не той размерности...
avatar
Grigory2008
15 April 2009


Plazm
Спасибо, но я не любитель такого экстрима за свой счет

В общем, в сервисе пока сделать ничего не смогли - ни изменить, ни посоветовать.

Отдал им ответы ФМК, они озадачили технический отдел российского отделения ФМК. Обещали, как получат ответ с разъяснениями из центра тех.поддержки - отзвонятся.

А там будет понятнее - насколько актуально отрабатывает этот девайс и стоит ли он своих денег.

Заодно в одной из точек купил цифровой манометр за 570р для более точного контроля. разброс давления в колесах (ранее отслеживаемый старым стрелочным манометром) оказался небольшим - от 2,25 до 2,45
Александр16rus
15 April 2009


Кстати.
Идей с перекачкой колеса оч. хорошая.
Если перекачать одно колесо больше чем остальные на 50% то думаю система должна сработать.
Например перекачать одно из задних. С таким колесом можно и пару сотен км. без ущерба для машины и на любой скорости покататься.
33% разницы, скорее всего это не конструктивное ограничение определния расчётного давления.
Это вполне может быть особенностями рекомендаций к эксплуатации федьки.
у основной массы машин рекомендованное давление колёс в передних бельше, чем в задних и это вполне логично, т.к. на перед идёт основная нагрузка.
у Фокуса рекомендации с точносьтю до наоборот. Перед рекомендуют 2.1, зад 2.3 (для R15 половинной загрузке и скоростей до 140км/ч.). Наверно такие рекомендации связаны с подруливающей задней подвеской.

Я к чему:
если ввставить рекомендуемое давление, то более низкое давление, чем в задних колёсах + бОльшая нагрузка на колёса полюбому сильно уменьшают диаметр колеса в сравнении с задними колёсами и это должна учитывать система, что и делает, путём установления погрешности в измерениях на 33%.
Если бы система была не точной, то скорее всего погрешность округлили до ровного числа, 30%, или 35%.
Нафиг было заморачиваться???
(думаю скорость определения отклонения в давлении имеет пропорциональную зависимость с разницей в давлении и профиля покрышки).
Чем большеразница в давлении между колёс, тем быстрее она закричит караул и чем выше профиль резины, тем легче и точнее системой будет определятся разница.
avatar
Plazm
16 April 2009


цитата:
Plazm
Спасибо, но я не любитель такого экстрима за свой счет


В перекачке колес нет ничего страшного. Когда приходят новые машины с завода (самых разных марок), то очень часто колеса перекачены аж до 3.0атм (уж не знаю для чего так делают). Не зная этого новые владельцы давольно долго катаются на перекачанных шинах, и ни чего плохого не случается.

ИМХО. 1.0 атм - это очень вредно, 3.0 - вполне терпимо.
avatar
Plazm
16 April 2009


цитата:
Конечно терпимо, но все до поры до времени...


Читайте внимательней, с повышенным давлением нужно кататься максимум два дня, пока система не обучится, а затем нужно вернуть нормальное давление. Тем самым я предположил, что при таких действиях возможно повысить порог срабатывания системы. (если раньше у людей срабатывало при 1.0 атм., то при выше описанных действиях я ожидаю срабатывания при 1.5 атм.)

ПИ.ЭС. Если бы я имел возможность провести эксперимент, то делал бы так как описал выше. ИМХО. каждый имеющий эту систему должен провести эксперимент, чтобы быть уверенным, что система работает и на нее можно положиться. Но я бы на своей машине не стал бы спускать шины ниже 1.5 атм.
avatar
Grigory2008
16 April 2009


цитата:
каждый имеющий эту систему должен провести эксперимент, чтобы быть уверенным, что система работает и на нее можно положиться.

Для этого надо знать необходимые и достаочные условия срабатывания, при которых алгоритм отработает со 100 процентным результатом.

На данный момент указанные на прошлой странице представителем Majorа условия (подтвержденные сервисом Автопассажа, только им из ФМК не упомянули про 10 минут) у меня не срабататывают, да и у других нет однозначно воспроизводимых результатов.

цитата:
Но я бы на своей машине не стал бы спускать шины ниже 1.5 атм.

Согласно вышеупомянутым условиям, система обнаруживает падение давления более 32 процентов (1/3). При установленном согласно инструкции для бензинок давлении переднего колеса 2,1Bar 2/3 от нормы будет 1,4Bar

Давление стравливал на большую величину ради гарантированного результата.

Сегодня (если погода не будет совсем никакая) качну колесо до 3Bar и стравлю до 1, без поездок, замерю высоту резины от асфальта до диска - есть ли смысл в накачке до 3х. Так как для системы важен все-таки диаметр (точнее их разница), а не абсолютная величина давления.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более


up