DDS:Система контроля давления в шинах!



Собственно сабж.

Сам себе заказал, из письма ФМК получил немного представление как буит работать, а как она в реале пашет?

Короче всё о ней!
колеса, давление в колесах, датчики давления, DDS, давление в шине, резина, колесо, tpms

avatar
kot_178
17 February 2008

DDS:Система контроля давления в шинах!
244,3K
views
274
members
1,7K
posts

avatar
Plazm
16 April 2009


цитата:
Согласно вышеупомянутым условиям, система обнаруживает падение давления более 32 процентов (1/3). При установленном согласно инструкции для бензинок давлении переднего колеса 2,1Bar 2/3 от нормы будет 1,4Bar


Если все так... то качаем до 2.8 бар, обучаем систему, снижаем давление до нормальных 2.1 -ездим и радуемся. А если, вдруг, несчастье и колесо спустит до 1.8, то система нас предупредит.

(но есть один момент неприятный, мы не знаем как работаеют мозги этой системы. Возможно если долго ездить при 2.1 бар, то она постепенно переучится и будет считать 2.1 отправной точкой, а это значит срабатывание только при меньше 1.4 барах)
Александр16rus
16 April 2009


avatar
Grigory2008:

Так как для системы важен все-таки диаметр (точнее их разница), а не абсолютная величина давления.

Правильно.
Чем больше давление в колесе, тем больше его диаметр (если не менять на него нагрузку).
Предлагаю приспустить одно из пер. колёс до 1,6-1,8 атмосфер,
а оба задних накачать до 3,2-3,4
Полюбому считалка системы должна будет поймать такую разницу в диаметрахколёс (если конечно она работает).
При этом на износ резины и безопасность в целом влияние будет минимальным.
avatar
Plazm
16 April 2009


цитата:
Сегодня (если погода не будет совсем никакая) качну колесо до 3Bar и стравлю до 1, без поездок, замерю высоту резины от асфальта до диска - есть ли смысл в накачке до 3х. Так как для системы важен все-таки диаметр (точнее их разница), а не абсолютная величина давления.


Было бы интересно услышать результат. Укажите, пожалуйста, параметры колеса (тип резины, радиус диска).

Grigory2008
Пожулуйса, не сочтите за наглость, но все же попрошу Вас.
Замерте высоту при разных давлениях, скажем при 3.0, при 2.6,
при 2.3, при 2.1, ну и так далее до 1.0. Думаю зависимость будет нелинейной, к сожелению. И разница между 2.1 и 3.0 будет значительно меньше, чем между 2.1 и 1.2.
avatar
Grigory2008
16 April 2009


Plazm
резина/диск заводские
Более крупно фото с последнего теста, колесо заднее правое
мин.давление немного не соответсвует истинному - было порядка 0,9 - снимок до включения компрессора
posted image
avatar
Grigory2008
16 April 2009


Насчет
цитата:
Если все так... то качаем до 2.8 бар, обучаем систему, снижаем давление до нормальных 2.1 -ездим и радуемся. А если, вдруг, несчастье и колесо спустит до 1.8, то система нас предупредит.
(но есть один момент неприятный, мы не знаем как работаеют мозги этой системы. Возможно если долго ездить при 2.1 бар, то она постепенно переучится и будет считать 2.1
отправной точкой, а это значит срабатывание только при меньше 1.4 барах)

Я все-таки не представляю - чему там можно обучиться?
К сожалению в описании системы от ФМК и дилера не прозвучало однозначного - необходим какой-либо пробег после приведения давления в норму или нет.
Учитывая, что просто сказано, что систему следует переобучить после любого изменения - то "обучение" на мой взгляд - просто команда - сбросить статистику.

А вот интересно - если для нормальнопрофильной резины система ничего не ловит - на что рассчитывать любителям низкопрофильной?

Снимки выложу вечером - если погода не подведет.

по идее еще должна быть разница по высотам при одинаковом давлении спереди/сзади - нагрузка разная (особенно у меня - дизель потяжелее)
avatar
Plazm
16 April 2009


цитата:
Учитывая, что просто сказано, что систему следует переобучить после любого изменения - то "обучение" на мой взгляд - просто команда - сбросить статистику.


Очень интересное замечание про "К сожалению в описании системы от ФМК и дилера не прозвучало однозначного - необходим какой-либо пробег после приведения давления в норму или нет". Очень странно, что такого замечания нет.
Напомните, а в мануале на авто про это ничего не сказано?

Согласен с Вами про "просто команда - сбросить статистику". Вот только встает вопрос, каким образом система потом наберет новую статистику. Либо 1 она набирает только в течении нескольких километров, либо 2 она обновляется в течении всей эксплуатации.
Если вариант 1, то непонятно почему она так плохо работает исходя из ваших испытаний.
Если вариант 2, то становится понятней ее поведение при ваших испытаниях, если вариант 2, то это значит система расчитана на внезапное и резкое изменение диаметра колеса (например едите 60 км/ч и тут начинает шина терять давление из-за прокола, а вот если остановиться спустить колесо потом медленно разогнаться, потом еще немного спустить колесо, повторив процессы остановки и разгона, то система не будет адекватно воспринимать такие плавные изменения).
avatar
Вадимыч_®
16 April 2009


Мне кажется если качать колёса свыше 2,8, то диаметр колеса мало будет отличатся от к примеру 2,3-2,4.

Plazm
Тоже смущает алгоритм определения, не могу понять между какими колёсами идёт сравнение.

ЗЫ кстати отписка от официального дилера мне кажется придумана из воздуха отчасти т.к. в городе такие параметры соблюсти практически не возможно, следовательно колесо в негодность придёт быстрее, чем некоторые смогут заметить...

Grigory2008
У Silver Age 18 катки, при его попытке как ты помнишь система молчала, да и разница по высоте у него минимальна т.к. по-моему у него боковина ещё усиленная...

"То All"
Лан, Пойду попробую накачать везде 2.8-3.0 и проехатся не трогая систему вообще, интересно сработает? Ведь настраивал несколько дней назад. Хотя вряд ли на увелечение она сработает, но вдруг. Какие мысли?

Потом попробую спустить одно из колёс и продолжать движение...
avatar
Вадимыч_®
16 April 2009


Ну, что, я приехал с тестов так сказать
Немного задержался т.к. возникли проблемы по дороге, "потерял" компрессор.
Так вот, начинаю по порядку. Сначала как я и хотел попробовать накачал все колёса по манометру 2.8b:

posted image
avatar
Вадимыч_®
16 April 2009


Далее я проехался минут пять, может больше до точки начала отчёта теста
posted image
avatar
Вадимыч_®
16 April 2009


Далее стартую по дороге и еду свыше 10 минут, в компе никакой реакции, в принципе я этого и ждал, фотки этого момента к сожалению не получилось, в движении трясло малость
Через 15 минут я остановился, и задал давление по приборке т.е. перенастроил и опять поехал по дороге, порядка 15 минут, со скоростью от 70 до 180, в основном шёл около 100.
posted image
avatar
Вадимыч_®
16 April 2009


На фотографии на верху начало нового отчёта, а именно, спускаю колёсо. Для сравнения высылаю фотки колёс,
Заднее
posted image
avatar
Вадимыч_®
16 April 2009


заднее второе
posted image
avatar
Вадимыч_®
16 April 2009


переднее спущенное, вид_1
posted image
avatar
Вадимыч_®
16 April 2009


перед спущенное, вид_2
posted image
avatar
Вадимыч_®
16 April 2009


давление, до которого спустил
posted image
avatar
Вадимыч_®
16 April 2009


И так, сажусь и начинаю езду, смотрим на время
posted image
avatar
Вадимыч_®
16 April 2009


Трогаюсь и еду, еду специально не быстро, в основном 90-110, пару раз для обгона 120 Иииииииииии, ВНИМАНИЕ,
ВОТ ОНО ДОЛГОЖДАННОЕ
posted image
avatar
Вадимыч_®
16 April 2009

4

ВСЁ РАБОТАЕТ!!! УРА!!!
posted image
avatar
Вадимыч_®
16 April 2009

1

Значок про сообщение не исчезает, пока заново не задашь давление в системе!!!
А вот и про потери, положил компрессор на пол пассажира и не заметил как шланг попал между дверью и корпусом, в итоге хлоп, хруст и :

На ответы отвечу позже, если будут, надо бежать, сорри
posted image
avatar
Серый
16 April 2009


Вадимыч_®
Молодец,прибавил тебе силушки мож ещё на какие мероприятия потребуется
avatar
Buster
16 April 2009


Неужели система такая глючная. В моем понимаю - определять давление по частоте вращения, а именно по радиусу колеса должно быть очень просто. И не надо таких суровых условий. Я вот не понял одного - как систему программировать. Т.е. она должна радиус колеса с нормальным давлением, соотвественно частоту вращения для различных скоростей вычислить не сложно.
Если программировать систему на стоячей машине - то как она определит нормальную частоту вращения? В моем понимании (как бы я делал это программно, т.к. программист) есть два варианта:
1. "Опасный". Едем, жмем кнопку установки нормального значения, система на ходу вычисляет радиус колеса
2. "Безопасный", но посложнее. Стоим на месте, давим кнопку, система переходит в ждущий режим, начинаем ехать, как только достигаются нужные условия (скорость и время движения) система вычисляет данные и извещает водителя.

Может неправильно задаются начальные условия, поэтому система и не может выловить спущенное колесо на скорости 140?
avatar
Grigory2008
16 April 2009

1

Вадимыч_®
Поздравляю!

Вывод - чтобы система сработала - надо ехать за сотню

фото высоты стандартной покрышки при давлениях (задняя на универсале)
от 0,5 до 1,75
posted image
от 2,0 до 3,15
http://i068.radikal.ru/0904/25/687cf5e62833t.jpg
quickie
16 April 2009

3

Вадимыч_®
Супер! Значит не зря я старался.

Однако тенденция, действительно: ехать нужно быстро.
avatar
Silver_Age
16 April 2009


Вадимыч_®
крутатень поздравляю с новой функцией
avatar
zero cool
16 April 2009


quickie
Конечно не зря!
avatar
Вадимыч_®
16 April 2009


sergey M
Спс, оценил...силушка выросла

Buster
Она кажется глючной т.к. нам никто не сказал как реально её нужно настраивать и проверять, но их всех результатов я делаю вывод, что эта фича полезна только за городом т.к. при схожей ситуации, а именно около недели назад, когда я ездил по городу почти 1,5часа, система не сработала, хотя давление вместо 2,3 было 1, с чем-то...

quickie
Конечно нет, ТЫ, О Великий!!! Я восхищён

Silver_Age
спс, ты тоже тестируй, хотя тебе опаснее, из-за резины..
avatar
vad007
16 April 2009


Ну вот, теперь стало понятно что это за фрукт DDS. Осталось сотворить минифак по добыванию этой опции, как в теме про handsfree
а то дилерских сервисменов без картинок никак не убедить что это возможно
avatar
Вадимыч_®
16 April 2009


Grigory2008
Не уверен сейчас, что необходимо за сотню...т.к. в основном ехал до 100, хотя может и пару обгонов помогли...
Сейчас я в домыслах т.к. у меня немного глючный манометр, перед поездкой накачал 2.8, но уже через 5-10 минут манометр показал везде 3.0b и через почти час, он также показывал 3.0b
Из этого всего можно сделать вывод, я так предпологаю, что, нужно накачивать колёса до 2,7-2,8, задавать давление в приборке, потом спускать до 2,3 по кругу и ездить Если колесо будет спускать и дойдёт в район 2.0b, то сработает система моментально и колесу точно ничего не будет, но это на трассе, где это наиболее актуально, а вот что в городе будет? Вопрос...
Но пока это всё мои домыслы..нужно опять же проверять...

Зы на 3,0b, жестковато, особенно на плохом асфальте, шумновато, но машина рулится потрясно, так мне показалось...

Grigory2008
Глянул фотки твои, они подтвердили мои мысли, что между 2,5 и 3-3.15b разницы практически нет в колесе.
Когда сегодня свои качал, тоже визуально пытался определить разницу, между передом и задом есть разница, а вот когда на одной оси, не заметил

ЗЫ За работу, тест, "пост+1"
avatar
Сволочь
17 April 2009


Вадимыч_®
цитата:
Из этого всего можно сделать вывод, я так предпологаю, что, нужно накачивать колёса до 2,7-2,8, задавать давление в приборке, потом спускать до 2,3 по кругу и ездить  Если колесо будет спускать и дойдёт в район 2.0b, то сработает система моментально...

Крайне маловероятно... Система постороена на СРАВНЕНИИ скорости вращения разных колес в момент повреждения. Если все колеса сначало надуть свех нормы, а потом сдуть, то относительная разница скорости вращения между проколотым и сдутым колесом не будет зависить от перекачености колес при инициализации.
avatar
Plazm
17 April 2009


цитата:
Крайне маловероятно... Система постороена на СРАВНЕНИИ скорости вращения разных колес в момент повреждения. Если все колеса сначало надуть свех нормы, а потом сдуть, то относительная разница скорости вращения между проколотым и сдутым колесом не будет зависить от перекачености колес при инициализации.


Логика ваша понятна, но зачем вообще тогда нужна инициализация? достаточно накачать одинаковым давлением колеса... Более того люди отписывались, что при смене колес с зимы на лето, система начинала ругаться.
Думаю все же СРАВНЕНИЕ идет не только на прямой, где и вправда радиус не важен, но и в поворотах, где СРАВНЕНИЕ будет давать разный результат для перекачанных и нормальных шин.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 15-16 дюймов
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 15-16 на FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Цепи противоскольжения
FF2 оборудование и з.ч.
Колпаки на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более


up