Дистанционное управление штатным ППП



А кто-нибудь управляет штатным ППП с помощью ДУ.
Как удалось воплотить сию идею в жизнь.
ППП, дистанционное управление, штатный ППП, гидроник, вебасто, gsm, сигнализация, брелок

avatar
ildar-m
22 September 2006

Дистанционное управление штатным ППП
271,3K
views
205
members
2,2K
posts

avatar
Philippus
6 November 2008


Д
Доскер:

Судя по результатам голосования, пора делать версию RCP для работы от штатного ключа: три нажатия на "закрыть" - запуск, "четыре" - остановка ППП. А прием команды подтверждать миганием поворотников Кто проверял дальность действия штатного ключа?

Я с 9-го этажа бывает открываю-закрываю машину, но не с первого раза
agp1972
6 November 2008


Что-то дальность действия пульта DEFA меня сильно разочаровала, никакими 1200 метрами и не пахнет. Если машина стоит за домом, то сигнал не может пробиться уже и на 200 метров. Может у меня антенна некорректно установлена? Я ее прилепил на лобовое стекло внутри машины за зеркалом заднего вида. У всех так хреново работает, или только у меня? Доскер, спасибо за схему, буду переподключать.
agp1972
6 November 2008


Доскер Еще вопрос по пульту DEFA, как отключается пятидневная неделя в режиме автономного отопителя? В режиме электро можно выбрать OFF, а в режиме отопителя off отсутствует, можно только время работы регулировать. У меня отопитель так и шарашит дважды в день утром и вечером в назначенное время. Нигде в инструкции не нашел нужного места.
avatar
Grigory2008
6 November 2008


Д
Доскер:

новый вариант подкючения прошел тестирование успешно.
agp1972
Успешно
Схему выложил здесь

Вопросы по использованию новой схемы:
- Есть ли какие-то принципиальные вещи, из-за которых есть смысл переделывать подключение по новой схеме? Или если уже сделано по старой - то можно не суетиться?
- Не накапливаются ли ошибки в системе (желательно проверить при помощи какой-либо системы диагностики)?
- Включается ли климат на прогрев салона?
- ПБ5 реагирует или нормально проходит (надо ли ее снимать по новой схеме)?

Управление MS по каналу нормально отрабатывает, хотя дальность конечно иногда непонятно уменьшается. Пока думаю над необходимостью Defa и в душе надеюсь на следующую модель от MS - вдруг можно будет использовать канал автозапуска для запуска и контроля ППП.
Желающие поддержать этот пункт - пишите в соответствующую ветку на ugona.net
Пожелания по улучшению изделий Magic System.
Доскер
6 November 2008


A
agp1972:

Доскер Еще вопрос по пульту DEFA, как отключается пятидневная неделя в режиме автономного отопителя? В режиме электро можно выбрать OFF, а в режиме отопителя off отсутствует, можно только время работы регулировать. У меня отопитель так и шарашит дважды в день утром и вечером в назначенное время. Нигде в инструкции не нашел нужного места.

Как нет Off? В режиме топливного отопителя последовательно меняются режимы Off (выключено)-On(немедленный запуск)-ЧЧ-MM (Следующий запуск по расписанию). Правой кнопкой на пульте. В режиме электроподогрева режимы не меняются, пока 220V не подашь на розетку.

Если для топливного отопителя нужно настроить только одно время запуска по расписанию, то второе время должно совпадать с первым.
avatar
diplomat80
6 November 2008


Машине скоро два года...попробовал батарейку поменять в штатном ключе...ну по мануалу естестввенно...ни фига не ощелкивается, боюсь сломаю...может присоветует кто КАК?
Доскер
6 November 2008


A
agp1972:

Что-то дальность действия пульта DEFA меня сильно разочаровала, никакими 1200 метрами и не пахнет. Если машина стоит за домом, то сигнал не может пробиться уже и на 200 метров. Может у меня антенна некорректно установлена? Я ее прилепил на лобовое стекло внутри машины за зеркалом заднего вида. У всех так хреново работает, или только у меня? Доскер, спасибо за схему, буду переподключать.

Антенну, конечно можно подвигать по стеклу, особенно если оно с подогревом. Но, имхо сильно лучше не станет. 1200 метров - это заявленная дальноость в прямой видимости, когда антенны приемника и передатчика направлены друг на друга. Если их разделяет ж/б стена дома, то пройти через нее сигнал не в состоянии. В этом случае приемник получает переотраженный ослабленный сигнал. Поэтому эффективная дальность приема и сокращается.
Доскер
6 November 2008


avatar
Grigory2008:

Вопросы по использованию новой схемы:
- Есть ли какие-то принципиальные вещи, из-за которых есть смысл переделывать подключение по новой схеме? Или если уже сделано по старой - то можно не суетиться?
- Не накапливаются ли ошибки в системе (желательно проверить при помощи какой-либо системы диагностики)?
- Включается ли климат на прогрев салона? 
- ПБ5 реагирует или нормально проходит (надо ли ее снимать по новой схеме)?
Управление MS по каналу нормально отрабатывает, хотя дальность конечно иногда непонятно уменьшается. Пока думаю над необходимостью Defa

Суетиться никогда не следует ИМХО если работает, и все устраивает - лучше оставить как есть. Пока не накоплено достаточно информации по работе новой схемы подключения. Пока могу лишь сказать, что ПБ5 никак не реагирует на работу модуля на дорестайловом Фокусе. Внешних проявлений ошибок пока тоже нет, Check не зажигается. Про климат не отвечу, у меня - печка.
Насчет дальности пультов. Вот рядом лежат пульты от старой MS-600 и Defa. Работают очень схоже по дальности связи в городе. У NB качество связи улучшено по сравнению со старой моделью. Я проверял, подтверждаю.
1CNik
6 November 2008


В прошлую зиму проявился недостаток штатного гидроника, связанный с тем что в меню нет пункта отвечающего за работу гидроника как догревателя. Из-за особенностей работы приходится часто ездить на короткие промежутки, и в таком режиме отопитель не успев толком прогреться выключается. Выкрутился тем что каждый вечер включал в меню отопитель, а утром выключал. Разговаривал сегодня с владельцем рестайла, он сказал что у него в меню два пункта отвечающих за отопитель отдельно за стационарный подогрев и отдельно за доп. обогрев.

Это действительно так? и можно ли обновлением прошивки добиться такой же логики?
Доскер
6 November 2008


1CNik
Да, это так. Прошивок к старой приборке нет. Единственный вариант - сменить приборную панель. Однако, в настоящий момент новую приборную панель не смогут запрограммировать на работу с ППП.
1CNik
6 November 2008


Доскер
Откуда информация о том что не могут подружить новую панель с ППП?
Доскер
6 November 2008


1CNik
Установка штатного ППП в FF2 рестайл
agp1972
6 November 2008


Д
Доскер:

A
agp1972:

Доскер Еще вопрос по пульту DEFA, как отключается пятидневная неделя в режиме автономного отопителя? В режиме электро можно выбрать OFF, а в режиме отопителя off отсутствует, можно только время работы регулировать. У меня отопитель так и шарашит дважды в день утром и вечером в назначенное время. Нигде в инструкции не нашел нужного места.

Как нет Off? В режиме топливного отопителя последовательно меняются режимы Off (выключено)-On(немедленный запуск)-ЧЧ-MM (Следующий запуск по расписанию). Правой кнопкой на пульте. В режиме электроподогрева режимы не меняются, пока 220V не подашь на розетку.

Если для топливного отопителя нужно настроить только одно время запуска по расписанию, то второе время должно совпадать с первым.

Все разобрался, просто в режиме электро оff по другому выставляется. А режимы А3,А4 реально меняют время работы отопителя, или просто в назначенное время происходит запуск отопителя на 30 минут, независимо от режима?
Доскер
6 November 2008


agp1972

Для прямого пуска время работы по умолчанию - 30 минут. Оно не меняется, если только раньше не отключить вручную.
Для запуска по расписанию пульта (активируется правой кнопкой: Off -> Расписание -> On ->, настраивается - левой: Menu->Heater program) можно выбрать время работы. Т.е. время за которое ППП включится до установленного времени выезда. Имеет смысл выбирать значения от 5 до 35 минут. Лучше не насиловать ППП и выставлять 15-35 минут. Если выбрать 35 минут и более, то отопитель отработает полный цикл и выключится автоматически, а не по команде модуля. Из режимов типа А можно выбрать режим А1, время будет рассчитываться по таблице в зависимости от температуры (см. мануал). Но при температуре ниже -10 время работы будет больше 30 минут, значит ППП отключится раньше времени выезда. Что не есть гут. Я рекомендую установить время работы в 35 минут.
Доскер
11 November 2008


Надеюсь эта информация будет полезна пользователям пульта Smart Start. Большую часть времени пульт пребывает в "спячке". Чтобы включить/выключить ППП или проверить его состояние нужно "разбудить" пульт правой кнопкой. Пульт покажет состояние обогрева, текущее время, напряжение АКБ. Потом опять заснет. Но, иногда хочется знать, сколько ППП уже отработал (например, если АКБ подразряжена и есть риск не завестись, если ППП отработает полный цикл). Для этого после прямого запуска ППП идем левой кнопкой в Menu->Accessories->Stop Watch и запускаем таймер прямого отсчета. Теперь у нас на экране - время работы ППП в мин:сек, а пульт не будет засыпать, пока таймер не будет остановлен. Можно выходить на главный экран для проверки АКБ, можно проверить температуру - таймер будет идти. Главное, вернуться обратно на Stop Watch, иначе пульт "заснет" и таймер остановится.
Доскер
11 November 2008


Термодатчик из комплекта Дэфы себе закрепил между трубками, который подводят ОЖ на радиатор печки. С помощью небольшого куска пористой резины и 2-х хомутов он фиксируется достаточно надежно. При таком размещении можно условно считать, что пульт будет показывать температуру двигателя. Почему условно? На данный момент максимальное значение, которое зафиксировал пульт (при работе двигателя) - 81 Градус С. Рабочая температура двигателя - не менее 90 градусов. Почему выбрал именно такое подключение:
1. Печка вместо климата. Значит, нет датчика температуры в салоне, рядом с вентилятором которого можно разместить датчик Дэфы.
2. Зная температуру двигателя, я точно знаю, требуется запуск ППП или нет. Полезно при поездках с интервалом в 2-3 часа
PanD@
11 November 2008


Доскер
цитата:
Для прямого пуска время работы по умолчанию - 30 минут. Оно не меняется, если только раньше не отключить вручную.

Судя по опыту (своему и других владельцеа машин с ППП) врямя работы все-таки меняется. Например, в зависимости от забортной температуры. Описано в теме с проблемами ППП. Возможно, что есть ППП с разными прошивками и работающие по-разному.
agp1972
11 November 2008


Доскер
Когда можно ждать новейшую схему подключения модуля с инструкцией? Хочется уже закрыть вопрос, а то вроде пульт и есть, а пользоваться им не особо хочется, так как сигнализация срабатывает. А пользоваться только информацией о заряде батареи и температуре в салоне как-то накладно за такие бабки.
Доскер
11 November 2008


PanD@
Хотелось бы знать эту зависимость от температуры. Если она, конечно, существует На моем доисторическом дорестайле ППП прямым пуском отрабатывает ровно 30:00. Кто-то писАл, что около часа у него ППП работает. Может с запуском по расписанию перепутал?

agp1972
Немного терпения Скоро выложу
PanD@
11 November 2008


Доскер
цитата:
Если она, конечно, существует

Она существует. При температурах около +10 (и, наверное, выше) мой ППП работает не более 5 минут двумя волнами. При снижениии температуры до примерно +5 время работы увеличивается (но я не засекал, к тому же обычно завожусь раньше). Но бывает, что работает до полного прогрева двигателя.

цитата:
Может с запуском по расписанию перепутал?

По расписанию при +10 не включается.
Alexx72
12 November 2008


Доскер,
по поводу дальности штатного пульта
ПБ№5:
-могу находясь на балконе, снять- поставить на охрану машину,стоящую в закрытом кап. ж/б гараже.
9 этаж, гараж возле дома в 20м.
Доскер
12 November 2008


Alexx72
А как узнаёте, что сняли-поставили?
Alexx72
12 November 2008


Доскер
Оочень просто- по "картинке" на телевизоре в комнате- вижу, как поворотники на "снять-поставить" мигают.
Видеокамера установлена в гараже.
avatar
MAR
14 November 2008


Уважаемый Доскер,

У меня 2л 2005 года с заводским ППП. Если ППП не включать, при температурах около 0 и ниже, двигатель прогревается очень медленно. Возможно ли решить эту проблему перепрошивкой или здесь дело в конфигурации контуров? Или может я субъективно сужу...)))
avatar
dipo
14 November 2008


MAR
это абсолютно нормально... у меня так же.
Доскер
14 November 2008


Кратко о текущих возможностях RCP:
1. Входы для запуска и остановки ППП по штатной схеме управления (через щиток приборов). Могут напрямую подключаться к свободным каналам (доп.выходам) сигнализации или ГСМ-модуля.

2. Эти же входы используются для подключения кнопки прямого пуска в салоне. Кнопка работает по принципу переключения состояния ППП: если включен - выключает его, если выключен - включает.
Кнопка актуальна по 2 причинам:
- Чтобы не оставлять ключи пассажиру или не пускать его за руль для пуска ППП, если он подмерз во время стоянки в отсутствие водителя
- В холодном климате даже без ДУ позволяет запустить ППП при замерзшем ЖК-экране БК

3. Информация о состоянии ППП передается на выходы модуля, а дальше - можно на пейджер сигнализации (ГСМ-модуль), либо на пульт типа Дэфа Смарт Старт. Дэфовский пульт показывает состояние ППП, если запуск был произведен с него. На пейджер сигнализации (ГСМ-модуля) можно получать информацию о состоянии ППП независимо от того, как он был запущен (с пульта, из БК или автоматически на догрев)

4. Модуль отслеживает время автономной работы ППП. По истечению 60 минут повторный запуск невозможен до пуска двигателя (включения зажигания). Сделано по аналогии с фордовским алгоритмом, чтобы не разрядить аккумулятор бесконтрольными пусками. Особенно актуально для пультов типа Smart Start, где есть свое расписание.

5. Для дорестайла есть функция перевода в Eco_off при неудачном пуске (ошибка В2464-Превышение времени запуска вспомогательного подогреваталя> Топливный насос работает на протяжении более 85секунд без пламени внутри отопителя)

Что добавлено в последей (v3.N) версии:
6. Если в составе сигнализации установлен датчик объема (или удара), который срабатывает при работе ППП (от климата или насоса), его можно отключать на время работы ППП средствами модуля. Для этого предусмотрены отдельные вход и выход, которые подсоединяются в разрыв провода между датчиком и сигнализацией. Поскольку срабатывания основной охранной зоны датчиков МКВ и удара редки при работе ППП, предлагается использовать эту функцию для отключения более чувствительной внешней (предупредительной) зоны датчиков

7. Упрощена схема подключения для Фокусов со штатной сигнализацией (для некоторых комплектаций).

Отличия стандартной версии RCP от версии для пульта Дэфа на данный момент заключаются только в ПО (софте). В первую очередь это касается входов запуска/остановки. В стандартном исполнении входы реагируют на импульсы.
В версии для Дэфы вход для подключения пульта реагирует на потенциал (+ или -). Пока на входе удерживается потенциал - ППП работает. Поэтому, вместо Дэфы, по идее, можно подключить, и TP6, и Telestart. Если у кого-то завалялся Второй вход предназначен для подключения кнопки. При желании к нему можно подключить сигнализацию как резервный канал запуска.
Доскер
14 November 2008


MAR
Я тоже заметил, что мой 1.6 очень медленно прогревается без ППП при околонулевых температурах. Но, меня эта проблема не напрягает ввиду наличия ППП. Была ветка в "Эксплуатации", где многие жаловались на медленный прогрев мотора. Но, я не слышал про отзыв Фокусов на перепрошивку PCM по этой причине
PanD@
14 November 2008


Доскер
цитата:
Чтобы не оставлять ключи пассажиру или не пускать его за руль для пуска ППП, если он подмерз во время стоянки в отсутствие водителя

Если бы еще салон прогревался при прямом пуске ППП и пассажир окончательно не замерз к моменту когда двигатель достаточно остынет для запуска от кнопки.
Дежа вю. Писал об этом уже.
цитата:
Если в составе сигнализации установлен датчик объема (или удара), который срабатывает при работе ППП (от климата или насоса)

Проверялось ли, что он действительно срабатывает? Я, как один из первопроходцев, сделал, на всякий случай, у себя отключение не только датчика объема, но и датчика удара. Может быть излишне?
Доскер
14 November 2008


PanD@
цитата:
Если бы еще салон прогревался при прямом пуске ППП и пассажир окончательно не замерз к моменту когда двигатель достаточно остынет для запуска от кнопки

Эта проблема существует только на дорестайле с КК. Решается просто - фордовский ремкомплект На рестайле с КК - греет, на Фокусе с печкой вообще "Ташкент" можно сделать в салоне.

цитата:
Проверялось ли, что он действительно срабатывает? Я, как один из первопроходцев, сделал, на всякий случай, у себя отключение не только датчика объема, но и датчика удара. Может быть излишне?

У меня датчик удара не срабатывает. Ультрасоник (переключенный от ПБ5 к MS600) отключаю модулем, т.к. Форд в ПБ5 его тоже отключает. Однако, со слов представителей новосибирского Эбера, с которыми я имел честь общаться, с МКВ такой проблемы не существует. Почему, я и рекомендую отключать только внешнюю зону МКВ
PanD@
14 November 2008


Доскер
Ладно тогда:
цитата:

На рестайле с КК - греет, на Фокусе с печкой вообще "Ташкент" можно сделать в салоне.


Как быть с:

цитата:
Модуль отслеживает время автономной работы ППП. По истечению 60 минут повторный запуск невозможен до пуска двигателя


Придет водитель и обнаружет, что "аккумулятор разряжен бесконтрольными пусками" пасажира, или пассажиру всё-таки придется померзнуть, т.к ППП больше не запустится до заводки двигателя.

цитата:
Решается просто - фордовский ремкомплект

Не, нуегонафик, аккумулятор жалко. Вроде эту зиму обещают похолднее, может быть все-таки удастся проверить прогревается у меня салон или нет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Открытие дверей с пульта
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация для эмблемы
FF2 оборудование и з.ч.
Камера наблюдения в машине
FF2 оборудование и з.ч.
Black Bug
FF2 оборудование и з.ч.
Установка Keyless-системы


up