Форсунки омывателя с подогревом



Уважаемые Кулибины и очумелые ручки! На днях купил форсунки омывателя с подогревом , хочу поставить на своего Фёдора. У меня комфорт без зимнего пакета но проводка вроде есть ,на кнопку обогрева лобового стекла точно это вроде на всех фёдорах стоят, кстати там же есть проводка на индикатор отключения подушки безопасности пассажира хотя у меня вообще нету её. Вопрос кто не будь, ставил эти форсунки и как их подключить ? Убедительная просьба не писать мол зимы у нас нету или покупай хорошую незамерзайку а также не надо флудить по поводу форсунок (распыляющих , с 3-4 отверстиями как Мазде или БМВ) для этого есть специальная тема. Заранее благодарен!!!
posted image

ВНИМАНИЕ
За последний месяц (январь 2013 г.) отмечено 2 случая (раз, два), когда поставщики exist.ru при заказе форсунок от ФФ2 (1501053) привозят более дешевые веерные форсунки от ФФ3 (1708797). Проверяйте при получении и сверяйте маркировку форсунок (посмотреть маркировку можно здесь)
форсунки омывателя, подогрев форсунок, омыватель лобового стекла, подогрев лобового стекла, зимний пакет

avatar
YuryFF
13 February 2008

Форсунки омывателя с подогревом
507K
views
319
members
1,4K
posts

avatar
PIT 1
21 December 2009


avatar
Anikiy:

цитата (Romanovkv @ Сегодня в 10:36)
Вопрос к тем кто не доволен форсунками омывателя. Что можно поставить в замен, но с лучшей распыляющей способностью. Типа как на BMW. Там они не писают сруйками а распыляют на стекло.

Можно поставить Фордовские, которые распыляют на стекло Тока нада буит в них обогрев пересаживать - они с обогревом в принципе не делаются.


...но места для вклейки подогрева есть
avatar
PIT 1
21 December 2009


avatar
4ETBEPKA:


Дак хочется и веерные, и с подогревом одновременно.
...а хочется подогрев в веерные поставить.
Ну и ещё смысл переделок есть, если уже есть форсунки с подогревом,...
Если-б обычные с обогревом - может, того и не стОит, хотя есть чисто спортивный интерес что-то сделать своими руками...
...Тем более, эти заплавленные нагревалки ещё обтачивать надо, и вклеивать.
...покупать родные, чтобы их расковырять напрочь (считай, их на помойку) и запихать нагреватель от них в веерные - смысла не вижу...
Если проводки нет - дак и разъёмы не важны, можно любые поставить, или не стаить вообще.
...Опять таки в родных есть смысл при наличии штатной проводки, чтоб разъёмы подошли.

много сказано
какой вы противоречивый...
Скрытый текст
avatar
4ETBEPKA
21 December 2009


PIT 1
Попробую попроще. Проводки у меня нет, так что ставить штатные из-за того, чтоб разъёмы подошли и провода не резать смысла нет.
Можно было бы купить штатные и с них переставить, если-б они стоили по сотке за штуку. Или бы из них вынул, и без переделок в другие вставил.
Просто смысла не вижу - купить веерные форсунки (2х210р), к ним купить обычные с подогревом (2х780р), их разворотить (эти 2х780р отправляем в мусор, больше их уже никуда не приспособишь) и дальше колхозить в веерные подогрев - подогнать под размер и вклеить. Хотя такой вариант, естественно, возможен. Вариант с резисторами: купить веерные форсунки (2х210р), 2 резистора (2х2р) и вклеить их. И проще, и дешевле (цены с Exist-а).

Короче, вопросы есть, может кто прояснит ситуацию: в родных просто резистор или термо? И сопротивление бы их узнать. Хотя, если всётаки термо, сопротивление ничего не даст, оно-ж от температуры зависит, да и подобрать такой, даже зная его параметры будет сложновато - больно много параметров у них.
avatar
PIT 1
21 December 2009


4ETBEPKA
вооот теперь ясно...

может кроме Exist-а) где поискать...должно дешевле быть..

у меня форсунки с подогревом...
покупал(у дилеров знакомых) и ставил сам...
хочу себе веерные...даж думать не буду, переставлю подогрев от своих...
avatar
Boris98
22 December 2009


У родных, судя по фото выше, стоит терморезистор - PTC thermistors as heating element (e.g. spray nozzle heating), только какого он типа на фотке не видно, но тогда напряжение на нем должно быть всегда и с повышением температуры он сам греть перестает.
PrALX
22 December 2009


По поводу обычных резисторов и схемы, от которой их запитать, у меня возникла идея.

Когда холодно - обогрев заднего стекла нужен не всегда, а форсунок - всегда
Когда холодно - чаще всего используется попогрейка (по крайней мере у меня с начала зимы всегда стоит 3 и выключается тоьлко с наступлением тепла).

Так может обогрев форсунок на водительскую попогрейку запитать?
avatar
Bosh
22 December 2009


Купли веерные форсунки от VOLVO, у меня стоят с подогревом.
Стал менять, вставляю новую форсунку, а в капоте дырка остается, т.к от volvo форсунка короче
В поиске не могу найти тему...
avatar
Silver_Age
22 December 2009


Bosh
начни от сюда Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
avatar
4ETBEPKA
22 December 2009


avatar
Boris98:

У родных, судя по фото выше, стоит терморезистор

Вообще - логично. Если так, то такие форсунки получаются саморегулирующиеся - поддерживают определённую температуру за счёт изменения сопротивления. И, по идее, если считать, что в тёплое время года они греть не должны, то, видимо, их температура должна поддерживаться где-то может +5..10 градусов, дальше их сопротивление должно увеличиваться настолько, чтобы они не грели практически совсем. Вроде, это стыкуется с наблюдениями форумчан, что они зимой еле-тёплые, снег не тает, но и омывайка не мёрзнет. А на старых машинах, как и на исследуемых мной Волгах, стоит простой резюк, который херачит напостоянку, не меняя температуру. Соответственно, рассчитывалось, что форсунки должны быть тёплыми до минимальной эксплуатационной температуры автомобиля (для Фокуса, помнится где-то видел, -35°), поэтому в -5°, например, они кажутся горячими, а что с ними будет при +30... Как бы это всё не вытекло из капота в виде капли чёрной пластмассы... Чёрт, кажется моя идея с резисторами "как в 3110" провальна Надо всё-таки приобрести где-нить подешёвке родную форсунку, да потестить её хорошенько, уже просто интересно, неужели инженеры Форда умнее меня?

Вот ещё, забыл... Нашёл тут у себя в запасниках пару терморезисторов, испытал - не то. Сопротивление от температуры меняется обратнопропорционально - темпеатура растёт, сопротивление падает, нам надо наоборот. Эти точно не подходят, других пока нет.
avatar
форд 843
30 December 2009


PrALX поговори с врачами по поводу того можно мужикам постоянно попу греть или нет. Они много интересного тебе расскажут.
avatar
vovakolov
8 January 2010


Приобрел вчера данные девайсы ... решил посмотреть сопротивление нагревательного элемента в разных температурных режимах:
при температуре (примерно)+23 сопротивление примерно 28 ом
при температуре (примерно) -5 сопротивление примерно 37 ом
при температуре (примерно)+70 сопротивление примерно 22 ом
т.е. Сопротивление обратно пропорционально температуре - ничего там особенного нет.
Кстати если летом они будут работать то это (примерно) 500+500 ма = 1А потребляемого тока в никуда.
Dimas87
8 January 2010


Вкрячил родные обогревы от штатных форсунок в веерные. делал как написано здесь Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте Особого эффекта что-то не вижу. При температуре ниже -5 все равно веером не брызгает, короче элемент нагревается, но где сопло у форсунки находится особого нагрева не чувствуется. Кто ещё переставлял, у вас нормально брызгает?
avatar
nik12322
9 January 2010


Здраствуйте подогревающие брызгалки это наверное хорошо , да и бох с ними я с простыми не заморочиваюсь а вот у тёщи сегодня чуть своего мондюка не лешилась загорелись эти писалки ели отваевали моню у огня ,обшивка быстро так горит. Так что ребята поосторожний с ними
avatar
Ragemus
9 January 2010


А подскажите как форсунки то снять? Я уж и так и сяк никак не догоню как они снимаются. Все остальное уже сделал. Заранее спасибо за ответ.
avatar
Silver_Age
9 January 2010

1

Ragemus
берешь форсунку и тянешь от лобового стекла сначала вниз, а потом вытягиваешь ее вверх
avatar
Ragemus
11 January 2010


Silver_Age
Спасибо, ато я 2 дня мучился
avatar
SLAK
12 January 2010


D
Dimas87:

Вкрячил родные обогревы от штатных форсунок в веерные. делал как написано здесь Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте Особого эффекта что-то не вижу. При температуре ниже -5 все равно веером не брызгает, короче элемент нагревается, но где сопло у форсунки находится особого нагрева не чувствуется. Кто ещё переставлял, у вас нормально брызгает?

Dimas87
Я тоже родной обогрев вставил в веерные форсунки...
есть пару минусов...
1) при минусовой температуре брызгает струёй.
2) потёки на капоте.
Я грешу на плохую жижу

есть ещё один минус... на скорости 100-120 км/ч.брызгает очень низко,см.10-15 от дворников.
avatar
Anikiy
12 January 2010


D
Dimas87:

Вкрячил родные обогревы от штатных форсунок в веерные. делал как написано здесь Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте Особого эффекта что-то не вижу. При температуре ниже -5 все равно веером не брызгает, короче элемент нагревается, но где сопло у форсунки находится особого нагрева не чувствуется. Кто ещё переставлял, у вас нормально брызгает?

Наверно ни у кого Я на зиму ставлю родные с обогревом. А летом веерные с приколхозенным подогревом (хотя не знаю нафег он нужен летом ).
avatar
R-k-V
12 January 2010


avatar
Anikiy:

D
Dimas87:

Вкрячил родные обогревы от штатных форсунок в веерные. делал как написано здесь Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте Особого эффекта что-то не вижу. При температуре ниже -5 все равно веером не брызгает, короче элемент нагревается, но где сопло у форсунки находится особого нагрева не чувствуется. Кто ещё переставлял, у вас нормально брызгает?

Наверно ни у кого Я на зиму ставлю родные с обогревом. А летом веерные с приколхозенным подогревом (хотя не знаю нафег он нужен летом ).

А замена быстрая? И если несколько раз разбирать то не развалиться?
avatar
Anikiy
12 January 2010


avatar
R-k-V:

avatar
Anikiy:

D
Dimas87:

Вкрячил родные обогревы от штатных форсунок в веерные. делал как написано здесь Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте Особого эффекта что-то не вижу. При температуре ниже -5 все равно веером не брызгает, короче элемент нагревается, но где сопло у форсунки находится особого нагрева не чувствуется. Кто ещё переставлял, у вас нормально брызгает?

Наверно ни у кого Я на зиму ставлю родные с обогревом. А летом веерные с приколхозенным подогревом (хотя не знаю нафег он нужен летом ).

А замена быстрая? И если несколько раз разбирать то не развалиться?

Если на морозе не разбирать, то ничего не сломается. Если шумки капота нет - то секунд 20 занимает, если с шумкой капота - то минуты две-три
avatar
Серый
13 January 2010

1

Вчера вкорячил эти форсунки Фишка под жабо слава богу была.Вот только работоспособность не проверил у тестера батарейка села Вобщем поставил и всё не знаю работают или нет,ничего не прошивал
YuryFF
Как всегда спасибо за помощь
avatar
Shagron
13 January 2010


Серый

Поздравляю. У меня фишки под жабо нету, по этому установка форсунок с обогревом откладывается как это не смешно до теплого времени.
avatar
Серый
13 January 2010


Shagron
Дык меня терь мучает вопрос,работают или нет В тесторе батарейку поменяю но вот на морозе снимать утеплитель капота влом итак все пальцы поморозил.А имено никто ведь так и не проверил,работают они постоянно пока вкл зажигание или может отключаются через 30мин а может вобще не работают если нет обогрева лобового или без прошивания.Вобщем поставил себе ещё проблему для мозга
Dimas87
13 January 2010


avatar
Серый:

Shagron
а может вобще не работают если нет обогрева лобового или без прошивания.

у меня нет обогрева лобового, но фишки под обогрев стекла и форсунок под жабо есть, и всё работает, ничего не прошивал...
avatar
Shagron
13 January 2010


Серый

Ну тут только тестером. Если + на одном контакте есть на заведенной машине значит работают.
avatar
Серый
13 January 2010


Shagron
Dimas87
В том то и фишка,что как работают Постоянно или всё же отключаются через 30 мин как например обогрев заднего стекла Так сказать докопаться до сути
PS Всё таки попробую на днях
avatar
Jennik1
13 January 2010


Shagron
Представляеш у меня тоже Не было ее я таак удивился При том что вся остальная проводка под другие опции была и под датчик омывайки в т.числе и Блютуз пров. стояла!!
вообще это редкость на Гиях...
- там просто протянеш кусок провода на модуль под бардаком до соотв. пина - вставиш предохр. а от него штатная у тебя будет идти...
мне минут 40 делали на сервисе. работать будет Постоянно!

вот напомню

Делал Офф.сервис.
Итак у меня не было подогрева лобового, натомисть стояли под.зеркал и сидений
Фишки под жабо, под подогрев форсунок у меня тоже Не было!
Ключевой момент для всех - есть ли штатная проводка для под.форс.( нужный пин) в Gemе?
Далее момент - есть ли провод в штекере к Gemy?
У меня проводка и пин в геме была ( и думаю у многих именно есть она), зато самого продолжения в штекере фишки подсоединяемой к Гему, и косы под жабо не было.
Естественно доставить нужный кусок не составило труда.
Всю процедуру правильного подключения мастер вытягивал с Етиса.
и вот Етис указал что в таком варианте обогрев форсунок должен и будет работать ВСЕГДА при работающим моторе.
не буду спорить в каком положении ключа зажиг. он активируется ( не проверял).
Мастер указал в примечании в Етисе про проводку сечением 0,75 ( это очень тонкий провод) и то что никакого переживания быть не может по поводу круглогодичной работы подогрева. - Так завод предусмотрел! ( у тех у кого нет под.лобового) и так по мнению Етиса правильно.

ООчень вероятно ( но не факт, это мы не проверяли) и то что у кого стоит обогрев лобового то все равно Форсунки работают постоянно! ( просто у таких авто вся проводка для под. форс. полная этим то они и отличаются, и обогрев лобового тут не причем, тоесть не связан.)


Серый
Работают Постоянно!
avatar
astron5
13 January 2010

1

YuryFF
цитата:
Ну вот и закончилась моя эпопея с форсунками!!! И так много я машин посмотрел что бы узнать у кого и как они подключены, если рассматривать заводской вариант то форсунки включаются от кнопки обогрева лобового стекла (если стоит зимний пакет) есть ещё один вариант это у кого есть проводка под обогрев форсунок но не стоит зимний пакет при этом варианте на форсунки постоянно идёт плюс  то есть всегда в рабочем положение (вкл.) что не есть хорошо!!! Я решил пойти другим путём. И так проводки у меня не было та которая выходит из салона в моторный отсек , пришлось тянуть к GEM модулю подключил к разъёму С 100 номер контакта 23 цвет провода голубой - зелёный  он выделяется толще чем все остальные и теперь у меня при включение обогрева заднего стекла включаются обогрев форсунок!!! Я считаю что это самый простой и разумный способ подключения форсунок. У кого будут вопросы отвечу!!! Удачи всем!!!

Я тоже собираюсь делать так. Есть вопросы- в теме пишут надо ставить предохранитель, но при таком подключении он уже стоит как я понимаю. Какого сечения провод тянуть? Если резать штатный разьем значит нужен герметичный нашего производства ( место пор стеклом сыровато) какой?
На сколько я понимаю один провод тянется к GEM под бардачек а второй просто на массу, какой куда роли не играет? Икак правильно запитаться на пин? Спасибо.
avatar
xemul
13 January 2010


astron5
клемма типа saturn вам в помощь (синенькие которые)
posted image
avatar
Серый
14 January 2010


Уж отключаются или нет через 30 мин так и не узнал (нет сил ждать ) но что работают эт точно.Залепил снегом форсунку,отогрелась

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up