Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте



ФАК по устранению подтеков омывайки на капоте:
Идея: В штатную магистраль врезается 2 обратных клапана (которые "запирают" воду в магистрали) непосредственно перед форсунками и они перестают "сопливиться" - капот остается чистым!
1 Покупаем 2 обратных клапана (рекомендую Тоyota 85321-26020 или Ford 6745316; Subaru не рекомендую) и небольшой кусок трубки омывателя (~10 см), от омывателя ВАЗов подходит, только желательно использовать силиконовую, ибо жигулевская "дубеет" на холоде и излишне мягкая в подкапотном пекле (летом в пробке)
2 Снимаем тепло- шумоизоляцию капота, если есть (держится на быстросъемных подпружиненных клипсах, удобно снимать небольшими пассатижами или с помощью отвертки, поджимая отну сторону). После того как все клипсы будут вынуты шумоизоляция выдвигается вверх (4 «уха» держат ее в нижней части)
ВНИМАНИЕ: клипсы держать крепко, норовят вырваться упасть в недра моторного отсека!
3 Снимаем тройник и уголок штатной магистрали омывателя с форсунок (снимаются легко, просто тяням от капота, придерживая форсунку).
4 Отрезаем кусок тубки (2-3 см). Надеваем на форсунку. А уже в трубку вставляем обратный клапан.
ВНИМАНИЕ: стрелка показывает направление движения воды к форсунке!
Другой конец клапана (на фото белый, обведено зеленым) слегка смазываем силиконовым герметиком (необходимо, т.к. соединение клапан-тройник пластиковое, не плотное и вода может подтекать под капотом на двигатель)
ВНИМАНИЕ: не «замазать» отверстие для протока воды в клапане!
5. Втыкаем клапан в тройник!
6. Возможно потребуется регулировка направления (уровня) струй форсунок иголкой (иногда после установки клапанов бью чуть ниже).
Все, капот чистый!

PS: Есть еще вариант без кусочков трубки (на функциональность не влияет, но необходимо резать штатную магистраль (резиновую трубку), в таком случае штатная трубка разрезается примерно не доходя 3-4 см до форсунки и клапан вставляется в разрыв или вариант когда от штатной трубки возле водительской форсунки отрезается кончик примерно 3-4 см и он идет "проставкой" при установке клапана с пассажирской стороны.
ВНИМАНИЕ: клапан должен располагаться максимально близко к форсунке!

Встречающиеся проблемы, частые вопросы, особенности:
1 Если обильно или долго брызгать стоя на месте, часть жидкости из струи попадает на капот в виде буквы V, постепенно ее становится много и она течет вниз подтеками - как на фото. Это не дефект, «конструктивная особенность», от этого можно уйти только убрав форсунки под кромку капота.
2 Бывает что забито выходное отверстие в форсунке (песчинка или есчо какая грязь, например от незамерзайки окислы и проч), тогда часть жидкости падает после выхода на капот (сопливится). Решается прочисткой форсунки (иголкой) или заменой.
3 Неисправен клапан (брак). Заменить клапан
4 Перепутано направление клапана. Развернуть клапан
Вроде как и все
К вопросу о веерных форсунках (с подогревом):
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2683333)
Фото:
posted image
Если потребуется снять клапан возле бачка омывателя (под крылом) смотрим сдесь:
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2674299)

СПАСИБО:
AlexVic который реализовал идею на практике!
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте (сообщение #2640708)
Architektor за фото
InOut за интеграцию веерных форсунок с подогревом
Andy555 за то что сделал ФАК
И всем кто принимал участие
posted image

Finis коды обратных клапанов
форсунки омывателя, устранение подтеков, веерные форсунки, подогрев форсунок, обратный клапан

avatar
Andy555
24 March 2009

Устранение подтеков от форсунок омывателя на капоте
764,8K
views
644
members
2,9K
posts

avatar
4ETBEPKA
11 November 2009


Andy555
Хотя, может совершенно случайно оказаться дешёвым и правильным решением. Ведь есть вариант, что эти клапаны будут работать нормально - не потрескаются в мороз и не рассыплются от жары. Ценник смешной, можно и испытать кому-нибудь.
P.S. Мне испытывать можно даже не педлагать, у меня без клапана вообще всё работает.
avatar
Architektor
11 November 2009


avatar
4ETBEPKA:

Хотя, может совершенно случайно оказаться дешёвым и правильным решением. Ведь есть вариант, что эти клапаны будут работать нормально - не потрескаются в мороз и не рассыплются от жары. Ценник смешной, можно и испытать кому-нибудь.
P.S. Мне испытывать можно даже не педлагать, у меня без клапана вообще всё работает. 

Это называется - экономия на спичках

А вообще, это posted image
avatar
Andy555
13 November 2009


avatar
4ETBEPKA:

Andy555
Хотя, может совершенно случайно оказаться дешёвым и правильным решением.

А может и не оказаться!
ilya.koshevoi
14 November 2009


В общем, поставил сегодня два обратных клапана от тойоты.
Подтёки ушли, по ощущениям напор струи из жиклера форсунки стал сильнее.
Жиклеры пришлось немного подрегулировать иголочкой. Заодно и прочистил.
Пока безумно доволен, половину омывайки угробил на тесты. Посмотрим, как отходят зиму.
Надо бы ещё под капотом проследить - стало ли течь меньше на двигатель.

Как и было написано, против законов физики не попрёшь и на капоте остаются буквы "V".
У меня одни лишь вопрос: почему пассажирская буква меньше водительской? Пассажирский клапан соединён дополнительным куском шланга с форсункой вплотную, а водительский клапан получился на расстоянии от форсунки (шланг прозрачный, поэтому всё хорошо видно). Дело в этом?
ilya.koshevoi
14 November 2009


Использовать клапаны от аквариума - бред. Тем более, разницы в цене практически нет, если брать для сравнения тойотовские клапаны. Ещё бы из туалетного бачка чего вынули и приделали под капот. Да к тому же я сильно сомневаюсь в качестве аквариумных, которые 100% сделаны в Китае, а здесь - настоящее японское качество и полная совместимость с фордом.
avatar
Mits
14 November 2009


ilya.koshevoi
Если использовать при соединении трубок и клапанов герметик, то течь в принципе не должно. А если еще и поставить себе штатный утеплитель капота на дорестайл, то вообще обсуждать нечего
ilya.koshevoi
14 November 2009


Герметик использовал при одевании пластиковых переходников на белый конец клапана. Все остальные места соединились ооочень плотно (пришлось даже смазкой воспользоваться, чтобы натянуть), думаю, там течь не будет. Б/у утеплитель у себя в городе вряд ли найду, а брать новый штатный не вижу смысла. Спасибо за совет.
avatar
AmunRa
18 November 2009


в общем так, парни
Заказал сегодня себе в экзисте:
85321-26020 Toyota Клапан системы омывателя лобового стекла 2 43,42 86,84
YS4Z-17603-EA Ford Форсунка омывателя стекла 2 221,26 442,52
1 501 053 Ford Форсунка омывателя стекла 2 633,64 1267,28
Но вот думаю отказаться от последнего, слишком дорого они стоят. Я заказываю их на тот случай, если накосячу с веерными форсунками, что бы поставить сразу родные. Как думаете, брать их или нет?
avatar
Cyxapb
18 November 2009


AmunRa
1 501 053 - это штатные?
avatar
AmunRa
19 November 2009


Cyxapb®

ДА, но что то они дорогие больно
avatar
Cyxapb
19 November 2009


AmunRa
Ну если накосячишь - вернешь штатные на место
Я пока на веерные подогрев не ставил
avatar
Veter16
19 November 2009


поставил веерные форсунки и клапана, при инсталляции возникают трудности при соединении пластикового переходника от магистрали в саму форсунку, пришлось подточить фаску уплотнительную на форсунке. ну и разумеется при выковыривании обогрева из старых форсунок, разрезал их бокорезом, подпилил напильником под форму новых и посадил на клей типа момент. все работает нормально. вот только чуть пониже же бы разбрызгиватель отрегулировать, но веерные форсунки не регулируются.
avatar
юрий917
23 November 2009


Подскажите пож. где можно купить черные соеденительные трубки для врезки клапана, а то вазовские дубеют и не налезают.
avatar
-Ал-
24 November 2009


юрий917
В ФАКе описан вариант, когда НИКАКИХ дополнительных трубок не используется, отрезается кусочек штатной ... у меня так сделано, без проблем.
avatar
-GOLF-
24 November 2009


Тоyota 85321-26020
заказывал в экзисте 19.11 по 42,60 руб/шт.
а сегодня они уже по 78,02 руб/шт.

спрос диктует цены...
avatar
юрий917
25 November 2009


-Ал-
Это если клапана от тойоты, а я с дуру купил клапан от мицубы. А с ним гемор, нужен кусок для соединения. Поставил трубку от ваз, она перегнулась и теперь только одна форсунка работает
posted image
avatar
-Ал-
25 November 2009

1

юрий917
Может тебе подойдет бензошланг от карбюраторной 2108, который сливной, потоньше ... померять нет под рукой, но на глаз похоже вроде
avatar
VovkaD
25 November 2009


юрий917
А если просто вправо (по фото) сдвинуть клапан на 3 см, а подводящий шланг немного нарастить, а тот, что отмечен стрелкой укоротить
avatar
юрий917
25 November 2009


VovkaD
я об этом уже думал. Только пока не решился колхозить, потому как когда только поставил и работало, с пассажирской форсунки текла сопля.Хотел проверить, еси бы помогло, то порезал бы и сместил правее.Может сопливило из за неплотного прилегания трубок, попробую сегодня на герметик посодить.

-Ал-
Спасибо. надо поискать и попробывать.
avatar
urfindjus
26 November 2009

-1

привет,кто может подсказать код веерной форсунки, чтоб заказать ее в экзисте
avatar
Cyxapb
26 November 2009


urfindjus
Ссылка в шапке ведет на веерные форсунки. Их номер YS4Z-17603-EA. Не ленитесь, уважайте одноклубников.
Предлагаю куратору темы добавить этот номер в шапку.
avatar
юрий917
26 November 2009


-Ал-
Спасибо за совет, силиконовая трубка от карба встала как родная, и не переламывается.
avatar
gosha_sk8
27 November 2009


Ура! и У МЕНЯ СОПЕЛЕК БОЛЬШЕ НЕТ!
http://i055.radikal.ru/0911/03/765ed215ac08t.jpg
на мой взгляд сикать даже лучше стали, поскольку давление в трубках стало выше.
avatar
Andy555
30 November 2009


avatar
юрий917:

-Ал-
Это если клапана от тойоты, а я с дуру купил клапан от мицубы. А с ним гемор, нужен кусок для соединения. Поставил трубку от ваз, она перегнулась и теперь только одна форсунка работает

Сделай на клапанах от Тоy - проблем не будет
avatar
FLOT
30 November 2009

1

Это моя работа, но потом немного переделал по логичным соображениям - теперь так и НОУ проблем!
http://i064.radikal.ru/0911/1c/5833e25f529a.jpg
Удачи! Кстати зря на клапан от мицухи необижайтесь, работает прекрасно!
avatar
SLAK
30 November 2009


FLOT
молодец!+
а я себе тока заказал,в среду должны прийти клапана и писалки веерные
тоже буду ставить
avatar
Ts@r
7 December 2009


Чё за фигня, незамерзайка замерзла в форсунках или где-то в клапанах. В бачке абсолютно жидкая.
Разбодяжена приблизительно в соотношении 3,5 литра незамерзайки (-20) к 1 литру воды. На улице -10 градусов.
Напором не пробивается, сколько ни пробовал. Клапаны ставил весной, в марте, ездил-радовался, а тут - такое... Что делать - не знаю.
Xln
7 December 2009


avatar
Ts@r:

Чё за фигня, незамерзайка замерзла в форсунках или где-то в клапанах. В бачке абсолютно жидкая.
Разбодяжена приблизительно в соотношении 3,5 литра незамерзайки (-20) к 1 литру воды. На улице -10 градусов.
Напором не пробивается, сколько ни пробовал. Клапаны ставил весной, в марте, ездил-радовался, а тут - такое... Что делать - не знаю.

Вам надо авто в тёплый гараж поставить на часок, всё что замёрзло оттаит, в Москве с этим можно поступить подругому, пойти в кино, а машину в подземную парковку и всё, сам так делал
avatar
Ts@r
7 December 2009


Xln
А потом всё снова замерзнет? Сегодня после мойки оттаяло, а вечером всё по новой.

цитата:
в Москве с этим можно поступить подругому

В НН тоже так можно.
Xln
7 December 2009

1

Я и не сомневался что НН современный город. Так как оттаит побрызгайте, чтобы слить омывайку ,можно и не до конца если бачёк полный и долейте новой не разбавленной и опять побрызгайте, чтобы по трубкам прогнало свежую и всё проблема решена.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up