Собираюсь удалить и поставить паучка?
Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие?
Alexey78
5 February 2008
Удалившим каталитический нейтрализатор
точили из металла,все работало сначала чек сам погас по кату,а через некоторое время эти ошибки вылезли . а как правильно прозвонить лямбды и проводку до разъемов лямбд?
сергован
У тебя обманки на сварке или вкручиваются???
Мишуха
вкручиваются. кат когда выбивал то сам ставил обманки.
сергован
Выкрути зонды, повесь на проводке. Поезди и почитай ошибки.
вопрос как туда подлезть?я когда их ставил ,поперечину снимал.
сергован
Если сам ставил, то и снимешь сам полагаю.
Стас 75
9 January 2012
Фокус 1,6 115 поней , куплен две недели назад с горящим чеком . Ошибка P0430.
Сегодня сделали детальную диагностику и вот такие графики выдают лямбды. Как это понимать , с учётом того , что каты не удалялись ...т.е. швов сварки на катах нет .
если судить по графикам то катов либо нет вообще ...либо там просто дыра , что в первом , что во втором катализаторе ...или я чего то не понимаю ?
Заранее спасибо !
Russian_Mouse
9 January 2012
Стас 75
Ошибка - слишком низкая производительность катализатора. По графикам каты дохлые (или отсутствуют). Вы думаете невозможно убить катализатор до состояния "керамической сеточки" без физического вмешательства? Да и какая разница "как", факт есть факт, катов как части системы снижения токсичности газов -- де-факто не существует сейчас.
Russian_Mouse
т.е. всё таки лучше снять каты и на всякий случай удалить остатки во избежании попадания трухи в цилиндры ?
Стас 75
1. Графики снимали на полностью прогретом авто? Если да, то возможно Вы правы.
2. Обратил внимание, что на обоих вторых зондах сигнал выше чем на первых. Похоже, что первые подустали.
3. Судя по графикам, ошибки должно быть две, а не одна - P0420 и P0430, что наталкивает на мысль, что авто не прогрели.
Стас 75
9 January 2012
Podvodnik1
машинка была практически прогретая т.е. мы игрались диагностикой минут 20 ...
Ошибка диагностировалась не единожды и у разных диагностов .Именно P0430...P0420 не было ни разу.
Причём в разное время и после длительных пробегов
Стас 75
У меня точно такие кривые были на 2 дк.Ставь обманки.На 2дк.синусоида должна быть практически прямой а у тебя повторяет 1дк.
Russian_Mouse
Podvodnik1
balda6898
пасиб !! теперь я точно морально созрел на удаление того , что там осталось
Russian_Mouse
9 January 2012
Podvodnik1Я почему не стал даже спрашивать про прогрев - если ошибка уже светится, то смысл...
Про усталость согласен - собственно если кат так адски угандошили бензином, то ламбдам тоже нехорошо
Стас 75Странно что есть P0430 (по банку 2), но нет P0420 (по банку 1), при этом - по графикам - она
должна быть. Надо думать.
Стас 75
9 January 2012
Russian_Mouse:
|
Podvodnik1 если кат так адски угандошили бензином, то ламбдам тоже нехорошо |
кат убили после помывки двигателя (судя по всему) ...когда менял свечи они были в ржавчине ...причём уровень воды в колодцах (судя по отметинам на свечах) был совсем не хилый . И ездили в таком состоянии вероятно очень долго
Стас 75
Были замечены пропуски зажигания?
Стас 75
9 January 2012
Podvodnik1
после замены свечей , промывки ВВ проводов и катушки ,проверки разъёма катушки пропусков не замечено .
Мишуха
про крышку читал ...уже зачёсываю репу на этот счёт, а про антифириз интересная инфа , но он вроде не уходит ...да и с маслом проблем нет .А в колодцах была именно вода ...потому как жирных отложений не было , тупо ржавчина
mike554
12 January 2012
2
Приветствую всех форумчан!
Напишу, пожалуй, и я про свои мытарства с катализатором. Сразу оговорюсь - у меня двиг. 1,6 л., 115 л.с. с двумя катализаторами. См. фото:
Началось всё на трассе - выскочило предупреждение "проверь двигатель!" Проверил ошибку - р0430 - "низкая эффективность катализатора bank 2", т.е. низкая эффективность левого катализатора, если смотреть на них (катализаторы) по ходу движения машины. Конечно, сразу же полез на форум, прочёл все "ветки", касающиеся проблем с катализатором. Решил начать с самого наименее затратного - замены заднего и переднего лямбда-зонда, типа "ну, а вдруг пойдёт!", потому как диагностика показала вот такую осциллограмму:
Заменил, сразу же на проверку осциллографом - не помогло! Картина та же!
Тогда уже решился катализаторы снимать:
Ещё фотоПравый кат-ор был, как новенький, а левому, действительно, была "хана". Но решили выбить оба, чтобы потом "не наступать на те же грабли", как и с правым.
После всего этого смастерили с отцом "обманки" на задние лямбды. Сначала сделали обе "обманки" с одними и теми же номиналами сопротивлений и конденсаторов - 1 МОм и 1 мкФ, соответственно.
Но потом не захотела работать задняя лямбда на правом катализаторе - выдавала ошибки: "замыкание на массу", "эффективность нагревателя вне допустимых пределов". "Прозвонили" всю цепь до лямбды - всё нормально, значит дело в ней - заменили на новую, "калиновскую". Кстати, все остальные лямбды тоже "калиновские". Вот тут и решили мы попробовать поставить другие номиналы сопротивления и конденсатора на заднюю правую лямбду - 200 кОм и 4,7 мкФ, соответственно, и проверить, как они себя поведут. Результаты на фото:
x
"Напрягают" эти "пики" на осциллограммах задних лямд. Если в студии есть знающие и сталкивавшиеся с этим люди - просьба "просветить"! Заранее благодарен!
С уважением!
Всем добрый вечер!
На С-max (2007 год, 2.0 л, автомат, до рестайлинговый) высветилась ошибка 0420, перед дальней поездкой в кате просверлили 3 отверстия диаметром около сантиметра, продули и собрали все в исходную. С тех пор накатал около 8000 км. В поведении машины ничего странного не замечал (масло не жрет, средний расход на дальних поездках от 7,3 до 8,5 л/100 км), но горящий чек периодически раздражает. Прочитал много про установку электронных обманок, но как-то отзывы совсем не однозначные, у кого как работает. Что если поставить готовый эмулятор для второго ДК? И какой, может кто ставил на этот моторчик? Кто что может посоветовать, если не затруднит?
Podvodnik1
15 January 2012
1
alex42484цитата: |
Прочитал много про установку электронных обманок, но как-то отзывы совсем не однозначные, у кого как работает. |
В форуме, электронных обманок схема одна, но с разными номиналами. 1 Мом и 1 Мкф действительно работает не у всех, но чтоб кто то отписался, что бы не работала 200 Ком и 4,7 Мкф, это для меня новость. Ссылочки пожалуйста скиньте. Можно конечно поставить и эмулятор, но на много сложнее и дороже. Был бы смысл, если бы второй зонд был бы неисправен, а так, овчинка выделки не стоит. Если надумаете поэкспериментировать, могу дать схему эмулятора.
Это хорошо, что пока еще не жрет с такими экспериментами:
цитата: |
в кате просверлили 3 отверстия диаметром около сантиметра, продули и собрали все в исходную |
Мои рекомендации:
1. Удалить срочно содержимое механически поврежденного катализатора.
2. Поставить электронную обманку с неполярным конденсатором 4,7 Мкф и резистором 200 Ком.
цитата: |
может кто ставил на этот моторчик? |
Какой именно у Вас мотор не имеет никакого значения. Обманки ставятся на зонды, а они одинаковые.
цитата: |
Мои рекомендации: 1. Удалить срочно содержимое механически поврежденного катализатора. 2. Поставить электронную обманку с неполярным конденсатором 4,7 Мкф и резистором 200 Ком. |
Вас понял, как будет возможность, сразу удалю. Рекомендованную обманку поставлю (хочу попробовать с переменным резистором), отпишусь что вышло. Спасибо большое
Podvodnik1
16 January 2012
alex42484
Можно использовать и переменный и подстроечный, главное чтоб мощность оного была 0,25 Ватт или более. Иначе будет греться.
Здорово, Podvodnik1! Благодаря тебе уже длительное время езжу без ката и не парюсь!
Как говорится, есть в наших селениях...
Обманка работает, тьфу 3 раза, молоток ты короче, соображаешь.
Вот интересно мнение услышать: все таки думаю эту банку либо вообще удалить, и заменить на кусок, например, приемной трубы от волги (там металл толстый), либо врезать все тот же кусок от волговской трубы, внутрь банки, чтобы смотрелось эстетично, а то на холодную - реально ГАЗЕЛЬ!!!
И еще, раньше я писал, что воняет бензом, кстати как от той же волги))) Я с этим, в принципе, смирился. Но вот вопрос: в этом "чудесном" аромате я постоянно (если подъехать быстро к месту, заглушить и выйти) улавливаю нотки запаха масла. Это появилось сразу после удаления ката, масло не есть.
Вопрос: что это (я так думаю, что при любом раскладе в выхлопе всегда частички масла содержатся, вот и вонь) и как насчет избавления от газельки???
Russian_Mouse
22 January 2012
VifliemСтавить плохой ржавеющий металл в фордовский глушитель? Я бы не стал
Уж лучше пламегасителя напихать в банку для снижения резонансов
С маслом не заморачивайтесь, если не жрёт, то пахнуть может и избыток CH, например. Постойте над свежим снегом на прогретом и посмотрите на цвет снега от выхлопа под трубой - очень наглядно
Стас 75
22 January 2012
вот и я гоняю уже неделю с вырезанными катами. Ошибок нет , обманки рулят . Машинка явно стала бодрее , носится как ошпаренная .Да и на газ теперь так давить не надо ... дрыгатель вздохнул так сказать полной грудью. Расход упал значительно ...
Звук конечно изменился ...особенно утренний завод на холодную . Потом чуть прогреется и нормально .
Единственное , что напрягает это запах ...реально вспомнил все свои москвичи , жигули , уазики и газели .Да и на техосмотре могут наверняка завернуть .
вопрос: а что если врезать после резонатора катализатор например от десятки ? (мож кто пробовал , каков результат ?)
Podvodnik1
22 January 2012
1
Стас 75
Как думаешь, почему катализатор ставят как можно ближе к движку? Там выше температура и раскаленный катализатор дожигает то, что ему положено дожигать. Как он будет дожигать, и будет ли вообще что то дожигать, это вопрос...
Но если есть желание попробуй. Что бы понять результат обманку надо будет убрать и за катализатором поставить второй лямбда зонд, который и сообщит, работает кат или нет. Я о таких экспериментах не слышал, может кто и пробовал.
Russian_Mouse
23 January 2012
Podvodnik1
В принципе не обязательно втыкать сразу на выпуске, можно и под машиной, для евро-2 этого хватит (в евро-4 нормы выхода на режим жестче).
Стас 75
А вот после резонатора кат будет уже слишком холодным и мало- или вообще неэффективным.
Но зачем все эти эксперименты. Можно поставить нештатный хоть подобный же керамический, хоть вообще металлический (не рассыпающийся) кат, причем честный евро-4, врезают его прямо на место штатной банки (сварка). У нас, например, есть спецсервис только по выхлопным системам (там машины куда круче ФФ2 делаются в т.ч.)
Russian_Mouse, да, снег желтого, даже грязно-желтого цвета. Без ката и насадка на глушитель на раз ржавеет )))
А почему может быть избыток???
Стас 75, я об этом тоже думал, рассматривал как раз кат от десятки, причем суть в том, мое мнение, что в случае установки ката после резонатора мы получим как раз приятный запах на выходе. а мне больше и не надо ничего. Вот только места там очень мало, как и куда его вварить- не понятно пока. Кстати, тогда и евро хоть как-то восстановится, при этом обманку и лябмды переносить необходимости нет.
1 person online