Кратко о текущих возможностях RCP:
1. Входы для запуска и остановки ППП по штатной схеме управления (через щиток приборов). Могут напрямую подключаться к свободным каналам (доп.выходам) сигнализации или ГСМ-модуля.
2. Эти же входы используются для подключения кнопки прямого пуска в салоне. Кнопка работает по принципу переключения состояния ППП: если включен - выключает его, если выключен - включает.
Кнопка актуальна по 2 причинам:
- Чтобы не оставлять ключи пассажиру или не пускать его за руль для пуска ППП, если он подмерз во время стоянки в отсутствие водителя
- В холодном климате даже без ДУ позволяет запустить ППП при замерзшем ЖК-экране БК
3. Информация о состоянии ППП передается на выходы модуля, а дальше - можно на пейджер сигнализации (ГСМ-модуль), либо на пульт типа Дэфа Смарт Старт. Дэфовский пульт показывает состояние ППП, если запуск был произведен с него. На пейджер сигнализации (ГСМ-модуля) можно получать информацию о состоянии ППП независимо от того, как он был запущен (с пульта, из БК или автоматически на догрев)
4. Модуль отслеживает время автономной работы ППП. По истечению 60 минут повторный запуск невозможен до пуска двигателя (включения зажигания). Сделано по аналогии с фордовским алгоритмом, чтобы не разрядить аккумулятор бесконтрольными пусками. Особенно актуально для пультов типа Smart Start, где есть свое расписание.
5. Для дорестайла есть функция перевода в Eco_off при неудачном пуске (ошибка В2464-Превышение времени запуска вспомогательного подогреваталя> Топливный насос работает на протяжении более 85секунд без пламени внутри отопителя)
Что добавлено в последей (v3.N) версии:
6. Если в составе сигнализации установлен датчик объема (или удара), который срабатывает при работе ППП (от климата или насоса), его можно отключать на время работы ППП средствами модуля. Для этого предусмотрены отдельные вход и выход, которые подсоединяются в разрыв провода между датчиком и сигнализацией. Поскольку срабатывания основной охранной зоны датчиков МКВ и удара редки при работе ППП, предлагается использовать эту функцию для отключения более чувствительной внешней (предупредительной) зоны датчиков
7. Упрощена схема подключения для Фокусов со штатной сигнализацией (для некоторых комплектаций).
Отличия стандартной версии RCP от версии для пульта Дэфа на данный момент заключаются только в ПО (софте). В первую очередь это касается входов запуска/остановки. В стандартном исполнении входы реагируют на импульсы.
В версии для Дэфы вход для подключения пульта реагирует на потенциал (+ или -). Пока на входе удерживается потенциал - ППП работает. Поэтому, вместо Дэфы, по идее, можно подключить, и TP6, и Telestart. Если у кого-то завалялся
Второй вход предназначен для подключения кнопки. При желании к нему можно подключить сигнализацию как резервный канал запуска.